Записки продавца консультанта продуктового магазина. Часть 4

История 6.

В нашем магазине постоянно проходят какие-то акции заманушные. Обычно покупателям за покупки дают наклейки, которые можно вклеивать в специальные буклеты и потом покупать всякие прикольные штуки за копейки. Проходила у нас как-то акция. Нужно было собрать 100 наклеек и обменять их на различные дорогие ножи. Одна наклейка давалась за покупку не менее 300 рублей. Кто-то усердно собирал, кому-то они были не нужны. На волне этой акции появились предприимчивые граждане. К нам в магазин с самого утра стала приходить женщина и просить наклейки у покупателей. И покупатели давали. Не все правда, но давали. Женщина могла простоять у касс до вечера и собирала за день 200, а иногда и 300 наклеек. Наклейки она меняла на ножи, которые потом успешно продавала на авито за 500 рублей (а в магазинах такой нож стоил около двух тысяч). Акция длилась три месяца, и за это время она очень много ножей таким образом получила. Вот такой бизнес на ровном месте.

Товары, которые никогда не увидят покупатели

Думаю, для многих будет неожиданно узнать, что в крупных супермаркетах иногда бывают товары по оооочень низким ценам. Например банка неплохого пива за 15 рублей, или литровая кола за 25 рублей. Да, такие товары бывают и очень часто. Только вот покупатели их никогда не увидят. Почему? А потому-что обычно такие товары сразу скупаются работниками магазина (либо для себя, либо для перепродади). За долгое время работы я видел огромное множество таких товаров. Например: Чипсы Принглс (большая банка) за 40 рублей, шоколадка "кит-кат" за 7 рублей, киндер-сюрприз за 19 рублей(!!!!), пельмени за 14 рублей и много чего еще. Самое дешевое, что было выкуплено работниками за пару часов - кофе нескафе в стеклянной банке (400 грамм по-поему) всего за 65 рублей. А нормальная его стоимость - почти 300. И даже если вы увидите где-нибудь рекламу, и попросите продавца продать вам этот товар, ответом будет то, что товара нет...

Путешествие за кассу

Ну и немного снимков с рабочего места продавца-консультанта (кассира). За кассой всегда творится бардак. Всюду валяются чеки, товары, которые отказались покупать и много чего еще.

Записки продавца консультанта продуктового магазина. Часть 4 Продавец, История, Текст, Goodmix, Длиннопост
Записки продавца консультанта продуктового магазина. Часть 4 Продавец, История, Текст, Goodmix, Длиннопост
Записки продавца консультанта продуктового магазина. Часть 4 Продавец, История, Текст, Goodmix, Длиннопост

О работе кассы, об очень странных покупателях, о том как можно за один день заработать себе на ноутбук, как обманывают на кассе и многое другое - в следующих постах. Специально для пикабу от Гудмикса.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий
Улыбнуло: значит как с максимальной скидкой товар покупателю-хрен! А как несоответствие цены ( предыдущие посты) и покупатель требует продать по указанной цене-так покупатель мудак! Вопрос: а вы не ахуели? «И рыбку съесть и на хуй сесть и скородку не помыть”. Не наеби, да не наёбан будешь!!!
раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Самое главное, что конкретному продавцу вообще должно быть пофиг, по какой цене покупатель товар купил. Хитрожопый владелец магазина незаконно вешает эти издержки на продавцов, а они, вместо того, чтобы отстаивать свои права пытаются нарушать закон в отношении покупателя. Воистину, 2 мудака нашли друг друга.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В сетях кассиры на окладе.
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас правовое государство, закон главенствует. По закону покупателю обязаны продать товар по цене, указанной на ценнике.
Но чисто по-человечески никогда не понимал людей, которые орут и кричат про обман, должны-неимеетеправа и письма в спортлото ДО ТОГО как оплатили покупку. Кассиру всё равно, лишние деньги он не забирает себе и специально для вас озвучивает сумму во избежание ошибок. Всегда ведь можно спокойно отказаться, ничего не потеряв.
Кто-то скажет про потерянное время и несбывшиеся ожидания, но как по мне, это такая же мелочность, как и истории от подобных мудаков-консультантов с рыбками и сковородками.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Чисто по человечески? Серьезно? Скажи ещё что людям надо верить на слово... да все вокруг пытаются наебать друг друга, ради выгоды: на работе, жопу свою прикрыть.. На авторынке, автохлам подороже продать... Муж жену, скрывая измены. Этот список можно долго продолжать. Тут всё зависит от цены вашего «чисто по человечески». Готовы 50% своего заработка отдавать в детские дома чисто по человечески? Если для вас потерянный час это пустяк, я вам завидую...
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзно.
Список можно долго продолжать, как и порочный круг обмана, а я лично пытаюсь наоборот закончить его. Потерянный час считаю пустяком, в любом случае запас времени конечен. Не многие согласятся со мной, по минусу к комментарию уже это заметил.
Пример с детским домом некорректен, как и обобщение в целом. Если рассматривать конкретно сетевые магазины, в большинстве случаев, как я и сказал, кассиру и продавцу плевать на стоимость товара, на работе это просто цифры. В ларьках с бабой-кассовым аппаратом, может быть, да, ваши примеры будут к месту.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Обман не поддерживаю ни в коем случае! Видимо вы просто не поняли посыл моего поста, возможно не читали писанину гудмиха, когда он писал именно об этой теме. Суть там была в том, что продавцы ненавидят покупателей, которые требуют продать товар по увиденной цене, хотя в данном случае им стоило бы ненавидеть начальство.
А в этом посте, он пишет, что они сами, скупая товары по низким ценам, наебывают начальство. В общем у них там обоюдная система объба. Но основной виновник почему-то потребитель...Крайнего нашли...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это лично моё мнение, с другой стороны баррикад, так сказать. Я видел десятки примеров неадекватного, на мой взгляд, пользования своими правами со стороны покупателей. Но, повторюсь, закон есть закон.
Виновны во всём наше нетерпение и общая нездоровая атмосфера в обществе, я считаю.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда ведь можно спокойно отказаться, ничего не потеряв.

Ты здоров? Зачем мне отказываться от товара за которым я пришел?


Кто-то скажет про потерянное время и несбывшиеся ожидания, но как по мне, это такая же мелочность

Как меня умиляют люди, которые решают как мне тратить мое время. Согласен вместо меня в магазин ходить, продукты мне покупать? Ну же, чисто по-человечески, не будь мелочным.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь, время, потраченное на написание этого желчного комментария ты не мог потратить с большей пользой.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь, а ведь это вообще не твое дело, как я трачу свое время. Жаль, что ты не понял этого с первого раза.

Так ты согласен мне продукты покупать или ты мелочный? Ну, чисто по-человечески.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть меня заминусуют, но всё же скажу, что такого хамла я давно не встречал. Такие люди тратят своё И ЧУЖОЕ время, чтобы доказать другим, что они не правы, когда это просто невозможно. Признаю, что зря полез в эту стезю, такие как ты меня просто задавят опытом человеколюбия.
Пусть дальше 'нищие' дамы в шубах устраивают скандалы из-за двухрублёвой разницы. Пусть дальше некогда обиженные подозревают всех вокруг. Каждый сам за себя.
Ты за деревьями не видишь леса. Закон на стороне покупателя.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты пьян? Хамло - это тот, кто ставит себя выше других, тот, кто решает, что время другого человека - это мелочь, которой можно пожертвовать ради себя любимого.

А еще хамло и быдло тот, кто оценивает чужие шубы и сует свой нос в чужой кошелек.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть так. Кстати, прочитай второе предложение внимательно и подумай немного.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку