Записки сотрудника техподдержки. Часть 33

Привет, друзья! )) да-да-да, затроила с историями, зато подкопила ТАКОЙ четыреждыблядской дичи, что даже у Шаолиньских монахов, познавших дзен-буддизм в совершенстве, будут гореть пуканы. Начнём, пожалуй!

Записки сотрудника техподдержки. Часть 33 Интернет, Провайдер, Служба поддержки, Юмор, Неадекват, Люди, Работа, Мат, Длиннопост

Есть такой тип людей - засранцы. Наши сотрудники давно не обращают внимания на слой пыли толщиной с палец, горы немытой посуды, полы, на которые без слёз не глянешь, тараканов и прочих домашних животных. Привыкли. Ну нет у человека времени прибраться. Расскажу о случаях, когда ПИЧОТ аж писец.

Пришел тут М. на заявку, всё как обычно: "Саппорт, саппорт, нету сети и не загружаецца!". На адресе мужик: "Не разувайтесь, у нас не прибрано немного". Ну да, ботинки, прилипающие к слою собачьего говна по всей квартире - это немного. Собакен тут же рядышком крутится, шпиц симпатишный. По протоптанной дорожке следуют в комнату к источнику проблемы. А тааам... на диване возлежит нимфа, стыдливо прикрывающая тонкой простынкой нижние 90 180!!! Верхние щедро растеклись по поверхности лежанки. М. аж встал. Ну в смысле весь. В дверях. И пожалел, что с собой нет инструмента.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 33 Интернет, Провайдер, Служба поддержки, Юмор, Неадекват, Люди, Работа, Мат, Длиннопост

Такого вот! А вы что подумали? Конечно, даму попросили удалиться, дабы не смущать нашего сотрудника столь шикарным видом. Ынтырнеты-то починять надо. Мужик вон стоит рассказывает какое говно наш роутер, скорости нет совсем. После того, как нимфа с грацией утюга уплыла в соседнюю комнату, прилипая тапками к полу, а абонент извлёк из-под табуретки злополучный роутер, М. осознал весь смысл фразы "всё в говне": роутер, 2 месяца назад бывший абсолютно белым, провода, удлинитель. Всё. В засохшем. Собачьем. Говне. В общем, работу инета показали на нашем ноуте. Абонент вроде как осознал. Ненадолго. А вчера набрал с требованием поменять роутер. Бесплатно. Арендный же! Вот чем человек думает? На наше вежливое "роутер испорчен", мы получили потоки искреннего удивления и непонимания. Ждём вот, должен в офис прийти скандалить.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 33 Интернет, Провайдер, Служба поддержки, Юмор, Неадекват, Люди, Работа, Мат, Длиннопост

- Я с дачи приехал, а интернет не работает

- Не вижу, компьютера, подключенного к роутеру. Посмотрите правый нижний угол, там должен быть значок сети

- Нету

- Что есть на экране?

- (визг, переходящий в ультразвук) Ничего!!! Не работает!!!

- У вас компьютер не включается

- Ну дык почините, я вам деньги плачу!

- У вас когда горло болит, вы к автослесарю идёте?

- Нет

- Так и мы компьютеры не чиним

- Вам сложно?

Даже блять не знаю... Вы не поверите, но да..


- Мальчика мне пришлите!

- Здрааавствуйте, а что у вас случилось?

- Маааальчика мне пришлите, я на месте расскажу. Тоесть как просто так не пришлёте? Ну в смысле заявка в какой отдел? Во все, пусть все приедут. Ничего я говорить не буду! На месте объясню! Я буду жаловаться! Вы не хотите мне помочь! Пришлите мне мальчика!!!


- Дэвушка, продлите мне на 2 дня

- Вам доверительный платёж активировать?

- Да, продлите пожалуйста


- У меня ролики на ютубе расплываются! Ваш интернет говно!!!

- У вас приставка колокольчиками, это максимальное разрешение, которое может выдавать ваш телевизор

- Вы хотите сказать, что у меня телевизор гавно?! Но у вас ведь приставка 4к!!! Где 4к?!


- Да, мы юрлицо, но у нас сисадмин на аутсорсе!

- Мы можем к вам приехать по наряду, за деньги

- За деньги у нас есть сисадмин!!!! Мы вам и так платим!!

- Вы платите нам за доступ к интернету, а вам надо подключить сетевой принтер

- И что? Тоесть вы нам не хотите помочь?!


- У меня выключили свет, я забыл как пользоваться тв. Как переключать каналы?

- Ээээм, надолго выключали?

- Да нет. Как мне включить все мои каналы?

- Что, все разом?

- Нет, ну те, которые мои

Записки сотрудника техподдержки. Часть 33 Интернет, Провайдер, Служба поддержки, Юмор, Неадекват, Люди, Работа, Мат, Длиннопост

С самого утра я откровенно скучала. Ну вот бывают такие дни, когда всё у всех работает. Чай, шоколадка, "Молодой папа" в правом наушнике. Шикааааааарно. А потом вышло обновление на приставки.

- У меня приставка просит обновиться!!!

- Нажмите кнопочку "обновить" и не трогайте 5 минут

- Обновить?

- Да

- Прямо можно

- Нужно

- А ничего не случится?

- Нет, всё хорошо

- Нажимаю, да?

- Да, нажимайте

- И больше не трогаю?

- Чорт, да

- А как я узнаю, что обновилась?

- Она напишет

- Прямо на экране напишет?

- .....

- ....

- Нет, не буду я обновлять, страшно, приедьте сами сделайте


- У меня пропал ютуб!

- У вас появилось новое приложение смарт ютуб, пользуйтесь им

- Но мне нужен ютуб!

- Это и есть ютуб

- Что вы мне за смарт впариваете?! Я за что вам деньги плачу?! Мне нужен ютуб!


- Почему серенькая не запускается первой?

- Что, простите?

- Раньше серенькая запускалась, а теперь синяя! Сделайте как было!

- Так. Что вы видите на экране?

- 5 канал

- Хорошо. Синяя - это что?

- Да как вы не понимаете?! Я вам деньги плачу! Мне серая нужна, синяя не привычно!!! Я не могу ей пользоваться!!

Знаете что это было?! Фон программы для просмотра иптв...


В смене 8 человек. Заявок было очень не много, так что в основном все сидели в офисе. И мы ЗАЕБАЛИСЬ к концу смены. Не устали, а прямо вот так. И длился этот поток звонков 4 дня точно, до сих пор иногда всплывают, хотя прошло 2 недели.

Ну а пока прощаюсь до новых историй ) их у меня есть! Всегда ваша, AlexSandrine

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
105
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю программистом.

С таким на работе тоже каждый день сталкиваюсь:

Сотрудница звонит кому то - Вы мне план прислали. Он не редактируется. Вы всё поломали. Всё неправильно, всё съехало, переделывайте заново! (план очень большой)

Я думаю, что то странно, пойду посмотрю.

Сидит клуша, открыла ЭКСЕЛЬ таблицу в быстром просмотре прямо с почты в яндексе. Пытается с ней работать. У меня ушёл час, что бы объяснить, что нужно скачать документ.

Следующий день. Повтор ситуации и так ещё несколько дней.

Срочное задание недавно. Сижу, пишу сайт, влетает инспектор по техники безопасности.

-Мне срочно нужно видео, мне прислали в ватсапе, срочно нужно скачать. Я не могу/не хочу/не умею. Сейчас за нами заедут. Мы приедем к подруге, заберём её телефон, заедем к тебе, потому что у тебя же дома кабель есть от её телефона, тыжпрограммист, а где её кабель она не знает (USB кабель который в зарядке) потом на работу обратно, всё подключишь и скачаешь мне видео!

2 часа отборного срача с разбором полётов, объяснений и оханий итог - смешная нарезка картинок с путиным на медведе и куча фотожаб на её компьютере. Действительно, важное видео.

Сказать, что я сегодня охуеваю так же, как обычно, может чуть более, или менее- не сказать ничего.

раскрыть ветку (26)
45
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю программистом.

Продолжаю посылать, уже давно, в начале предложения и открытым текстом двух клуш, которые пытаются начать со мной разговаривать о том, что у них в компьютере что то не работает, посылаю в тех.отдел и иногда к такой то матери.

К той же матери посылаю всех тех, кто приближается с порога с инициативами вроде вашего инспектора. Их инициативы в ТЗ не прописаны.

На любые инициативы вразрез с ТЗ предлагаю нанять ещё людей и поручить им. Коллега, что за фигню вы творите на работе?

раскрыть ветку (13)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вопрос терминологии. Есть программисты, которые программируют эти ваши джавы, питоны и прочие пыхыпы. Эти в правильных конторах могут заслуженно выёбываться  -  в этих конторах целая куча специализированных отделов специально заточенных под другие задачи и есть какой-нибудь внедренный ITIL, система тикетов, их приоритизации и эскалации.

И есть программисты, которые на самом деле эникейщики и на них в мелких конторах висит всё - они понемногу и инфраструктурщики, и сисадмины, и вебдизайнеры, сеошники и грузчики. В трудовой такой чел реально может называться программистом, там любую хрень написать можно. И тётки старой формации под программистом обычно имеют в виду именно второй тип.

раскрыть ветку (12)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С каких пор эпитет на буквы ВЫЁ применим к нормальным людям, которые работают по профилю и не хотят забесплатно работать то, что они не договаривались работать при приёме на работу?

У всех есть профиль работы, должностная инструкция и специализация, у всех, всех, всех: у Наташи из отдела продаж, у Пети из логистики, у Марьи Ивановны из 5ого Бэ и у Николая Петровича из хирургии.

Попробуйте заставить этих людей работать из под ножа не по профилю работы за пределами специализации - послушайте что они вам скажут. И только в it доживает последний день миф о многостаночных грузчиках.


Просто потому что он выгоден финансовому директору где то на задворках восточнее восточной Европы.. Вам он не выгоден, советую прекращать, через два месяца наступят 20ые годы.

Более того корпоративная этика тут тоже не применима, вы можете оказать любую помощь коллегам - но они не смогут в ответ оказать её вам в вашей работе. А значит отказать.

Более того у автора поста тоже есть регламент и специализация, она не чинит котиков по телефону и не шлёт мальчиков по вызову - она специалист технической поддержки первой линии.


Так что..


Оставьте свою  контору и финансового директора тонуть и гореть в топке рынка и идите в нормальное место. Ваш мир не рухнет. Нету нормального места  рядом - переезжайте в другой город, не нравиться другой город, ну что  - милости прошу в визовый отдел.


Этот самый отдел в середине нулевых очень быстро расставил всё на свои места в отношениях со всеми посторонними людьми старых формаций.


И продолжает расставлять.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, да я в курсе как оно должно работать, и я с тобой согласен.

Выбор слов оставь плиз за мной, никакого негатива я в виду не имел, хотя мб и стоило поставить кавычки. С точки зрения старых тётенек в конторах с русским типом управления это именно выёбываться - нихуя себе, какой-то молодой пацанчик, в джинсах с футболкой и в накладных наушниках ходит, а мне заслуженному главбуху каким-то там сраным регламентом и должностными зубы заговаривает. Субординацию соблюдай! Щенок!


А я уже лет 8 работаю в конторах, где есть ITIL, бесплатные печеньки и фрукты, кикер и отсутсвие дресс-кода - и, насчет визового отдела, последний год работаю на Кипре.

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

через два месяца наступят 20ые годы.

Через четырнадцать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это только про конкретный век и год работает.  А "двадцатые, шестидесятые" - это просто оборот речи. То есть двадцатые - 2020-2029.

Автор поста оценил этот комментарий

Не конторы, к сожалению. Маленький городок, бюджетная сфера. Пиздец с большой буквы ПИЗДЕЦ.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня дизайнер занимается всем - от ремонта принтеров, настройки сетки, через полтграфию, дизайн, веб дизайн, анимацию и 3Д, до сборки сайтов и руководстве отделом программистов и дизигнеров, даже заместительством биг босса.

Ну.. "ну ты ж умеешь, тебе ж не сложно"
Автор поста оценил этот комментарий
как правило в гос конторах эта должность идёт как инженер-программист..
11
Автор поста оценил этот комментарий

на клушу можно писать служебку о недостаточной квалификации для её должности и нежелании учиться т.к. уже трижды проведёно обучение по часу времени, но ситуации снова повторяются.

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в бюджетной организации такую записку можно смело писать на 95% сотрудников.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в бюджетной организации, предыдущий админ их посылал нахер и мог не выходить на работу неделями, научились всему сами. Я действую немного по-другому, каждый запрос в письменном виде через подпись директора. Тоже не много желающих ипать моск.

Автор поста оценил этот комментарий

Директор-начальник пропишет в должностной или уже будет прописно в должностной что вы должны обучать. И все)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что "все"? Все проекты не будут делаться, так как все 8 рабочих часов учил клуш пользоваться компьютером
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А здесь уже будет пофигу.

Знаешь откуда знаю?) Работал на такой работе, на государство.

Где в твоей (и любой другой) должностной есть приписка: И другие указания начальника.

Я поначалу думал что начальник то будет давать задания по моему профилю.

Но хуй там плавал, началось так, что "сделай то", "сделай это", на возражение что это не моя работа. Парировалось тем что "Я начальник, я приказал-приказала" и пофигу на все.

Естественно потом сбивается темп работы и начинается не выполнение своих прямых обязанностей, думаешь начальнику не похуй?

Все доводы разбиваются об "Я начальник тут".

Не успел? плохо работаешь, перегружен работой? Просто ты хуево и мало работаешь


П.С.

уволился от туда нахуй, сплю спокойно.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда нужна программа обучения
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И хочешь не хочешь, ты ее пишешь (я через это проходил)

Автор поста оценил этот комментарий

а почему нельзя просто зайти с компа в ватсап и скачать оттуда?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
ты внимательно читал? им кабель для телефона нужен который в комп втыкается, он же usb кабель через который они этот телефон заряжали. Т. Е. для них это кабели разные а не один и тот же. А то что ты предлогаешь это уже на уровне квантовой физики.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не поверишь, но есть кабели, не поддерживающие передачу данных.

Так что кабели вполне могли быть разными.

1
Автор поста оценил этот комментарий
И эта тетка учит других морали - ругаясь матом как сапожник. Стоит только их капнуть и понимаешь вы пытаетесь казаться лучше чем есть на самом деле. ))
Улыбнитесь.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку