2

Записки разработчика. Часть 6

Всем привет, сегодня будет много скринов (БЕТА-тест НЕКОММЕРЧЕСКОЙ игры, если до 6 части меня не заблочили, значит всё в пределах правил сайта))


Да, не у всех есть аккаунт в ФБ, и не все хотят его создавать, только для того, чтобы увидеть игру. Поэтому сегодня будет много скринов для (@OksolinPlus, @dednikita, @Staryhren).


Даже если пользователь не зарегистрирован, ему видно состояние предложения по городам.

Записки разработчика. Часть 6 Игры, Онлайн-Игры, Экономика, Стратегия, Экономическая стратегия, Текст, Длиннопост

Доступен выбор стран.

Записки разработчика. Часть 6 Игры, Онлайн-Игры, Экономика, Стратегия, Экономическая стратегия, Текст, Длиннопост

Если до этого момента пользователя ничего не оттолкнуло, то после регистрации он может создавать свои мастерские, которые осуществляют продажи в странах.

Записки разработчика. Часть 6 Игры, Онлайн-Игры, Экономика, Стратегия, Экономическая стратегия, Текст, Длиннопост

Далее дело за простым, по каждому магазину есть возможность осуществлять продажи раз в час. Т.е. в зависимости от состояния рынка спроса пользователь моментально получает прибыль (ОНА МОЖЕТ БЫТЬ И ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ), которую он может потратить на приобритение новых мастерских, или же расширить площадь текущих.

Записки разработчика. Часть 6 Игры, Онлайн-Игры, Экономика, Стратегия, Экономическая стратегия, Текст, Длиннопост

P.S: На данный момент это всё что есть, но прошу учитывать, что проекту от силы 2 месяца. И, надеюсь, у меня получится всех удивить новым функционалом.

@OksolinPlus назвал меня инди разработчиком (скорее всего это как-то коррелируется с инди роком))) не уверен), но могу сказать одно, я делаю то, что по душе. Всем остальным желаю, чтобы у них хватало времени и упорства делать то, чем они хотели бы заниматься (даже если это критика чужик проектов).


Ссылка на группу ФБ: https://www.facebook.com/groups/InWest.ukraine


Всем хорошего дня!)

Найдены дубликаты

0

Спасибо. Порадовала отрицательная прибыль. Это вроде отрицательного роста.

раскрыть ветку 5
0
У меня есть цель - создать самоорганизующую систему. Т.е. если рынок переполнен товаром - спроса на него нет. Как результат - отрицательная. С одной стороны алгоритм спроса скрыт, с другой - пользователь влияет на него напрямую через свои продажи.
раскрыть ветку 4
0

В торговле ничего никогда не самоорганизовывается. Всегда есть факторы влияния. Такие вещи тяжело алгоритмизируются. В отделно взятых группах товаров алгоритмизируются вполне прилично, но на ограниченном временном периоде, более или менее протяжённом. А потом алгоритм перестает работать.

раскрыть ветку 3
0

И́нди-игра́ (англ. Indie game, от англ. independent video game — «независимая компьютерная игра») — компьютерная игра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки издателя компьютерных игр.

Так что ты самый что ни на есть инди

раскрыть ветку 1
0
Да, тогда ты прав)
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: