Записки сотрудника техподдержки. Часть 33

Привет, друзья! )) да-да-да, затроила с историями, зато подкопила ТАКОЙ четыреждыблядской дичи, что даже у Шаолиньских монахов, познавших дзен-буддизм в совершенстве, будут гореть пуканы. Начнём, пожалуй!

Записки сотрудника техподдержки. Часть 33 Интернет, Провайдер, Служба поддержки, Юмор, Неадекват, Люди, Работа, Мат, Длиннопост

Есть такой тип людей - засранцы. Наши сотрудники давно не обращают внимания на слой пыли толщиной с палец, горы немытой посуды, полы, на которые без слёз не глянешь, тараканов и прочих домашних животных. Привыкли. Ну нет у человека времени прибраться. Расскажу о случаях, когда ПИЧОТ аж писец.

Пришел тут М. на заявку, всё как обычно: "Саппорт, саппорт, нету сети и не загружаецца!". На адресе мужик: "Не разувайтесь, у нас не прибрано немного". Ну да, ботинки, прилипающие к слою собачьего говна по всей квартире - это немного. Собакен тут же рядышком крутится, шпиц симпатишный. По протоптанной дорожке следуют в комнату к источнику проблемы. А тааам... на диване возлежит нимфа, стыдливо прикрывающая тонкой простынкой нижние 90 180!!! Верхние щедро растеклись по поверхности лежанки. М. аж встал. Ну в смысле весь. В дверях. И пожалел, что с собой нет инструмента.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 33 Интернет, Провайдер, Служба поддержки, Юмор, Неадекват, Люди, Работа, Мат, Длиннопост

Такого вот! А вы что подумали? Конечно, даму попросили удалиться, дабы не смущать нашего сотрудника столь шикарным видом. Ынтырнеты-то починять надо. Мужик вон стоит рассказывает какое говно наш роутер, скорости нет совсем. После того, как нимфа с грацией утюга уплыла в соседнюю комнату, прилипая тапками к полу, а абонент извлёк из-под табуретки злополучный роутер, М. осознал весь смысл фразы "всё в говне": роутер, 2 месяца назад бывший абсолютно белым, провода, удлинитель. Всё. В засохшем. Собачьем. Говне. В общем, работу инета показали на нашем ноуте. Абонент вроде как осознал. Ненадолго. А вчера набрал с требованием поменять роутер. Бесплатно. Арендный же! Вот чем человек думает? На наше вежливое "роутер испорчен", мы получили потоки искреннего удивления и непонимания. Ждём вот, должен в офис прийти скандалить.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 33 Интернет, Провайдер, Служба поддержки, Юмор, Неадекват, Люди, Работа, Мат, Длиннопост

- Я с дачи приехал, а интернет не работает

- Не вижу, компьютера, подключенного к роутеру. Посмотрите правый нижний угол, там должен быть значок сети

- Нету

- Что есть на экране?

- (визг, переходящий в ультразвук) Ничего!!! Не работает!!!

- У вас компьютер не включается

- Ну дык почините, я вам деньги плачу!

- У вас когда горло болит, вы к автослесарю идёте?

- Нет

- Так и мы компьютеры не чиним

- Вам сложно?

Даже блять не знаю... Вы не поверите, но да..


- Мальчика мне пришлите!

- Здрааавствуйте, а что у вас случилось?

- Маааальчика мне пришлите, я на месте расскажу. Тоесть как просто так не пришлёте? Ну в смысле заявка в какой отдел? Во все, пусть все приедут. Ничего я говорить не буду! На месте объясню! Я буду жаловаться! Вы не хотите мне помочь! Пришлите мне мальчика!!!


- Дэвушка, продлите мне на 2 дня

- Вам доверительный платёж активировать?

- Да, продлите пожалуйста


- У меня ролики на ютубе расплываются! Ваш интернет говно!!!

- У вас приставка колокольчиками, это максимальное разрешение, которое может выдавать ваш телевизор

- Вы хотите сказать, что у меня телевизор гавно?! Но у вас ведь приставка 4к!!! Где 4к?!


- Да, мы юрлицо, но у нас сисадмин на аутсорсе!

- Мы можем к вам приехать по наряду, за деньги

- За деньги у нас есть сисадмин!!!! Мы вам и так платим!!

- Вы платите нам за доступ к интернету, а вам надо подключить сетевой принтер

- И что? Тоесть вы нам не хотите помочь?!


- У меня выключили свет, я забыл как пользоваться тв. Как переключать каналы?

- Ээээм, надолго выключали?

- Да нет. Как мне включить все мои каналы?

- Что, все разом?

- Нет, ну те, которые мои

Записки сотрудника техподдержки. Часть 33 Интернет, Провайдер, Служба поддержки, Юмор, Неадекват, Люди, Работа, Мат, Длиннопост

С самого утра я откровенно скучала. Ну вот бывают такие дни, когда всё у всех работает. Чай, шоколадка, "Молодой папа" в правом наушнике. Шикааааааарно. А потом вышло обновление на приставки.

- У меня приставка просит обновиться!!!

- Нажмите кнопочку "обновить" и не трогайте 5 минут

- Обновить?

- Да

- Прямо можно

- Нужно

- А ничего не случится?

- Нет, всё хорошо

- Нажимаю, да?

- Да, нажимайте

- И больше не трогаю?

- Чорт, да

- А как я узнаю, что обновилась?

- Она напишет

- Прямо на экране напишет?

- .....

- ....

- Нет, не буду я обновлять, страшно, приедьте сами сделайте


- У меня пропал ютуб!

- У вас появилось новое приложение смарт ютуб, пользуйтесь им

- Но мне нужен ютуб!

- Это и есть ютуб

- Что вы мне за смарт впариваете?! Я за что вам деньги плачу?! Мне нужен ютуб!


- Почему серенькая не запускается первой?

- Что, простите?

- Раньше серенькая запускалась, а теперь синяя! Сделайте как было!

- Так. Что вы видите на экране?

- 5 канал

- Хорошо. Синяя - это что?

- Да как вы не понимаете?! Я вам деньги плачу! Мне серая нужна, синяя не привычно!!! Я не могу ей пользоваться!!

Знаете что это было?! Фон программы для просмотра иптв...


В смене 8 человек. Заявок было очень не много, так что в основном все сидели в офисе. И мы ЗАЕБАЛИСЬ к концу смены. Не устали, а прямо вот так. И длился этот поток звонков 4 дня точно, до сих пор иногда всплывают, хотя прошло 2 недели.

Ну а пока прощаюсь до новых историй ) их у меня есть! Всегда ваша, AlexSandrine

Истории из жизни

35.7K постов73.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эм... Вы случайно не в JustLan работаете!?? Пользуюсь ip TV и как раз там приложение смарт ютуб)))) Крепитесь, поток дурных клиентов неиссякаем.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

гугол капризничает - на старых проверенных приставках с древними работающими приложениями нахуевертил чего то и перестал старый ютуб работать... у нас большинство провайдеров с этим столкнулись (география - чуть дальше середины страны)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот поэтому и появилось в приставке приложение Смарт ютуб)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ненене ) не там ) у нас вот только-только это приложение появилось. И мы реально не поняли, что за сложность у абонентов возникла массово

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько читаю тебя, ты всегда феерично уходишь от ответа на вопрос, как называется ваша фирма)
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Дык это ) контора, каких много ) зачем конкретика?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сам факт. Страна должна (нет) знать своих героев.
Но завеса тайны тоже нужна.
Глядишь кто-то из постов и прочтет о себе. Может одумается)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кому нужно, найдёт город в комментах, остаётся чуть погуглить, кто там работает из альтернативщиков.

Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно ничего сложного в пользовании нет. Капельку интерфейс другой.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Воооот. Которую неделю доносим до абонентов. Но не нравится им. Значки крупные. Значок поиска не такой. Кошка под дверь насрала. Начальник обматерил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю не знаю.. Именно в моём случае стало удобнее, потому что наконец-то я могу пользоваться всеми возможностями ютуба, а не какой-то урезаной (телик без смарта) хренью. Синхра с акком без танцев с бубном, поиск заработал нормально. В общем я только довольна осталась.
Дело привычки, у меня мама такая! 'ВСЁ, БЕДА.. Всё поменялось, я не знаю куда нажимать, оно не работает верни как было'.
Автор поста оценил этот комментарий

о, знакомое название))) успел у них поработать)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку