Записки продавца-консультанта продуктового супермаркета. Часть 1

Привет Пикабу! Серия этих постов скорее всего никонда бы и не появилась, если бы я не встретил человека, который отработал в одном из больших супермаркетов почти 3 года. Как оказалось, в таких местах происходит очень много интересного, о чем я бы и хотел расказать в новых постах. Как и всегда - я пишу посты с мобильного телефона и постараюсь выложить все за короткий срок. Название магазина в постах не будет фигурировать, но магазины этой сети есть в каждом городе нашей страны. Так что, думайте сами ;-) Главный герой - продавец-консультант (грузчик, фасовщик и уборщик в одном лице), парень 26 лет по имени Артем. Итак, поехали

История 1.

У нас в магазине на кассе могут стоять все, в зависимости от занятости персонала. В основном конечно стоят девчата, но и я частенько стою на кассе. И вот стою я как-то на кассе, обслуживаю покутеля - женщину. В корзинке у нее много товаров и наш фирменный пакет за 4 рубля. Я все пробиваю, отдаю чек и сдачу и тут-же про нее забываю. Через два часа эта женщина возвращается с чеком и говорит: Вы мне пробили ваш пакет, но это был мой пакет, я его просто в корзинку положила, когда выбирала продукты. Верните 4 рубля. Я приглашаю администратора и объясняю проблему. Администратор говорит чтобы я отдал женщине 4 рубля из кассы. Я отдаю и женщина, рассказав о том, какой наш магазин плохой уходит, добавив в конце: "пришлось из-за вашей невнимательности с другого конца города ехать на автобусе!" (а это 20 рублей до нас и 20 рублей обратно). Ну зато 4 рубля вернула.

История 2.

Приходит на кассу женщина-цыганка. Типичный представитель своего народа: золотые зубы, платки и т.д. Покупает буханку хлеба и дает мне 500 рублей. Отдаю ей сдачу, а она начинает орать что я ей мало даю, мол она мне 5000 дала. Такие случаи достаточно часто бывают. Поэтому приглашаю администратора. Администратор предлагает цыганке пройти в кабинет директора и посчитать деньги в кассе. Цыганка соглашается. Администратор снимает Х-отчет, показывает чек цыганке и говорит что сейсас в кассе лежит эта сумма. Если я ошибся и она действительно дала 5 тысяч, то в кассе соответственно должно быть на 5 тысяч больше. После этого проходим в кабинет директора и начинаем считать. Цыганка следит. Естественно, сумма в кассе схобится с отчетом. Цыганка начинает верещать, что мы все обманщики. Потом просит дать ей пересчитать деньги самостоятельно. Естественно мы отказываем. Цыганка, брызгая слюной пытается схватить деньги, лежащие на столе. Приходится вызвать полицию. В итоге: цыганку забирают в отделение. При попытке ее увести, она начинает оказывать сопротивление и из карманов (или хрен знает откуда) выпадаю несколько шоколадок и палка колбасы, которые она успела у нас стырить. Но, как говорится жадность фраера сгубила...

Спойлер.

Я пока не знаю, будут ли интересны истории, но скажу что дальше будет больше: про то, как обманывают покупателей, как покупатели обманывают и на***ают магазин, куда девается просроченная продукция и еще много интересного. Ну, а для тех, кто ждет продолжения историй из сауны хорошая новость: в ближайшее время я выложу в свободный доступ КНИГУ с записками администратора сауны, куда войдут все истории (дополненые фактами, упущенными подробностями, фотографиями и новыми историями). Книга будет в цифровом формате (fb2, epub, pdf и др) и выйдет она предположительно в начале ноября. Скачать ее можно будет бесплатно.

Благодарю за внимание!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Жду с нетерпением рассказа про перепаковываемый сыр по 20 раз, про то как его моют и обрезают. Так же почитаю про готовую продукцию (салитики и т.п.), которая лежит днями, если не дольше.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ДА да на Пикабухе уже туева хуча историй была про все эти магазинные дела, ни чем не удивить, тем более от чужого лица

Автор поста оценил этот комментарий

Ну хуй знает, у нас списывают просрочку и все - списание в пределах нормы компенсируется магазину, максимум тухляка у нас - уценка за 3 дня до окончания сроков годности (яркий штрихкод такой на старом) и если что-то не доглядели и не сняли (банальная нехватка работников). Никаких переделок мы не делаем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в городе есть сеть Гроздь, так вот в нем не стесняясь сотрудники собирают сыр с полок и за прилавком недалеко (оглядываясь!) его перепаковывают. Я находил на сыре неблагородную плесень, просто застаревшийся сыр. В большинстве случаев покупаешь сыр с истекшим сроком, но в нормальном состоянии. Я перешел на пакованный с завода, так спокойнее. А на магазин я уже пару раз писал в роспотребнадзор и ... сыр пропадал на некоторое время, весь (кроме заводского пакованного). А ещё рыба. Мне так ни разу и не прислали отчет по проверке..

Помню ещё один крупный сетевой магаз в лицо мне говорил, что сыр у них перепаковывается каждый день (срок годности на нем написан 24 часа) и это норма.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас работаю товароведом и я в шоке - у нас бы за такое пиздов от директора получили все. Каждый день корзина для списания полная, и это норма, особенно всякой молочки много. Конечно, боремся с потерями - уценка та же, фейсинг и тэдэ. Но тухляк, бомбаж,  нарушение вакуумной упаковки или порча покупателями - списываем. И да, я из той самой сети, про которую говорят с прилагательным "сраная". Наверное, зависит от руководства конкретного магазина все, у нас директор нормальный просто.

1
Автор поста оценил этот комментарий

салитики это что-то кислотное?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку