Записки сотрудника техподдержки. Часть 29

Привет, друзья! ) раз пошла такая пьянка с ачивкой https://pikabu.ru/surveys.php?id=2TUCP3GEybfk решила я ещё постец запилить, тем более не всё вчера в простыню влезло )

Записки сотрудника техподдержки. Часть 29 Интернет, Работа, Служба поддержки, Провайдер, Люди, Акции, Подарки, Длиннопост

Ноооовый год к нам мчится... ой, чего это я? А, ну да, подарки. Мы любим наших абонентов и любим делать им подарки ) в этом году включали на новогодние праздники все каналы iptv для всех вне зависимости от тарифа. И нам не сильно накладно, и люди могут посмотреть что у нас есть и, возможно, перейти на другой тариф, где будут устраивающие их каналы. В 2017 роутеры по акции дарили, как и в 2014. Мелочевка типа скидок, бонусов и прочего к праздникам всегда. У всех акций есть минус - они заканчиваются.

- У меня вчера было 255 каналов, а сегодня 50. ГДЕ?

- Акция кончилась, пакеты каналов вернулись к тарифу

- Знаю, что кончилась. Но 2 недели было 255! Как мне их вернуть?

- (выясняем какие конкретно каналы нужны) Вам подойдёт тариф "почтивсёiptv", перейти мож...

- Мне на МОЁМ тарифе надо!

- На вашем тарифе только за отдельную плату включаются пакеты, это не выгод...

- Вот зачем вы такие акции делаете?! Включайте всё и навсегда!


- К сожалению, ваш роутер сломался

- И что делать?

- Или приобретать новый, или брать в аренду

- Но это ВАШ роутер!!! Меняйте!

- Роутер выдавался вам в качестве подарка в 2014, он ваш ) гарантия давно кончилась

- А вам лишь бы деньги вытянуть!!!


- В 2015 вы дарили мне iptv приставку, она не работает. Правильно?

- Да, к сожалению, ремонту не подлежит

- Надо менять. Правильно?

- Да, можно перейти на тариф...

- ВЫ! Мне! Дарили! А теперь по факту отбираете подарок! Почему?


Их мноооого таких. После каждой акции, начисления бонусов, раздачи подарков. Вроде бы порадоваться должны. Но нет. Почему? Вот сколько работаю, не могу понять. Привожу обычно аналогию с прокисшим молоком, простоявшим по вине человека двое суток на столе. Ну ведь не ходят в магазин ругаться и менять? Нет конечно! Обижаются на аналогию, ругаются, фыркают.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 29 Интернет, Работа, Служба поддержки, Провайдер, Люди, Акции, Подарки, Длиннопост

Хитрый абонент. Хитрожопый до безобразия, я бы сказала ))) 4 раза за день говорила с ним

- Вот обновляю я биос значит, делаю всё по инструкции

- Подождите, вы набираете в техподдержку провайдера

- Да, всё верно. Есть у меня Аида. И биос не прошивается почему-то

- Во-первых не очень понимаю как Аида связана с прошивкой биоса, во-вторых, прошивка биоса не входит в зону ответственности провайдера

- Да?

- Да

- Не поможете?

- Нет. И не рекомендую делать этого самостоятельно, обратитесь к специалистам

- Я к вам и обращаюсь

- Техподдержка провайдера занимается интернетом

- Но инструкция-то в интернете есть


- А вот у меня компьютер новый ещё, дайте мне к нему кабель, метров 25. И уложите.

- Это монтаж локальной сети. Платно.

- Да?

- Да. Либо можете уложить всё самостоятельно как вам удобно, а наш специалист обожмёт коннекторы и поможет всё подключить, если потребуется

- А биос поможет обновить?

- Нет. Мы этим не занимаемся


- Тут пульт у меня от приставки не работает

- Батарейки меняли? Индикация есть?

- Его собака съела

- Новый можно приобрести в кассе

- А бесплатно не поменяете?

- Нет


- Защелка на коннекторе сломана

- Давайте оформлю заявку, приедет наш монтажник и поменяет коннектор

- А пусть кабель прихватит. 25 метров

- Монтаж локаль...

- И пульт поменять надо

- В кассе куп...

- И биос обновить

- Нет

- Совсем никак?

- Нет по всем пунктам

- (тяжелый вздох) Не надо тогда заявку


А самое занятное, что этот чувак набирает раз в пару месяцев. Набор проблем всегда разный, но не профильный в основном. Если к нему приезжают, то надолго попадают и отнекиваются уже живьём, что не будут чинить чайник, переставлять систему, варить суп или весить карниз.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 29 Интернет, Работа, Служба поддержки, Провайдер, Люди, Акции, Подарки, Длиннопост

Довелось мне вчера обзвонить группу лиц по предварительному сговору абонентов с массовой проблемой. Утрированно, но смысл КАЖДОГО из 20 разговоров был именно таким.

- Здравствуйте, вы оставляли заявку, сегодня у вас работает телевидение?

- Да, а вчера не работало

- Да, велись техработы на серверах

- Хорошо, но вчера вот не работало, и я набрала в техподдержку, мне сказали, что ведутся работы

- Сегодня работает?

- Да, всё хорошо. Но вот вчера не работало, это точно из-за техработ?

- Да, точно, работы велись ночью на iptv серверах

- Хорошо, сегодня всё работает. А ночью нет. А не будет больше техработ?

- К сожалению, работы были аварийными у вышестоящего медиаоператора. О всех плановых мы сообщаем заранее

- Понятно. Ну закрывайте заявку, сегодня работает. Но если будет не работать, как вчера, я обязательно позвоню.

- Конечно набирайте, всего доброго


- (задумчиво с придыханием) Деньги - это ведь иллюзия, всего лишь бумажки. Стоит ли жить, чтоб просто тратить деньги? Нееееет! Нужно расти, становиться богаче духовно! Вот вы понимаете, девушка, нельзя приземляться, нельзя вцепляться в материальное!

- Тем не менее, у вас отрицательный баланс, телевидение работать не будет, пока не пополните

- (со вздохом) Печально это всё очень


- (испуганным шепотом) Я включаю компьютер, а там КРЕСТЫ!!!

- Система загружается?

- Да, главный экран вижу, а на нём КРЕСТЫ!!!!

- А программы запускаются?

- Да, а вместо картинок КРЕСТЫ!!!

- А. Вместо иконок приложений у вас квадратики с крестиком внутри?

- Дааааа... и иконы...


Богаты мы духовно, душевно мы больны, как говорится ))) теперь точно всё, прощаюсь до новых историй, которые придётся хорошенько подкопить, все запасы выпотрошила ) всегда ваша, AlexSandrine

Истории из жизни

35.8K постов73.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
43
Автор поста оценил этот комментарий
Даже суп не варят. Плохой провайдер. Плохой.
раскрыть ветку (22)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Отвратительный ) фу таким провайдером быть

раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А вот ваш отдел маркетинга мог бы и подсуетиться. Добавили бы опцию в тариф, за отдельную плату абоненту варят суп, за еще более отдельную - продукты для супа приобретает монтажник-суповар!))))

раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А если ещё доплатить, то вас прямо с ложечки покормят ) надо рацуху двинуть

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Совы - эффективного менеджера на вас нет! )))))))))))))))))

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Чорт! А ведь да! Я эти комиксы каждый раз вижу, и у меня прямо некоторые абоненты в голове всплывают )))) со своими гениальными предложениями по улучшению качества обслуживания

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Заварите им дверь)

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня паяльник только есть ) со сварочным аппаратом напряженка, хотя муж давнееееко хочет купить

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто вы недостаточно любите своих клиентов

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сварочник хочет муж. Его клиенты меня уже давно не касаются ) хотя я к ним очень хорошо заочно отношусь, они деньги приносят  ))))) а как сотрудник провайдера я хочу ванну с пираньями и паяло формата топора ) ну иногда

3
Автор поста оценил этот комментарий
Можно на рекламе подзаработать.
- Переустановить Биос? За отдельную плату. Согласны? - Перезвоните по номеру такому-то. (И дается телефон профильной фирмы).
То же самое с супами, доставкой продуктов и т.д.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы адреса сервисов, ближайших к абоненту обычно называем ) или в справочную отправляем

3
Автор поста оценил этот комментарий

Монтажник-суповар это пять =)) Нужен еще сисадмин-огородник и менеджер-свинопас.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. И монтажниц распутных. Подключения пойдут в гору.
Автор поста оценил этот комментарий
И монтажница в бикини, конечно же для настройки роутера!
Автор поста оценил этот комментарий

а вдруг борщи варят? :)

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Борщи в тарифы не входят. Бпшки по дороги купить наверное можем, если сильно попросить

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Бпшки?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бич-пакеты

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто не слышал сокращения "БП" :)

Пластмассовые макароны ненене, этож разве еда :)

Автор поста оценил этот комментарий

Лапша Быстрого Приготовления )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ЛБП у меня вот с этим ассоциируется:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лабораторный блок питания ) ну да

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку