Записки Ведущего #32 Рубрика рука/лицо

Всем привет. Я занимаюсь праздниками и мой блог посвящён ситуациям на праздниках и всему, что вокруг них.
Есть среди нашей братии товарищи, которые на встрече говорят:
-Я профессионал. Доверьтесь мне! Пусть программа будет для вас сюрпризом.
Меня пригласили в очередной чат ведущих, где профессионалы, общаются и обмениваются опытом.

Записки Ведущего #32 Рубрика рука/лицо Трэш, Тамада, Свадьба, Ведущий Андрей Родионов, Длиннопост

Вспоминается фраза:
Буря в море-лучше оргий в морге.
Всегда, ВСЕГДА требуйте у ведущих список того, что они будут делать на вашем празднике.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А можно узнать про интересные конкурсы на свадьбах? Просто что не свадьба, то такая херота постоянно встречается. И все к этому нормально относятся. Кроме совсем уж мажорных свадеб, с ведущими типа Урганта и акробатов из Дю солей. А ну ещё мусульманских свадеб... Там вообще мрак. никто не веселиться, а женщины в другой комнате сидят.

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Лотерея, флешмобы как танцевальные, так и музыкальные, проекционные активности(угадай песню по коллажу, фильм по авто, блюдо по негативу), 100 к 1, интуиция, плагиат в музыке, вопросы про молодых к залу(на подобии кто хочет стать миллионером) и много чего ещё. Ну это если конкретно из того, что я делаю.
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

недавно поймала себя на мысли, что из любой активности мне бы подошли только интеллектуальные игры. а то эти конкурсы и флешмобы - куда-то идти, что-то делать. Я двинутая, видимо, но была бы в восторге от ЧГК :D Ой, а это же кстати такой простор, можно составить тематические вопросы по жизни молодожёнов, вообще про тему свадьбы... ладно, разошлась

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот этим сейчас и занимаюсь к 24.08
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий