Записки сотрудника техподдержки. Часть 30

Привет, друзья! ) для начала, спасибо вам всем большое за ачивку ) рада, что вам интересны мои истории ) а сейчас йуууухууу, у нас юбилейная часть! Отборная дичатинка только из печки ) налетай!

Записки сотрудника техподдержки. Часть 30 Служба поддержки, Интернет, Работа, Провайдер, Люди, Неадекват, Юмор, Длиннопост

Вот бывают дни, когда всё прямо шепчет: "Бегите, глупцы! Жопа, жопаааа кругом". Не успеваешь включить ноут, а сотовый уже разрывается - монтажники чинят лютообщагу, где накануне вырезали целый пролёт ниток, электрики развлекаются от души - 2 некислых станции висят на аккумах аж до вечера, но главная трагедия - это, конечно, последние пол ложки кофе на кухне.

На первой заявке М. попался дядька с картинки выше. Почти. На нём был свитер с оленями. Я просто хочу, чтоб вы прочувствовали всю атмосферу: допотопный бук lenovo, бардак, кислый запах, посреди загаженного стола выключенный роутер. И абонент. Абонентищще! Низенький, толстенький, с сальными волосами.

- Что у вас случилось?

- (указывая на стол) Роутер

- Тааак, хорошо, роутер.

- Выключен

Движением фокусника роутер подключается в розетку, внедряется наш кабель. Лампочки весело перемигиваются.

- Роутер исправен, что у вас не работает?

- Ноутбук

- А поконкретнее? Где он, давайте посмотрю

- (царственное движение в сторону ноута) Десятка

- И??

- Была семёрка

- Дальше-то что?

- (во взгляде абонента читается "нет, ну ты совсем тупой?!") Переставил

- Хорошо, я рад за вас и ваш ноут

- Не работает

Логично не работает, Карл! Подключить же надо к своей сети. Дрова на месте, список сетей-пароль-вуаля!

- Давайте ютуб запустим

- (задумчиво глядя в экран) Есть 4к, 8к. Как смотреть на нём?

- Никак. Другой "нём" нужен. На этом никак

- (настойчиво) Интернет плохо работает. Надо 4к.

- Давайте скорость померяем

Спидтест, замеры, сидит рядом с М., смотрит в экран, ВИДИТ замеры!

- (переводя взгляд с экрана на М.) И что?

- Вот замер скорости

- Сколько?

- Ээээ... 40...

Вишенка на торт - когда абоненту писали заявку, он был многословен. Капец как многословен! Он сыпал эпитетами о нашей некомпетентности, пока мы пытались выяснить в чем его проблема, он в красках вещал о степени своей квалификации по сравнению с нами - тупыми неучами. К абоненту ездили несколько раз, ставили рядом с его динозавром наш ноут, за год телефонных переговоров и поездок у нас получилось убедить его переставить систему, чтоб по итогу он выдал М. в спину "Вы мне не помогли".

Записки сотрудника техподдержки. Часть 30 Служба поддержки, Интернет, Работа, Провайдер, Люди, Неадекват, Юмор, Длиннопост

Ненене, это не ядерный взрыв, вам кажется. Это - горящие пуканы саппорта. У нас были тяжелые смены, ибо наступление весны грозит крайней степенью своеобразности не только нашим дорогим абонентам, но и некоторым сотрудникам внутри коллектива. В общем, раз-два-три, пукан гори!

Раз! После отключения электричества у абонента не включается iptv приставка. Приезжает А., наблюдает ВЫКЛЮЧЕННЫЙ бесперебойник, в который внедрён пилот с теликом и приставкой. Включает, техника начинает оживать.

- Простите, вы не видели, что у вас нет индикации на бесперебойнике?

- Я не смотрел

- Но вас ведь спрашивали по телефону

- Зачем я буду что-то смотреть, если ваша приставка не работает!? Приезжайте, включайте!

А. молча развернулся и ушел.

Два! Диалог с монтажником на подключении

- Я не могу настроить роутер, маска не сохраняется, запиши заявку, пусть саппорт едет настраивать

- М., это наш арендный роутер, ты херову гору времени работаешь, ты их сотни настроил!

- Я лавы (фирма-производитель роутера) не настраивал

- Вот нажимай на маску. Видишь пункт "пользовательская"?

- Ничего я не вижу! Нам дальше надо ехать, запиши заявку!

- Бл**ь! Ты понимаешь как тупо будет выглядеть, что монтажник не смог настроить НАШ роутер?! Я тебе по пунктам расскажу что делать!

- Да я пробовал всё! Ну давааааааай, но не получится - пиши заявку!

Три! Другой монтажник, тоже новое подключение

- Я не хочу лезть на ящик (с оборудованием), вот я какую-то нитку нашел и замкнул, поищи

- С., там 4 свитча, есть выключенные порты, ты издеваешься?

- Давай быстрее, нам надо дальше ехать, поищи пожалуйста

- Ладно, жди, вот что-то есть, разомкни сейчас

- Дак я уже ушел оттуда, мне оборудование надо у абонента поставить

- А как я тебе должна именно твою нитку искать, если ты ушел?

- Ну я же замкнул, найди все, потом посмотрим


Всё чаще и чаще хочется повторять: "Нет, вы издеваетесь или да?!" Нет, монтажники частенько грешат тем, что торопятся, несутся, не могут попасть на чердак, не вопрос - помогаем. Но чооооорт!!!

Записки сотрудника техподдержки. Часть 30 Служба поддержки, Интернет, Работа, Провайдер, Люди, Неадекват, Юмор, Длиннопост

- У вас выключен роутер из розетки! Он не может работать

- Но ведь всегда работал так

- Ваш роутер не может работать без электричества, вот блок питания не включенный в розетку!

- Ой, я ничего не делала, оно само! Наверное заряд в роутере оставался, он и работал


- Чтоб приставка реагировала на пульт, надо наводить пульт на приставку, а не на телевизор

- Но оно всегда работало! Вот как поставили ваши, так и никто ничего не трогал

- Наши не могли прилепить приставку без внешнего приёмника на обратную сторону телевизора

- Ну это муж прилепил, чтоб не мешалась. И перестало работать

- Дык пульт надо наводить на приставку, чтоб работало

- Но я же не трогала провода! Оно само перестало работать!


- Ваша заявка висит у нас на контроле 3 месяца, вы никак нас не можете принять

- Вот как я к вам подключилось, так у меня ничего нормально и не работает!

- Давайте мы уже к вам приедем и разберёмся что не так!

- Я очень занята, вы названиваете и отвлекаете!

- Скажите, когда вам набрать, когда к вам приехать

- Вы мне ничем не помогаете! Я не трогала ничего с момента подключения, а оно само не работает!

- Послушайте меня пожалуйста, мы хотим помочь, поэтому уже 3 месяца пытаемся к вам попасть, а вы нас не пускаете

- Отвратительно работаете, никакой обратной связи! Я буду расторгать договор!


Ну давайте, расскажите мне, как у вас сами по себе передавливаются диванами провода, выпадают блоки питания из розеток, переустанавливаются системы, исчезают драйвера и появляется по 5 антивирусов одновременно, как оказываются утопленными приставки, стоящие рядом с цветком (от напряжения потеют, видимо), вываливаются кнопки из пультов. Прав был доктор Хаус - все врут. Зачем только? До дикости доходит, собака не перегрызала кабель, оно само, а следы зубов - это вам показалось.


Йех, расчувствовалась я что-то, за неимением кофе пойду чая налью ) подписывайтесь, впереди куча всего крайне заняяяятного. На сегодня прощаюсь, всегда ваша AlexSandrine!

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий

Монтажники - ленивые жопы +100500.


Бесперебойник. *вздыхает*. Тут есть некоторые клиенты у которых телек переключился на другой HDMI вход, и всё, "приезжайте делайте у меня ваша приставка не работает". Объяснять бесполезно. Вот не влом людям звонить пять раз и по 15 минут лить говно вместо того, чтобы сразу послушать, взять пульт от телека и два раза нажать кнопку Source. Нет, это слишком просто.


В каком состоянии возвращаются пульты из аренды это пиздец. Приставки и роутеры ещё ничего, а вот пульты - пиздец. 80% сразу уходит в мусор.

раскрыть ветку (23)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Начинается "я не знаю английского, как я ваши input или source найду?!", "ну приедьте, сделайте". И ведь уже как значок может выглядеть опишешь, и пульт подобный нагуглишь, чтоб местоположение кнопки подсказать. Нееееет, ваще не наш метод что-то делать самостоятельно.

раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий

а разве выезд не платный? О_о

у нас в городе все выезды у всех провайдеров платные.
если платный, то пофиг, поедь - воткни вилку в розетку, замени батарейки в пульте, переключи канал на телике. с радостью по таким заявкам котают.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, бесплатный ) платный только в случае, если абонент с 3-4 раза не понял, что косяк не с нашей стороны

раскрыть ветку (10)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот в этом и проблема. Люди не напрягаются, зная , что все равно приедут и починят

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У всего есть предел ) мы не вечно бесплатно ездим

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

всё решается банальной фразой: "Если проблема окажется с Вашей стороны- выезд будет платный." Сразу большая половина согласна удалённо попробовать что-нибудь сделать.

Автор поста оценил этот комментарий

Все же свершилось чудо? Ветра поздравляю))))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах ))) даааа, медленно, но верно

2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень странно. У нас есть три бесплатных выезда:

1. Подключение; 

2. Проблема с нашей стороны(выясняется на месте, мало ли кабель где перетерся, но еще не оборвался или на одном из нескольких тупарей DHCP запустили, а оператор не смог найти гада);

3.Редкий случай сгоревшего абона, который ноет на скорость и источает негатив. И хотя при тесте на выезде скорость соответствует, абона просто извещают, что если еще раз будет истерить, то за выезд будет оплачивать.


Все ребутанты, рекконектеры и прочие не умеющие в кнопки и светодиоды, платят без вариантов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как есть, к сожалению )

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это и есть минус. Абонент должен понимать то, что если он наебланил пусть оплачивает выезд. А бесплатно ездить и переключать hdmi вход на телике - так себе занятие, если честно.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мы, саппорт, это всё прекрасно понимаем. И руководству стараемся донести. Сейчас действительно появляются подвижки в этом направлении, что радует )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

видимо рынок уже разобран, теперь все разумные компании стараются избавиться от долбоебов-клиентов)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просишь их называть абсолютно все кнопки. Сверху вниз слева направо. Рано или поздно находят.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят, что не видят надписей:)

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спрашиваешь как пользуются без очков и просишь надеть очки.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А тебе в ответ так: "А ФИГЛИ ВЫ МНЕ ХАМИТЕ?!?!"

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вежливо же)) Говоришь что потребуется увидеть, а мастера ждать долго :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я подрабатывал в провайдере, эти черти не могли сами свич настроить, скидывая это саппорту.

Хотя конфиг, блядь, уже был. Было достаточно открыть его в блокноте, поменять номера VLAN и айпишники на те, которые даст админ, и скопипастить всё это в putty, подключив свич. Работы на 2 минуты, и никаких mad skillz там не надо, кроме умения пользоваться блокнотом и воткнуть кабель в компорт.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

поручать настраивать свитчи монтажникам - плохая идея. В новых прошивках может что-то измениться в командах или настройках по-умолчанию и копипаст шаблонного конфига может вывалить ошибок не применив ряд команд. Минимально включённая голова для контроля процесса нужна.


У меня, например, был случай когда новый свитч явно тупил на обновлении прошивки, я на это обратил внимание, посмотрел - там ошибок на порту тонна и все порты работают только в 10half. Брак, поменяли по гарантии. Если бы на моём месте был монтажник-бабуин, не включающий голову, то он бы туда успешно скопипастил конфиг и такой свитч вполне мог уехать и встать на клиентов.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас было китайское говно, где почти в каждой новой партии была новая ревизия железа, и вопрос с обновлением прошивок отпадал сам собой (на предыдущие ревизии она не вставала).

Изначально они известны под именем DCN, в России их продажей зашкварился nag под собственным брэндом SNR. Насколько я помню, прошивка кроме имени производителя, не отличалась более ничем - те же проблемы с IPv6, с некоторыми SFP, короче "поработайте бетатестерами за цену старой цыски".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну DCN продаёт не только НАГ, например qtech и ещё пяток "наших" производителей да десяток "не наших". С SNR я неплохо знаком и зашкваром их не назову, за свои деньги более чем (но опять-же оговорюсь что конкретные задачи надо смотреть, а не хейтить паровозы потому что они не летают). Вот как-то в руки попадали свитчи Rubytech и Opticin - вот это да, убогость полная.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, сейчас траблы с v6 пофиксили, хотя скорее наг просто сменил платформу.

Описываемое было, если не ошибаюсь, в 2014-2015 годах.

В конце концов на закупку этой хрени просто поклали и перешли на ZTE как в ядре, так и у клиентов.

А вот решить проблемы с OLT GW Delight так и не смогли, ибо покупали её чуть ли не на алиэкспрессе. В свою очередь, производитель на просьбу дать обновление прошивок, нудил "я вас не звал, идите нахой, надо было закупать у оф. дилера".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку