Записки старлея... УАЗик

Служил я как-то начальником автослужбы в маленьком кадрированном сапёрном батальоне.

Машиной командира был УАЗ -469. Сломалася машинка. Двигатель не самый надёжный, но ремонтопригодный. Уж и не вспомню, что было, но двигатель сняли, прожили в ПТО и колдовали над ним. Пока это не надоело.

Командир ремвзвода на все вопросы, просьбы, заявки - я очень занят, командирскую машину ремонтирую. Солдат никому не дам, очень нужны.

Комбату надоело пешком ходить, да и не справляется. Штаб и техтерритория примерно километрах в 2-х, не набегаешься постоянно. Да и по делам другим ездить нужно. В начале 90-х личного транспорта не так много было. Да и не практиковалось по служебным делам на личной ездить, только как исключение. По крайней мере у нас так было.

Так вот, дня три комбат терпел, потом вызвал зампотеха и меня, сказал, что если через день машина не будет на ходу - на спине повезём. Я воспринял как шутку. Зампотех - нет. То же самое он сказал ремвзводу во главе с его командиром.

Прапор так и нихрена не сделал, только разобранный двиг поровнее разложил. А вечером нажрался в зюзю.

Мы с зампотехом на службу пришли за 2 часа заранее. Машина не сделана. Стоит без движка. Зампотех дал команду открутить кардан, сел на место командира. Мне сказал сесть на заднее сиденье и молчать. Бойцы открутили кардан, сняли его. Зампотех даёт команду - поехали.

Командир ремвзвода в непонятках, как так, мы ещё не в,ё сделали.

Зампотех ему - потом сделаете. Водитель - за руль. Ремвзвод - двигатель. 8 человек, это 2 лошадиные силы. Достаточно. Толкайте.

Мне сказал выписать путёвку без заправки. Экономия 100%.

Мы сидим. Ремвзвод катит. Начальник КТП с вытаращенными глазами сам ворота открыл.

Поехали к дому командира. 1500м.

Командир вышел, сел на своё место, зампотех - ко мне.

Командир сказал, поехали в штаб, на развод.

это ещё около полутора км.

развод прошёл, командир говорит - заедем домой, после обеда ч банк за деньгами с начфином поеду, забыл дома папку для документов.

ремвзвод с прапором уже в мыле.

Водитель дышать боится.

Заехали домой, оттуда в парк, в парке потный командир ремвзвода чуть не на коленях к командиру - товарищ подполковник, дайте 3 часа, двигатель поставим.

Командир ему - хорошо, если не сделаешь, на ГАЗ-66 поедем. (а там двигатель только сняли).

Как быстро оказывается ремонтируется и ставится двигатель в УАЗ!

мы с зампотехом пошли вершить великие дела, а командир поехал на самодвижущемся УАЗике за нашим денежным удовольствием в банк.


Такая история от старлея рулевого.


Всем добра, улыбок и хорошего настроения!🙌

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий
В марте 2003-го было. Начали солдаты активно машины бить. Несколько ДТП за неделю. Командир в воскресенье собрал личсостав в автопарке. Каждый водитель стоял возле своей машины с блином от штанги 10-20-25 кг. Кому как повезло. ) И далее гусиным шагом с блином на плечах проходили КТП, заезжали к диспетчеру для отметки в путёвке и выезжали на линию. )Мне повезло, уже успел получить младшего сержанта и попасть в наряд по парку. ) Я личсоставу ворота открывал выпуская на линию. ) Рота обиделась. Обиделась сильно. На след день не зависимо от просьб и званий старшего машины - машины быстрее 30-ти не ездили. ) Я как сочуствующий тоже "ползал". И попался мне под колёса гаишник. ) Обделались оба лёгким испугом и он и я. ) Он ещё по голове малость получил, но не серьёзно. Спасла зимняя форма одежды.

Уже позже мысли пришли, что если бы я летел как обычно... Трясло в общем почти целый день. (вот это я простыню накатал...)
раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Еще было бы понятно, что ты написал, цены бы тебе не было.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Солдаты начали сталкивать машины, казённые с гражданскими, командир собрал всех водил с блинчиками от штанги и отправил на маршрут с неизвестной (для меня здесь и далее прим. пояснятеля) протяженностью передвигаться гусиным шагом (на корточках) с блинами на себе. А так, как @burx к тому времени был младшим сержантом, то повезло ему попасть в наряд по парку (видимо автопарк). Будучи в наряде открывал ворота КПП (контрольно пропускной пункт) роте шагающей гусиным шагом. Из-за обиды, все водители не разгонялись более 30 (видимо км/ч) на следующий после вышеуказанных событий день. @burx же сбил гаишника, но благодаря скоростному лимиту, удалось обойтись без травм. Оба обделались (скорее всего имеется ввиду испугались, либо автозамена исправила "отделались" на "обделались"). Так же автор считает, что одним из основных факторов неполучения гаишником телесных повреждения являлась зимняя форма одежды.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты был чемпионом школы по изложениям, сознайся.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы меня простите, я может переработал, а смеяться/плакать когда?


1) Солдаты специально дтп устраивали или нет?

2) В чем вина burx, что его на ворота поставили?

3) Burx   умудрился на 30 км/ч сбить гайца?

4) Если совсем коротко, то парень сбил гайца (не сильно), т.к. все ездили 30, потому что попадали в аварии и любили ходить с блинами гусиным шагом?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1)Скорее нет, чем да. Невнимательная и/или неосторожная езда

2)Ни в чем, просто везение

3)Да

4)Попадали в аварии -> получили наказание в виде ходьбы гусиным шагом с блинами -> устроили саботаж (насколько это можно так назвать) -> Burx стал его учасником

а уже едучи на скорости 30 км/ч сбил гайца, видать из-за того, что не принял участия в наказании)

1
Автор поста оценил этот комментарий
А мне все понятно
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чукча не писатель.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку