Записки сотрудника техподдержки. Часть 31

Привет, друзья! ) трешачины поднакопилось, пора радовать вас )

Записки сотрудника техподдержки. Часть 31 Работа, Служба поддержки, Провайдер, Люди, Интернет, Юмор, Длиннопост

Мне кажется чувак, пусть будет наркоман Павлик, примерно так выглядит. По крайней мере очень хочется в это верить. Чем занимается человек, когда у него дома отключают электричество? Наверное, в первую очередь набирает электрикам. Хрен там плавал. Абонента подключили днём, сказали если что обращаться в техподдержку, вот он и обратился, когда свет погас. И обращался с периодичностью в 5-10 минут. Нет, серьёзно, он в период времени с 6.30 вечера до 6 утра набрал 27 раз, если мне память не изменяет. Ночью, конечно, реже, всего раза 3. А вот до 9 вечера мы прямо вздрагивали. Избранное!

- Я не могу в туалет сходить, поторопите электриков!

- А вы точно знаете, что электрики работают? Может не по этому интернета нет? Свет? Нет, не горит

- А меня только сегодня подключили, и вот теперь электричество кончилось

- Ну придумайте что-то, мне плохо без интернета

- У меня даже холодильник не работает! Ну и что, что света нет! Интернет-то где? Ну и что, что роутер от электричества работает!

- А вы видели, что электрики работают? Может они вам только так сказали?

- А может не из-за света всё-таки роутер не работает? Я вот провода подергал и не помогло

И каждый раз мы ему спокойно всё объясняли. А он непрерывно хихикал, на парней наезжал и ТЫкал, перед девчонками извинялся и выслушивал. Со включением света счастья к нам не пришло. Ибо, как выяснилось, провода он надёргал довольно деструктивно. Ван в лан включил. Вторая серия действа длилась до 3 часов ночи, когда дежурный таки смог ему объяснить какой кабель куда включить.

- Хорошо, отключите от роутера все провода. Будем включать по одному и искать правильный

- Отключил

- Не отключили

- Не могу отключить

- Почему?

- Не попадааааааю хехехе


- Провода 3. А может 2. Щааааас, я присмотрююююсь


- Я вас прошу посмотреть, куда включен кабель, приходящий в квартиру. Вы меня слышите?

- Да

- Понимаете, что надо сделать?

- Неееееет хехехе


Бинго блять! Теперь совершенно точно могу сказать, что с пьяными общаться проще, чем с обдолбанными

Записки сотрудника техподдержки. Часть 31 Работа, Служба поддержки, Провайдер, Люди, Интернет, Юмор, Длиннопост

Хотя, кстати, пьяные тоже бывают разные. Есть у нас 1 горячо любимая абонентка. Она когда набирает, прямо про рюмку водки на столе спеть хочется и огурчиком закусить, можно сказать аж из гарнитуры фонит. Сижу щас, пишу, хрущу по-тихоньку.

- У меня вееееезззде эта *** реклама! Вооот окошко и вооооот окошко. Вы почему мне её присылаете?

- Это всплывающие окна. Мы не имеем к ним отношения

- А кто? Ктоооо имеет??

(Фоном мужик орёт: - Пааалааажииии трубку!!! Не позорь меня!!!)

- Пошел на х*й! (мужику) Тваааари вы, почему не чините?!

- Но это ваш компьютер, мы можем посоветовать поставить адблок, можем показать на нашем ноуте работу интернета, можем по минимуму посмотреть что у вас происходит

(Фоном мужик: - Вот смотри блэт! Я закрыл всё! Они-то при чем?!)

- Да падажжи ты!!! (мужику) Я нипОнила, и чо мой компьютер???? У меняяяяя с ваааами договор!!

Ну и далее в том же, мать его, духе. Мы как-то по-первости даже заявки писали. Только когда на следующий день перезванивали, тётенька в большинстве случаев даже не помнила, что набирала нас. Бухаешь ты - бухай молча, нас-то на кой каждый раз так доставать? Не понимаю чесслово.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 31 Работа, Служба поддержки, Провайдер, Люди, Интернет, Юмор, Длиннопост

- Вы что натворили!! У меня компьютер не включается!!!

- Тааак. А мы при чем?

- Вы мне роутер на днях прошивали и сломали компьютер!!!

- Это не возможно

- Да как не возможно? Я знаю! Прошивали роутер, много информации шло, вот компьютер и сломался!!! Приезжайте чините!


- У меня 3 телевизора. 2 работают, 1 нет. Нет изображения.

- Хорошо. Что за телевизор, с приставкой или смарт?

- Обычное кабельное! Я позвонил в телеателье, мне сказали к ним телевизор везти.

- У нас только iptv, мы вам не сможем помочь в данной ситуации

- Почему? Мне вот ваш номер дали, сказали техподдержка. Вы должны приехать и починить

- Скажите ваш номер договора, я посмотрю, может всё-таки iptv у вас, раз номер дали

- Да нет у меня с вами договора! Мне просто нужно, чтоб вы приехали и починили мне телевизор, вы же техподдержка, вы обязаны!


Серьёзно?! Да, я знаю, что о нас ходит по городу слава, как об абсолютно безотказных. Да, мы ездим включать вайфай на ноутах, втыкать роутеры в розетку и менять местами перепутанные провода. Но это уже где-то за гранью добра и зла.

Ещё мы попрощались с нашим легендарным Скайпменом. В феврале заметили, что давненько он не набирал, проверили - а у него трафика нет аж с середины января. Запереживали. Даже на городской набирали - трубку не брал. Подумали, что всякое бывает, человек пожилой, может в больницу попал или отдыхать уехал куда. А на днях пришел его родственник договор расторгать. Сказал, что дедушка совсем плох, они его забирают жить к себе. Так что некому нам больше будет каркать в трубку, воровать оперативку и отключать мышь. Даже как-то печально, в целом-то хороший дед.


Собственно, прощаюсь до новых историй, коих всегда хватает с избытком! Подписывайтесь, делитесь своим опытом общения с саппортом ) всегда ваша, AlexSandrine

Истории из жизни

35.8K поста73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пьяную дамочку надо было записать, а на следующий день позвонить и включить ей её же. Вот она прифигела' б!
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас все разговоры и так пишутся ) в целях улучшения качества обслуживания ) но включать это дело абонентам... они редко думаю что и как несут. А потом пристыжать их - такое себе занятие

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нам руководство никогда не разрешит таким заниматься

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Ни одного разрыва!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ни единого разрыва!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку