Записки из автосервиса #4

Менял я значится подшипник полуоси , на ВАЗ 2107 . Старый удачно сбил , открываю новый дабы посмотреть сколько смазки , а там совсем пусто. Как думаете, сколько проходит такой подшипник?
1000? 2000? Км .
Навряд ли максимум километров 500, а потом снова замена.
Всегда, слышите всегда набивайте смазкой новые подшипники!

Записки из автосервиса #4 СТО, Автосервис, Работа, Авто, Подшипник, АвтоВАЗ

---------------------------------------------------------------------

О буднях Автосервиса смотрите в моем телеграмм канале
t.me/zapiski_iz_avtoservisa

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если мне не изменяет память, в классических жигулях подшипник полуоси открытого типа и смазывается смазкой редуктора.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Упоролся? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/11-zadnijj-most....

Если сальник потек, то подшипнику пизда - трансмиссионым маслом вымоет всю смазку и досвидания. Если успеешь захватить, то можно открыть, промыть от масла и забить новой смазки, заменить сраный сальник и еще поездить. Ненавижу... Потом неделю ебучей трансмиссионкой воняешь.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Так чувак копикарбонару херачит в постах, ему похеру, что где и как.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Изменяет вам, ваша память...
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала стоит сальник, а потом подшипник)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Молодец))) , но тем не менее.
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно!чтобы смазка из редуктора смазывала подшипник,но не сьебывала

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если смотреть со стороны центра моста, то сначала идёт сальник, а потом подшипник, за ним идёт тормозные колодки
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью с Вами согласен, подшипник стоит закрытый и как правило он разбивается, если потек сальник (это будет видно когда собьете тормозной барабан) редко бывает когда сам по себе разбивается, но сальник полуоси по любому под замену...
Люди которые минусют никогда не разбирали задний мост у классики.)))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Блять она не доходит до подшипника
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку