1102

Записки сотрудника техподдержки. Часть 29

Привет, друзья! ) раз пошла такая пьянка с ачивкой https://pikabu.ru/surveys.php?id=2TUCP3GEybfk решила я ещё постец запилить, тем более не всё вчера в простыню влезло )

Записки сотрудника техподдержки. Часть 29 Интернет, Работа, Техподдержка, Провайдер, Люди, Акции, Подарки, Длиннопост

Ноооовый год к нам мчится... ой, чего это я? А, ну да, подарки. Мы любим наших абонентов и любим делать им подарки ) в этом году включали на новогодние праздники все каналы iptv для всех вне зависимости от тарифа. И нам не сильно накладно, и люди могут посмотреть что у нас есть и, возможно, перейти на другой тариф, где будут устраивающие их каналы. В 2017 роутеры по акции дарили, как и в 2014. Мелочевка типа скидок, бонусов и прочего к праздникам всегда. У всех акций есть минус - они заканчиваются.

- У меня вчера было 255 каналов, а сегодня 50. ГДЕ?

- Акция кончилась, пакеты каналов вернулись к тарифу

- Знаю, что кончилась. Но 2 недели было 255! Как мне их вернуть?

- (выясняем какие конкретно каналы нужны) Вам подойдёт тариф "почтивсёiptv", перейти мож...

- Мне на МОЁМ тарифе надо!

- На вашем тарифе только за отдельную плату включаются пакеты, это не выгод...

- Вот зачем вы такие акции делаете?! Включайте всё и навсегда!


- К сожалению, ваш роутер сломался

- И что делать?

- Или приобретать новый, или брать в аренду

- Но это ВАШ роутер!!! Меняйте!

- Роутер выдавался вам в качестве подарка в 2014, он ваш ) гарантия давно кончилась

- А вам лишь бы деньги вытянуть!!!


- В 2015 вы дарили мне iptv приставку, она не работает. Правильно?

- Да, к сожалению, ремонту не подлежит

- Надо менять. Правильно?

- Да, можно перейти на тариф...

- ВЫ! Мне! Дарили! А теперь по факту отбираете подарок! Почему?


Их мноооого таких. После каждой акции, начисления бонусов, раздачи подарков. Вроде бы порадоваться должны. Но нет. Почему? Вот сколько работаю, не могу понять. Привожу обычно аналогию с прокисшим молоком, простоявшим по вине человека двое суток на столе. Ну ведь не ходят в магазин ругаться и менять? Нет конечно! Обижаются на аналогию, ругаются, фыркают.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 29 Интернет, Работа, Техподдержка, Провайдер, Люди, Акции, Подарки, Длиннопост

Хитрый абонент. Хитрожопый до безобразия, я бы сказала ))) 4 раза за день говорила с ним

- Вот обновляю я биос значит, делаю всё по инструкции

- Подождите, вы набираете в техподдержку провайдера

- Да, всё верно. Есть у меня Аида. И биос не прошивается почему-то

- Во-первых не очень понимаю как Аида связана с прошивкой биоса, во-вторых, прошивка биоса не входит в зону ответственности провайдера

- Да?

- Да

- Не поможете?

- Нет. И не рекомендую делать этого самостоятельно, обратитесь к специалистам

- Я к вам и обращаюсь

- Техподдержка провайдера занимается интернетом

- Но инструкция-то в интернете есть


- А вот у меня компьютер новый ещё, дайте мне к нему кабель, метров 25. И уложите.

- Это монтаж локальной сети. Платно.

- Да?

- Да. Либо можете уложить всё самостоятельно как вам удобно, а наш специалист обожмёт коннекторы и поможет всё подключить, если потребуется

- А биос поможет обновить?

- Нет. Мы этим не занимаемся


- Тут пульт у меня от приставки не работает

- Батарейки меняли? Индикация есть?

- Его собака съела

- Новый можно приобрести в кассе

- А бесплатно не поменяете?

- Нет


- Защелка на коннекторе сломана

- Давайте оформлю заявку, приедет наш монтажник и поменяет коннектор

- А пусть кабель прихватит. 25 метров

- Монтаж локаль...

- И пульт поменять надо

- В кассе куп...

- И биос обновить

- Нет

- Совсем никак?

- Нет по всем пунктам

- (тяжелый вздох) Не надо тогда заявку


А самое занятное, что этот чувак набирает раз в пару месяцев. Набор проблем всегда разный, но не профильный в основном. Если к нему приезжают, то надолго попадают и отнекиваются уже живьём, что не будут чинить чайник, переставлять систему, варить суп или весить карниз.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 29 Интернет, Работа, Техподдержка, Провайдер, Люди, Акции, Подарки, Длиннопост

Довелось мне вчера обзвонить группу лиц по предварительному сговору абонентов с массовой проблемой. Утрированно, но смысл КАЖДОГО из 20 разговоров был именно таким.

- Здравствуйте, вы оставляли заявку, сегодня у вас работает телевидение?

- Да, а вчера не работало

- Да, велись техработы на серверах

- Хорошо, но вчера вот не работало, и я набрала в техподдержку, мне сказали, что ведутся работы

- Сегодня работает?

- Да, всё хорошо. Но вот вчера не работало, это точно из-за техработ?

- Да, точно, работы велись ночью на iptv серверах

- Хорошо, сегодня всё работает. А ночью нет. А не будет больше техработ?

- К сожалению, работы были аварийными у вышестоящего медиаоператора. О всех плановых мы сообщаем заранее

- Понятно. Ну закрывайте заявку, сегодня работает. Но если будет не работать, как вчера, я обязательно позвоню.

- Конечно набирайте, всего доброго


- (задумчиво с придыханием) Деньги - это ведь иллюзия, всего лишь бумажки. Стоит ли жить, чтоб просто тратить деньги? Нееееет! Нужно расти, становиться богаче духовно! Вот вы понимаете, девушка, нельзя приземляться, нельзя вцепляться в материальное!

- Тем не менее, у вас отрицательный баланс, телевидение работать не будет, пока не пополните

- (со вздохом) Печально это всё очень


- (испуганным шепотом) Я включаю компьютер, а там КРЕСТЫ!!!

- Система загружается?

- Да, главный экран вижу, а на нём КРЕСТЫ!!!!

- А программы запускаются?

- Да, а вместо картинок КРЕСТЫ!!!

- А. Вместо иконок приложений у вас квадратики с крестиком внутри?

- Дааааа... и иконы...


Богаты мы духовно, душевно мы больны, как говорится ))) теперь точно всё, прощаюсь до новых историй, которые придётся хорошенько подкопить, все запасы выпотрошила ) всегда ваша, AlexSandrine

Найдены дубликаты

+86

-Деньги - это ведь иллюзия, всего лишь бумажки. Стоит ли жить, чтоб просто тратить деньги? Нееееет! Нужно расти, становиться богаче духовно! Вот вы понимаете, девушка, нельзя приземляться, нельзя вцепляться в материальное!

-Петрович, задолбал! Верни мой косарь!

раскрыть ветку 10
+8
Более чем уверена, что это тролль
раскрыть ветку 8
+23

Не, это человек, который нам регулярно набирает в сопли пьяным и любит потрещать на отвлеченные темы )

раскрыть ветку 7
0
- Видишь, как сосочки затвердели? Потрогай, это от холода!
- Петрович, ты заебал, ну не положено тебе две фуфайки!
+32

- Техподдержка провайдера занимается интернетом
- Но инструкция-то в интернете есть

Иллюстрация к комментарию
+66

- Тут пульт у меня от приставки не работает


- Батарейки меняли? Индикация есть?


- Его собака съела


- Новый можно приобрести в кассе


- А бесплатно не поменяете?


- ДА поменяем! Достаньте пульт из собаки.

- В смысле достаньте?

- Ну, откройте её

раскрыть ветку 10
+27

- Еб твою мать, это не консервная банка бобов. Что значит - откройте ее?

- Ты отлично меня понимаешь.

- Ну это уже перебор. Я уже не знаю.

+11

И извлеките отгрызанные куски )))) склеивать будем )

раскрыть ветку 8
+15
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+14

Работаю программистом 1С и по совместительству техподдержкой на телефоне.

И звонят мне:
- У меня принтер не печатает!

- А мы тут при чем?- А это не к вам?

- Нет, это же не 1С

- Ну мало ли.


- У меня 1С зависла

- Снял сеанс, перезайдите

- А она по прежнему висит

- Завершите через диспетчер задач

- А это где?

- Ctrl + Shift + Escape

- Это как?

- Слева две нижние и одна верхняя

- Уменя нет Shift

- Вторая снизу

- Там стрелочка какая-то

- Это Shift


- У меня консультант+ не работает

- Но ведь это не 1С

- Ну мало ли, у нас когда проблемы, мы вам звоним


- У меня интернета нет, я не могу зайти на удаленку

- Без интернета и не получится

- И что мне делать?

- Не знаю, позвонить в техподдержку провайдера, а не 1С

- А вы не поможете?

- Нет

раскрыть ветку 6
+11

Ааа, так вот какая комбинация на диспечер задач...
Век живи, век учись

раскрыть ветку 4
0
Он мне сейчас своей комбинацией все мировоззрение сломал
0
Я Ctrt+Alt+Delete пользуюсь.
-2
Ну да. Это ты еще видимо crtl+c и ctrl+v не жал. А лучше сразу в командной строке format c прописать)))
раскрыть ветку 1
0

Ctrl + Shift + Escape

Иллюстрация к комментарию
+40
Даже суп не варят. Плохой провайдер. Плохой.
раскрыть ветку 21
+26

Отвратительный ) фу таким провайдером быть

раскрыть ветку 12
+11

А вот ваш отдел маркетинга мог бы и подсуетиться. Добавили бы опцию в тариф, за отдельную плату абоненту варят суп, за еще более отдельную - продукты для супа приобретает монтажник-суповар!))))

раскрыть ветку 11
0

а вдруг борщи варят? :)

раскрыть ветку 7
+3

Борщи в тарифы не входят. Бпшки по дороги купить наверное можем, если сильно попросить

раскрыть ветку 6
+25
О, коллега. Когда-то тоже работала на первой линии саппорта для корпоративного клиента. Большей частью была ерунда: дрова на принтер поставить, обновить, с офисом подшаманить и прочее по мелочи. Хотела спросить, есть ли в интернет-саппорте та же проблема: "а переключите меня на мальчика, что вы там понимаете?" причём чаще всего это говорят мужики лет 40-45, умудрившиеся при полной инструкции фигакнуть при регистрации корпоративной почты онлайн свою kolyan77@huyandex.ru.
раскрыть ветку 16
+11

Ладно абоненты. У нас  девушка работала на 2 линии. Был у нас техник, который,заслышав в трубке ее голос, сразу сбрасывал и перезванивал пока не попадал на кого-нибудь из парней . Говорил: "Да что мол баба может понимать".

раскрыть ветку 1
+5

У меня была история на работе, когда пришел парень-стажер, а мне надо было ему помогать и обучать по мере надобности. Звонит кто-то из клиентов, слышит мой голос и просит переключить "на кого-то из мальчиков, а то вы, наверное, плохо разбираетесь". Переключаю на стажера, т.к. он на тот момент единственный парень в офисе. Тот выслушивает клиента, подключается удаленно, сразу, естественно, куча вопросов, поэтому начинает советоваться со мной а ля: "Маааш, а тут что делать? А подскажи, как ты настраивала это?"

Я прям со злорадной улыбкой ощущала, как у клиента трещат шаблоны)

+19

Конееееечно ) в предыдущих частях писала. Есть абонент, который только заслышав женский голос по телефону, не здороваясь требует мальчика. Довольно часто требует. Если парней нет, фыркает и бросает трубку. Бабулечки частенько просят мальчиков, "ну они ж знают больше".

раскрыть ветку 13
+39
А не мог бы ваши посты за вас мальчик писать, он же больше знает?
раскрыть ветку 2
+4
Эх. Сочувствую. Вам небось и порычать нельзя.
раскрыть ветку 2
-7

ну девочкам в поддержке я тоже не доверяю, конечно проблему озвучиваю, но в 99% случаев следует переключение на мужчин

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+20

У меня таких историй миллион - это скорее норма чем что-то из ряда вон выходящее. Типа - Принтер не печатает - у меня из-за вас работа встала, я на вас напишу докладную, миллионные убытки. - Что пишет принтер? - Он пишет мало тонера, значит он кончился и не печатает. - Мало тонера это не кончился - проверьте бумагу -Но у меня не печатает!!!!! - Конечно, если нет бумаги не будет печатать. .....тишина... но тонер всё равно закончился!!! и месяц еще печатают...

раскрыть ветку 18
+9
Ещё есть сломанная внутренняя база , которую просто обязан знать человек приходящий помочь с интернетом или принтером.

А самое идиотское , что каждому из 30 человек принесших очередное говно 90лохматого года ,надо прям пиздец как срочно. Настолько срочно , что ещё полгода лежит после ремонта ))
раскрыть ветку 6
+7

О! Это уже сфера деятельности мужа ) у него компаньон как-раз одну из розничных точек держит, недавно рассказывал. Сначала клиент торопил с ремонтом ноута, прямо названивал по 3 раза в день. Потом началось "завтра заберу, я не в городе, на следующей неделе, командировка внезапная". Пол года прошло почти. Лежит родимый ноут, у моря погоды ждёт

раскрыть ветку 5
+8

И думаешь так всегда, это ж как человек выводы делает. Ну каааааак?

раскрыть ветку 8
+5

Или даешь инструкции по телефону нажмите туда, потом перейдите туда, Перешли? Подождите я к компьютеру подойду.... Обычное дело. Либо нажать попутно еще 50 кнопок но не нажать то что говоришь... Либо искать один синий значек на рабочем столе 10 минут

раскрыть ветку 7
0

-Вы мне картридж подменили!!!

- Почему вы так думаете? Плохо печатает после заправки?

- Печатает хорошо, а модель другая! У меня принтер Hp 1018, а картридж Q2612....

.... фейспалм ... хрен переубедишь....

раскрыть ветку 1
0

Такого тоже дохрена - "Вы мне иконки заменили" "Программу отключили" "Почту испортили" и т.д. - любимый заход - при первом обращении - у нас уже неделю ни у кого ничего не работает, сколько можно это терпеть???!!! Иногда по настроению отвечаю - что уточню у начальника почему сотрудник неделю ничего не делает и никуда не обращается.

+6
А я благодарен провайдеру за халяву по акциям пусть и краткосрочным. Году эдак в 2013 был к омандировке и на квартире стоял комплект НТВ HD в то время обалденная штука но с малым количеством каналов. И НТВ на новогодние каникулы сняли кодировку с платных каналов, это был мой рай, почти две недели безделья под пиво и что покрепче с отличными фильмами. Один минус на платных каналах нет рекламы и если охота сходить по ссать то рекламы не дождешься
+6

Как этот долбоёб с биосом выживает вообще, пиздец

+15

Знаем мы эти техподдержки.


-Добрый день, я хочу заморозить услугу на два месяца

-Это невозможно, максимум две недели.

-Почему? В договоре никакие ограничения по длительности не указаны?

-Это внутренняя инструкция.

-Повторяю, в договоре никаких ограничений и отсылок на инструкции.

-Я попробую уточнить информацию, позвоните позднее


-Добрый день, я хочу выкупить роутер и тв приставку, сколько мне надо заплатить с учетом уже выплаченных арендных платежей?

-У вас аренда, а не рассрочка, выкупать надо за полную стоимость, на текущий момент это более пяти тысяч рублей.

-С какой это стати, у меня на руках договор, в котором прописана другая стоимость оборудования и стоимость выкупа учитывающая арендные платежи.

-У нас указана другая информация, вам надо выкупать за полную стоимость.

-Повторяю, у меня на руках договор с вашими печатями в котором указано другое.

-Попробую уточнить информацию, свяжитесь с нами позднее.

раскрыть ветку 6
+5

Этим у нас абонентский отдел занимается ) мы исключительно по технической стороне

0
Это не область ТП, обращайся к менеджерам.
раскрыть ветку 4
-1

Ну во первых абоненту не видна внутренняя структура, а номер единый(я специалист/я соединяю вас с нужным специалистом).

Во вторых зачастую в коллцентрах нет разделения на первую линию/тп/абонентскую службу и на разные категории вопросов отвечают одни и те же люди.

раскрыть ветку 3
+4

Проработал в тех. поддержке года 4. После этого я понял как много идиотов вокруг. По поводу сравнений: как то мой коллега провёл ассоциацию сети интернет с канализационной системой( не помню почему) . Клиентка распсиховалась и бросила трубку. Потом перезвонила и попала на меня и попросила ее соединить с «тем говноступом»)

раскрыть ветку 1
0

Меня 4 с копейками года в тех. поддержке научили тому, что люди разные.

И не все, кого твой коллега из тп называет идиоты - действительно идиоты. Иногда надо просто попытаться понять клиента.

Но таки да, идиоты есть. И они лучше задерживаются в памяти.

+7

Как же бесят эти мамкины айтишкины, которые не в зуб ногой. То им биос обнови, то порты пробрось, сервер настрой, и каждый ведь уверен, что если ты тех поддержка ты можешь все, и как же они вопят, когда ты им доходчиво объясняешь, что это не в твоей компетенции.
Ну а халявщики отдельная тема. Больше всех забавляют те, которые подключились к другому провайдеру, потому что мы жлобы и много берем, а там вон всего 300 рубелй стоит, и приставка бесплатно и интернет летает. Потом через неделю перезванивают и просят обратно подключить.

раскрыть ветку 3
+6

через неделю перезванивают и говорят "у меня чото интернет перестал работать". Диагностика - заявка на ремонт "сетевой кабель не подключен" - оппа, а кабель-то к другому провайдеру перепатчен в этажном щите. Хммм...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4

Билайн так клиентов пытался переманить. Тупо на свои кабели перебрасывали абонов. Но после того как этих монтажников словили за совершением сего действа, вроде перестали.

+4

Есть такие, которые прям кругами по всем городским провайдерам ходят. И всем на предыдущего жалуются ) прикольно иногда их слушать

+3

А у меня тоже про техподдержку домсру история есть.

- Здравствуйте, ТП чем могу помочь?

- Здрасте, хочу сделать заявку, роутер показывает обрыв линка, вашего кабеля.

- номер договора?

-1488-220641

- ожидайте, сейчас переключу на ТХ.

... (Киньте игральный кубик, 1-2 обрыв связи, повторите чтение с начала, 3 прослушайте пару классических симфоний, 4-6 продолжайте чтение)

...

- Здравствуйте, ТХ чем могу помочь?

- Здрасте, хочу сделать заявку, роутер показывает обрыв линка, вашего кабеля.

- какой номер ошибки выходит?

- у меня линукс, он не выводит номер ошибки подключения.

- попробуйте подключить кабель напрямую к компьютеру с виндовс

- но...

- никаких но

(Встаньте дети, встаньте раком, на пол положите ноут, залезть в такой позе под стол, сломайте крепление экрана ноута, трахниьесь головой об стол)

- номер ошибки ### обрыв кабеля

- а, ну все ясно, у вас обрыв кабеля, сделаю заявку, техник придет к вам послезавтра, вы во сколько дома будете?

- а я зачем, у меня то все норм?

- возможно обрыв кабеля в вашей квартире.

- ок, вечером приходите.

... (На следующий день)

- алло, это техник, заявка закрыта все норм!

- а что было?

- долбоебы ходят подключают абонентов, а из свитчей кабель питания выдергивают.



Другая история. По акции хотел получить гарнитуру при пополнении счета. Ходил три раза:

1. Пополнил. Нифига не дали.

2. Прочитал условиятвновь, вернулся - отмазались.

3. Позвонил в ТП, уточнил, вернулся, показал на плакат прямо за этой крысой - пискнула, но выдала.

Гарнитура куйня.



Другая история.

Подрабатывал отключением неплательщиков тв. Косяки тоже обязан исправлять сам. После очередного дома звонят из ТП и передают телефон у кого из клиентов отключилось тв. Время позднее, сам погнал исправлять, жену попросил связаться с клиентами. Те возмущаются, что они в кино и открыть сеголня не смогут. Приезжаю, смотрю кабель из разъема на половину вышел, видимо когда соседний дергал и его сдвинул, закрепил надежно, клиентам отправил смс, что исправлено. Клиенты возмущаются моей супруге, что заявка закрыта без устранения, она попросила сообщить на следующий день удобное время. На следующий день жалоб не было.

+3
Кстати акция с включением всех каналов на новый год это топчик
+3
- А. Вместо иконок приложений у вас квадратики с крестиком внутри?

Что-то я не поняла почему иконки приложений могли замениться крестиками

раскрыть ветку 5
+3

Винды, видимо, глюкануло. Потеряла все изображения. Получились серые квадратики с красными крестиками.

раскрыть ветку 1
+1

Мне вспоминается история, когда звоню клиенту по заявке, а мне таким голосом с нотками испуга и недоумения говорят, что у них компьютеры разговаривают. От куда-то снизу такой голос появляется. И клиент пытался с этим голосом разговаривать, но его не слышат.

Прям хоррор какой-то =)

А я обслуживаю IP-АТС у клиентов. И в той ситуации клиент зашел в приложение от АТС. А гарнитура к ПК не подключена. Ещё и автоподъем трубки включен по умолчанию. Поступал звонок, поднималась трубка и абонент говорил через встроенный в системник динамик, а качество звука там видимо соответствует хоррору)

0

вирус "ЗАО РПЦ" поймала

раскрыть ветку 2
+1

Чойта затупила я спросить, там может в уголочке реквизиты для платежа внесения пожертвования были )))))))

раскрыть ветку 1
+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1

С Уральским, несмотря на его совершенно неадекватную реакцию, есть всё же один тонкий момент - оператор так и не попытался уточнить суть проблемы, а просто подгоняет ситуацию под факт, который его устраивает.

Я сам в своё время столкнулся с тем, что у меня регулярно начало рваться ADSL-соединение, а конкретно - рваться при снятии трубки с телефона, при входящем звонке, при вешании трубки.

Позвонил провайдеру. Специалист стал настаивать на необходимости визита, дескать - я сам оборудование ставил, и мог накосячить. Но дело в том, что если проблема до коммутационного щита - то это за их счёт, а если после - за мой, а там кабель - ещё советская лапша проложенная где-то в 70-е с кучей скруток, т.е. - он тыкнет в любую и скажет, что в ней дело.

В итоге - я сам заменил кабель - это в любом случае стоило сделать, тем более, что это почти мой профиль. Но проблема осталась.

И тогда я подключил роутер к щиту напрямую, запитал его от принесённого ИБП, удостоверился, что проблема не у меня, позвонил специалисту, описал ситуацию и сказал "Если вы считаете, что ваш визит нужен - приезжайте. Но скорее всего - проблема с вашей стороны."

Тот взял паузу, перезвонил мне через полчаса и объяснил, что проблема на АТС, причём - это следствие осознанной деятельности - выполнили процедуру, которая и создала ситуацию.

Но мне 2 недели втолковывали, что проблема с моей стороны.

+2

cпасибо, поржал как конь =)))

+2

Ну ничёсе, вы и суп не варите? Пффф, зачем тогда такой провайдер. Без супа опту можете не заводить!

раскрыть ветку 3
+3

В одной из предыдущих частей рассказывала как абонент просил пиццу заказать )

раскрыть ветку 2
0

Не, ну тут конешн совсем, вы ещё к клиенту без пиццы приходите, ну совсем бессовестные)))

раскрыть ветку 1
+6
А теперь о ебанутом Пчелайне.
1. Сначала мне обклеивали почтовый ящик рекламой, при этом я и так являлся их абонентом. Три раза обращался к ним с жалобой, извинялись и продолжали обклеивать, при этом мне перезванивали, вникали в ситуацию...и снова клеили.

2. Платные подписки. По мнению оператора техподдержки, я встаю в три часа ночи, подписываюсь и ложусь спать.

3. Навязывание более дорогих тарифов. У меня всё за 1200+, я не выговариваю по нему минуты. Мне каждый день в одно время названивали ТП из техподдержки и рассказывали, как по их расчетам мне необходим более дорогой тариф. Когда я просил поподробнее поведать об их аналитике - мычали в трубку.

4. Приложение мой билайн.
Мне быстрее стало дозвониться, чем получить ответ. Сначала тройка фраз от бота, который несет бред, потом длительное ожидание живого оператора.

Уважаемый билайн, а не пойти ли вам всем...куда подальше, вместе с вашей техподдержкой))
раскрыть ветку 13
+4
Иллюстрация к комментарию
0

Вот читаю такие отзывы и прямо крещусь левой пяткой, что у меня и провайдер местный тёплый ламповый, и мобильная связь от областного оператора ) федералы, судя по отзывам, это нечто

раскрыть ветку 11
+5

федералы это пиздец - но среди них особняком стоит - ростелеком. Это пиздец вселенского масштаба - напрямую из палаты мер и весов пиздецов

+1

От региона зависит и от... кармы, я не знаю. Мне местный билайн подогнал тарифы на 20-30% дешевле конкурентов и пока не собирается их добровольно-принудительно менять. И с техподдержкой их я не общался ни разу, проблемы решались эмпирическим путём, через прочтение инфы с сайта и форума.

0

А есть областные операторы мобильной связи? Я думал бывают только федералы и виртуалы работающие на сети федералов.

раскрыть ветку 8
+3

  Сделай человеку добро один раз - скажет спасибо. Два раза - примет как должное. Три раза - будет считать, что ему обязаны.

+2
Странно ваши роутеры подарочные ломаются сразу после истекшей гарантии.
раскрыть ветку 4
+3

Кааааанешна ) всего 5 лет прошло )

раскрыть ветку 3
+4
Ну эта же ПОДАРОК!!! НЕЛЬЗЯ ТАК, дайте роутер с пожизненной гарантией
раскрыть ветку 2
+1
Халява всегда так действует. Вспомни как историй, когда магазин начинал выдавать пенсионерам хлеб бесплатно и это заканчивалось двумя вариантами:
1. Перестали раздавать, потому что приезжали тётеньки на Мерседесах и в шубах и набирали по 10 буханок, если хлеб лежал в свободном доступе.
2. Перестали раздавать потому что пенсионеры возмущались, когда хлеба не было, ругались, кричали и считали, что это государство им даёт хлеб и жаловались на магаз, что он зажимает его.
+1
В техподдержке тоже кстати кадры работают. Долгое время отсутствовал дома, по приезду с телефона пополнил баланс, в лк активировал, через час прихожу домой, подрубаю роутер, входящего линка нет. С компа в вебморду роутера. Внешний IP не приходит. Кабель в комп, никакой реакции, даже кабель не видит. Вывод или обрыв или отключен порт. Звоню в саппорт, обьясняю, перекидывают на админов, те проверяют, правят настройки, линка нет, ок, обещают, что кто-то то зайдет. Проходит время, никого. Повторный звонок в саппорт, повторное описание, что и как, с упоминанием, что настройки порта проверили вот только вчера. Начинаються шаблонные вопросы типа попробуйте без роутера.. повторяю свои слова, говорят, что переключат на админов, уде с использованием лексики напоминаю, что настройки проверенны за день до этого, и мне нужно, чтоб приехал кто то из мантажников, прозвонил витую и поискал обрыв. Визуально до стояка кабель целый по подьезду, дальше хз.... опять обещание, что кто то заедет, опять я дома, никого. Звоню в третий раз, матом повтаряю монолог про отсутствие линка, про проделанные манипуляции... В течении 3х часов прибегает человек с прозвонкой и обжимкой. Итог, переобжал rj45 на моей стороне и все заработало.
+1
Кто в провайдере работает, тот в цирке не смеётся.
+1

Потому что у*баны все тупорылые, п*дить надо через одного,

народец тупеет с каждым годом.

+1
Звонок:-здрасьти, дайте мне номер такого-то вашего конкурента. - вы позвонили в компанию ляля-три-рубля, мы не справочная и такую информацию не предоставляем. - каааак?! Дайте номер! Что значит не дадите?! Я буду жаловаться вашему руководству! Завтра же вас уводят нахер. *рукалицо*
+1

дарю - из обращения клиента: "жалобы на односторонюю слышимость при исх. вызове, просьба проверить нашу ЗО. Клиент: Завод слуховых аппаратов."

раскрыть ветку 3
0

саппорт ип телефонии?)

раскрыть ветку 2
0

не только) isp, iptv, весь букет кароч. это из свежего, с 1 линии)

раскрыть ветку 1
+1
- И биос обновить

- 10000 рублей

+1
Написано хорошо, но даже неинтересно. Как на работу сходила))
+1

Угу, я помню работал в провайдере лет 20 назад, когда ещё диалап был и там был достаточно вкусный тариф (сколько-то часов доступа), но со сроком действия на месяц. И всех потряс мужик, который вылез дня за три до кокнца месяца с требованием продлить эти часы (60, что ли), т.к. он их не истратил. После долгих объяснений, что потому так дёшево, что с ограничением, что без ограничений часы стоят дороже и т.п. мужик ушёл вдаль с заявлением, что ему на хер не нужно в интернет, но теперь из-за нас ему придётся в нём сидеть двое суток :))))

+1

На четвертый будет предъявлять претензии к качеству и количеству добра.

0
Деньги - это символ неверия в свободу.
Свастика - это знак доллара на пропагандистких банкнотах.
0

Привет, @alexsandrine, есть пожелания по изображению ачивки? :)

раскрыть ветку 3
+1

Привет ) раз саппорт, наверное лучше как гарнитура телефонная, которая на одно ухо и с микрофоном. Таки основной рабочий инструмент после ноута. Можно, конечно, человечка повешенного с табличкой на груди "он задолбал техподдержку". Но гарнитура будет оптимальнее, да и смысла больше )

раскрыть ветку 2
+1

Ура! Торжественно вручаю награду за серию постов "Записки сотрудника техподдержки" :)

Теперь она в Вашем профиле

раскрыть ветку 1
0

Узнаю пчелиного провайдера. 8 лет там отпахала, со времён сардины целиком. Рабская работа и вынос мозга постоянный.

Помню, смеялись с ребятами, когда полисы ДМС нам выдавали: почему услуги психотерапевта не входят?

Терпения вам. Мне тоже поначалу весело было и кулстори собирала, а потом нервные срывы пошли и больше не смогла работать.

0

А как вы оцените мой случай. Перед новым годом кончился интернет. Пытаюсь оплатить онлайн. Вылетает сообщение "что-то пошло не так, перезагрузите страницу". Бросил, пробую на следующий день. Все также. На следующий день звоню провайдеру. -Ой, простите сайт перегружен. Пробую ночью, опять та же песня. Бросил на фиг все попытки и уехал отмечать. Числа 4го, все повторяется. -Сайт перегружен, попробуйте через другой браузер. 

  В очередной дозвон, я уже просто просил -Просто скажите, у вас что-то не так, или у меня комп дурит, или я ябанутый?. Ничего внятного не ответили. Может вы как специалист сможете предположить что это? (пс тырнет в итоге оплатил через терминал)

раскрыть ветку 8
+1

Да что угодно... У нас, когда блочится по балансу, вылетает заглушка.

раскрыть ветку 7
0

Простите что вылетает? И да, я как раз был заблочен по балансу. Но до этого всегда без проблем оплачивал онлайн. И если у моего провайдера вылетает это самое, они что об этом не знают?

раскрыть ветку 6
0
@alexsandrine,e Хитрые клиенты они такие. Устроился как то в саппорт одной бухгалтерской программки. Тикет от клиента - нет печати из программы. Подключаюсь по удаленке, и не проверяя программы лезу проверять принтер, да с принтером косяк (не помню точно что было), поправляю, хотя железо и ОС клиента не наша проблема, но надо же человеку помочь и тикет закрыть. В это время общаюсь с клиентом: Тестовая печать прошла?-Прошла. -Хорошо, давайте откроем программу и попробуем распечатать из нее. -Да, не. Мне эта прога нафиг не нужна, просто принтер не печатал, бросает трубку. Эх, халявеый аутсорс, такой халявный.
0

А что это за кресты на рабочем столе? А то я не в курсе.

раскрыть ветку 7
0

У ярлычков изображение пропало. Вместо картинок серые квадраты с красными крестиками.

раскрыть ветку 6
0

Это в какой винде? А то от 3.1 до 7, если изображение пропало, то будет стандартная иконка приложения в виде окошка.

раскрыть ветку 5
0
Ростелеком предлагал интернет+тв (100+ каналов). Тв-приставка предлагалась бесплатно с условием составления договора не менее, чем на 3 года. Ну что, согласились, потому что выбора особо то и не было. В результате, через пару месяцев каналов стало 40. И все, что сказали в поддержке: "мы вам дарим эти каналы бесплатно. А сколько каналов это уже нам решать".
Т.е. изначально дезинформировали по поводу количества каналов, никаких предупреждений не было, что количество их поменяется. В итоге мы имеем ненужную тв-приставку с абсолютно шлаковыми каналами. И договор закрыть не можем, потому что надо будет заплатить за эту тв-хрень тысяч 5.
Так что про подарки тут не стоит заливать. Компании сначала дезинформируют людей, донося до них только выгодную им информацию. А потом уже втирают про подарки и акции.
раскрыть ветку 9
+3

У нас это была анонсированная акция на 3 недели. Включили перед новым годом, выключили 14го января. Люди посмотрели какие каналы есть, повыбирали чего хотят и планомерно начали переходить на устраивающие их тарифы ) путаете )

Это не акция с новым подключением, это не включение платного контента без ведома абонента. Просто ознакомление с перечнем каналов. На 3 недели. Бесплатное. Анонсированное. Вне зависимости от тарифа.

раскрыть ветку 8
+2
Мне попалась абонентка, которая после такой акции требовала вернуть сериальный канал, потому что она начала сериал смотреть! Кто так делает! Мы специально так придумали!!!111
раскрыть ветку 1
-1
Это было весной прошлого года. Ни о каких акциях слова не было. Разговор был про тариф, в котором четко было названо количество каналов. О том, что это была акциях выходного дня и что количество это уменьшится никто не говорил. И не на 3 недели. Я же говорю пару месяцев.
раскрыть ветку 1
-3

В стартовом сообщении вы писали:

"После каждой акции, начисления бонусов, раздачи подарков. Вроде бы порадоваться должны."

В этом  сообщении Вы же написали: "повыбирали чего хотят и планомерно начали переходить на устраивающие их тарифы"

А теперь вопрос: должен ли я радоваться и быть благодарным, когда он мне в руки сует совершенно безвозмездно флайер?

Поэтому слово "подарок" из уст провайдера звучит как "приманка в ловушке", но не так зловеще.

раскрыть ветку 3
-2
Пост хороший, а провайдеры все равно жадины страшные.
раскрыть ветку 2
+5

Жадины? Количество ебанных конченных нищебродов, среди клиентов интернет провайдеров стремится к 80+ процентам.

К слову, просто СЕБЕСТОИМОСТЬ обслуживания линии составляет около 300 руб в месяц.

т.е. платя за тариф  300 руб ты нахуй не нужен провайдеру. 350, 400, 500 туда же. Прибыли с тебя 0\50\100\200 рублей в месяц. Двести рублей, сука, В МЕСЯЦ. А истерик от таких конченных абонентов, как будто они платят миллионы евро.

раскрыть ветку 1
0
Я тебе больше скажу, это 95% населения всего шарика, sad but true. А качество услуг всегда вызывает некоторое сомнение...
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: