Записки сотрудника техподдержки. Часть 19

Привет, друзья! Как-то мощно я на полтора месяца тормознула с очередной частью, очень извиняюсь и исправляюсь. Мне тут уже межгалактическим судом и пикабушным трибуналом за срывы сроков угрожают. Стыдно. Сегодня будет весело )

Записки сотрудника техподдержки. Часть 19 Провайдер, Интернет, Работа, Служба поддержки, Люди, Неадекват, Иностранцы, Цыгане, Длиннопост

Каждое лето наш город наводняют выходцы из ближнего зарубежья. Ненуачо? Работают ребята качественно, видимо, довольно сносно по деньгам. Мне самой ремонт в квартире делала такая бригада. Так что ничего против не имею. Ровно до момента, пока у них не ломается интернет.

В трубке слышны 2 мужских голоса и женский. Акцент и формулировки сразу намекают на непростой разговор, по нашим пометкам есть роутер, на порту нет мака

- Интернет нет

- Давайте перезагрузим роутер

- Что?

- Белая коробочка с черными антеннами. Надо выключить и включить

- Что? (слышно, что ругаются и перебивают друг друга)

- Роутер. Вайфай. Коробочка. От электричества отключить. Из розетки.

- Свет выключить?

- (Блять!) Нет. В квартиру приходит провод, он включается в коробочку. Выключите её.

- (Непередаваемая игра слов) Нет интернет!

- (Ок чо, понятно) Хорошо. Выключите свет. Во всей квартире. Автомат выключите электрический в щитке. Или идите в коридор и ищите коробочку с антеннами

- (Трубка переходит в другие руки) Зачем свет выключить?! Нет интернет!

- Надо! Перезагрузить! Интернет! Вайфай! Роутер! Белый! Антенны черные! Выключить и включить!

- Вайфай. Интернет.

- (Обречённо) Да. Выключите. Потом включите.

Минут через 10 мы с третьим собеседником таки победили эту задачу. Интернет заработал. Ребятам очень хотелось посоветовать хоть немножко выучить русский.


С год назад один из наших сотрудников гонял на заявку в квартиру, где жили гастарбайтеры. Представляла она из себя кучу спальных мест-матрасов и 2 табуретки с ноутами. Там по-русски умел хоть как-то только 1 человек. Ему и объясняли по итогу, что мы не чиним ноутбуки, планшеты, не помогаем искать порнуху, не ставим скайп. Подцепил парень кучу девайсов к роутеру, да и помахал ручкой. Та квартира набирала нам постоянно. Походу, в свободное время единственное, чем развлекались строители - это порнуха, ибо регулярно ловили баннеры и жаловались на тупящее видео с тематических сайтов.


На сладкое #ненавижублятьцыган

Есть у нас в частном секторе "любимая абонентка". Ездить к ней зареклись года 3 назад. Однажды там парню чуть машину не разобрали, пока он на заявке был. Вспомнила о ней, ибо это коза буквально вчера звонила и жаловалась, была послана. По голосу бабка-бабкой, по внешнему виду тётка лет 50ти, по паспорту 40 с небольшим. Звонила и плакалась, что приставку и роутер в аренду мы даём только 1, а дом большой, хоть и очень старый, стены сверлить нельзя, чтоб проводами раскидать всё, ветхий, рухнет. А семья большая, денег нет, толпа несчастных детей смотрит мультики на единственном телевизоре. Спасите-помогите! Пошли ведь на встречу, дали вторую приставку. Сами они поставить её, конечно, не смогли. Мужчин в доме нет, дедушка старенький один, а женщины ничего не понимают в технике. Ладно. Работаем. Заявку наш специалист закрывал зверски матерясь.

По факту на месте оказался нефиговый двухэтажный домище за трёхметровым забором. Да, женщин толпа, детей толпа, в сторонке лениво паслись мужики. Говнюки требовали бросить им провода до всех теликов, коих оказалось 4 штуки, возникали какого черта привезли только вторую приставку, они же хотели ещё и роутер, жаловались, что платят нам СТОЛЬКО денег, а мы так не качественно идём им на встречу. Парень посмотрел по сторонам на зеркала в золоченых рамках, кожаные диваны и машины, стоящие во дворе, молча подключил приставку, отдал пульт и уехал. Эти твари доставали нас ещё месяц по несколько раз в день, вымораживая ещё оборудование, припирались всем табором в офис, после чего исчезали все ручки, конфеты (иногда с вазочками) и даже бланки оплаты! Короче, ненавижу блять цыган.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 19 Провайдер, Интернет, Работа, Служба поддержки, Люди, Неадекват, Иностранцы, Цыгане, Длиннопост

Ну вот да, следующая дама мне видится как-то именно так. Есть абоненты нервные, есть действительно в технике ничего не понимающие дальше значка одноклассников, есть откровенные психи. Но это... Каждый раз из трубки раздавался истерический поросячий визг, из которого можно было вычленить, что вайфай на ноутбуке не работает. Нет, проверять ничего не будет. Плевать, что роутер работает и телефон, к нему подключенный, тоже. Мы виноваты, мы твари, у неё работа, чините прям вчера. По факту вайфай на ноуте оказывался тупо выключен кнопкой все разы, что к ней ездили. А ездили часто. Включали при ней. Показывали как это делают. Объясняли. Увещевали. Предлагали записать, запомнить, набить татуху с порядком действий. Нет. Звонок -> визг -> кнопка. С разницей в пару дней. Ровно до момента, пока вайфай не выключился прямо при нашем сотруднике. А оказалось-то всё просто. Как только тётеньку что-то не устраивало, она начинала осотонело молотить без разбора по клаве, вот и вырубала вайфай. От того, что пропадал инет, абонентка сотонела ещё больше и к моменту звонка нам можно было вызывать экзорциста. Объяснили ещё раз наглядно, порекомендовали успокоительное. Давненько не звонит, даже страшно, вдруг затишье перед бурей.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 19 Провайдер, Интернет, Работа, Служба поддержки, Люди, Неадекват, Иностранцы, Цыгане, Длиннопост

- У меня не работает телевизор

- Смарт или приставка?

- Смарт

- Приложение запускает?

- Да. И не показывает

- Список каналов видно?

- Да. Выбираю канал и черный экран

- (Смотрю, что открывает Первый UHD) Вы открываете канал 4k. Ваш телевизор умеет 4k?

- Откуда мне знать? У меня ваше телевидение, я хочу смотреть этот канал!

- Скажите модель, я посмотрю

- ...

- К сожалению, данная модель не поддерживает 4k

- И что?

- Каналы UHD имеют высокий битрейт, ваш телевизор просто не может его обрабатывать

- Вы мне что, хотите сказать, что у меня телевизор плохой?! Да я его за стопиццот тыщ 5 лет назад покупал!!!

- Я хочу вам сказать, что ваш телевизор просто не предназначен для такого потока

- И что вы будете с этим делать?

- Мы?? Ничего. Можем предложить вам iptv приставку 4k, на ней канал работать будет, но разницы между HD и UHD вы не заметите

- Это ещё почему?

- Потому, что ваш телевизор не умеет 4k

- Но я хочу смотреть 4k, раз он есть в списке и я за него плачу!!!!!!!!!!

- Чтоб вы действительно ощутили разницу, нужно менять телевизор

- Дак меняйте тогда!!! Я плачу вам деньги, вы обязаны предоставлять мне услугу!!!

- У вас работают остальные каналы?

- Да, но мне нужен 4k!

Разошлись мы с абонентом врагами, а общем. Отвратительная компания в лице мерзкой меня отказалась покупать ему новый телевизор. Вот что там в голове происходит у человека?


На сегодня, пожалуй, всё. Чую, что что-то забыла, оставлю на следующий раз ) с тем, чтоб выкладывать особо запомнившиеся нарезки звонков пока тихо. Такое без разрешения руководства делать нельзя, а мнения у него разделились. Ждём-с чо, пусть думают, и без того приколов хватает.


До новых историй ) всегда ваша, AlexSandrine

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
189
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (45)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах ) летом у нас "нет интернета" правда засилье прямо ) я набегом буквально, не знаю когда снова получится с постом, что-то дел навалилось разом

раскрыть ветку (44)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Минут через 10 мы с третьим собеседником таки победили эту задачу. Интернет заработал.

Бггг)

Я не сотрудник поддержки, но так же одному тугому на современные технологии товарищу роутер перезагрузил))

Тоже в течении наверное минут 40 пытался рассказать что такое роутер, где его искать и что надо из розетки выдернуть (под конец он в истерике бегал по дому и выдергивал розетки\втыкал обратно из всего что находил, включая телевизор и стиралку... Из всего, кроме роутера))


Потом пришла в голову светлая мысль - пусть пакетники в щитке вырубит, а спустя тройку минут опять включит. Помогло)) Проблема решилась мигом))

39
Автор поста оценил этот комментарий
Не было ни единого разрыва
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вы пробудили древнее зло!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят, интернет знает всё. Что с этим психом сейчас, ну кроме того, что стал на лет 14 старше?

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Под прошлым постом писали, что умер он

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль его. Как-то даже грустно стало.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А кто это? Объясните пожалуйста незнающему
раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

От это да...

Автор поста оценил этот комментарий
Вроде молодай, а уже там... Может люди с нервами быстрее покидают этот мир
Автор поста оценил этот комментарий
До сих пор звонит бывает, правда уже спокойнее
1
Автор поста оценил этот комментарий
Немного не в тему, но из тех же времен...
Глядя на эту фотку вспомнил еще пранкера, который звонил бабке "на АТС" ))
25
Автор поста оценил этот комментарий

зная что тётенька упоротая, могли бы в настройках ноута отключить нафиг эти хоткеи, вырубающие вайфай :)

раскрыть ветку (9)
21
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на ноутбуке был самый настоящий выключатель
10
Автор поста оценил этот комментарий
А разве они не "железно" адаптер отрубают? Чаще всего.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Этой тётке нужно было просто вибратор подарить.)

4
Автор поста оценил этот комментарий

С её талантами и долбёжкой по клаве - врубила бы

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У вас тоже бывают клиенты месяца? Когда я работал тп, то таких за месяц, назойливых, по 2-3 штуки было, вот прям обязательно. Когда стал помощником руководителя отдела, были разговоры попроще, но я правда всегда с Юриками работал
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У нас бывают клиенты, которых мы по голосу и номерам телефонов узнаём. При чём ФИО и адрес сразу. А частенько и проблема сразу ясна )

1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я работал тп

кем кем работали?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
торговым представителем видимо
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ТехПоддержка же
14
Автор поста оценил этот комментарий

В защиту пользователей могу сказать следующее:
Сам я из Беларуси, у нас по факту один интернет провадер-монополист - Белтелеком. Так вот, я в настройке роутеров и причинах отсутствия интернета не силен, но если сбросить роутер до заводских настроек, то по мануалу из ютуба смогу настроить вай-фай.
И вот, значит, переехал я недавно в другой район и пошло-поехало. Интернета могло не быть по пол дня-день. Дозвониться до техподдержики сложновато, но даже при дозвоне часто сталкиваешься с людьми, которые кроме как "проверить все ли кабели подключены" и "перезагрузите модем" ничего не могут дельного посоветовать.
Лишь единицы адекватных сотрудников указывали на правильный порядок действий по сбросу настроек модема и т.д. или прямо признавали ,что проблемы на их стороне и тупо надо подождать.

Ах да, есть еще услуга вызова мастера на дом, естессна за отдельную плату. Суки блять, для чего? Чтоб он проверил воткнуты ли провода в то время как проблема на стороне провайдера? Представляю, сколько таких мастеров разъезжает по всяким теткам/бабкам и выставляют счет ни за что. Была бы возможность, перешел бы на другого провайдера, но увы и ах.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен! Настройка Белтелекомовского модема это просто песня. Яркий момент: как роутер в 2018 году не умеет раздавать потоковое видео, да и подключить к нему внешний носитель задача не на трезвую голову. Роутер произведенный (якобы) в РБ не имеет поддержки не белорусского, ни русского языка, да и впринципе не работает с файлами на кирилице. Как так? Заменить роутер на другой нельзя, это техническое ограничение Белтелекома.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ниразу не белорус, но что то мне подсказывает, что на хую можно вертеть эти ограничения, вопрос прошивки
У местных умельцев не интересовались?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если внутри роутера реалтек - все грустно
Автор поста оценил этот комментарий

а можно поподробнее что за зверь такой и желательно с фотками аппарата.

Автор поста оценил этот комментарий
А чё, частных (региональных) провайдеров нет?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть, но только в относительно крупных городах и зона покрытия страдает. К тому же, внешний траффик закупается все у того же Белтелеком а.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть несколько частных провайдеров, но они оказывают очень ограниченные услуги. Например, Викилинк, в моем городе на них подключиться можно только если живешь в центре города, и то не на всех улицах.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Помню лет 7 назад работал в саппорте провайдера. И однажды упал отвалилось несколько коммутаторов в районе (не помню почему). В будний день, в обед позвонил мужичок, вроде адекватный. Я его идентифицировал, попросил минуту, проверил, что коммутатор лежит и вернулся к нему. Стандартно сообщил неприятную новость, нужно подождать, в ближайшее время и бла-бла. Мужик выслушал и говорит что-то типа "Ну понятно. У нас тут сейчас разгар рабочего дня, никого нет дома и вы интернет отсюда (центральная Россия) направили на Дальний Восток!". Не нашелся что ответить сразу, а он трубку бросил. Я потом так и представлял себе, как сидит где-то человек, который смотрит по часам какое где время дня и вентилями перенаправляет интернет из одного места в другое...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Извините а что за оператор транслирует тв в uhd на смарт тв если не секрет?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе все провайдеры хоть по одному каналу, но имеют. Свердловская область. Iptv есстессна

3
Автор поста оценил этот комментарий

"нет интернет"...  AlexSandrine , провайдера менять Вам надо , чтобы "интернет есть" :)))

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня инет есть всегда ) даже если в доме нет света )

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут либо у 2 провайдеров должна оптика на дом кончиться одновременно, либо у меня в квартире оборудование, чтоб у меня кончился инет
2
Автор поста оценил этот комментарий
Коллега, как вас понимаю)) хоть в выходные можно расслабиться, ибо все едут отдыхать и заявок раза в 3 меньше сразу
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мы 2/2 работаем ) рабочие выходные раз в месяц случаются
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас так же)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку