9

Записки банковского работника

На пикабу встретил пост http://pikabu.ru/story/kak_obyichno__sberbank_4433297 про сбер, немного поразмыслив решил написать пост обратной стороны медали о историях, которые коснулись меня на боевом фронте работ банка, не как клиента, а как сотрудника (не сбер :-)

Случай № раз.


Работаю я значит в банке «БериНехочуКредит» и помимо банковских систем обслуживал еще банкоматы, и как-то вваливается некий клиент банка лет под 50 с криками


- Деньги спиздили с карты у меня !! Черти!!


Я говорю - Давайте разберемся! Что у вас произошло?


Далее он мне долго мне рассказывал, что у него украли карту и позже сняли все деньги, которые у него были. Узнав как его зовут и глянув в паспорт сказал


- Сейчас будем смотреть видео сьемку с банкомата.


И какого же было его удивление, когда на видео сьемке оказался он сам в "Абхуяренном" состоянии и с карты снял все до копеечки. Клиент молча встал, поправил кепку и ушел…


Вообще я изначально так и предполагал, так как от него веяло перегарищем и вообще такая ситуация очень стандартна для подобного рода людей, показав видео я подарил этому человеку много времени ибо подобные случаи рассматриваются только после получения постановления от полиции о выемке видео записи на основании его заявления в полицию о краже карты/денег..


Но бывают и на трезвую голову люди находят себе проблем.


Случай № два.


Тетенька вполне себе прилично одетая, в возрасте, заходит в банк, ждет очередь около полу часа, садится к специалисту и начинает объяснять, что ваши банкоматы сожрали ее карту. Мол, отдайте! Ей объясняют, что карточки достает другая организация раз в неделю, и есть возможность оформить временную карту (не кредитная, обычная дебетовка) пока ту не достанут. Ей показалось, что оформление новой карты займет слишком много времени, а его и так уже утекло достаточно и тетю просто разорвало, где-то еще минут 20 срача на всех специалистов в зале, залепуха в книгу «жалоб и обид». Под этот гвонопоток злоэнергии, руководство меня вызывает, и просят все же достать карту в обход всем правилам и инструкциям. Беру ключи, еду, смотрю в банкомате пусто. Под весь этот шум и гам я даже и не подумал сразу посмотреть видеозапись. Я приезжаю в офис узнаю, что тетечка не стала ждать в банке а удалилась домой. Еще бы, обосрать столько людей и потом сидеть в этой атмосфере не вариант, лучше дома отсидеться.. Узнаю ее номер. Звоню


Я: Здрастьте это ваш «БанкОбъеБанк» беспокоит. Вы нашли вашу карту?


Т: Я? Это вы мне должны ее искать!! Ваш банкомат ее съел!! Я на вас еще одну жалобу напишу!! За издевательства!! (и в правду мой вопрос звучал как троллинг:))


Я: В том банкомате где вы говорите , что оставили карту… эм…ее там просто нет, там пусто… Но я могу попросить вас достать свой кошелек, так как ваша карта скорее всего лежит сейчас там.


По приходу в офис я удаленно вытянул кусок видео и увидел, как после снятия денег она кладет карту себе в кошелек.


В телефонной трубке слышны шорохи секунд 30 и потом слышу, Ой….извините… и бросает трубку…


Где-то через пол часа она мне перезванивает и говорит,


Т: Карта не читается банкоматом что делать?


Я: Добро пожаловать к нам!! )) Карту вы сами попросили заблокировать когда пришли к нам в офис, разблокировать вы можете только в офисе… приходите,… извиняйтесь…а офис в городе только один)))


Люди запариваются на пустом месте, от чего? Проблемы в жизни или просто устали от всего?.. кто его знает… Были люди суеверные, которым знаком всех невзгод служила полная луна и поэтому карту в банкомат нельзя было совать.. но это уже другая история..


Есть еще куча историй взгляд, который по ту сторону обслуживания, которая разделяет клиентов банка и сотрудников. Такие дела....

Дубликаты не найдены

0

@moderator, совершенно лишняя клубника

раскрыть ветку 3
0

Я просто не знаю для чего эта клубника 16+ мат можно или нет? ?Поставил чтобы не забанили ))

раскрыть ветку 1
0

Клубничка нужна только для того, чтобы под ней постить эротику, не больше)

0

Ни че не лишняя, он еще не рассказал что что с теткой делал весь отдел когда она пришла извиняться.  

0
Расскажи! Расскажи!
-2

Мне вот интересно, вы со всеми клиентами ведете себя так? Я плачу деньги за пользование услугами банка и хочу адекватной помощи в решении моих вопросов. А не ездить в ваш гребаный ОДИН офис на весь город, где можно показать бумажку, что я продлил КАСКО. Или 5 раз (ПЯТЬ, КАРЛ!!!) ездить в обед в банк, чтобы взять выписку по операциям с карты, потому что ваша система 50 дней не обновляла информацию. И вполне понимаю людей, которые идут в банк с внутренней установкой на конфликт. Потому что сотрудники банков ее провоцируют своим поведением (я не считаю случаев с неадекватными людьми, такие встречаются и в больницах и в полиции и в школах). Но именно непрофессионализм сотрудников банков порождает тучи ненависти. Если вы общаетесь с человеком и видите его неадекватность, зачем вы больше провоцируете его? Показать какой вы крутой шерлок, посмотрели видеозапись чтобы ткнуть его носом? А может быть стоило спокойно решить вопрос и деликатно ему объяснить, что он не прав, а не тыкать носом?

раскрыть ветку 1
0

Не профессионализм есть конечно везде, в банке в том числе, тут есть и проблема больших организаций которые делают все по системе, чем больше организация тем больше к ней обращаются, а там и больше всего вопросов по поводу компетентности сотрудников. Взять ту же Почту России, Налоговую, РЖД и т.д.

Итог один я помог людям в обоих случаях. Без заявлений в полицию и т.д. думаю в МВД идти не самая приятная прогулка. Разбираться кто там был грубее или тупее нет смысла.. пост о том что по обе стороны есть люди которые запоминаются ))

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: