1667

Записки сотрудника техподдержки. Часть 30

Привет, друзья! ) для начала, спасибо вам всем большое за ачивку ) рада, что вам интересны мои истории ) а сейчас йуууухууу, у нас юбилейная часть! Отборная дичатинка только из печки ) налетай!

Записки сотрудника техподдержки. Часть 30 Служба поддержки, Интернет, Работа, Провайдер, Люди, Неадекват, Юмор, Длиннопост

Вот бывают дни, когда всё прямо шепчет: "Бегите, глупцы! Жопа, жопаааа кругом". Не успеваешь включить ноут, а сотовый уже разрывается - монтажники чинят лютообщагу, где накануне вырезали целый пролёт ниток, электрики развлекаются от души - 2 некислых станции висят на аккумах аж до вечера, но главная трагедия - это, конечно, последние пол ложки кофе на кухне.

На первой заявке М. попался дядька с картинки выше. Почти. На нём был свитер с оленями. Я просто хочу, чтоб вы прочувствовали всю атмосферу: допотопный бук lenovo, бардак, кислый запах, посреди загаженного стола выключенный роутер. И абонент. Абонентищще! Низенький, толстенький, с сальными волосами.

- Что у вас случилось?

- (указывая на стол) Роутер

- Тааак, хорошо, роутер.

- Выключен

Движением фокусника роутер подключается в розетку, внедряется наш кабель. Лампочки весело перемигиваются.

- Роутер исправен, что у вас не работает?

- Ноутбук

- А поконкретнее? Где он, давайте посмотрю

- (царственное движение в сторону ноута) Десятка

- И??

- Была семёрка

- Дальше-то что?

- (во взгляде абонента читается "нет, ну ты совсем тупой?!") Переставил

- Хорошо, я рад за вас и ваш ноут

- Не работает

Логично не работает, Карл! Подключить же надо к своей сети. Дрова на месте, список сетей-пароль-вуаля!

- Давайте ютуб запустим

- (задумчиво глядя в экран) Есть 4к, 8к. Как смотреть на нём?

- Никак. Другой "нём" нужен. На этом никак

- (настойчиво) Интернет плохо работает. Надо 4к.

- Давайте скорость померяем

Спидтест, замеры, сидит рядом с М., смотрит в экран, ВИДИТ замеры!

- (переводя взгляд с экрана на М.) И что?

- Вот замер скорости

- Сколько?

- Ээээ... 40...

Вишенка на торт - когда абоненту писали заявку, он был многословен. Капец как многословен! Он сыпал эпитетами о нашей некомпетентности, пока мы пытались выяснить в чем его проблема, он в красках вещал о степени своей квалификации по сравнению с нами - тупыми неучами. К абоненту ездили несколько раз, ставили рядом с его динозавром наш ноут, за год телефонных переговоров и поездок у нас получилось убедить его переставить систему, чтоб по итогу он выдал М. в спину "Вы мне не помогли".

Записки сотрудника техподдержки. Часть 30 Служба поддержки, Интернет, Работа, Провайдер, Люди, Неадекват, Юмор, Длиннопост

Ненене, это не ядерный взрыв, вам кажется. Это - горящие пуканы саппорта. У нас были тяжелые смены, ибо наступление весны грозит крайней степенью своеобразности не только нашим дорогим абонентам, но и некоторым сотрудникам внутри коллектива. В общем, раз-два-три, пукан гори!

Раз! После отключения электричества у абонента не включается iptv приставка. Приезжает А., наблюдает ВЫКЛЮЧЕННЫЙ бесперебойник, в который внедрён пилот с теликом и приставкой. Включает, техника начинает оживать.

- Простите, вы не видели, что у вас нет индикации на бесперебойнике?

- Я не смотрел

- Но вас ведь спрашивали по телефону

- Зачем я буду что-то смотреть, если ваша приставка не работает!? Приезжайте, включайте!

А. молча развернулся и ушел.

Два! Диалог с монтажником на подключении

- Я не могу настроить роутер, маска не сохраняется, запиши заявку, пусть саппорт едет настраивать

- М., это наш арендный роутер, ты херову гору времени работаешь, ты их сотни настроил!

- Я лавы (фирма-производитель роутера) не настраивал

- Вот нажимай на маску. Видишь пункт "пользовательская"?

- Ничего я не вижу! Нам дальше надо ехать, запиши заявку!

- Бл**ь! Ты понимаешь как тупо будет выглядеть, что монтажник не смог настроить НАШ роутер?! Я тебе по пунктам расскажу что делать!

- Да я пробовал всё! Ну давааааааай, но не получится - пиши заявку!

Три! Другой монтажник, тоже новое подключение

- Я не хочу лезть на ящик (с оборудованием), вот я какую-то нитку нашел и замкнул, поищи

- С., там 4 свитча, есть выключенные порты, ты издеваешься?

- Давай быстрее, нам надо дальше ехать, поищи пожалуйста

- Ладно, жди, вот что-то есть, разомкни сейчас

- Дак я уже ушел оттуда, мне оборудование надо у абонента поставить

- А как я тебе должна именно твою нитку искать, если ты ушел?

- Ну я же замкнул, найди все, потом посмотрим


Всё чаще и чаще хочется повторять: "Нет, вы издеваетесь или да?!" Нет, монтажники частенько грешат тем, что торопятся, несутся, не могут попасть на чердак, не вопрос - помогаем. Но чооооорт!!!

Записки сотрудника техподдержки. Часть 30 Служба поддержки, Интернет, Работа, Провайдер, Люди, Неадекват, Юмор, Длиннопост

- У вас выключен роутер из розетки! Он не может работать

- Но ведь всегда работал так

- Ваш роутер не может работать без электричества, вот блок питания не включенный в розетку!

- Ой, я ничего не делала, оно само! Наверное заряд в роутере оставался, он и работал


- Чтоб приставка реагировала на пульт, надо наводить пульт на приставку, а не на телевизор

- Но оно всегда работало! Вот как поставили ваши, так и никто ничего не трогал

- Наши не могли прилепить приставку без внешнего приёмника на обратную сторону телевизора

- Ну это муж прилепил, чтоб не мешалась. И перестало работать

- Дык пульт надо наводить на приставку, чтоб работало

- Но я же не трогала провода! Оно само перестало работать!


- Ваша заявка висит у нас на контроле 3 месяца, вы никак нас не можете принять

- Вот как я к вам подключилось, так у меня ничего нормально и не работает!

- Давайте мы уже к вам приедем и разберёмся что не так!

- Я очень занята, вы названиваете и отвлекаете!

- Скажите, когда вам набрать, когда к вам приехать

- Вы мне ничем не помогаете! Я не трогала ничего с момента подключения, а оно само не работает!

- Послушайте меня пожалуйста, мы хотим помочь, поэтому уже 3 месяца пытаемся к вам попасть, а вы нас не пускаете

- Отвратительно работаете, никакой обратной связи! Я буду расторгать договор!


Ну давайте, расскажите мне, как у вас сами по себе передавливаются диванами провода, выпадают блоки питания из розеток, переустанавливаются системы, исчезают драйвера и появляется по 5 антивирусов одновременно, как оказываются утопленными приставки, стоящие рядом с цветком (от напряжения потеют, видимо), вываливаются кнопки из пультов. Прав был доктор Хаус - все врут. Зачем только? До дикости доходит, собака не перегрызала кабель, оно само, а следы зубов - это вам показалось.


Йех, расчувствовалась я что-то, за неимением кофе пойду чая налью ) подписывайтесь, впереди куча всего крайне заняяяятного. На сегодня прощаюсь, всегда ваша AlexSandrine!

Найдены дубликаты

+155
Вот из-за придурков таких потом с тобой разговаривают как с умственно отсталым.
раскрыть ветку 90
+127

Если абонент изначально начинает адекватно разговаривать, ему и отвечать будут адекватно и в соответствии с его уровнем знаний ) иногда правда ловишь когнитивный диссонанс. Допустим когда бабулечке спокойно говоришь перезагрузить роутер и она понимает, а мужику лет 30ти минут 5 только рассказываешь что такое роутер и по каким приметам его найти

раскрыть ветку 85
+76
Может мне просто не повезло. Сгорел блок питания к приставке. Описываю ситуацию мол так и так, напряжения на выходе нет, индикации нет, изображения на тв соответственно тоже. А мне советуют проверит порты на телевизоре и выбрать нужный hdmi.
раскрыть ветку 27
+132

Я, в бытность студентом, подрабатывал преподом на курсах оператора ПК. Доводилось обучать и престарелых клиентов, так что представляю, как с ними общаться. Гораздо позже, переехав в другой город, устроился монтажником в местного провайдера. Одним из абонентов оказалась бабуля возрастом под 70. При подключении призналась, что с компом никогда дел не имела, и попросила обучить её в частном порядке за денюжку. Поскольку опыт обучения пенсионеров у меня уже имелся, а дополнительная копеечка после переезда лишней не была, я согласился. Как всегда у таких людей лютая проблема - работа с мышью. Обычно я применяю уловку: нахожу игру, которая придётся клиенту по вкусу, и в которой надо много елозить мышью. Вот и тут поступил так же. Бабуле "зашла" одна MMO RPG, так что наш учебный курс, помимо стандатного набора - работа с файлами и папками, браузер, текстовый редактор - стал включать в себя и регулярный гринд, прогулки по данжам, и т. п. Когда бабуля более-менее освоилась с компом, обучение мы прекратили, но периодически пересекались в игре. А потом меня закрутили дела, я почти на год практически "выпал" из той игры. И тут бабуля пишет ВК, слёзно просит помочь в игре - очень ей надо. Ну, думаю, ОК, повожу нубаську. Заодно и сам вспомню, что к чему в игре, погляжу на обновления. Худо-бедно вспоминаю пароль, захожу в игру. Меня встречает моя бабуся - персонаж, упакованный с ног до головы в точёную легендарку - и просит помощи с боссом, которого она, видите ли, не может завалить СОЛО! Жёваный крот, я бы к этому боссу соло даже близко подойти не смог, сдох после входа в данж! Вот это был, цуко, когнитивный диссонанс...

P. S. А потом бабуся вообще сколотила в игре свой клан, но это совсем другая история.

раскрыть ветку 16
+16
Работал в тех поддержке у провайдера. Йобаный ад. Ну их нахуй, этих абонентов. Желаю вам найти нормальное место работы :D. Другим должен быть регламент работ - завели в квартиру кусок кабеля, ноутом показали, что все работает, а дальше пусть ебутся сколько угодно. Так заебали в одно время, что носил свой ноут и показывал, что все работает, а то что у вас компьютер засран, в роутер нассали коты - ваша проблема. Досвидания. 10 лет уже прошло, а до сих пор бомбит :D
раскрыть ветку 6
+12

Мне в новую квартиру провели оптику. Квартира стояла пол года, инет был замороежен. Разморозил, поставил тариф, залил денег.  Протянул шестерку, обжал подключил. Инета нет. Открываю роутер, все фурычит. Настройки не приходят. Звоню. Мне настройки не приходят. Хм у вас оптика, скорее всего что то с трассой. Я говорю с трассой все ок, на роутер настройки не приходят. Два разных оператора говорят что вызывают мастера, он приедет проверит трассу. Приезжает 1 раз без звонка, меня нет дома. Проверяет трассу, снаружи походу. Все ок. Уезжает. Звоню говорю, ваш мастер позвонил сказал все ок. Настройки не приходят. Ой мы другого вызовем. ДА БЛЯ! Проходит еще три дня. Приезжает. Заходит. Говорит все ок. Открывает роутер. Говорит, вам настройки не приходят. ДА НУ НАХУЙ!? Звонит, говорит с коллегой, прилетают настройки. Времени 2 минуты. Говорит зачем вы меня вызвали? Я говорю. Я??? ЯЯЯ БЛЯ? Ваш колл центр 5 раз меня нахуй послал. Он такой, ой бляяя дебилыы... Мой горящий пукан было видно в Пусане.

+9

помню, писал в тех.поддержку провайдеру - пропал сигнал в кабеле. Дома вынул из роутера кабель, попробовал на стац.компе и двух разных ноутах - нет сигнала. Девочка из ТП аки джедай меня 40  минут убеждала что "у нас есть сигнал, это у Вас неисправно оборудование". Потом согласилась прислать техника "но если ложный вызов - оплатите ему дорогу/работу/университет/отпуск/похороны золотой рыбки". Техник приехал - сказал "так у вас тут из-за грозы сгорело *сложный технический термин* на крыше" и чего-то там переключил на соседний подъезд - все заработало.

Так что юзвери тоже бывают правы( 

+8

Один из запомнившихся мне случаев неадекватности клиент. Потенциальный клиент 2 или 3 раза подавал заявку на подключение, называя неверный адрес. Монтажники приезжали, жильцы объясняли что интернет им по этому адресу не нужен, клиент же не брал трубку в этот момент. Потом он вечером перезванивал сам и брызгал слюной какие мы уроды не можем его подключить. Апогеем стала его фраза о том, что ТО, что ОН не знает по какому адресу проживает, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ основанием его не подключать!

раскрыть ветку 1
+13

Простите, что под топовым, но пригорело…

Как в интернете приколы писать, так все сотрудники поддержки охренеть какие компетентные, особенно когда общаются с людьми далекими от техники и интернета. А когда звонишь в свой саппорт и на пальцах объясняешь, что у вас дебилов 22 портовый роутер. 2 гигабитных порта, на одном я с тарифом 500 мегабит, на втором вход от вас гигабитный, плюс 20 абонентов на 100 мегабитах. То есть на входе 1 гигабит, а на выходе 2,5… и когда вечером вся эта ватага собирается дома со своими ноутами с торрентами, смартфонами, планшетами и так далее, то от моих 500 мегабит при http скачивании остается мегабит 5-15, как повезёт. А дегенерат из техподдержки перезванивает тебе ДНЁМ, когда все на работе и браво рапортует, что они перезагрузили все оборудование на линии и теперь ТОЧНО всё будет нормально, проверяйте… И искренне не понимает, почему я его шлю на х@й и предлагаю приехать ко мне в 10 вечера…

раскрыть ветку 13
+1
Ну как сказать, когда в 5й раз переключают на очередного оператора, а он просит с самого начала рассказать в чем проблема... начинает подгорать... сииильно. Я понимаю, что операторы не виноваты, что когда сильный ветер и ВАШ кабель(не конкретно Ваш, а компании) сильно мотыляет, из-за чего идут постоянные разрывы, но вместо того чтобы решить проблему, меня перекидывают с оператора на оператора, а потом говорят, что я сам виноват
раскрыть ветку 1
0
Очень знакомо, работаю в этой же сфере на такой же должности
0

я сама работаю в связи, иногда пропадает инет, звоню в техподдержку, сразу докладываю, что дома проверяла, что делала, какие результаты) часто специалист зависает сначала, а потом понимает, что коллега и так радуется, прямо как ребенок)))

раскрыть ветку 2
-5

А нафига вы с семёрки на десятку человека выгнали? Что он вам плохого сделал? Фу такими быть.

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+20

- Девушка, я инженер. У меня международный сертификат CCNP.

- Нет, вы всё равно подключите кабель к компьютеру, а не роутеру.

- А можно к ноутбуку?

- Нет, только к компьютеру.

раскрыть ветку 1
+24

потрясать регалиями - последнее дело. Можно быть хоть четырежды CCIE и облажаться в какой-нибудь ерунде, которую "девушка"-саппорт каждый день решает на потоке. Таких хватает "да я сам админ, не первый год, всё проверил, ничего не пингуется, что-то у вас блочит, фаервол... ой, и правда кто-то из розетки выключил, спасибо, до свидания".

+2
Помню как звонил в поддержку, нужно было настроить роутер в режим моста, то есть чтобы он сам соединение поднимал и отправлял в сеть. Бедная девушка из поддержки, полчаса мы с ней пытались как то настроить его, но все было не так. Реально дошло до того, что описывал где какая лампочка горит, какая моргает, что вижу на экране и прочее. Ситуация осложнялась тем, что телефон был в другом кабинете, до него метров 10 надо было идти, звонить сразу из нужного не было возможности. За один звонок решить не удалось, она сказала свой номер в поддержке и при последующих звонках я просил сразу её. В итоге все получилось, и от неё, наверное, я научился не сдаваться
+1

Увы... Но вы потеряете не слишком много времени, дав оператору отработать скрипт. Куда больше времени потеряете, если будете настаивать на том, что вы знаете, что не работает и не надо вас учить.

+25

Монтажники - ленивые жопы +100500.


Бесперебойник. *вздыхает*. Тут есть некоторые клиенты у которых телек переключился на другой HDMI вход, и всё, "приезжайте делайте у меня ваша приставка не работает". Объяснять бесполезно. Вот не влом людям звонить пять раз и по 15 минут лить говно вместо того, чтобы сразу послушать, взять пульт от телека и два раза нажать кнопку Source. Нет, это слишком просто.


В каком состоянии возвращаются пульты из аренды это пиздец. Приставки и роутеры ещё ничего, а вот пульты - пиздец. 80% сразу уходит в мусор.

раскрыть ветку 23
+22

Ага. Начинается "я не знаю английского, как я ваши input или source найду?!", "ну приедьте, сделайте". И ведь уже как значок может выглядеть опишешь, и пульт подобный нагуглишь, чтоб местоположение кнопки подсказать. Нееееет, ваще не наш метод что-то делать самостоятельно.

раскрыть ветку 17
+7

а разве выезд не платный? О_о

у нас в городе все выезды у всех провайдеров платные.
если платный, то пофиг, поедь - воткни вилку в розетку, замени батарейки в пульте, переключи канал на телике. с радостью по таким заявкам котают.

раскрыть ветку 11
0

Просишь их называть абсолютно все кнопки. Сверху вниз слева направо. Рано или поздно находят.

раскрыть ветку 4
0

Когда я подрабатывал в провайдере, эти черти не могли сами свич настроить, скидывая это саппорту.

Хотя конфиг, блядь, уже был. Было достаточно открыть его в блокноте, поменять номера VLAN и айпишники на те, которые даст админ, и скопипастить всё это в putty, подключив свич. Работы на 2 минуты, и никаких mad skillz там не надо, кроме умения пользоваться блокнотом и воткнуть кабель в компорт.

раскрыть ветку 4
+4

поручать настраивать свитчи монтажникам - плохая идея. В новых прошивках может что-то измениться в командах или настройках по-умолчанию и копипаст шаблонного конфига может вывалить ошибок не применив ряд команд. Минимально включённая голова для контроля процесса нужна.


У меня, например, был случай когда новый свитч явно тупил на обновлении прошивки, я на это обратил внимание, посмотрел - там ошибок на порту тонна и все порты работают только в 10half. Брак, поменяли по гарантии. Если бы на моём месте был монтажник-бабуин, не включающий голову, то он бы туда успешно скопипастил конфиг и такой свитч вполне мог уехать и встать на клиентов.

раскрыть ветку 3
+12
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+9

У нас так, если абонент ничего делать не хочет, никакие кнопки нажимать, а сразу требует монтажника, то нет проблем..  предупреждаешь, что вызов будет стоить 500р если проблема у него в квартире, и даже если просто кнопку за него нажать нужно.. и все в следующий раз намного сговорчевее становятся.

раскрыть ветку 1
0
У нас также. Особенно любят фразу " Девушка, я не собираюсь ничего включать-выключать, вчера же все работало отлично!"
+12

Вы пробовали выключить и снова включить? )))

раскрыть ветку 1
0

Вы пробовали включить и снова выключить?

+6
Звонишь потом таким спецам, своим коллегам, и гоыоришь, ребята, раберитесь, мультикаста нет. Настройки проверил, статический адрес прописал, интернет проверил. А они тебе говорят настройки проверь или роутер перезапусти.
Дкрьмо ккипит, но делаю все о чем просят, потому что разговоры пишутся. Они какую-нить херню на коммутаторе или агрегации накрутят и мне говорят, вот перезагрузка и помогла, ебать ты дебил.
раскрыть ветку 6
+1

Мне постоянно говорили - переобожми кабель, с мыслью опять, идешь в подвал, по дороге пока куришь звонит напарник и говорит что переобжим, как техподдержка и говорила подействовала, и все работает. А ты стоишь с сигаретой у входа в подвал, который ты еще не открывал,  и опять думаешь нехорошие про зайцев.

раскрыть ветку 4
0
Тоже ещё тот уровень. 👌 Переобжимка кабеля диагностируется на месте, равно как и удаленно.
У нас в конторе даж обрыв на каком метре от коммутатора иногда кажет (не уверен, от ПО зависит или от железа).
раскрыть ветку 3
0
Иллюстрация к комментарию
+9

Единственное, что меня утешает, это то, что такие люди, не способные на самообучение, составление причинно-следственных связей, абсолютно не любопытные и не способные самостоятельно решить самые мелкие бытовые вопросы в случае апокалипсиса вымрут к чертям первыми.

раскрыть ветку 2
0

да щаз! Они будут ныть, требовать, и обязательно найдутся сердбольные, на которых выедут.

раскрыть ветку 1
0

В первое время, возможно... Но потом, когда реально начнется треш с продуктами и т.д., все-таки либо инстинкт самосохранения сердобольных пересилит, либо, как бы это не было грустно, они вымрут вместе с идиотами.

+4
Если просто принять что 90 процентов людей идиоты жить становится проще.
+7

Да, а у нас сотрудники умудряются выдернуть вилку бесперебойника из розетки, потом подрубить эту вилку к самому бесперебойнику и звонить: "Оно пищит и комп не включается"...

раскрыть ветку 14
+7

У нас ещё было: "Зачем бесперебойник выключили? - А он пищал противно! - Дак с ним сервер погас! - Сделайте, чтоб не пищало!"

раскрыть ветку 10
+8

Во-во! На днях такая же ситуация была в фирме, в которой компы обслуживаю =)
Фирма небольшая, сервак стоит в чулане. Кто-то случайно дернул вилку бесперебойника. Потом вообще отрубил бесперебойник, ибо пищит =)
А бухгалтерия звонит, мы сидели работали и ОП, 1Ска перестала работать =)

+1

ИБП это ещё мелочи. На нынешней работе в числе прочего следим за сработками пожарной сигнализации и, естественно, когда что-то где-то срабатывает нам начинают звонить, мол:

– Ребята, у нас так орёт тут, можете отключить пожалуйста, работать невозможно!

– Здравствуйте, мобильная группа будет через пару минут, можете выйти оценить обстановку на предмет запаха дыма и признаков возгорания?

– Нам некогда, нам работать надо, уберите этот ультразвук!

Пожарные сирены, если кто не слышал, издают максимально раздражающий звук, чтобы даже полумёртвый проснулся и поспешил эвакуироваться, но тут целое здание из нескольких этажей офисных помещений сидят на жопе ровно, даже не выглянув из своего кабинета.

+1

Кроме шуток, в своё время помогало ставить ИБП у которого мониторинг на сервак и кнопка отключения звука. Да, стоит раза в четыре дороже, но после пары выключений сервака тёткой за соседним столом, особенно если особо удачно чтобы база или ФС посыпалась, то решают, что это дешевле, чем простаивать пока бэкап раскатывается, если он вообще был :-)

раскрыть ветку 4
0
А в чём проблема собственно? Мне брат пищалку сразу после покупки бесперебойника отпаял, правда же пищит противно.
раскрыть ветку 2
+2

Еще не перевелись такие?
Это было забавно, но в саппорт 1 линии я пожалуй не хочу больше, только если будут платить как за опасную и вредную работу

Иллюстрация к комментарию
0

Или так

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

надо розетки пустые заклеить, а то липиздричество улетучится

+3

Люди с кашей в голове - это то ещё удовольствие, да. И чем гуще каша, тем больше уверенности в собственной правоте и непогрешимости.

+3

Работал в данной сфере..выезжал на дом и помогал..читаю и вспоминаю..аж трясти начинает от некоторых..говоришь одно, а они слышат другое..

раскрыть ветку 8
+1

Вообще не понятно, почему люди свыкаются с тупостью и хоть чуть-чуть подумать не хотят...

раскрыть ветку 7
+3

А зачем им думать, если их и так всё устраивает?

+1

дело не в тупости..думаю им просто пофигу и все..их мысли это работало-значит должно работать и никогда не ломаться ни смотря ни на что..что то не так - это не я, оно работало, делай что хочешь, тыжмастер, не могло сломаться

раскрыть ветку 5
+5

Да 95%, которые звонят в тех поддержку уроды, которым просто некуда больше звонить. НО есть 5% людей,  у которых действительно упала скорость интернета или что-то еще, так вот эти 5% должны доказать спецу на другом конце провода, что проблема с их стороны!  Сам работаю админом, меня окружают дебилы, у которых один ответ: оно само! Но когда я прихожу домой и вижу, что скорость инета упала или инет "пульсирует", а в техподдержке с умным видом рассуждают о том, что мне надо переустановить драйвера сетевой карты, а когда говоришь, что у тебя стоит роутер, а ну тогда все понятно, это роутер режет скорость, вот тогда очень хочется сказать, что в техподдержке сидят люди, которым лень поднять задницу и проверить настройки.

раскрыть ветку 8
+3

А наши сразу говорят, а попробуйте напрямую подключить.
Я им - Я и напрямую, и на кривую подключал =) Связи нет =) Тестером уже проверил кабель от щитка до роутера, все норм, а ваш коммутатор/концентратор не алё =)

раскрыть ветку 1
0
Заявку принял. Продиагностируем с нашей стороны и свяжемся с Вами. Контактный телефон могу использовать, с которого звоните?
+4

Саппорт саппорту рознь, согласна )

раскрыть ветку 1
+1

Из прошлогоднего развлечения -  воевал с полосатыми. Под конец уже срывался на мат, каюсь, понимаю что люди на телефоне не виноваты, но 4 месяца проблем!

Ситуация  - приезжает монтажник, копается в щитке снаружи квартиры, скорость вырастает до 100 мбит. Проходит неделя - падает до 1. И так по кругу 4 месяца, под конец уже просто хотел разорвать договор.

Как минимум для этого нужно было отключить автоплатёж. И что бы вы думали - это нереально. Для этого нужно звонить, по десятому кругу объяснять почему же я хочу его отключить.

Да, такая возможность, якобы, есть через сайт, только при попытке это сделать страница выдаёт ошибку. И вообще я должен подтвердить что это - именно я хочу его отключить.

Включить - без проблем! А отключить только с идентификацией)

Изюминкой стало то, что ладно, после долгих разговоров, в том числе с использованием мата, его всё же отключил, на новогодних праздниках было не до интернета, который, на удивление, последние 3 месяца работает почти без нареканий. За это, видимо, они цену решили на услуги повысить под шумок)


Да, знаю что не косяк техподдержки ни разу, что у них свой талмуд по общению с клиентами, но иногда даже знание не спасает от эмоций, увы, первая линия обороны попадает под огонь.

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

Недавно вообще пушка был случай. Тариф называется "マンションギガ" (маншон гига), типа, гигабитный. В квартиру оптика приходит. Окей, приходя с работы, начинаем залипать в интернет. Ба, как в старые добрые, еле-еле до 56 кбит/с дотягивает! С утра — получше, 5 мегабит, но тоже далековато. У соседей — та же херня. Стучим в саппорт, спрашиваем, мол, какого рожна. Ответ просто блестящий:

"Ну, тариф же до гигабита, так? А 56 килобит и 5 мегабит это же до гигабита? Ну вот и всё"

0

Я в свое время сидел на жалобах "Добродела" - прикинь туда исключительно адекватные, уравновешенные люди пишут. (Нет, процент отбитых примерно такой же).

0

Ещё до войны был у меня интернет от Киевстара. В рекламе было написано, что скорость и на закачку и на отдачу симметричная, а по факту на отдачу была обрезанная. Причём проверил это в двух разных городах. И потом пришлось почти три месяца ебать им мозг, пока мне не перезвонил какой-то реально умный мужик, и признал что проблема по всей стране, обещали исправить. Ещё через месяц исправили.

За это время приходил какой-то мальчик, который сходу кинулся скачивить торренты на МОЁМ компьютере. И говорит "вот на закачку скорость хорошая" - я послал его нахуй сразу же.

+4

Сижу, изучаю программирование, отвелкся на этот пост. Прочитал, вспомнил какого это работать с ублюдками клиентами, понял, что хоть и программирование мудренее, но я его к вечерю "победю" и сдам кусок проекта, который попросили сделать.

Не знаю, какой голод и нужда заставит меня вернутся в техподдержку и работу с конченными конечными клиентами, но я раньше наверное бутылки пойду собирать и сдавать.

+2

У нас была такая история. Бабулька названивает - " У меня телефон каждый час звонит, я трубку беру, а там тишина, Разберитесь!"  Всё что можно было на оборудовании сделать просмотрели, монтажники два раза съездили, проверили, Всё в порядке... Звонки от бабки продолжаются. И вот на третий раз монтажник решает посидеть и подождать этот самый злополучный звонок в квартире абонента. Он же каждый час звонит. Что в итоге - телефон стоит на тумбочке, в тумбочке будильник, который каждый час исправно наяривает...

+2

Ищу жену из техподдержки....Вот кто сможет нормально мыслить, нормально объяснять, выражать свои думы и иметь железобетонную выдержку, молу про тех познания:D

раскрыть ветку 2
0

а нужен ли ей будет муж после такой работы? :)

раскрыть ветку 1
-2

Любой нормальной девушке нужен мужик) Так-же, как и обратное.

+2
Иллюстрация к комментарию
+2

По настоящему, всю эту боль может прочувствовать только человек работавший и монтажником и некоторое время в тех. поддержке одного довольно крупного оператора по центральному округу)))
А вообще тоже была хохма насчёт роутера. Подключался к провайдеру, приехали ребята монтажники, (в общем ничего плохого не скажу, молодцы), всё быстро и оперативно сделали, прокинули кабель и расшили (единственное я заранее подготовил отверстие и оставил протяжку). И тут один мне задаёт вопрос - "Где ваш роутер, давайте мы его настроим",  я указываю ему на hap lite... После 30 секунд (видимо думал что же делать как же быть, оборудование вроде не рекомендованное, денежку можно заработать), я решил не стоит паренька мучить, отблагодарил за всё и сказал, что всё настрою сам. Тогда он сознался, что с микротами у него ладится.

раскрыть ветку 6
0

Ребята наверное захотели лишних денег срубить быстренько. Я в 2009-10 году монтажил и уже тогда не понимал, откуда в нашей конторе такой неадекватный ценник за "настройку роутера". Монтажникам платили за подключение по 600 рублей (независимо от сложности) а за роутер у нас принято было просить 1000. Потом контора ввела официальную услугу за 1400, но монтажники просто говорили "официально с актом 1400, но лично я сделаю за 1000", потому что от официальных 1400 монтажнику полагалось только 50%.


В любом случае, 1000 рублей за забивку/клонирование мака и поднятие беспроводной сети с шифрованием – необоснованно высокая цена. Я не демпинговал, тоже просил тыщу, но объяснял абонентам, что это дорого и почитав инструкцию можно разобраться с этим самостоятельно. С теми, кто всё-таки просил это сделать, я проговаривал и объяснял каждое своё действие и старался обучить их самостоятельно настраивать свой роутер. Только тогда считал эту тыщу честно заработанной.

раскрыть ветку 1
+1

Тут правила рынка. В некоторых фирмах "официальных" это стоит 1500 даже без выезда. Иногда с ценой в 1000 вы делаете людям большой подарок, а ещё дешевле уже смыла нет, только если вы не стремитесь набить себе клиентскую базу. Я делал за 500 рублей (город маленький). Переделывал после кого-то за 500 рублей. Особенно нравятся мастера, которые за бесплатный антивир просят как за платный и делают специальные "затычки" (не знаю как правильно назвать), чтобы человек в дальнейшем к ним обращался.

0

Hap lite же через быструю настройку за пол минуты фигачится )

раскрыть ветку 3
0

Вот ни разу ей не пользовался))) Наверно, потому что пользуюсь с тех времён, когда этой фичи ещё не было) И в какой-то одной версии прошивки вылез косяк с Wi-fi при настройке через quick set, устройства не хотели подключаться, писали мол неверный пароль. Да и ручками же прикольней) Плюс мне нужен был программный бридж)
В общем и целом, простым пользователям микрот нафиг не нужен, да и они о неём не знают, но если хочешь быть царём и богом своей домашней всея сети, то лучше него нет пожалуй.

раскрыть ветку 2
+2
Бдин, вот так читаешь и думаешь: "У меня что, у одного всё работает?"
раскрыть ветку 4
+2

О тех, у кого всё работает, писать нечего ) они ж не звонят

раскрыть ветку 3
+1
А если позвонить вам, сказать, что чсё работает и поблагодарить.
Как техподдержка отреагирует?
раскрыть ветку 2
+2

Оторвись на 15 минут, сходи кофе купи. А тогда наверняка, реальность будет казаться меньше трагичной, и более комичной.

раскрыть ветку 4
+1

Ща, ещё 19 минут и у меня обед

раскрыть ветку 3
-4

То есть, на работе хватает времени писать посты и комментарии?

Ужас, какая тяжёлая работа, прям как краб на галерах.

раскрыть ветку 2
+4

Как всегда живенько описано :)

+3

Работал я как-то давно подключенцем. Абоненты изрядно так подбухнули, что решили мне предложить разделить постель на 4-х. Еле ноги унёс.

Тоже всякой дичи насмотрелся.

раскрыть ветку 5
0

- алло, здрасте, передайте монтажнику, который 12 июня приходил подключать интернет по такому-то адресу, что он стал папой!

0

А чего ты растерялся? =)
Так бы еще и бесплатно к ним подрубился, и инет таскал =)

раскрыть ветку 2
+3

Там на самом деле было ещё трешёвее. Муж, жена и теща, всем уже за 45 точно. Вишенкой было обсуждение ими своей дочери, которая подхватила какую-то половую болячку.

раскрыть ветку 1
0
Тебя как женщину?
+2

Во взаимодействии "человек-машина" обслуживанию недостаточно знать только сторону "машина". Нужно знать обе стороны. Посему, психология, конфликтология, и прочие НЛП - рекомендуются.

+1
Я уволился из саппорта 3 недели назад, какое же это счастье..
+1

Эхх, три года уже как ушел из саппорта провайдера, а до сих пор от твоих постов подгорает:)

+1
Работаю на местного провайдера,интернет,телефония,телевидение.Помимо мсс,есть еще и adsl,помимо ip телефонии,есть гтс.В мои обязанности входит отработка заявок в кроссе,работа с медью,монтерами и кабельщиками.с аб-тами не работаю,только если телефонию на связь проверить.
1.выходит монтер(м):
М:Я на крт ответ станции не получаю по этому пересадил на другую пару.
Я:какую?
м:назвал пару
Я:а тебя не смутило,что там другой аб.т сидит?переделывай и в следующий раз звони мне для замены пары,без меня ни как.
м:а я не могу,я вчера это сделал.
Итог:был один не работающий номер гтс,стало два.🤦

2.ТП у нас находится в другом городе,вникать в нашу специфику не хотят,да и текучка у них,Да и начальству срать.По этому чаще заявки приходят по типу,звонил аб.т. у него не работает телефон,какой мы хз,вот контактный,сами выясняйте.(в мои обязанности не входит это,но мы уже смирились и тихо кроем матом).
звоню аб.ту(а)
Я:добрый день,какой у вас телефон и что именно не работает.
а:меня соседи прослушивают,они мой кабель телефонный через свою квартиру пустили и слушают.(нет)
Я:Хорошо,по замерам не вижу ничего постороннего,но давайте я передал монтерам,для проверки на незаконное подключение и проверим проводку.
а:пусть в подъезде проверяют и идут к соседям.
Я:мы проверим в подъезде и зайдём к вам,надо сделать замеры на телефонной розетке.Сравним параметры.Заодно монтер посмотрит,как идет проводка и точно ли она заходит к вашим соседям.
а:нет.Я никого не пущю(все террористы и сотрудники фсбкгб).
Я:простите,но я тогда не смогу вам помочь.
а:а вот у меня у сына,когда телевизор не работает,он звонит,и ему все чинят и ни кто домой не приходит.
Я:Понимаете,вы даете заявку,что вас слушают соседи и незаконное подключение к вашей телефонной сети,нам надо сделать замеры оборудованием своими приборами,что бы убедиться и выяснить причину.
а:ничего не знаю,делайте на расстоянии.
(Пол часа она ела мой мозг,в итоге попрощались на том,что мы ей помочь не сможем)

Я И еще куча Такой же фигни.Так что я вас в какой то степени понимаю.
раскрыть ветку 1
0
Блин,пункт 2 уже рассказывала.Забыла я...ну тогда.
есть у нас такая связь как дефинити,специальные системные телефоны.Помесь меди и родиосигнала.
перестала работать деыфенити у одной девочки.Медь проверили,выяснилось,что не работает радиосигнал.Передаем заявку в нужный отдел,состоящий из 1 человека.Звонит он мне.(Р)
Р:с моей сторон все хорошо,отправляйте монтера.
Я:куда???между мной и вашим радиосигнал ничего нет,кроме кабеля.
Р:вот в нем и дело.
Я:О.о...чтооооо??Вы серьезно???кабель состоит не из одной жилы,а сотка(100х2=сто связей) и вы хотите сказать,что именно он полетел?остальные то дефенити работают.
р:ничего не знаю,всякое бывает,это не моя работа отправляйте монтера.
Я:нервно смеюсь и отправляя заявку монтеру.
Встречаю Монтера(м) в курилке.Рассказываю суть,вместе смеемся и расходимся.Конец смены,звонок.
м:короче Р все получил внезапно,я даже не успел дотронуться до оборудовния,там вроде как кабель у него отошел.
Я:ОК,завтра проверим с девочкой и заявку закроем.
звонок
Р:в общем монтер все починил,связь в работе,девочка ответила.
я:О.о...как скажите.Завтра закроем заявку.
Еду домой и пишу этой девочке(Д),Типо заработала связь или нет.
Я:если заработала,закрой заявку на кп,ибо монтер ничего не делал,а Р никогда не признается,что это его косяк.
Д:Хм,вообще то Р сказал,что это ты починила....
Я:О.О....3.14.....плохой человек....

Р-не однократно замечен в перекладывать вину и своих дел на других и очень был удивлен,когда я отказалась выполнять что-то за него,ибо моя сменщица это делала.На что я посоветовала вызвать сменщицу из декрета и пусть она дальше выполняет это,а я отказываюсь.Мне за это не заплатят,а геморроя будет выше крыше.Зарплата у него в два раза больше моей,обязанностей меньше.Да,пусть я вредная стерва,но не люблю когда по свински относятся.
+1
Как работник саппорта подтверждаю- всё так. В любой тп есть такие клиенты-идиоты.
+1
Я бы не выдержал.. приезжал бы к ним с ружьём после смены.
+1
Давно уже пора тем кто "с людьми" работает, разрешать анонимки в дурку писать на клиентов...
+1

Читаю и прям такая ностальгия... Мне лет 10 назад довелось в сервисном центре работать, так эти неадекваты еще и сами к нам приходили. Ушла во фриланс от людей подальше.

+1

Как же я тебя понимаю, сам проработал тех поддержке 2,5 года.

+1
Дебилов с обеих сторон хватает. Если б был вашим абонентом, вы бы про меня пост написали, пост позитива :) вот он нормальный абонент.
раскрыть ветку 1
+1

Я периодически упоминаю позитивных абонентов )

+1
Работал в нбн ремом, абоны один в один, походу они везде такие, у остальных абонов все работает штатно. Похоже на заговор имбицилов.... xD
+1
Подписался. Однако могу сказать, что бывает и наоборот.
Год назад начало замирать изображение на тв. Пока канал не переключишь, не отмирало. Звонки в ТП, каждый раз они и те же вопросы, начиная я розетки роутера и просьба его перезагрузить. Я конечно все понимаю, но ты посмотри историю обращений. На хер мне в 5 раз его перезагружать? 7 раз приезжали монтажники. Ноль эффекта. Купил новый роутер. Ноль эффекта. Хотел расторгать договор. Пока собирался с силами все прошло. Хз как и почему.
Через год!!!!! - опять такая же фигня. Опять звонки, опять 6 раз приезжали монтажники. Однако в этот раз на 6ой раз сделали, ребята какую-то приложуху в сервисе тв.
но как же меня калило. Особенно после того, как оператор уверяла, что это у меня из-за коннекторов, хотя парни их по три раза уже переобжимали и прозванивали
+1

Спокойствие, только спокойствие. Сам сисадминлю уже больше 15 лет, насмотрелся на таких разных... Но и в тех.поддержке есть "веселые" ребята) Прихожу раз с работы, нет интернета. В роутере на порту WLANа линк горит, но пинг никуда не ходит. Звоню. Прорываюсь через автосекретаря к оператору. "Алло, меня зовут Анастасия, опишите, пожалуйста, Вашу проблему". Прорываемся сквозь уточнение адресов и номеров договоров. Сообщаю суть проблемы. "Какая версия Windows у Вас установлена?" Эм... Debian у меня вместо Windows. "Вам нужно установить Windows" Зачем? Слышу скрежет шестеренок в телефонной трубке "Без Windows ничего не будет работать". Так длилось очень долго, пока мы не пришли к выводу, что мне поможет другой оператор. Тот живо сообразил, что произошло и удаленно перезагрузил сетевое оборудование.
Так что разные люди бывают везде)

раскрыть ветку 1
0

на порту WAN. WLAN - это вафля.

+1

Пользователю надо смотреть порно и звонить маме, а все эти ИБП, провода и роутеры - вы, сисадмины, с ними сами разбирайтесь, это ваша работа.

+1
Вторую историю не понял совсем. Может ето объяснить?
раскрыть ветку 1
+1

3 истории о том, как полыхнуло у целой смены буквально за час времени.

+1
В свое время тоже работал монтажником/настройщиком и да, абоненты в своем большинстве абсолютно тупые и беспросветные, не ограничиваясь тематикой телевидения и интернета. Но я поэтому и работал, не сорвался-перетерпел, день прошел не зря, чувствовал удовлетворение.
+1
появляется по 5 антивирусов одновременно

Пффф, элементарно. Сейчас при установки какой-нибудь очередной говнопрограммы не заметишь и не снимешь галочку "установить антивирус, мэйл-агент, скайп, кучу всякой другой хуйни, и яндекс-браузер с алисой до кучи", и вот оно.

+1
А я чую скоро молотком разобью сраную приставку от электронного города(новотелекома). Уже через день треклятую коробку перезагружаю, пора походу относить ее. Да ТП вряд ли чем поможет, андроид на дешевом железе будет всяко тупить.
+1
Мне как-то клиент рассказывал, как его кошка на ресет нажимала....
раскрыть ветку 1
+1

О! Мне рассказывал, что у него кошка флэшки из iptv приставки включала-выключала и поэтому оба usb-порта вырваны с корнем с платы и вывалились из корпуса приставки

+1

Да, вот это вот - "оно само сломалось/исчезло/сгорело/порвалось и я ничего не трогала!!!".

Я наслаждаюсь, когда всё это слышу)

+1
Как мне повезло мы работает только с юриками))
раскрыть ветку 2
0
По моему юрики ни фига не лучше, особенно когда видишь организацию магазин "У Ашота" 😂
раскрыть ветку 1
0

ну не без этого))

+1
Прочитал и нечего не понял.
+1

Ох, я тут сижу вчера, звонит мужик:
- Скорость не соответствует заявленной!
- Не могли бы Вы назвать цифры?
- Мне тест показывает 17 (!) мбит вместо 20!
- Ну тест, как бы, точно не показывает, с учётом погрешности через роутер он примерно так и будет выдавать...
- Раньше всегда показывал 20! Вы плохо работаете и обманываете!
- Я могу прислать Вам монтажников, которые покажут, что линия в порядке, как и Ваше оборудование.
- Никого мне присылать не надо! Вы ещё и деньги за вызов сдерёте! Я буду отключаться!
- ...

раскрыть ветку 12
+1

Дык, по приказу Минсвязи, должны предоставлять не менее половины заявленного.
Надо бы вспомнить приказ.
Или там был даже федеральный закон "О связи". Не помню...

раскрыть ветку 3
0

1) Я не в РФ
2) Половина от 20 это 10, а 17 всяко больше 10.
В любом случае абонент орал и истерил без возможности что либо ему доказать. У него всё равно ещё на 2 месяца вперед проплачено и шеф деньги ему возвращать не собирается, если надумает отключиться, так что выбор у него не велик)

раскрыть ветку 2
+1

У меня на Ростелеком по тестам интернет реактивный был, зато Яндекс по адресу ya.ru пол часа открывал. Вообще ни о чем спид-тесты эти. По ним всегда на много выше реальной скорости показывает.

раскрыть ветку 5
0

iperf3 в помощь

раскрыть ветку 4
0

На говнороутере может и 50-70 из 100 выдавать, по кабелю.

Особенно если там ddwrt или openwrt вместо штатной прошивки, чем любят заниматься всякие колхозные провайдеры (чтобы абонент не убежал с арендным роутером к другому прову - ему дают только пароль вайфая менять, отключая кнопку ресета и рутовый аккаунт).

-1

Правильно он тебе сказал.

+1

Еще круче есть...

На боковых перегородках, сверху закреплены люминесцентные лампы, кабель аккуратно проброшен. Также, выдернут его хер пойми как, потом звонят и говорят, что лампочка не работает. - Мы, блять, саппорт, а не электрики. Вы там не можете что ли вилку от лампы в розетку воткнуть? - Ну, а вдруг мы не что-то не то сделаем.

При чем так отвечают не девчонки, а парни. ПЗДЦ...

Дома они могут всё что угодно подрубить к розетке, а на работе вилку от лампочки - А вдруг мы что-то не то сделаем...

раскрыть ветку 1
0

У меня на работе когда приходят новые операторы (студенты) им нужно объяснять как включить пылесос и как его вытряхивать.

+1

А с бесперебойником нельзя было сказать клиенту, что у него в бесперебойнике электричества нет. А раз нет электричества, то и приставка работать не будет.
Саппорт же не отвечает за электричество у заказчика.

раскрыть ветку 5
+6

да мне похеру, понимаешь ты, похеру! Это ваша приставка не работает, я вам деньги плачу значит должно работать! Я ничего делать не буду, вот приезжайте и делайте чтобы работало!

+5

Абонент по телефону орал, что приставка после отключения электричества не включается. Его просили посмотреть работает ли пилот, включено ли всё в розетку, но достучаться не получилось. Взяли запасную приставку, подумав, что могло погореть, поехали смотреть. Про бесперебойник ни слова не было сказано абонентом.

раскрыть ветку 3
+2

Я имел ввиду, после обнаружения выключенного бесперебойника, сказать, что в нём нет электричества =)
Пущай ебётся =)
Хотя, вам же и попадёт... Печаль.
А на хуй таких посылать тоже нельзя =( Но хочется...

0

А у вас нет системы, которая отображает работает ли приставка? У нас к примеру видно включена ли, подключена ли по проводу или вафле, включена ли вафля как таковая (у нас было две ревизии одной приставки с разными платами вафли и естьс этим несколько багов), какой фирмы телик, как из приставки проходит пинг в роутер и так далее

раскрыть ветку 1
0

Моя история:
Падает сеть, судя по всему физическое повреждение кабеля. Делаю первичную диагностику по мере сил и возможности, ничего. Кабель где-то перебит. Звоню в СП. Мол так и так, нужен наверное выезд мастера. Мне говорят хорошо, проверка номера договора, номера лицевого счета, контактов, а затем назовите кодовое слово. Говорю нет у меня кодового слова. Без указания кодового слова, мы завести заявку не можем, убеждает меня оператор. Затем оператор начинает нажимать на то, что у всех клиентов оно есть и более того, прописано в договоре. Не отключаясь беру в договор в руки, читаю год его заключения и убеждаю оператора, что у меня его нет и быть не могло, так как это новая фишка провайдера. На что мне оператор несколько раз просит подождать, с кем то консультируется и приходит к решению указать кодовое слово в личном кабинете. Окей говорю я, с удовольствием, но там не работает смена кодового слова. Ошибка и все. Более того заявка регулярно открывается, описываю проблему, а мне ее закрывают как решенную. Опять совещаются. Признают об аварии на линии, мол не вы первый, но завести без слова не можем, пишите заявку на починку функции в личном кабинете, затем мол или пишите на вызов мастера или опять звоните. Напоминаю, что сети нет, заявка висит как решенная. И опять по кругу и так уже третий раз за меньше чем год.

0

Последняя дама забавная. Обычно все заманиваюсь мастера в дом, чтобы самим голосуете ловить, а тут приедет и сам будет на кнопочки нажимать и провода крутить. А это - всячески хочет не пустить. Что у неё там - бордель? Похищенные дети, которым нужен канал карусель? Крокодил в комнате?

раскрыть ветку 1
0

Вот фиг знает. Мы за неё гонялись-гонялись, но так и не смогли попасть. То трубки бросала, то некогда ей, то смысла нет - вы всё-равно не поможете.

0
А у вас на какой платформе система тикетов? Через сколько по регламенту закрываете имеет, если не получили обратной связи? У нас слава богу такие ебобо клиенты редко встречаются, так как специфика немного другая измерительное оборудование, но бывают и исключения)
раскрыть ветку 2
0

Биллинг на основе cherry, пилящийся нашими программерами. Почти все висяки проходят через меня. Как такового регламента по срокам нет, я принимаю решения индивидуально. С нашей стороны - не более 36 рабочих часов.

раскрыть ветку 1
0

Не ожидал услышать о ещё работающей инсталяции динозавра-земляка.

0
Пиздец, как страшный сон вспоминаю эти ситуации.
Да, их не так чтобы много, но ну его нахер
Внедренцем 1с и то проще
0
Я наверное тупой, но блин очень сложно читать и понимать суть диалогов и проблем.
0
Вчера на смене техник тоже хотел кабель найти. Закоротил пары, вернее два кабеля закоротил)) в итоге зависло все кольцо, хорошо что не много свитчей. Пропустило когда физически разорвали петлю
0

Разные ситуации бывают. Когда у меня стала повышаться абонентская плата за интернет - по телефону меня посылали на сайт ("там все написано"). Какой именно раздел надо изучить - ну никак не мог добиться - типа приходи в офис и пиши ЗАЯВЛЕНИЕ. Потом я узнал, что надо смотреть раздел Новости (хотя это  не очевидно, а РТ присылает 100500 не нужных писем, но стабильно забывал известить вовремя о повышении тарифа).

Ситуация у родителей: им  подрубали интернет и интерактивное ТВ. Установщики забраковали их неплохой роутер , типа не потянет ТВ- приставки, и убедили, что надо покупать ростелекомовский (по факту- какое-то Г от Saqem). Я тогда был где-то не в городе, а   родителям не жить ни быть нужно было срочно все подрубить, так что согласились прикупить роутер.  В итоге интерактивное тв работает (роутер как делитель сигнала), а Wi-Fi был со скорость телефонных модемов.  Блеск! Потом  когда приехал - поставил перед роутером Свитч - 2 провода к телевизорам (приставкам интерактивного ТВ), один на роутер. И, о ЧУДО - все работает! Правда, у нас остался бесполезный роутер, который обратно уже не брали. А если б мы были на голову отмороженные, то путем мата и длительного задалбливания техподдержки можно было это все вернуть? (извините, но такой вывод можно сделать почитав Записки - т.к. там ездят прямо на совсем неадекватные заявки) 

0

так а я не пойму, если косяк клиента, вызов разве не становится платным?

раскрыть ветку 3
+1

У нас - нет. Платные вызовы - капец редкость и по предварительному согласованию с начальником отдела )

раскрыть ветку 2
0