Записки сотрудника техподдержки. Часть 17

Привет, друзья!  Весна в разгаре, крыша подтекает не только у наших дорогих абонентов, но и у не менее дорого надзора, который работы нам ну ооооооочень добавил. Свежая отборная дичь, прямо из печки )

Записки сотрудника техподдержки. Часть 17 Провайдер, Работа, Служба поддержки, Интернет, Люди, Неадекват, Длиннопост

Все, наверное, знают федеральную сеть наглых компьютерных помогал, которые готовы на ровном месте раздуть человеку проблему на десяточку тысяч и съездить по ушам так, что человек ещё и рад будет эти деньги отдать. Дык вот нарвалась одна наша абонентка на такого. А что? На подъезде в табличку с номерами квартир была воткнута красивая визиточка, где были обещаны все блага и пол царства в придачу за сущее копьё. Ну и какбэ приехал к тётеньке молодой человек в накрахмаленной рубашке, настроил роутер, подключил стационарник, а планшета у неё на тот момент не было, из ремонта не вернулся ещё. Абонентка попала ко мне уже на стадии гнева, после тщетных уговоров хотя бы попытаться самостоятельно подключить планшет

- Я! НЕ! ЗНАЮ! Как называется моя сеть!!!!!!

- Отлично, мы тоже не можем такого знать, если роутер настраивали НЕ мы. Есть варианты решения проблемы: вы приносите роутер к нам на настройку, либо оформляем заявку и приезжает наш специалист, но придётся ждать, это не быстро.

- Роутер мой настроен НОРМАЛЬНО!!! Я 800 рублей за это заплатила!!!

- Эээээ... Простите, сколько?

- 800

- За тплинк 720?

- Да

- Он сам стоит 800

- Да. Мне ещё и скидку сделали!!!! 300 - настройка роутера, 300 - настройка локальной сети, 200 - установка роутера, только сегодня по акции выезд в подарок!!!

- У нас всё это бесплатно

- Вот потому у вас и бесплатно, что ничерта не можете!! Ко мне приезжал замечательный мальчик!!! Такой вежливый, так намучался, так долго настраивал!!

- Ну, собственно, я вам озвучила варианты. Либо роутер к нам, либо ждать нашего специалиста для настройки

- А деньги?! Когда вы вернёте мне деньги?!

- Какие деньги?

- Я из-за вас мудаков потратила 800!!! рублей!!! Верните мне их!! Вы мне обязаны!! Я вам деньги плачу!

- Деньги вы потратили по своей инициативе. Мы здесь не при чём. И возвращать мы вам ничего не будем. Можем только помочь с настройкой роутера и подключением планшета. Ну и посоветовать в будущем в первую очередь набирать нам, а только потом по непонятным номерам на визитках.

- Я в суд на вас подам!!! Бездельники!! Тупицы!!!

И трубку бросила. Мы потом перезванивали, таки надо уточнить что с роутером-то делать будем. Не отвечает на наши звонки. Видимо, решила ещё замечательному мальчику, который так долго и тяжело настраивал её роутер, дать денег.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 17 Провайдер, Работа, Служба поддержки, Интернет, Люди, Неадекват, Длиннопост

- У меня приставка не подключается к интернету

- Что за приставка?

- Playstation

- В PSN ходит? Онлайн, друзья, сообщества? Что не работает?

- Ничего не работает!!! Твари!!! Вы заблокировали!!!

- Заблокировали не мы, заблокировал РКН. Мы просто соблюдаем закон.

- За что я плачу вам деньги?! Вы ОБЯЗАНЫ сделать так, чтоб работало!!!

- Мы уже собрали список ip адресов для разблокировки и отправили РКН. Как только они примут решение, мы сразу сможем всё разблокировать

- Я от вас отключаюсь!!!! Вы НЕ ХОТИТЕ мне помогать!!!

- На ваше усмотрение, но закон един на всей территории РФ и для всех провадеров


- У меня не работает игра ***

- Да, она, судя по всему, попала под блокировку РКН

- Ты не поняла меня, у меня премиум куплен. Ты мне деньги за него возвращать будешь?!

- Не мы принимаем решения о блокировке тех или иных ip адресов

- Да мне плевать с кого получать!!! Я деньги вам плачу, значит в суд на вас подавать буду! Разбирайтесь сами с этим РКН, я вашу контору сраную разъ*бу!

- И вам приятного дня


- У меня телевизор сони не запускает смарт с ошибкой 1107

- Да, мы в курсе, набирайте в саппорт сони но номеру ***, их сервера, судя по всему, попали под блокировку РКН

- А я при чём?

- А мы при чём?

- Я вашим интернетом пользуюсь

- А мы законы соблюдаем

- Да мне плевать на законы!!! Сделайте, чтоб работало!!

- А нам не плевать. Извините, не можем.


И так непрерывно вот уже 10 дней... Я не помню такого количества помоев, льющихся на техподдержку, с момента, когда РКН начал блокировать торренты и сайты с "фильмы онлайн смотреть бесплатно". Один из провадйеров-конкурентов, кстати, не включал блэклист до последнего, наши абоненты клялись и божились к нему уйти. А потом, говорят, прилетел товарищам штраф. И их местный директор медленно седел, считая количество нулей в сумме штрафа. Блэклист включили тут же.

Записки сотрудника техподдержки. Часть 17 Провайдер, Работа, Служба поддержки, Интернет, Люди, Неадекват, Длиннопост

А в целом весна как весна ) у параноиков пропадают значки с рабочего стола и не сохраняются вордовские файлы потому, что ФСБ не даёт. У Скайпмена пропало одно ядро на процессоре. Есстессна, виноваты мы. Он забыл вовремя заплатить, и мы его забрали в счёт оплаты. Бухарики Вася и Федя почти синхронно начали спиваться с новой силой. При чём у Феди поломался комп, тупит неиллюзорно, проги не запускаются. А виноваты, конечно, мы, что скорость ему режем. Ещё мы прикупили местного провайдера в соседнем небольшом городке, а значит, что скоро на 20000 абонентов у нас станет больше. Какой там процент неадекватов пока хз, но в лучшее почему-то не верится.


За сим прощаюсь до новых историй, ибо кофе кончился и пора вджобывать ) всегда ваша, AlexSandrine