10

Записки из жизни на колесах

Всем доброго времени суток.

Хотелось бы поделиться парой заметок из историй которые произошли со мной в пути, а также прямо или косвенно связанные с автомобилем. Итак, не будем откладывать в долгий ящик. Погнали

История 1 Боль и страдания

Этот день можно было смело назвать самым черным днем в моей жизни, по крайтей мере мне он таковым показался. Все началось с поездки в областной центр. Расстояние небольшое, дорога известна как свои 5 пальцев, машина полностью в исправном состоянии, что могло пойти не так?

А вот что. Уже въехав в город замечаю что стрелка температуры рванула вверх, а это повод остановиться и включить аварийку. Открываю капот и понимаю что все не так плохо как могло бы быть. Порвало патрубок под хомутом. Не беда, обрезаем патрубок, натягиваем и крепим хомутом, доливаем антифриза и снова в путь. Метров через 200 машинка преподносит очередной сюрприз в виде тяжелого руля, опять аварийка, опять капот, опять сремительно теряем жидкость, на этот раз это жидкость гура, через сальник насоса. Вот тут уже приплыли. Кое как добираюсь до первого сервиса и сдаю свою немку мастерам. Естественно я попал на насос ГУРа, за которым и отправился на общественном транспорте.

Вернувшись с насосом и прилично похудевшим счетом на карте к мастеровому вспоминаю, что налички расплатиться за работу у меня просто нет и следовательно нужно найти банкомат. Найти банкомат в городе милионнике да еще и зеленого всем известного банка не должно составить проблем, но переходя через дорогу по не регулируемому пешеходному переходу я нашел их.  Убедившись что слева машин нет я пошел по переходу, преодолев 2 полосы из 4-х убедился что поток останавливается и пропускает меня я смело пошел дальше. Из-за остановившейся приоры вылетает авто, помоему форд фокус, я естественно пытаюсь убежать от него и получаю удар по правой ноге, меня раскручивает вокруг своей оси и гравитация притягивает вниз сажая на ту часть тела которая склонна к приключениям. Водитель не умудрился даже остановиться, по тапкам и ушел, я со своей стороны пребывая в состоянии глубочайшего культурного шока подрываюсь и бегом на обочину.  Сел, отдышался и пошел назад в сервис. Расплатился с мастером и поехал домой. Сам не знаю как, но с города я выехал нормально работая сцеплением, а вот на трассе понял что из-за боли не могу нажать на педаль, кое как воткнув 5-ю передачу добрался до родного поселка, а там меня уже встретили на трассе и доставили машину домой, а меня в больницу, где и закатали левую ногу в гипс.


История2 Взаимопомощь на дороге

Возвращаясь по трассе поздно вечером домой после тяжелого дня, медленно и спокойно тащусь в правом ряду со скоростью 80-90 км в час. Замечаю авто на аварийке на обочине, не предал значения, мало ли остановились отдохнуть в туалет сходить, но понял что все не просто так когда фары выхватили голосующего человека возле машины. Остановился узнать может чем помочь надо. Небольшая оговорочка, я всегда с собой вожу минимальный набор спасательных принадлежностей, таких как трос, набор инструмента и провода прикуривания.

Человек пробил колесо, тривиальная проблема, но в новенькой KIA оказался балонник абсолютно не подходящий под гайки. Домкрат - это ужас. Вобщем все работы были проведены при наличии инструмента в течении 20 минут, при этом один раз киа порывалась сорваться с домкрата и пришлось его снова опускать и поднимать.

Морали тут никакой, мне не сложно помочь человеку, но по словам парня они уже пол часа не могли никого остановить. Если у меня есть запас времени я всегда помогу человеку попавшему в беду.

Всем спасибо кто осилил писанину, всем провных дорог

Дубликаты не найдены