Записки водителя грузотакси N1,2 и 3

Работаю на ам Газель. В свободное время шеф разрешает колымнуть, но машину заправляй за свой счёт и мелкий ремонт своими руками. В общем меня устраивает.
Где брать левые заявки? Устроился в грузотакси без оклейки авто. За год с пару десятков заказав беру.

История номер 1: Заявка с центра города, ехать на окраину в огороды. Приезжаю, садятся парень с девушкой, едем. Приезжаем на огород, расплачиваются. А что вести ни чего не надо? Нет, мы просто на Газели покататься хотели.
Обычное такси вышло бы в два, а то и в три раза дешевле. Да бизнес класс дешевле бы обошёлся.

История номер 2. Гружусь на металлобазе. Подходит мужичек, просит отвезти швеллер 3 метра. Называю цену. Дорого. Потом вижу как он этот швеллер в Опель вектра запихивал. Всею панель исцарапал.

История номер 3. Подходит клиент и спрашивает сколько будет перевезти груз через дорогу. Называю минималку. Отдает мне доки, езжай получай на склад. В документах вязальная проволока 30 кг. На выгрузке спросил почему не повез на своем авто? Ответил, что багажник отмыть на мойке дороже встанет.

Вот такие разные клинты. Одним разнообразие подавай, другим денег жалко, что готовы свою машину гробить, а третьи бережливые, хотя можно было и газетами или картоном багажник выстелить. Если зайдет и будет ещё что интересное, напишу.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

Заказывал газель отвести дверь, сказал выгрузим по адресу и потом меня подвезешь туда-то. -тебя не повезу, только груз

-у тебя оплата за час, а там дел всего на 10 минут

-я могу твою дверь целый час везти..

раскрыть ветку (32)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем заказывать Газель, чтобы отвести дверь? Берешь за ручку и ведешь куда надо.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да хренас два ты ее уведешь куда тебе надо. По пути заведи в ресторан, кино и дискатеку потанцуй:)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторое время работал в такси, последние 6 лет на газели работаю, и так мне не нравится с пассажирами теперь ездить
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это ты еще продукты не возил...

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
это ты еще медикаменты по больницам не возил...
Автор поста оценил этот комментарий
А чего там?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я не продукты, я бытовую химию развозил, это вообще звездец, утром грузишь сам машину, адресов 10 дают, развозишь до последнего, не ебет сколько времени у тебя ушло, на точке разгружаешь сам, потом ещё и с приемщиком перебираешь товар, сверяешься с накладными. Были магазины, где поштучно сканером пробивают, а это магазины косметики блин там иногда до 4000 штук доходило, и в конце хуяк, а одной помады не хватает ищи её блять в 20 коробках или покупай.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл рассказать про тупых охранников возомнивших себя охраной не меньше чем президента, неадыкватных приемщиков, про мед книжку и сан обработку, чёткие печати, подписи с читаймой расшифровкой, 5-6 часовые очереди а то и 10 часовые, марока с возвратом, зависание компов на целый день, не прогрузкой в системе ЕГАИС (для алкоголя), кучи не нужной бумаги, про то как один приемщику в огромном гипермаркете принемает всех а это порядка 120 машин за день потому что другие принемаю РЦ или делают списание просрочка. Ну как мало? Могу ещё накидать если хочешь опыта в этой сфере как у дурака мохорки...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я только с молочкой сталкивался. Ёгурты-шмёгурты, молоко, сыры и сырки. Плохо было, если на складе не доложили и температурный режим перевозки проверяли, а в остальном норм.
Автор поста оценил этот комментарий
Ох блин как будто на старую работу вернулся, бррр!
Автор поста оценил этот комментарий
У меня каких заказов только не было. Я уже не чему не удивляюсь, просто выполняю работу. Водку и пиво вожу на основной работе, были заказы возил и в белых дом и в гос думу и на теплоход (реально с кузова матросы сразу на корабль кидали. В театр красной армии 70 ящиков водки отвозиз (там солдаты разгружали), катушку с этикетками на булылки для водки в 400кг возил за Пензу на завод лекероводочный 1150км от Москвы. Спросил нахер а она вам? Сказали не знаем, этой катушки на 1час работы конвеера. Возил водку со склада в магазин при заводе где эту водку и зделали, да да все правельно прочитали, привет пушкинском топазу в подмосковье. кароче историй на сто лет вперёд хватит...
Автор поста оценил этот комментарий

Сплошная нервотрепка. И сроки, и над холодильником надо трястись (не дай бог встанет), и аккуратно надо, чтобы не побить, и подъезды эти к продуктовым магазинам в жопе, куда только на газельке спокойно можно проехать. Зато пропуск по всему городу в любые дни, не надо муторно маршруты выстраивать. Короче ну его нафиг, обувь лучше возить)

Автор поста оценил этот комментарий
Я начальство 17 лет возил. Сел на газель, красота. Музыку хоть какую и хоть на какую громкость, захотел спать, остановился, даванул на массу, захотел по ветру, сходил посцал. Ну и так далее. В общем, не думал, что я интроверт:)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я так в такси работал на своем авто. Все нравилось, и на обычную работу неохота было устраиваться
Автор поста оценил этот комментарий

Это норма) Поработал я год в чисто бабском коллективе, так потом пол года отходил.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну водила тут прав - груз везти из пункта А в пункт Б, а ты хочешь еще на халяву еще и в пункт В скататься.

раскрыть ветку (15)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так пусть и берёт за километраж, а не повремёнку.

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В этот час кроме непосредственного перемещения груза, входит еще время погрузки-разгрузки и час это минимальная такса, в которую обычно укладываешься за одну перевозку в радиусе одного-двух районов в городе.  За город - обычно километраж берется. И потом перевозка груза и услуги легкового такси разные вещи. Да и на грузовик распространяются побольше ограничения, чем на легковые автомобили - габариты ТС, знаки.

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ок. Вот пачка сигарет, её нужно отвезти.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И?

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Что и? Вот диван везём из точки А в точку Б. Вот второй груз (пачка сигарет) везём из Б в В.

Я к тому, что час работы оплачен и ебать не должно что мы везём.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и надо было оговаривать в начале. И перевозчик вправе отказаться от построения такого маршрута. :)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня случай был. Повез на межгород материалы. Нашел обратно груз. Выгрузился, а мне утеплитель грузят на обратную дорогу. Звоню клиенту. Отвечает, что по пути закинь. Все равно пустой едешь. Ок. Тк клиент постоянный, иду навстречу. Только не пустой, говорю еду. Сначала погружусь у другого клиента и если место будет, то утеплитель заберу. На том и договорились.
Зы. Утеплитель увез, но не охото было этот утеплитель светить другому клиенту, тк мог цену начать сбивать из-за догруза.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если клиент оплатил оба конца, то он в своем праве, если в один конец то надо с него требовать оплату в оба конца
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Изначально договор был на груз в одну сторону. Про обратный груз речи не было.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Только твоя пачка может часа полтора два в пункт В ехать, уверен что хочешь платить?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот я с ней и поеду, что-бы проследить.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому, идите нафиг на вас час работать за часовую оплату. Иш чего удумали!
Те, с кем я работаю, почему-то вообще без проблем соглашаются на "давай съездим в пару мест". Не умещусь в час - заплачу за два, проблем-то. )

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так всегда можно договорится, если разговаривать по-человечески. Недавно четыре шестиметровые доски перевозил, первый, который вез груз на соседнюю улицу (заказчик попался знакомый), полную таксу запросил, 1000 руб. и никак иначе, другой - сотку, хотя просто ехал в попутном направлении.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это тоже от настроения, так сказать, зависит. Я могу бесплатно увезти, если по пути, могу полную стоимость влупить, могу пол цены. Человеческим фактором это можно назвать?
зы. Полную цену луплю, когда нет времени, либо тупо работать не охота. Обычно отказываются. Пол цены, когда работать охота и не охота терять клиента. А бесплатно, да когда птички на душе поют, день плодотворно прошел и человек приятный.
Можете кинуть в меня чем нибудь, но я такой какой есть
Автор поста оценил этот комментарий
Была такая же ситуация, оплатили 2 часа, управились за час. Попросил довезти до метро(там буквально 5 мин), говорит нет вот груз отвезли все, я сказал что сейчас херню какую нибудь закину в кузов и поедем кататься, в итоге подвез))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку