Записки из автосервиса #5

Зачем вы послали клиента ?
- Мы записали его и сказали, что позвоним, как придёт очередь .
- Сделайте машину на улице...
Был обычгый рабочий день, ничего не предвещало таких событий.
Дверь открывается и заходит мужичок, на вид лет 40-45.
(А-автомастер , к- клиент)
К-Ребят , мне бы посмотреть ручку двери, внутренюю, через раз открывает.
А- у нас только по записи, очередь большая. Мы вас сейчас запишем, как очередь дойдет, позвоним.
Мужик простоял ещё пару минут и вышел.
Спустя минуту звонок от шефа.
Зачем вы послали клиента ?
- Мы записали его и сказали, что позвоним, как придёт очередь .
- Сделайте машину на улице...
Одеваюсь, и молча иду делать ручку.
Снимаю обшивку двери, тяга на месте, все работает. Ручке чуть-чуть не хватает хода открыть замок.
Немного изгибающих и так согнутую тягу. Всё работает, собираю дверь обратно.
К - сколько это будет стоить?
Я - сейчас дособираю и посчитаю в гараже.
Не проходит и минуты, клиент достает телефон и звонит.
К - Саш,(владельца зовут так) сколько за ремонт? А то парень сказал что не знает.
В этот момент я сижу тихо охреневая...
Я- я не говорил, что не знаю стоимости, зачем вы так сказали?
К- нууу, я думал ты не знаешь....
По итогу, клиент уехал заплатив 300 рублей, а неприятный осадок от него останется на долго.
Как объяснить его наглое враньё ? Весенний обострением?
Всем спасибо и адекватных клиентов!
--------—----------------------------------
Другие статьи вы можете найти здесь : https://zen.yandex.ru/rybakoff
------------------------------------------------
И в моём телеграмм канале:
t.me/zapiski_iz_avtoservisa

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

а владельцу сказать что его кенты в наглую ему брешут и пользуются им  нельзя?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И владелец в ответ такой " хреновые у меня кенты. Ну ты их в следующий раз матом прям посылай")) такой эффект должен быть?)

Автор поста оценил этот комментарий
Это не кенты, а клиент, который пару раз заезжал всего.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда у клиента телефон владельца? Это явно не простой клиент - простого можно запросто отшить, назвав сумму ремонта на порядок выше, чем требуется.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так можно без работы остаться, если отливать. Поселок не большой, слух разойдется быстро.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, это ложное убеждение. Всем хорошим не будешь. Ну а слухи - на то и слухи. У нас с отцом свой сервис, и всякие клиенты были, и косяки были, и все равно едут. Тут важнее, как ты выполняешь свою работу. И даже низкие цены не притянут клиентов, если работать хреново.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку