Записки курьера #1

Записки курьера #1 Курьер, Доставка, Работа, Реальная история из жизни, Длиннопост, Мат

Как и обещал ранее,расскажу парочку историй,которые произошли во время работы курьером .
Во-первых, я не ожидал ,что на меня подпишется больше ста человек и тем более не ожидал горящих жеп в коментариях к этому посту https://pikabu.ru/story/kak_ya_rabotal_kurerom_ne_vyidelyays...

Всем известно,что если узнать секрет фокуса,он перестает быть таким необычным и нереальным.Вот этим сейчас и займемся .


Истории ждут внизу после картинки,а здесь я уделю несколько строк тем людям,которые уверены что:

-я пиздабол
-таких зарплат нет
-работал бы дальше и мыл полы за такие деньги
-невозможно тратить менее 10 мин на адрес
-меня невзлюбили коллеги за то,что я уезжал рано и им приходилось работать за меня
Текста будет много,постараюсь без воды .Конечно были и те,кто не увидел здесь ничего особенного ,но таких единицы . Ну что,поехали разбираться

-Я пиздабол
Ваше право, верить или нет

-Таких зарплат нет
Оклад 30 000
премия за кол-во доставок 5000-30000
Бригадный бонус за "качество" 10 000 (мне везло,бригада справлялась)
Чаевые 10 000-15 000
Бензин+амортизация личного авто 10 000(компенсация )

Работал я 5/2 и 6/1(дежурство в сб)

-Работал бы дальше и еще оставался полы мыть
Меня все устраивало до тех пор,пока меня не стали принуждать выполнять работу сверхурочно ,за других курьеров ,не доплачивая за это. Представьте ,что вы встаете в 6 утра,чтобы оказаться на складе к 7.До 16:00-17:00 бегаете как белка в колесе,носите тяжелые и габаритные послыки,а после этого за бесплатно едете "помогать " тем ,кто якобы не успевает .Заканчиваете рабочий день в 21:00 на складе ,дома появляетесь к 22:00 и все по новой .Я всегда рад помочь коллегам,но когда тобой пользуются и на зло скидывают работу-это откровенно заебывает.

-Невозможно тратить менее 10 минут на адрес
У меня был очень маленький район ,вот он:

Записки курьера #1 Курьер, Доставка, Работа, Реальная история из жизни, Длиннопост, Мат

Тут очень высокая плотность доставок .Есть БЦ на электролитном проезде, ТрансНефть на Севастопольском ,офисы на Нагорном проезде .

Привозя почту на севас(10-15 конвертов) я забирал у них по 20 отправлений .
Кто-то правильно написал,адрес должен быть уникальным,чтобы его засчитали за отдельную точку.Так вот многие адреса доставок/отправлений были написаны в таком формате :
Электролитный проезд 3с2оф 15/3с2/3оф15/3 и так далее.
Адрес один-считают за несколько точек .И таких адресов было полно. Я договаривался с отправителями и получателями на таких адресах,чтобы они одновременно спускались,вот вам и 10 адресов за 15 минут.

-меня невзлюбили коллеги за то,что я уезжал рано и им приходилось работать за меня
Никогда такого не было,чтобы я оставлял свою работу другим курьерам.Заявки на отправление падали до 15:00 ,следовательно после того как я уехал,работа на моем районе никак не могла появится вновь.
Если останутся вопросы,с удовольствием отвечу на них.

Записки курьера #1 Курьер, Доставка, Работа, Реальная история из жизни, Длиннопост, Мат

История первая.Мягкие игрушки

Рассказывал мой коллега с соседнего маршрута ,далее с его слов.

Есть у меня на маршруте постоянный отправитель,женщина кавказской внешности.Она каждый день отправляет мягкие игрушки в другие города.Так вот после того,как стали принимать отправления строго по предъявлению паспорта,она резко отказалась его показывать и больше она ничего не отправляла .Что было в игрушках ,я не знаю,может ничего и не было,но больше я к ней не приезжал

Стоит сказать,что иногда мы действительно принимали отправки без паспорта.Достаточно было ФИО и телефона.Писали любые данные в накладные,если это были документы или то,что не имеет подозрений.После некоторых случаев с этим стало строго и в дальнейшем мы не принимали такие отправки.

История вторая.Развод бабушек

Часто приходилось доставлять всякий хлам из интернет-магазинов доверчивым бабушкам.Это были :

- "супер очки с увеличением в 1000 раз" (по факту сраный пластик с али)
-Различные приспособления для мытья окон(90%было неработающим говном)
-Ультра-тренажеры-массажеры и прочий хлам .
Суть развода в том,что вскрытие только после оплаты ,а если товар не устраивает,то возврат денег только через магазин,который естественно ничего не вернет.А претензии к курьерам были сплошь и рядом.Такие посылки видно сразу,все курьеры знали что это развод.Многие из них молча вручали их пенсионерам и убеждали все будет ОК,лишь бы курьеру засчитали адрес . Но были и те ,кто заранее предупреждал,что скорее всего это окажется не тем,чего они ожидают и деньги свои не вернут.Мне было плевать на потраченное время и незасчитанный адрес,жакло пенсионеров,по этому я всегда предупреждал .

Возможно, "пиздабол" коим меня окрестили в предыдущем посте, не дал наебать именно вашего родственника .

Текста получилось очень много,прошу прощения у тех,кто ждал много историй о самой работе.В следующий раз напишу 5 интересных случаев,если еще останутся те,кому это интересно.

Всем добра.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Видел твой предыдущий пост, но лень было писать.

В общем, тут диванных аналитиков дофига...


Я в прошлом году работал курьером в магазине игрушек, по всей Москве(в пределах МКАД) развозил заказы. Помню, самый дикий месяц был декабрь — подарки. Иногда дорога между заказами составляла от 20 минут до 1 часа, между доставками не торопясь обедал в МУ-МУ. Искренне удивляюсь курьерам, которые звонят только по приезду. Если бы я так делал, то ничего бы не успевал.


Ездил только общественным транспортом по Тройке-безлимит за 2000₽/мес. Доставка 300, обработка заказа 200-300. Заказов на день выполнял под 30. Раскидав по пакетам игрушки и подписав их, выезжал в 9:00, в течении дня заезжал на склад за второй порцией, заканчивал в среднем 20:00. Для примера, в день я ходил до 30км пешком. Не скажу, что уставал, я работал на максимум, чувствовал что могу ещё — звучит, будто хвастаюсь, но на самом деле говорю как есть. Много так работать не приходится — всего-лишь один месяц. В июне, например, в день бывает всего 1-4 заказа.


Между доставками я успевал почитать книги, посмотреть сериалы, продать что-нибудь на eBay. А летом вообще лафа... сейчас ещё и универ закончил.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. я правильно поняла? Ты утверждаешь, что на общественном транспорте возил одновременно 15 пакетов с игрушками к новому году? К тому празднику, на который обычно не дарят машинку 15см, а дарят какую-нибудь железную дорогу в коробке или дом для барби и т.п.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

2 больших пакета в обе руки. Я писал, что я успел вернуться и взять вторую партию. Да, все это помещалось в 4 пакета. Нет, людям в метро не мешал, равно как и они мне.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Два или три года назад, когда появились большие наборы Лего-Майнкрафт, народ перед НГ с ними сошёл с ума. У меня курьеры не справлялись, я сам через день выезжал на доставки. Т.к. декабрь, то только общ. тр. и метро. За раз увозили по 8-10 коробок.

4
Автор поста оценил этот комментарий

с 9:00 до 20:00 . 30 заказов. 20 минут на заказ, при этом по ВСЕЙ москве а не по району? флэш это ты? или вы конверты развозили?

PS

а можно поподробней что это за компания которая платит курьеру 600р за 1 доставку, это же золотая жила. машину забил и ура вперед хоть 50 доставок в день, а если еще нанять обычных курьеров которые получают просто 2-3к в день то можно 1 день "работать" а дальше пол года отдыхать.

раскрыть ветку (17)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомым помогаю, пока в универе учился. Сами предложили, люди добрые и бесконфликтные, а для меня неплохой опыт и деньги. Предлагали помощника, но я отказался.


Как я уже писал — до 30 заказов, иногда бывало по 20, иногда 10. Я успевал вернуться за второй партией в середине дня.


На машине хорошо, но на машине по всей Москве: 1. Накладно, 2. Долго и пробки, почти везде можно добраться на железной дороге и пешком(1-2км), хожу я очень быстро. +я люблю гулять и Москва была для меня незнакомым городом, но на сегодняшний день могу примерно сказать как куда доехать без навигатора)) да и вообще, Москва мне очень нравится, по сравнению с Северодвинском...


за доставку, кстати, платит не компания, а покупатель, компания за обработку доплачивает, о, а я ещё чаевые не упомянул.


Вот рассказываешь, делишься, а тебе минусы ставят(

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ещё. На каждой точке от 1 до 2,3 заказов

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какая ужасная в компании работа логиста.

4
Автор поста оценил этот комментарий

ну просто по твоему тексту выходит что в день ты получал минимум 10к. в хорошие дни 20+ и это БЕЗ чаевых. итого получаем что в хороший месяц ты имел от 250-300к на руки(и это без чаевых),я думаю даже наркокурьеры столько не получают =)

раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и работал я — встал в 7-8 утра, а домой вернулся в 20-21. Если по существу, то считай целый день в общественном транспорте, с одним перерывом на обед. Мне просто повезло, что я бегом занимаюсь и с выносливостью хорошо. + я все маршруты прорабатывал в смартфоне, чтобы максимально выработать самый эффективный маршрут. Зато какие потом были новогодние каникулы в Малиновке...


Так что все вполне заслуженно.


Если так работать весь год, то никакого здоровья и денег на восстановление не хватит. А как подработка на «золотой месяц» прекрасно, а в магазинах выручки в декабре больше, к астрологам не ходи.  

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну если ты не отрицаешь что реально выходило 250к+ то:

нанимаешь 3-х курьеров. каждому по 40к в месяц. каждый в день легко делает 10 поездок итого на курьеров 120к. а получаешь 360к, при этом никуя не делая. что самое интересное даже если их нормально устроить по закону то с налогами они обойдутся тебе в 80 каждый т.е. 240к и все равно прибыль 120к... ты или реально флеш и ультра уникальный или возил не игрушки =)


PS

нахрен я 2 вышки получал чтобы за 120к корячиться и мозгами думать весь месяц. когда можно курьером 300 штук получать. или 150 если просто стоять у склада фирмы где выдают игрушки и вызывать такси/других курьеров на доставку всего что мне дали.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

1 такой месяц) вы в год больше в сумме получите, чем работая курьером. Это так, нехилая удачная подработке на момент учебы. Это мне ещё повезло, и платят хорошо и заказов много.


А так обычно меньше платят в разы.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не верю. Я работал на стройке в атомке. Работал в нефтянке. И все равно зарабатывал меньше. Сейчас работаю инженером-проектировшиком. За 100к/месяц я готов всё бросить и приехать  в Москву и пахать хоть курьером.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал курьером, мне платили 500 рублей за доставку. Доставок было мало, они были габаритные, так что больше четырёх взять было нельзя. Обычно их 3-4 в день и было, иногда больше. Уходило на это примерно по 3-4 часа в день. В общем, 40 тысяч за 20 рабочих дней по 3-4 часа. Правда брали по знакомству, за товар платили крупные суммы наличкой и оформления по тк не было. Доставлял шайки, ушаты, парогенераторы и кофе в пакетах.
Автор поста оценил этот комментарий

А чего не верить? Сами посчитайте. Работал я не официально, помогал знакомым. Платили чистыми 300р за доставку(от покупателя) + 200-300 за обработку. Предновогодние дни сами знаете какие ажиотажные.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если знакомым понадобится курьер, маякните) На ТК по барабану, ГСМ за мой счет. Да блин, я даже готов шикарное хромированное литье поставить на низком профиле, чтоб презентабельней выглядеть) За 100к буду пахать как раб на галерах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они обычно пользуются услугами достависты, если меня нет)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ваше PS - прозвучало так, как будто его работа это нечто простое и легкое, так действительно может показаться, когда Вам полностью расписали как и где двигаться и примерные суммы.

А по факту, Вы знаете как грамотно и быстро передвигаться по вашему городу? как выйдет дешевле? как жить условный месяц, приходя домой только спать, а остальное время на ногах? Сколько платят за доставку и прочее?
Т.е. я имею ввиду, имея расписанный план действий - многое кажется легко, но факту имеет огромное количество подводных камней. Так что не стоит так легко принижать чужой труд.

Даже в вашем предположении про такси есть проблема, таксист не любит ждать и точно не ходит по этажам БЦ/многоэтажек в поисках нужной квартиры, ожидании приемки/оплаты. Так что тут выйдет дороже чем кажется. Да и ара такси, которые в навигаторе путаются - жуткий ад, а вызывать придется их в основном. В случае курьеров, думаю тоже минусы найдутся если порассуждать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я не принижаю чужой труд. я отлично понимаю что за месяц беготни позвоночник оказывается в трусах или в ботинках. это тяжко. но согласитесь работа курьера не стоит 300к в месяц =) от слова совсем. а пример с такси был именно из за того что на 150к (а не 300) можно нанять целый отдел курьеров который будет делать это быстрее и эффективней чем 1 =) а главное работать этот штат сможет по 2-3 часа в день а не 12 =). ну а если фирма готова платить по 300к в месяц курьеру то она или обанкротится или она возит героин.


PS

если подписать договор с логистической компанией то 1 доставка обойдется от 150 до 300 рублей(письма вообще за 100 возят). но никак не 600 как у товарища =)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если он выполняет работу десяти курьеров, почему он не может получать как десять курьеров? Логистические компании - вещь ненадежная. Зачастую проще управлять своим собственным штатом курьеров и всегда знать, чего от них можно ждать.
Автор поста оценил этот комментарий
А какое приложение испольщовал для оптимального маршрута?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно несколько использовал, но в основном яндексе транспорт и Гугл, иногда 2гис, если надо офлайн.


Со временем понял, что яндекс предлагает самые упоротые маршруты, поэтому комбинируя знания и эту прогу, в принципе, получалось искать и быстрые, одновременно выгодные.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку