982

Записки сотрудника техподдержки. Часть 31

Привет, друзья! ) трешачины поднакопилось, пора радовать вас )

Записки сотрудника техподдержки. Часть 31 Работа, Техподдержка, Провайдер, Люди, Интернет, Юмор, Длиннопост

Мне кажется чувак, пусть будет наркоман Павлик, примерно так выглядит. По крайней мере очень хочется в это верить. Чем занимается человек, когда у него дома отключают электричество? Наверное, в первую очередь набирает электрикам. Хрен там плавал. Абонента подключили днём, сказали если что обращаться в техподдержку, вот он и обратился, когда свет погас. И обращался с периодичностью в 5-10 минут. Нет, серьёзно, он в период времени с 6.30 вечера до 6 утра набрал 27 раз, если мне память не изменяет. Ночью, конечно, реже, всего раза 3. А вот до 9 вечера мы прямо вздрагивали. Избранное!

- Я не могу в туалет сходить, поторопите электриков!

- А вы точно знаете, что электрики работают? Может не по этому интернета нет? Свет? Нет, не горит

- А меня только сегодня подключили, и вот теперь электричество кончилось

- Ну придумайте что-то, мне плохо без интернета

- У меня даже холодильник не работает! Ну и что, что света нет! Интернет-то где? Ну и что, что роутер от электричества работает!

- А вы видели, что электрики работают? Может они вам только так сказали?

- А может не из-за света всё-таки роутер не работает? Я вот провода подергал и не помогло

И каждый раз мы ему спокойно всё объясняли. А он непрерывно хихикал, на парней наезжал и ТЫкал, перед девчонками извинялся и выслушивал. Со включением света счастья к нам не пришло. Ибо, как выяснилось, провода он надёргал довольно деструктивно. Ван в лан включил. Вторая серия действа длилась до 3 часов ночи, когда дежурный таки смог ему объяснить какой кабель куда включить.

- Хорошо, отключите от роутера все провода. Будем включать по одному и искать правильный

- Отключил

- Не отключили

- Не могу отключить

- Почему?

- Не попадааааааю хехехе


- Провода 3. А может 2. Щааааас, я присмотрююююсь


- Я вас прошу посмотреть, куда включен кабель, приходящий в квартиру. Вы меня слышите?

- Да

- Понимаете, что надо сделать?

- Неееееет хехехе


Бинго блять! Теперь совершенно точно могу сказать, что с пьяными общаться проще, чем с обдолбанными

Записки сотрудника техподдержки. Часть 31 Работа, Техподдержка, Провайдер, Люди, Интернет, Юмор, Длиннопост

Хотя, кстати, пьяные тоже бывают разные. Есть у нас 1 горячо любимая абонентка. Она когда набирает, прямо про рюмку водки на столе спеть хочется и огурчиком закусить, можно сказать аж из гарнитуры фонит. Сижу щас, пишу, хрущу по-тихоньку.

- У меня вееееезззде эта *** реклама! Вооот окошко и вооооот окошко. Вы почему мне её присылаете?

- Это всплывающие окна. Мы не имеем к ним отношения

- А кто? Ктоооо имеет??

(Фоном мужик орёт: - Пааалааажииии трубку!!! Не позорь меня!!!)

- Пошел на х*й! (мужику) Тваааари вы, почему не чините?!

- Но это ваш компьютер, мы можем посоветовать поставить адблок, можем показать на нашем ноуте работу интернета, можем по минимуму посмотреть что у вас происходит

(Фоном мужик: - Вот смотри блэт! Я закрыл всё! Они-то при чем?!)

- Да падажжи ты!!! (мужику) Я нипОнила, и чо мой компьютер???? У меняяяяя с ваааами договор!!

Ну и далее в том же, мать его, духе. Мы как-то по-первости даже заявки писали. Только когда на следующий день перезванивали, тётенька в большинстве случаев даже не помнила, что набирала нас. Бухаешь ты - бухай молча, нас-то на кой каждый раз так доставать? Не понимаю чесслово.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 31 Работа, Техподдержка, Провайдер, Люди, Интернет, Юмор, Длиннопост

- Вы что натворили!! У меня компьютер не включается!!!

- Тааак. А мы при чем?

- Вы мне роутер на днях прошивали и сломали компьютер!!!

- Это не возможно

- Да как не возможно? Я знаю! Прошивали роутер, много информации шло, вот компьютер и сломался!!! Приезжайте чините!


- У меня 3 телевизора. 2 работают, 1 нет. Нет изображения.

- Хорошо. Что за телевизор, с приставкой или смарт?

- Обычное кабельное! Я позвонил в телеателье, мне сказали к ним телевизор везти.

- У нас только iptv, мы вам не сможем помочь в данной ситуации

- Почему? Мне вот ваш номер дали, сказали техподдержка. Вы должны приехать и починить

- Скажите ваш номер договора, я посмотрю, может всё-таки iptv у вас, раз номер дали

- Да нет у меня с вами договора! Мне просто нужно, чтоб вы приехали и починили мне телевизор, вы же техподдержка, вы обязаны!


Серьёзно?! Да, я знаю, что о нас ходит по городу слава, как об абсолютно безотказных. Да, мы ездим включать вайфай на ноутах, втыкать роутеры в розетку и менять местами перепутанные провода. Но это уже где-то за гранью добра и зла.

Ещё мы попрощались с нашим легендарным Скайпменом. В феврале заметили, что давненько он не набирал, проверили - а у него трафика нет аж с середины января. Запереживали. Даже на городской набирали - трубку не брал. Подумали, что всякое бывает, человек пожилой, может в больницу попал или отдыхать уехал куда. А на днях пришел его родственник договор расторгать. Сказал, что дедушка совсем плох, они его забирают жить к себе. Так что некому нам больше будет каркать в трубку, воровать оперативку и отключать мышь. Даже как-то печально, в целом-то хороший дед.


Собственно, прощаюсь до новых историй, коих всегда хватает с избытком! Подписывайтесь, делитесь своим опытом общения с саппортом ) всегда ваша, AlexSandrine

Найдены дубликаты

+45

- Алло, это техподдержка?

- Да.

- Пддржите меня, чтоли.

раскрыть ветку 4
+8

только если тебя зовут Тех

раскрыть ветку 1
+8

Тех, Этих -  да ккая вам рзница.

Или вы только тех поддерживаете, а этих нет?

+6
Если бы техподдержке хотя бы на сутки разрешили отвечать всяким упырям и неадекватам так как хочется, а не так, как положено! Надеюсь, что они бы включили фантазию и озвучивали что-то более интересное, кроме "ИДИТЕ НА Х...!". Но даже этот вариант сделал бы рабочий день техподдержки гораздо приятнее и веселее)
раскрыть ветку 1
+4

Очевидно что вы никогда не работали в тех.поддержке)) Там люди сидят, как правило, не потому что выхода другого нет, а потому что им нравится помогать. Ну и опыт технический какой-никакой, конечно. Но в целом, тех.поддержка это не работа, а скорее образ жизни, те, кто хочет всех послать в пешее эротическое долго не сидят, либо уходят, либо меняют свое отношение к клиентам) После неопределенного стажа, больше начинают бесить твои же коллеги, которые где-то не доделали, а где-то откровенно приложили мпх на клиента.


Впрочем был у нас один товарищ, который получив на руки трудовую, в свой последний рабочий день, знатно оторвался))) Столько претензий сформированных за день я не видел никогда больше)) Зато я с чистой совестью говорил абонентам, что: "данный сотрудник уже уволен":)

+14

Ну я не знаю. Музыку на ожидание придумайте занятную. Чтоб половину этих клиентов неадекватных отсеивать. Типа ты ему "Здравствуйте, что у вас случилось?" А он тебе Эээээ музыку верни, так сидели халясё...

раскрыть ветку 11
+9

Я знаю, какую посню надо ставить неприятным клиентам.

Я посылаю всё на хуй.
Первым делом я шлю на хуй тебя.
Именно тебя,
И никого другого, о-у-о,
раскрыть ветку 3
+3

Мне больше "Дорожная" у Ленинграда нравится )

+1

ты автор сего произведения?

раскрыть ветку 1
+9

Не угодим всем ) придется менюшку придумывать, чтоб они себе музыку могли заказывать )

раскрыть ветку 5
+2

так платной сделайте возможность такую)

раскрыть ветку 4
+2

У нас, одно время, на удержании стояла музыка из Lineage II, полный плейлист не помню, но Giran theme и Dion theme точно были, некоторые абоненты очень удивлялись)) Кстати пару раз и на "критичных" действовало положительно, и орать уже не хотели, и общаться начинали вежливо и спокойно)))

+13

Помню байка была: Парень хотел есть, мамы дома не было, еды не было, только пельмени в морозилке. Он позвонил в техподдержку и ему объяснили как сварить пельмени.

раскрыть ветку 15
+14

Нам такого пока не попадалось. Но вот пиццу 1 абонент просил ему заказать, т.к. был пьян на столько, что по клаве не попадал

раскрыть ветку 14
+8
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 12
+2
У таких кадров телефон тех.поддержки на быстром наборе?)) Я сильно пьяная даже не найду номер тех.поддержки)
+6

У меня в дом заходит оптика, а роутер подключен через упс. Если быстренько комп выключить, то упса хватает часа на 4 интернета. Очень удобно.

раскрыть ветку 13
+3
А как ты интернет в упс накачиваешь? И сколько влезает интернета в один упс?
+1
А холодильник будет работать?
раскрыть ветку 3
+1

Нет. Его просто не открывать пока электричество не дадут. Часов за 6-8 ничего расстаять не успевает. Морозилка, я думаю, сутки продержится.


Отдельный упс на холодильник теоретически можно, но слишком дорого.

раскрыть ветку 2
0
У меня упс на 3кВа.я не только комп, я и телек от него не отключаю. На 4 часа хватает.))
раскрыть ветку 7
+3

3Ква ни о чем не говорит. емкость какая?

раскрыть ветку 6
+7

Первый-то, конечно, обдолбанный - но насчёт хихиканья всякое бывает. Меня иногда на ржач пробивает, если нервничаю. Началось ещё со школьных лет, продолжается и сейчас периодически. Вру и боюсь спалиться - начинаю ржать. Сообщили, что близкому родственнику очень плохо - пробивает на хихиканье. Человек глухой, но разговорчивый? В четвёртый раз повторяю то, что он не услышал, уже через хохот. "Включается" не всегда и от этого раздражает - никогда не знаешь, когда отреагируешь адекватно, а когда покажешься полным долбобо. И другим, и себе.

раскрыть ветку 1
+1

Там такой смех был... характерный чтоли... Вот как из стереотипных анекдотов про наркоманов )

+3
Пьяную дамочку надо было записать, а на следующий день позвонить и включить ей её же. Вот она прифигела' б!
раскрыть ветку 6
+5

У нас все разговоры и так пишутся ) в целях улучшения качества обслуживания ) но включать это дело абонентам... они редко думаю что и как несут. А потом пристыжать их - такое себе занятие

раскрыть ветку 3
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
-1
Ни одного разрыва!
раскрыть ветку 1
+2
Ни единого разрыва!
+2

По телефону ещё ладно. Вот когда в реальной жизни с такими долб..бами сталкиваешься, хочется просто уе..ть.


И откуда вот откуда это всё вылезло? Раньше как-то подобные люди понимали уровень своего интеллекта и старались его не светить. Теперь же чем человек тупее, тем более активно свою тупость старается продемонстрировать.

+2
Вот не поверил бы во все это, если бы сам не работал в известном интернет провайдере. Кофе вам и крепких нервов)
+3

на предыдущей работе пользовали мелкого местного самарского провайдера, так вот у них работал админом мальчик и когда его уволили он вместо голосового приветствия на телефоне ТП вкинул песню шнура дорожная.

раскрыть ветку 1
0
Не связьинвест, ли?
+1

Первый скорей всего просто психически не здоровый, а не обдолбаный. Им дури не надо,своей хватает.

раскрыть ветку 4
0
Монтажники, которые его подключали, сказали, что обдолбаный. Пока они у него были, уходил в туалет обдалбываться
раскрыть ветку 3
0

А чем обдалбывался? Кололся? Накуривался?

раскрыть ветку 2
+1
Ну не все клиенты долбанутые, бывает и ТП в ТП сидит... на волне отрубов серваков впн (война роскома и телеграма) мой телек попал под раздачу. Перестал коннектится к инету, совсем. К роутеру подключается, к инету никак. 2 дня звонил, пытался объяснить что у меня за трабл, но в ответ кроме стандартного "перезагрузите роут" и "мы не чиним телеки, идите на..." ничего не услышал. Спасибо Росговноком за квалифицированную ТП в поддержке абонентов. @alexsandrine, вы в какой конторе трудитесь?
раскрыть ветку 2
0

В небольшом ламповом провайдере на Урале )

раскрыть ветку 1
0
На Урале?
Иллюстрация к комментарию
+1
Так. Тут у всех пригорело? Точно у всех.
Ну и хорошо, значит я "дома")
+1

Эх, если бы только "провода в роутере переключать", у нас бойцы недавно катались холодильник к Wi-Fi подключать, а чуть-чуть пораньше настроить планшет для е*о R4S Gateway, который абонент в итоге отнес на работу и был крайне недоволен: "А че это я чайник дома вскипятить не могу?!" )

Пока писал коммент - пикабу лег, возможно это был знак))

+1

У нас есть так же тип один, который утверждает, что как только мы подключили ему 100 мегабитный интернет, у него материнская плата перегреваться начала...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+1

Пидоры, сэр!

+1

Ой, Саша, тебе по всем фронтам весело в кавычках.

раскрыть ветку 2
+1

Нормааааально ) я ж привычная )

раскрыть ветку 1
0

По- моему, к такому не привыкнуть никогда! Весеннее обострение в разгаре!))))))))

0
Плохо вы работаете! Учитесь у моего провайдера: светы нет а инет есть. Они к какой то другой линии подключены.
раскрыть ветку 2
+2

А если у вас в квартире света нет? ))) роутер на упсе?

раскрыть ветку 1
0

Из роутера вытыкаю кабелёк и втыкаю напрямую в ноут и сижу дальше :-)

-2

И обращался с периодичностью в 5-10 минут. Нет, серьёзно, он в период времени с 6.30 вечера до 6 утра набрал 27 раз


не стыковачка. с 6.30 вечера по 6 утра это 11 часов если бы он звонил с периодичностью в 15 минут он бы набрал вам 44 раза.

раскрыть ветку 3
+2

Я написала, что ночью всего раза 3 набрал ) остальное за вечер

раскрыть ветку 1
0

я просто зануда))

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-3

Техподдержка чего?

раскрыть ветку 1
+1

Интернет-провайдера

-5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-17

чего-то мне прям кажется, что в 2019 году, сисадминские байки с сюжетной линией : "очень тупые пользователи тупят, а я гораздо умней их, о боже как это смешно" давненько то изжили себя.  без обид.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: