46

Записки из ресторана. По ту сторону баррикад.

Снова к ресторанной сфере. Многие в комментариях к посту о самых бесящих фразах меня раскритиковали, мол: «какие вы неженки». Ваше право. Сегодня шагнём по другую сторону баррикад. Опишу три ситуации, когда официанты/бармены выставляют себя редкостными мразями, дабы у Вас не складывалось впечатление, что в общепите персонал белый и пушистый, а все гости-редиски.


Ситуация номер один: от руки вписывается 10% за обслуживание.

Сразу уточню-именно если от руки в чеке, напечатанном на принтере. У каждого заведения своя политика. Например у нас в данный момент 10% вбивается компаниям от 10 человек при предварительном бронировании стола (Вас предупредят заранее). Это обусловлено тем, что офик будет весь вечер работать только с Вашей компанией и другие столы брать не будет, а соответственно именно Ваше мероприятие-его источник дохода на сегодня. Это обязывает его не проебываться (простите за мат, но цензурного синонима не подобрал) а полностью выложиться для комфортного отдыха гостей. Где-то 10% вбивается во все счета. Рекомендую такие заведения обходить стороной. Когда официант знает, что 10% ему обеспечены-не ждите высокого сервиса. Но самый трындец-это если у Вас на руках чек с суммой, допустим 12400₽, а ниже рт руки кривым почерком написано +1240₽ обслуживание. Итого 13640₽. Шлите таких лесом. Даже если Вы хотели косарь сверху накинуть. Чаевые оставлять надо. Даже нужно. Но когда их принудительно вымогают-это неуважение официанта самого к себе.


Ситуация номер два: забытые вещи.

Нередко гости поднакидавшись забывают на столе различные ценности: девайсы/аксессуары/прочие ценности. Правильный работник общепита если не смог в такой ситуации догнать гостей СРАЗУ должен отдать забытую вещь менеджеру. Но, как показывает практика, порой кто-то что-то себе хочет прикарманить. Карма их рано или поздно настигнет. Иногда и манагеры, получив забытую ценность не спешат связываться с гостем(если стол был забронирован по телефону). Короче редиски те ещё.


Ситуация номер три: включение в счёт лишних блюд/напитков.

К сожалению, это-самый распространённый обман гостей. Допустим, отмечается день рождения. 10+ друзей именинника. Ежу понятно, что платить будет только виновник торжества, а он явно не будет спрашивать у своих, кто что пил и ел. Мотивация у нерадивых официантов разная: повысить общую сумму чека, закрыть минуса на баре или кухне или просто самому пожрать или бухнуть. Средство борьбы одно-предзаказ всех блюд и напитков, а все дозаказы только через виновника торжества. Будте бдительны.


Как то так.

Дубликаты не найдены

+3
Насчет обязательных чаевых. В своей жизни сталкивался только вна Украине. В России пока ни разу. А это за 34 года. Забытые вещи. У меня отец как-то забыл телефон в кафешке. Я об этом узнал, говоря с незнакомым человеком по телефону, когда контакт "отец" мне позвонил. Незнакомый человек оказался работником заведения. Телефон на следующий день отдал за "спасибо". Ну, насчет третьего, с таким наглым разводиловом пока не сталкивался. Сам, когда куда-нибудь хожу, включаю "внутренний калькулятор". Но, за предупреждения, спасибо! Буду более бдителен.
+9

Оставлять на чай — это своеобразная коррупция. Вы в Макдоналдсе, KFC, кстати, на чай оставляете тому кто заказ принял и подал? Не? А почему? Ну ок, он быстро всё сделал, т.к. сети быстрого питания, вот быстро и оставьте процентов 10% от суммы заказа. Шаурмену-Армену, кстати, тоже не забывайте накидывать процентов 20. Он не только обслужил, а ещё и приготовил сам!

ещё комментарии
+4

Всегда стараюсь оплатить так, чтоб была минимальная сдача, и эту сдачу отдаю на чай. Ну к примеру счёт на 995 рублей, я даю тыщу и ухожу. По-моему очень благородно. Целых пять рублей. Ни в чем себе не отказывайте.

ещё комментарии
+3
>Чаевые оставлять надо. Даже нужно.


Нет, не надо. Нет, не нужно.

+1

Зачем оставлять чаевые ? Это логика нищебродов существующих на одну зарплату , которые и на работе ищут способ отлынить , сачконуть , лишь бы день пролетел , неделя , месяц  , от и до зарплаты.

+1

Чай это благодарность за отлично выполненную услугу которая тебе понравилась. Быстро привезли горячую пиццу, отлично убрали номер в отеле, комфортно и безопасно привезли на такси. И т.д. Разумеется тебе все это и так должны делать нормально и качественно, но нормально, а не отлично. И разумеется тут все зависит от твоего желания поощрить человека. Заставить дать на чай не может никто. Вымогать чай это вообще треш. Но якобы принципиальная позиция "я на чай никогда и никому не даю" для меня всегда была показателем жлобства и мелочной жадности.

+1

Вот просто удивительно - когда это официанты сумели создать свою мафию и продавить в общественном сознании "необходимость" оставлять чаевые?

Почему я должен доплачивать из своего кармана человеку, который работает не у меня, а в другой организации? Почему, например, строители не ходят после сдачи дома по квартирам и не просят у тех, кто купил в этом доме квартиры, накинуть им по 10% чаевых? Почему кассир в "пятёрочке", пробив покупки, не накидывает к итоговой сумме 10% чаевых? Миллиарды людей различных профессий работают за зарплату и им не приходит в голову просить чаевые. Если официанты считают, что у них низкая зарплата, то пусть объединяются в профсоюзы, устраивают забастовки и борются за свои права. Или увольняются и ищут более высокооплачиваемую работу. Но они почему-то предпочитают перекладывать свои проблемы на плечи клиентов.

-4

синоним к "проебываться" - "филонить", например. А чаевые - да, это зарплата официанта. Курьеры, официанты, такси, парикмахер - это все сфера услуг, а там принято оставлять на чай.

раскрыть ветку 2
+1

Это называется серая зарплата, необлагаемая налогом. Если вы считаете что это нормально,   то  этот разговор лучше продолжить в налоговой ))

"Так принято" - так себе объяснение. Почему принести еду - сфера услуг, а  работа водителя автобуса, уборщицы в офисе, консьержа, продавца в магазине - нет? Придите на работу и дайте полтос уборщице. У нее же маленькая зарплата? А так она вымоет в 2 раза чище.  А если не дадите и весь офис скажет что "так принято" - как тогда? 

Насчет такси вообще смешно.

-Сколько с меня?

- Три тысяча, брат!

- На четыре, земляк! У нас так принято к уважаемым людям благодарность испытывать

раскрыть ветку 1
+1

прихожу и даю 500 уборщице - она моет мое окно в два раза чаще. и пакет стелит мне новый в ведро) а у остальных - раз в неделю меняет. Серая зарплата - это то, что выдает руководство и не платит с нее в фонды. Чай -это чай. не перепутай. Если таксист сказал 180 по счетчику, но мне понравилось как он ехал, какая музыка в машине - дам 200 и сдачи не возьму. Чай - это 10-12-15% максимум. Если доставка продуктов притаранила мне 40 кг. корма для животных, а лифт сломан - дам и больше!

-6
А еще есть такая штука для плохих клиентов как хуевый стакан, стакан готовиться заранее барменом мужского пола -проводится хуем по кромке стакана. Дальше туда наливается напиток плохому клиенту. Приятного аппетита.
раскрыть ветку 4
+1

А смысл? Вот если бы автор сего произведения потом рассказал гостю, из какого стакана он пил...

раскрыть ветку 3
-3
Ну минимум он видит как гость пьет. Смысла мало, но это реально делали.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
289

Не заслужил

У каждого среднестатистического подростка в какой-то момент наступает непреодолимое желание заработать денег, ведь тебе 14, куда уже сидеть на шее у родителей, свесив ножки, надо идти искать работу и уже съезжать на свою квартиру, время не ждёт. Так вот я один из таких, я примерно лет с 13-ти периодически искал себе возможность подзаработать, и сейчас я расскажу Вам одну из таких историй.

Дело было жарким летним днём, и проходя сквозь очередной двор, я слышу звуки тяжёлой работы, сложно их описать, вот звуки того, как Вы, полные сил, тащите пакеты на 5 этаж, и когда тащите уставшие, отличаются, обратите внимание. Так вот, захожу я во двор, и вижу как бабушка лет 60-ти рубит поросль лопатой.
- Бабу, чего эт Вы рубите в такую жару, идите домой, я за Вас рубить буду, в Вашем возрасте противопоказано.
- Ой, сыночка, спасибо тебе, а то так устала, не бойся, в оплате не обижу.
Я рубил поросль, вырубил всю, попутно складывая её в кучку. Выходит бабушка, говорю что работа выполнена, можно и "спасибо".
- Ой, сыночка, так я ещё думала погреб почистить, посмотри какой грязный,заросший. Поможешь? Оплатой не обижу.
Ну думаю, авось бабушка пенсию получила, так думает больше дать, за больший объем работы. Ну окей. Комбо грабли+лопата+вода/тряпка, очистили погреб в течении трёх часов, я выдохся, с меня пот течёт равносильно воде с тряпки.
- Всё ба, принимай работу, чище этого погреба только двор без поросли.
- Ой, сыночка, у меня ещё за двором бурьян, вырвешь, и расходимся.
Сил у меня уже не было, я договорился о деловой встрече на завтра, и ушёл домой, встал утром и с новыми силами пошёл доделывать работу, с 9-ти утра до двух часов дня я чистил бурьян, и почистил ток половину, наверное там не убирались со времён моего рождения, от бурьяна у меня всё зудело, от кропивы среди этого бурьяна у меня всё болело, на часах 2 часа дня, на термометре 20°С, я иду домой, полон слёз и ярости, ложусь спать, с желанием закончить этот ад побыстрее, но мысль об оплате меня подбадривала, ведь объем работы был выполнен немалый, и оплата должна быть такая же. Будит меня папа.
- Где был?
- Работал.
- Чего такой замученный.
- Много работал.
- Ты работал 5 часов подряд.
- Ну да, ещё вчера 5.
Папа возмутился, спросил адрес работодателя, идём мы с папой к бабушке, папа начинает разговор.
- У Вас мой сын проработал 10 часов на жаре, Вы понимаете что это ребёнок.
- Да, понимаю, ну он сам хочет работать, я ему заплачу, не волнуйтесь.
- Сколько Вы планируете заплатить моему сыну за 10 часов работы?!
- Нуууу... Рублей 300.
У меня отвисла челюсть, папа начал скандалить, в итоге она отдала мне мои "жалкие" 300 рублей которые я ещё и "не заслужил". Идём мы с папой домой, папа мой говорит.
- Ну дык ты их и не заслужил.
- ШтО? Папа ты чего?
- Объем работы уточнял? Нет. Размер оплаты уточнял? Тоже нет. Впрочем ты забрал деньги и не выполнил всю работу. Всегда уточняй все детали. А то есть и такие "работодатели".
Папа меня приобнял и мы пошли с ним домой. Вот так я заработал 300 за 10 часов, хоть на мороженку хватило. Впрочем, таких историй у меня много, если будет интересно о моих похождениях за деньгами почитать, могу написать, в этом вопросе у меня была насыщенная жизнь, так скать.

2782

Как «Мегафон» пытался нагреть меня, а поимели его самого

Читаю чудесные истории про «Мегафон» (да и других операторов) и вспоминаю свой недолгий роман с ним. Надо было завести временную симку, не помню для каких нужд, и вот буквально с первого дня «Нас не слышит полстраны!» пытался взгромоздиться на меня, даже не поцеловав :-(


Фабула вкратце: заключил в «Евросети» контракт по критерию «самый дешевый, временно попользоваться, без абонентки и наворотов». Посоветовали «Мегафон», к «Евросети» претензий нет – тариф всем требованиям соответствовал, но дальше – при заходе в личный кабинет на сайте «Мегафона» обнаружился пакет «допуслуг», не входящих в тариф. Весь этот мусор в течение получаса после активации симки был отключен, а уже на следующий день – начинается роман в письмах (публикуется с сокращениями).


Я: При подключении номера 926-XXX-XXXX на нем был баланс 200 рублей, сегодня – 198 руб. 39 коп. В присланной детализации нет платных услуг – только входящие SMS. Вопросы:

1. Куда исчезли 1 руб. и 61 коп. со счета?

2. Почему их исчезновение никак не отражено в присланной детализации услуг?


Мегафон: По данным системы списание денежных средств происходило за услугу "живой баланс". Для отключения услуги наберите 134*0# и нажмите клавишу вызова.


Я: У меня было 2 вопроса, на второй ответа не получил: почему списание денежных средств не было отражено в детализации услуг? По поводу первого вопроса – самого списания: я не заказывал подключение услуги «живой баланс», и отключил ее сразу после покупки SIM-карты. Услуга была самовольно подключена оператором, т.е. это - навязанная услуга.

Надеюсь, мне не придется объяснять, как такие «услуги» и списание средств за них квалифицируются с точки зрения законодательства. Верните незаконно списанные средства на счет и будем считать этот вопрос исчерпанным. На второй вопрос - про отсутствие упоминания основания списания в детализации услуг - по-прежнему жду ответа.


Мегафон: Списание было за абон. плату по услуге Живой баланс. В детализации отображаются Ваши звонки, смс, ммс и интернет сессии. Абон. плата не является ни звонком, ни смс, ммс или интернет-трафиком. Поэтому, она там не отображается.

Ну, эту сказку про белого бычка я уже слышал неоднократно, поэтому пишу новое письмо, только другому адресату – в Роспотребнадзор.


ОБРАЩЕНИЕ


ХХ.ХХХХХХ.201Х г. мною был приобретен комплект «Мегафон Стартовый» в составе SIM-карты оператора подвижной телефонной (мобильной) связи ОАО «Мегафон» (Россия, 115035, Москва, Кадашевская наб., 30) с абонентским номером (926) ХХХ-ХХХХ.


Согласно предоставленным мне при покупке продавцом сведениям, указанная SIM-карта была подключена по тарифу «Все просто», предусматривающим отсутствие абонентской платы за обслуживание номера. Также при покупке мне было сообщено, что на балансе номера (926) ХХХ-ХХХХ будет находиться сумма в 200 рублей, которая может быть потрачена мною в полном объеме на получение услуг связи от ОАО «Мегафон» в соответствии с тарифами указанного оператора.


В тот же день, зайдя в раздел «Личный кабинет» официального сайта ОАО «Мегафон» https://lk.megafon.ru/ я убедился в достоверности предоставленной мне продавцом информации в отношении тарифа, его условий и суммы на балансе. Одновременно мною было установлено, что на вышеуказанный номер подключены дополнительные услуги, не предусмотренные тарифом «Все просто», а именно:

- «Живой баланс» стоимостью 45 рублей в месяц;

- «Интернет XS» стоимостью 7 рублей в день;

- «Кто звонил +» стоимостью 16 рублей 78 копеек в день.


Поскольку эти услуги не были заказаны мною и я не нуждался в них, в тот же день – ХХ.ХХХХХХ.201Х года они были отключены мною путем соответствующих действий в разделе «Личный кабинет». Полагаю, что эти услуги были подключены ОАО «Мегафон», поскольку при покупке SIM-карты она была передана мне продавцом в «невскрытом» состоянии, в виде единого пластикового блока, исключавшем возможность ее использования в современных телефонах до момента продажи.


ХХ.ХХХХХХ.201Х года при посещении раздела «Личный кабинет» я заметил, что баланс номера (926) ХХХ-ХХХХ уменьшился с 200 рублей до 198 рублей 39 копеек. Поскольку на тот момент я не использовал никаких платных услуг связи по указанному номеру, я запросил у ОАО «Мегафон» детализацию оказанных услуг. В присланном по моему запросу файле отсутствовали сведения о каких-либо списаниях средств с моего счета.


В связи с этим мною были отправлены 3 запроса в службу поддержки абонентов ОАО «Мегафон» (приложены к настоящему обращению), в которых были поставлены вопросы о:

- основании списания суммы в размере 1 рубль 61 копейка;

- причине, по которой списание не было отражено в детализации услуг.


Согласно полученным от службы поддержки ответам, основанием для списания с моего счета суммы в размере 1 рубля 61 копейки являлась абонентская плата за услугу «Живой баланс». Списание не отражалось в детализации услуг, поскольку оно «было за абонентскую плату, а в детализации отображаются звонки, SMS, MMS и интернет-сессии».


Согласно п.3 ст.16 действующей редакции Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.


В связи с вышеизложенным, мною было предложено ОАО «Мегафон» вернуть на баланс номера (926) ХХХ-ХХХХ сумму в размере 1 рубль 61 копейка, списанную за оказание дополнительных платных услуг, согласия на оказание которых я не давал, и от которых я отказался в тот же момент, когда мне стало известно о намерении ОАО «Мегафон» оказывать мне указанные услуги. Однако мое предложение осталось без ответа, а вышеупомянутая сумма не была возвращена на баланс номера (926) ХХХ-ХХХХ.


Согласно п.2 ст.16 действующей редакции Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I, запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.


Согласно положениям ст.10 действующей редакции Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю.


В связи с вышеизложенным и в соответствии с полномочиями, предусмотренным п.4 ст.40 действующей редакции Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I, прошу:

1. выдать ОАО «Мегафон» предписание об устранении нарушения в отношении меня обязательных требований, установленных ст.16 указанного Закона, и возврате на баланс номера (926) ХХХ-ХХХХ суммы в размере 1 рубля 61 копейки, списанной за оказание дополнительной платной услуги;

2. провести проверку действий ОАО «Мегафон» на предмет наличия в них признаков нарушения прав потребителей, предусмотренных ст.10 и ст.16 указанного Закона, выражающегося в предположительно массовом оказании дополнительных платных услуг новым абонентам, а также в непредставлении им сведений, предусмотренных ст.10 указанного Закона;

3. по результатам проверки рассмотреть вопрос о возбуждении административного производства по признакам административного правонарушения, предусмотренного ст.14.7 и ст.14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


ФИО, дата


Приложения:

1. Копия 3-х обращений в ОАО «Мегафон»

2. Кассовый чек на приобретение комплекта «Мегафон Стартовый»

3. Копия пластикового блока комплекта «Мегафон Стартовый» с извлеченной из него SIM-картой.

Ну и шо ви таки себе думаете, этот жидюга потом таки два года судился ради несчастных 1 руб. 61 коп.? Ни в коем случае, как и написал Роспотребнадзор (примерно через месяц после моего обращения), «по ошибке» уворованные «Мегафоном» деньги уже были возвращены мне.

Как «Мегафон» пытался нагреть меня, а поимели его самого Мегафон, Роспотребнадзор, Длиннопост, Воровство, Личный опыт, Негатив, Мошенничество, Обман

Ясно, что никакая это не ошибка, а спланированная политика по воровству денег у абонентов – авось не заметят, авось поленятся требовать возврата своего, авось на одного шибко умного и выежистого найдется сотня тех, кто махнет рукой и не станет требовать возврата украденного. И эти жулики оказываются правы, раз годами воровали, воруют и будут воровать. Или не будут, мы им не позволим?

Показать полностью 1
138

"О наболевшем" или "чудо механики и диагностики"

Доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом владения дизельным авто.

Прошлой осенью стала плохо заводиться машина. В сервисе (профильно занимаются корейским автопромом) провели диагностику. Проблем выявлено не было, заменили свечи накаливания (10 тыс. руб.). Спустя два для и проблема проявила себя вновь!

В выходные опять приехал к ним с той же проблемой. Повторная диагностика с тем же результатом. Машина осталась в сервисе ночь для поиска причины при «холодном» запуске. Вызвал такси и поехал домой.

В обед следующего дня звонят и говорят, что залегли форсунки (цена замены примерно около 70 тыс. руб.). При рабочем двигателе проблем машина не доставляет…

- как вы это диагностировали?

- подключили комп и показывает, что нет обратки.

- а как проверить и убедиться что проблема с форсунками?

- снимать форсунки, везти на стенд и проверять (14 тыс. руб.)

Я засомневался в том, что проблема в форсунках и забрал машину. Позвонил тестю и пояснил ситуацию, он мне посоветовал обратиться в гараж к дяде Мише. С утра была погода – 10 - 15 машина не завелась, вызвал эвакуатор и повез машину на другой конец Москвы. Приехал, сняли машину, принесли бустер и кое-как завели… Объяснил ситуацию, сделали диагностику. Проблем с форсунками не выявлено. Начали искать проблему дальше. Сначала оказалось, что все 4 свечи перегорели, А эти молодцы решили на мне навариться. Поменяли в очередной раз свечи проблема ушла, но на этом история не закончилась.

В этом году опять та же история. Машина плохо заводится при низкой температуре. Еду к электрику и говорю, что опять проблема со свечами накаливания. Он прозвонил свечи, а дело не в них. Проблема в шлейфе, который идёт на свечи накала. Он был поврежден, а эти гении замотали его изолентой и все.

"О наболевшем" или "чудо механики и диагностики" Авто, Дизель, Автосервис, Обман, Ремонт авто, Длиннопост, Длиннотекст, Личный опыт

Итого: 20 тысяч рублей выкинуто на ветер + 5 тысяч рублей эвакуатор, цена шлейфа 1700р + 500 замена.

Показать полностью 1
1693

Инструкция по заправке Делимобиля или как заправить делимобиль за свое же время и не получить обещанных бонусов.

Спойлер для Лиги Лени: Заливайте не менее 31литра, не смотря на строгие приказы техподдержки Делемобиля. Иначе не получите бонусных баллов и заправите делимобиль за свое время. Техподдержка требует заливать строго 30 литров


Пожелание: Коллеги Пикабушники, поднимите в ТОП –дабы полезная информация не затерялась, без рейтинга


Теперь по делу:

Делимобиль в Москве явление хоть и примелькавшееся, но новое и всех подробностей обращения с их сервисом многие, в том числе и я, не знают. Полезная история из моей практики для всех ездящих на Дельках.


При регистрации я интересовался, кто и как заправляет машины, реклама гласит –«если вы заправляйте машину, то на счет вам капает 15 минут бесплатной поездки. Справедливо!

Взял я делимобиль с запасом бензина 5% и подумал, что надо бы узнать как именно работает система заправки, благо сейчас утро субботы и город и заправки пусты. Звоню в техподдержку Дели, оператор сообщает «да, заезжаете на заправку, заправляете строго 30 литров, мы вам сообщим код для топливной карты.


Заезжаю, на заправку и звоню в техподдержку. Уже другой оператор говорит мне «да, заправляйте строго 30 литров, сейчас продиктую код для топливной карты из бардачка». Пара минут ожидания на трубке и у меня код, прошу заправку залить 30 литров. Процесс заправки занял около 6 минут (как я позже пойму, что эти 6минут *8р=48р за мой счет).


Доезжаю, паркую машину и пытаюсь понять, где же мои бонусные баллы? Заглянув во вкладку «помощь» в приложении нахожу в главе «заправка» запись «В случае заправки более 30 литров вам будет начислено 15 минут в режиме аренда на бонусный счет». Становятся понятны требования операторов о заливке «строго 30 литров».


Что меня раздражает в ситуации? Раздражает меня «бизнес по русски»! Тупой и глупый обман на уровне «бабы Глаши» с колхозного рынка, которая пытается зажать 50р сдачи, не понимая, что такое репутация на высококонкурентном рынке.


Рассмотрим плюсы и минусы для Делимобиля в кидании пользователей на 15 минут

Плюсы

1) сэкономлено 15минут =15*8=120р.

2) дополнительно заработано 50-80р в зависимости от очереди на заправке. Ведь аренда все это время исправно тикает

3) Машина заправлена примерно на 3/4 и ее можно не заправлять еще почти сутки


Каковы же минусы:

1) Пользователь поймет, что его хм... обманули. А в Москве 12 компаний каршеринга и 2 из них уровня Делимобиля.

2) Пользователь будет стараться не заправляться-=>дополнительные траты на заправку для компании

3) Репутация... Зачем мне хорошо относиться к компании, если она уже обманула меня? Причем настолько прямолинейно и дуболомно? Я, например, иногда звоню и сообщаю и неполадках в техподдержку -наподобие отсутствия топливной карты или горящего значка ESP. Теперь не буду, зачем?

4) Самое интересное -пользователь перестанет верить техподдержке! Ведь техподдержка обманывает.


Казалось бы, рассмотрев плюсы и минусы все ясно.
Но ведь 200р это деньги! Наверняка сиюминутная прибыль все окупит, ведь так учат все бизнес школы? Похоже на идеальный бизнес -кейс для управленцев на тему «как изгадить репутацию за 200р».

Засим прощаюсь со всеми, надеюсь мой опыт поможет окружающим!

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: