Записки студента-проводника. Часть 6. "Тихий ужас". Лето 2016

После предыдущего рейса в Анапу нам с Лёхой уже хотелось побыстрее попасть домой, но нарядная нас не отпускала. Честно говоря им вообще было не до нас. В этот день по непонятной причине ушёл двухэтажный поезд Москва – Воронеж без проводников. Пришлось со встречных составов, в том числе и с нашего Анапа – Москва снимать туда проводников и естественно, все стояли на ушах, орали и искали виновных. Нам же ничего не оставалось делать, как снова ехать в рейс, снова в Анапу.

Ночь в в депо прошла для меня быстро. Я спал, а вот Лёха занимался приёмом и сдачей белья и чайной продукции, но зато потом его ждал заслуженный отдых, а мне нужно было работать с пассажирами.

И вот 8.10 наш скорый поезд начинает посадку на Казанском вокзале. Вскоре приходит начальница и говорит, что в наш наш 2 вагон и 1 вагон, где ехал Игорь, нет пассажиров по электронным билетам. Это было странно. Но больше всего настораживало то, что обычно, когда поезд привозят к перрону, у вагона сразу же собирается толпа, которая стучится в окна. Но в этот раз никого не было. Уже начали возникать мысли, что в ночной суматохе забыли отцепить наши вагоны и мы не должны вообще никуда ехать.

Но нет, в итоге мы всё же отправляемся. В бланк учета пассажиров и постельного белья пишем «По станции Москва посадки нет" и ложимся баиньки. Перед сном включил кондиционер пока доехали до Рязани в вагоне стало заметно свежее, всего +19, от чего я и проснулся.

И вот в Рязани случилось то, чего я больше всего боялся: на перроне нас встречает толпа детей. Мы как то сразу поняли, что это наши клиенты. Как только поезд остановился, я открыл дверь и просто сказал «забегайте», потому как проверять всю стопку документов на 50 детей на улице было нереально. После отправления, конечно, пришлось повозиться с документами, но я справился.

К обеду поезд прибывал на станцию Мичуринск. Стоянка поезда была почти час, а продукты на исходе и нужно было сходить в магазин. Решили с Лёхой, что пойду я. Он мне написал список продуктов. Хорошо я догадался его прочитать перед тем как идти. Меня насторожил пункт «ослик» и я решил уточнить, что же всё-таки хочет Алексей, но как оказалось он и сам долго не мог разобрать, что написал, в итоге это оказался «дошик». Ну вот как можно было так непонятно написать? Отправляюсь в «Пятёрочку», где встречаю всю нашу поездную бригаду и многих пассажиров. Очереди нереальные. Ну так ведь весь состав по сути пошёл в магазин.

Вскоре отправляется дальше, на юг. Но только мы отъехали со станции, резко останавливаемся, причём так, что все чуть с полок не попадали. Я бегом в тамбур открывать дверь, смотреть, что случилось. Но ничего толком увидеть мне не удалось, мы просто стояли. Как позже выяснилось, машинист вовремя не нажал кнопку бдительности из-за чего сработало экстренное торможение. Немного постояли, и через несколько минут продолжили движение. Мимо пролетали леса, поля, бескрайние степи. Вроде проезжаешь уже знакомые места, уже всё выучил вокруг, но всё равно продолжаешь смотреть в окно и восхищаться бескрайними просторами России.

На этот раз ночью дежурил я. Снова провожаю станции вместо Игоря и снова получаю от этого громадное удовольствие, ведь наверное ничего не может быть прекрасней летней южной ночи. Вообще рейс проходил мирно, потому что дети на станциях не выходили, поэтому можно было наслаждаться свежим воздухом. Также несомненным плюсом в перевозке детей является то, что их кормит вагон-ресторан, ну и заодно проводникам достаётся. Поэтому в этот раз мы перешли с сухпайка на нормальную еду.

Поезд уже прибыл в Анапу, я быстренько разбудил Лёху и мы принялись за уборку. Мусора от детей, кончено было многовато, но мы справились, да по сути у нас и выбора не было, приходилось справляться. Как и прошлом рейсе приняли уличный душ рядом с вагоном и даже успели пообедать перед отправлением обратно в Москву.

Обратно нам повезло, мы уже везли обычных пассажиров. У Игоря же опять были дети, да и кипятильник ему так и не сделали, поэтому приходилось снабжать его кипятком. Всё повторилось вновь: многочисленные технические остановки под Анапой, жаркий вагон и негодующие пассажиры.

К вечеру обстановка нормализовалась. Вагон остыл. Стало как-то спокойно. Около 21 часа поезд прибывает на станцию Брюховецкая, типичную станцию на юге, где продают разные фрукты, овощи, рыбу и т.д. Я не удержался и купил целый мешок алычи, которую потом, наверное, неделю ел. По дешёвке ведь, да и в Москве такого нет.

Проспав некоторое время, не заметил, как мы оказались снова в Мичуринске. Стоянка была такая же долгая, поэтому было время поболтать с пассажирами и с Игорем на улице, как раз решалось кто поедет ещё рейс в Анапу. Игорь уговаривал нас с Лёхой остаться и не уходить на выходные, но мы слишком устали. Помню, стою на платформе и кажется земля под ногами едет. В тот момент я понял, что всеми способами буду стараться уйти на выходные. Вскоре начальница обрадовала, нас с Лёхой всё же должны отправить на отдых и вообще не понятно, как рейс уехали, мол переработка большая.

Как говорится ничего не предвещало беды, но в смену Лёхи подходит женщина и чуть ли ни шепчет: «Вы знаете, у вас в туалете такой ужас, там видать кому-то плохо было». Лёха пошёл проверить, оказалось там и правда творится такооое. На самом деле, я был рад тому, что это произошло не в мою смену и убирать не мне. Как выяснилось, плохо было мальчику с боковушки. Уж не знаю, что у него там случилось, но выглядел он и вправду неважно. Мы с Лёхой молились чтобы такого больше не повторилось, потому что убирать всё это- дело не очень приятное.

Наконец доехали до Москвы. Поезд как всего ползёт вдоль платформы очень медленно, словно специально. А в коридоре уже стоят пассажиры, желающие скорее покинуть вагон. Первые в очереди на выход как раз были те самые мама с заболевшим ребёнком. Вдруг мальчик говорит, что его снова тошнит. А поезд как назло всё ползёт и ползёт. «Дотерпи. Пожалуйста, дотерпи» - такая мысль у меня была до того момента, пока поезд не остановился. Ура, парень вышел, живём дальше.

Пассажиры все вышли, и мы с Лёхой начали по-быстрому прибираться.После я предложил пойти погулять на ночь, смысл сидеть в вагоне, тем более, что идём на выходные, но на улице неожиданно зарядил ливень. Я решил от скуки сходить к Игорю. Он предложил выпить и отказаться было невозможно. Усталость давала о себе знать. В итоге мы выпили несколько бутылок шампанского, пошли душевные разговоры в полностью тёмном вагоне. Вроде знаешь человека несколько дней, но почему-то доверяешь ему. Так было много раз и сейчас не исключение. Наверное, железная дорога всё таки сближает людей, ведь всем мы делаем общее дело, взаимовыручка как никак.

Утром мы решили пойти покушать, но как на зло, ни Макдональдс, ни Бургер Кинг в 5 утра не работали. Пришлось сидеть на остановке и ждать на открытия. Мимо проезжали первые троллейбусы, но и в них, и вокруг пусто, потому как была суббота. В 6.30 Макдональдс всё же открылся, и мы были первыми клиентами у них и, скажем так, это было очень необычное ощущение. К 8 утра вернулись в депо получили одобрение выходных от нарядной и почти бегом побежали по домам, чтобы хорошенько отдохнуть, насладиться летом, кайфануть, ну и, конечно же, подготовиться к новым рейсам.

______________________________________________________________________________________________________

Часть 1. "Двухэтажка"

https://pikabu.ru/story/zapiski_studentaprovodnika_chast_1_q...

Часть 2. "Стажёрский рейс"

https://pikabu.ru/story/zapiski_studentaprovodnika_chast_2_q...

Часть 3. "Когда я увижу море"

https://pikabu.ru/story/zapiski_studentaprovodnika_chast_3_q...

Часть 4. "Что это? Саранск"

https://pikabu.ru/story/zapiski_studentaprovodnika_chast_4_q...

Часть 5. "И вновь Анапа"

https://pikabu.ru/story/zapiski_studentaprovodnika_chast_5_q...

Записки студента-проводника. Часть 6. "Тихий ужас". Лето 2016 Студенты, РЖД, Проводник, Работа, Студенческий отряд, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Каеф. Продолжай. +rep

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку