70

Записки автоэлектрика. Часть пятая. Генератор №2.

И снова здрасьте! Безумно приятна ваша реакция, комментарии. Вижу, что интересно. Появилось немного свободного времени. Решил еще наваять...

Итак. Volvo VL7. Старичок. Увы, фото самого автомобиля нет. Из жалоб- поплавился провод- ОДИН ПРОВОД, идущий к генератору. И зарядка появляется только при перегазовке. При этом от зарядки зависит автоматическое включение дневного освещения.

Ну что-ж. Лезем... К сожалению, не догадался побольше фото сделать. Проблема нашлась. Жгут от генератора перетерло от вибраций двигателем. Еле нашли...

А вот фото вскрытого найденного:

Записки автоэлектрика. Часть пятая. Генератор №2. Автосервис, Автоэлектрика, Длиннопост
Записки автоэлектрика. Часть пятая. Генератор №2. Автосервис, Автоэлектрика, Длиннопост

Сорри за качество)

В итоге был просто собран новый кусок жгута, и установлен на место

Записки автоэлектрика. Часть пятая. Генератор №2. Автосервис, Автоэлектрика, Длиннопост

Клиент доволен. Я тоже. И опять же- проблемы настолько серьезной могло и не быть. Если бы предохранители были должного номинала.

Всем добра. Не топите сильно. Пытаюсь проснуться. А рядом сладко посапывает жена. Пойду, обниму...

Найдены возможные дубликаты

+1

Приятно видеть такое тёплое отношение к жене ) прям плюс плюс!

раскрыть ветку 1
+1
Спасибо. Жене коммент тоже понравился)
+1
Доброе утро!
раскрыть ветку 17
0

Безусловно плюс...


Но лично мне не хватает информации что именно сделано, как, почему именно так, а не иначе... Какие материалы использованы...

раскрыть ветку 16
0
Задавайте вопрос. Отвечу)
раскрыть ветку 15
0

Видимо провод на возбуждение совсем отвалился, если только при перегазовке гена просыпался

раскрыть ветку 1
0
Он не то, что отвалился. Там все вместе слиплось
0
Здравствуйте! А чем вы обжимаете наконечники?
раскрыть ветку 2
0
Обжимка. Кримпер. Здравствуйте
раскрыть ветку 1
0
По работе использую КЛАУКЕ ( не реклама) по другому обжимает) вот и заинтересовался
Похожие посты
34

Записки автоэлектрика. Часть пол-девятая

Привет всем! Не ожидал, что восьмая часть будет настолько горячей. Спасибо всем, кто реагировал, комментировал, плюсовал...

Сегодня пока коротенечко. Не могу не поделиться этим чудом. Поступил заказ: в вазовскую копейку вкорячили шестнадцатиклапанник. Обычное дело, а принципе. Но владелец заморочился ещё и блок предохранителей от 2110 всадить, ещё и перенести его на пассажирскую сторону. Попытался своими руками срастить косы...

Само авто:

Записки автоэлектрика. Часть пол-девятая Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Ну и то, что можно назвать не проводкой, а кучей проводов:

Записки автоэлектрика. Часть пол-девятая Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост
Записки автоэлектрика. Часть пол-девятая Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост
Записки автоэлектрика. Часть пол-девятая Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Соединялочки...

Записки автоэлектрика. Часть пол-девятая Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Жду решения клиента. Предложил все по-человечески переделать, чтобы не было этой мотни. Думает... Если решится, то будет продолжение.

Всем еещё раз огромное спасибо! Привет моим подписчикам!

Показать полностью 4
787

Записки автоэлектрик. Часть восьмая. На этот раз Корея

Привет всем! Давненько ничего не писал. Есть на то гора причин. Спасибо всем за реакцию на посты. Позитивная/негативная... Зато реакция. Всех с прошедшими праздниками! Счастья, удачи, здоровья! Пускай все невзгоды и неудачи останутся в прошлом году. А в новом- только позитив!

Итак... Дано: Kia Sportage 2

Записки автоэлектрик. Часть восьмая. На этот раз Корея Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Из явных проблем--самопроизвольное включение стартера. Изначально грешил на сам стартер. Но после ряда проверок стало ясно, что он не при чем. Подозрение пало на подкапотный блок предохранителей. Открыл, перевернул...

Записки автоэлектрик. Часть восьмая. На этот раз Корея Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост
Записки автоэлектрик. Часть восьмая. На этот раз Корея Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост
Записки автоэлектрик. Часть восьмая. На этот раз Корея Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост
Записки автоэлектрик. Часть восьмая. На этот раз Корея Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост
Записки автоэлектрик. Часть восьмая. На этот раз Корея Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Привёз блок домой. Первая проблема была в том, чтобы вскрыть корпус блока. Дело в том, что болты, притягивающие разъёмы снизу, вставлены в металлические втулки, имеющие сверху форму квадрата (видно на фото), а снизу- развальцованы. В инете попадалась статья, где этот блок вскрывали с помощью гравера, выпиливая пластик. Мне эта идея вашпе не понравилась. Вооружился дрелью, сверлом побольше... Пять минут, и крышки вскрыты!

Записки автоэлектрик. Часть восьмая. На этот раз Корея Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

К сожалению, фото процесса сверловки и сразу после не делал. Как и не делал изначально го фото того, что предстал пред моими скучковавшимися очами. Конструкция блока заставила непроизвольно икнуть и, наверное, даже пукнуть втихаря... Бутерброд из плюсовой шины и двух пластиковых пластин с отверстиями для пином и канавками для соединительных шин, выполненных из одножильного медного провода. Сначала решил нанести метки женским ногтелаком на пластик с проводом, чтобы при сборке просто совместить рисунки:

Записки автоэлектрик. Часть восьмая. На этот раз Корея Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Потом, подумав, понял, что херовая идея. Вооружился плоской отвёрткой, аккуратно развинул слои и ничуть не пожалел о потраченном времени :

Записки автоэлектрик. Часть восьмая. На этот раз Корея Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост
Записки автоэлектрик. Часть восьмая. На этот раз Корея Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Начался новый мозговой штурм- что делать со сгнившими ногами? Оригинал нигде не найти! Но на то мы и русские)
Были взяты провода от убитого завка зажигания ВАЗ 2109. Которые при правильном подходе идеально выполнили функцию ремкомплекта:

Записки автоэлектрик. Часть восьмая. На этот раз Корея Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост
Записки автоэлектрик. Часть восьмая. На этот раз Корея Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

А вот и сгнившие:

Записки автоэлектрик. Часть восьмая. На этот раз Корея Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Далее процесс сборки, который особого интереса не представляет. Итоговое фото:

Записки автоэлектрик. Часть восьмая. На этот раз Корея Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Четыре торчащих провода--та самая альтернатива сгнившими ногам.
Осталась еещё одна проблема--при снятии блока с машины один из плюсовых терминалов при попытке открутить гайку сломался. Был в погнившем состоянии. Было найдено подходящее кольцо приличной толщины, обжато на остатки плюсовой шины там, где было родное, и опаяно:

Записки автоэлектрик. Часть восьмая. На этот раз Корея Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Вот теперь все готово к установке:

Записки автоэлектрик. Часть восьмая. На этот раз Корея Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Дальше рассказывать нечего. Само собой, что машина работает, как надо. Клиент доволен. Я тоже. Время потрачено не зря!

Всем удачи! Не ломайтесь, любите близких!

Показать полностью 15
266

Автоэлектрика. Разные случаи. FIAT ALBEA.

Приезжает на эвакуаторе Fiat Albea. Вот такой

Автоэлектрика. Разные случаи. FIAT ALBEA. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Ремонт авто, Ремонт, Длиннопост

Симптомы - ехала, ехала, заглохла и не заводится.

Подключаюсь сканером - куча ошибок по всему, что можно. Ну это не беда, когда крутят двигатель, пытаясь завести и сажая АКБ, еще и не такое бывает. При прокрутке, точнее после нее начинает самопроизвольно щелкать дроссельная заслонка.

Стираем все ошибки (коды неисправностей). Через комп пытаемся повключать катушки зажигания (там их 4, объединены в один узел. Вот такой:

Автоэлектрика. Разные случаи. FIAT ALBEA. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Ремонт авто, Ремонт, Длиннопост

Какую бы катушку не включил, сразу по ней выскакивает ошибка как по ее обрыву. Выскакивает только при попытке ее активировать или прокрутить двигатель. Ну не беда - меняем катушку (есть новая на подмену). Хрен там - все то же самое. Включаюсь осциллографом посмотреть импульсы на управляющих проводах - ровная линия, пациент мертв. Плюс и минус питания на катушке проверены сразу - они есть, контролька врать не будет.Провода от блока управления там коротенькие, ибо ЭБУ стоит прям на двигателе, проверил их - в норме. Ну все - пиши пропало - сдохли мозги.  Звоним владельцу - ищите, привозите.

Привозят - то же самое, ТО ЖЕ САМОЕ!!! Ну очень малая вероятность взять такие же мозги с такой же неисправностью.

Тут как раз выходные. После них приезжаю, открываю капот, забыв вообще про блок управления, начинаю думать - плюсы у нас по датчикам и катушке есть и на стоящем двигателе и при прокрутке. Импульсы минусовые, значит для формирования их нужна исправная "масса". Массу то при прокрутке я не проверял! начинаю судорожно смотреть массы от АКБ - силовая в норме, а тонкие провода уходят под монтажный блок.Вот такой.

Автоэлектрика. Разные случаи. FIAT ALBEA. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Ремонт авто, Ремонт, Длиннопост

Поднимаю его - уходят глубже, смотрим глубже. ЁЁЁшкин кот - а там неизвестный науке мастер-установщик ставил реле блокировки от какой-то секретки, и они отключают массу. Хитро, ничего не скажешь.

Вот они родимые

Автоэлектрика. Разные случаи. FIAT ALBEA. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Ремонт авто, Ремонт, Длиннопост

Одно реле просто сгнило, для контрольной лампы, диагностики и выхода блока управления на связь "массы" было достаточно.  При прокрутке - уже нет, о чем нам намекал щелкающий дроссель.

Владелец о наличии данной блокировки не знал, ибо не первый.


Мораль: Всегда при покупке автомобиля старайтесь узнать какие секретки стоят внутри и какими функциями обладают. Понимаю, что продавец машины и сам может не знать, но спросить никто вам не мешает.

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах.


P. S. Демонтаж и поиск секреток и прочего доп. оборудования составляют у меня примерно 30% заработка.

Показать полностью 2
49

Автодиагностика и автоэлектрика. Разные случаи.

Сегодня выходной, поэтому еще пост представляю Вам на рассмотрение.

1. SEAT LEON 1,4 TSI

вот такой

Автодиагностика и автоэлектрика. Разные случаи. Автосервис, Авто, Автоэлектрика, Автодиагностика, Ремонт, Ремонт авто, Длиннопост

Красивая симпатичная машина с турбомотором 1,4 литра с непосредственным впрыском.

Жалоба - не едет вообще, даже на стоящей машине при попытке раскрутить мотор он начинает скакать в подкапотном пространстве как дикая лошадь.

Лампы "Check Engine" (проверь двигатель) и EPC (Electronic Power Control вроде бы) не  горят.

Подключаюсь приборчиком VCDS, белорусская версия "Васи Диагноста" (кстати рекомендую прибор) - кодов неисправности текущих и сохраненных нет. Интересно. На все 4 катушки импульсы управления приходят на разных оборотах без перебоев. ТНВД (топливный насос высокого давления) посторонних звуков не издает, ошибок тоже, соответственно нет. Если бы хоть один цилиндр из-за форсунки или из-за свечи неэффективно работал, это бы отобразилось, Свечи одинаковые, с небольшим налетом сажи (короткие поездки в городе в холодное время года на непрогретом двигателе) - ничего особенного, и похуже видали.

Как раз к этому моменту дозвонились до владельца, он сознался, что было дело пожалел денег поменять ремень ГРМ (на этом моторе уже стоит РЕМЕНЬ, а не цепь) и загнал на ремонт к каким-то "пацанам". Симптомы появились сразу после замены, но ему сказали, что щас мотор "прочихается" и норм будет. За пару сотен км мотор не прочихался. Понятненько.

Отдаем слесарям - ну и все в порядке - выпускной вал уехал на один или два зуба, сейчас не помню точно на сколько.

и тут видим два момента:

а) экономия - у пацанов с гаража не было фиксатора распредвалов, вот такого примерно

Автодиагностика и автоэлектрика. Разные случаи. Автосервис, Авто, Автоэлектрика, Автодиагностика, Ремонт, Ремонт авто, Длиннопост

и поставили они все как-то на глазок, но считали, что они абсолютно все правильно сделали

б) почему же при убежавшем распредвалу не отобразилась ошибка?

А дело в том, что датчик положения распредвала есть только на впускном распредвалу, и разработчики двигателя, точнее системы его управления и самодиагностики даже не подумали, что в мотор кто-то полезет его чинить "на глазок" без фиксаторов.

Мораль в этом случае такова:

да, в официальном сервисе дороже (кстати не всегда), но быстрее, потому что там есть все, прям все руководства по ремонту и спец приспособления, и в случае ошибки намного больше шансов с них хоть что-то спросить потом. Если, скажем у меня чего-то не хватает для ремонта, я скорее не возьмусь, чем поломаю. На рассмотренном нами моторе ремонт ГБЦ жутко дорогая, прям пиздец дорогая штука плюс не исключено повреждение поршней, что уже постепенно приводит нас к скорее всего замене мотора плюс вымотанные нервы, время без автомобиля, особенно если он разъездной для работы.

Спасибо за внимание.


P. S. Автор сего поста не считает себя ангелом с крылышками, рыцарем без страха и упрека, святым и носителем истины в последней инстанции. Да сам ошибался, было всякое. В своих постах рассказываю запомнившиеся случаи, может кому будет интересно, а может кому подскажу куда копать)))

Показать полностью 1
375

Автодиагностика и автоэлектрика. Разные случаи.

1. Пежо Боксер 3 (Peugeot Boxer 3).

Вот такой

Автодиагностика и автоэлектрика. Разные случаи. Автодиагностика, Автоэлектрика, Автосервис, Ремонт, Авто, Длиннопост

Предварительно владелец звонил по телефону, спрашивал где в машине находится аварийный выключатель (есть такая штука в этих машинах под бардачком с пассажирской стороны, если быть точнее - инерционный выключатель - срабатывает при ударах об препятствия, наездах на ямы и прочих ДТП). Спросили зачем, он говорит стояла машина заглушенная, потом заводится, нифига не едет и аварийкой моргает - есть такие симптомы при срабатывании инерционки, но на стоящей машине он ни в жисть не сработает. Спросили установлена ли сигналка - нет. Объяснили где, объяснили как нажать, объяснили почему это не оно, сдался. Тащит машину на эвакуаторе.

Как обычно симптоматика по телефону немного отличается от реальности.

При включении зажигания начинает моргать аварийка, и щиток приборов (0_о) - то есть на нем все контрольные лампочки и все остальное включается и выключается. Двигатель запускается, но обороты не развивает. Конструктивно в этой машине не предусмотрено включение-выключение щитка в такт поворотникам. Слушаем - в районе рулевой колонки что то щелкает, совпадая по частоте с морганием. засовываем руку - блок сигнализации(!!!!!!).

"А ну она есть, но я ей не пользуюсь"

Итоги - сигнализация была установлена триста лет назад, при тревоге блокировала цепь зажигания - внаглую обрывая провод от замка этого самого зажигания. Сигнализацией никто не пользовался, плюс от старости в ней начало все зеленеть. И внутреннее реле моргания лампочками по плате электрически "срослось" с внутренним реле блокировки зажигания. Лежащая без дела сигналка взяла и сработала, моргая и отрубая зажигание. При этом частота была такая, что двигатель успевал запуститься.


Совет - не верить до конца владельцу, проверять все самому. Плюс к этому - приобретая машину досконально поинтересуйтесь какие допы установлены и желательно приобретать авто с минимумом доп оборудования. Меня при покупке машины нештатный парктроник, доводчик стекол, сигналка, розетка фаркопа и прочие подсветки для ног приводят в дикий ужас просто потому что не знаешь, как это и кто это подключал и когда оно все начнет отваливаться и доставлять)).

2. Skoda Octavia A7 1,8 TSI

Автодиагностика и автоэлектрика. Разные случаи. Автодиагностика, Автоэлектрика, Автосервис, Ремонт, Авто, Длиннопост

В мороз -30 (первый раз такую температуру машина увидела и просто отказалась заводиться без объяснения причин).

Притащили на эвакуаторе. Снимаю катушки зажигания (все 4 штуки), свечи - все 4 залиты чистым бензином. Посмотрели примитивно - к катушке примитивно подоткнули свечу, подключенную к массе - нет искры - на всех разъемах, на всех катушках одно и то же. Проверил все предохранители - все ОК. Думаю дай проверю питание на катушки. Массы есть, плюс показывает мультиметр, но надо проверит его контролькой - не загорается, интересно. Думал контролька мозги клепает, принес лампу помощнее - от ближнего света - один провод на массу, один в плюсовой разъем - лампа моргнула, потом загорелась в полную силу ))). Ставим катушки на место, пробуем запустить двигатель - с полпинка)) интересно. Где-то сидит сопротивление (хреновый контакт, позеленение) которое пробивается мощным потребителем (в данном случае лампой Н7. Поехали искать по проводам - дошел до разъема моторной косы под левой фарой за бампером (его пришлось снять). С завода в разъем попала какая-то соплевидная хрень, которая вроде проводила ток, но на морозе видимо застывала, превращаясь в изолятор. В разъеме заменил пины (покупались у официалов).

Вот фото с места событий

Автодиагностика и автоэлектрика. Разные случаи. Автодиагностика, Автоэлектрика, Автосервис, Ремонт, Авто, Длиннопост
Автодиагностика и автоэлектрика. Разные случаи. Автодиагностика, Автоэлектрика, Автосервис, Ремонт, Авто, Длиннопост
Автодиагностика и автоэлектрика. Разные случаи. Автодиагностика, Автоэлектрика, Автосервис, Ремонт, Авто, Длиннопост
Автодиагностика и автоэлектрика. Разные случаи. Автодиагностика, Автоэлектрика, Автосервис, Ремонт, Авто, Длиннопост

В этом случае мораль - что даже с машиной, история которой Вам, как владельцу известна, и никакого доп оборудования не стоит, может случиться всякое.


Всем спасибо за внимание.

Показать полностью 5
38

Автодиагностика и автоэлектрика. Разные случаи.

Автодиагностика и автоэлектрика. Разные случаи. Автодиагностика, Автоэлектрика, Автосервис, Ремонт, Длиннопост

1. Hyundai Accent. ГБО. Жалоба - мотор "троит" (по ощущениям работают не все цилиндры двигателя).

В диагностическом сканере отображаются неисправности - "пропуски воспламенения 1 и 4 цилиндров". Так как сразу куда-то лезть и проверят лень - опрос владельца - давно ли началось? После чего началось.Плюс к этому - машина на газу и на бензине работает одинаково, что в БОЛЬШИНСТВЕ случаев исключает проблемы по топливу. Клиент - самостоятельный таксомен Саня менял свечи. Началось после этого. В производителе и продавце свечей уверен. В том кто заменял - тоже. Тычемся емкостным датчиком к проводу свечи первого цилиндра - затухающие колебания в высоковольтной части отсутствуют - замыкание во вторичной цепи зажигания - провод на массу "стреляет", межвитковое замыкание в катушке зажигания или еще что-то. Поднимаем провод свечи первого цилиндра - пробоя не видать, хотя не всегда его и увидишь, на катушку не грешил, в Акценте довольно надежная деталь. Откручиваем свечу - вуаля - боковой электрод загнут к центральному - вот так

Автодиагностика и автоэлектрика. Разные случаи. Автодиагностика, Автоэлектрика, Автосервис, Ремонт, Длиннопост

Зазор нарушен. Почему пропуски воспламенения были в 1 и 4 цилиндре? Катушки попарные - на 1-4 и 2-3 цилиндры и поэтому замыкание в высоковольтной части дает сбой тоже на 2 цилиндра. Увереннный Саня сказал что не в курсе был, что в колодцы свечи нужно опускать осторожно. Вытащили все свечи, посмотрели по каталогу NGK зазоры, проверили щупом - и вперед, дальше катать по городу лиц различной степени опьянения и сексуальной ориентации)).

Цена вопроса рублей 900.

2. Рено Маскот  - дизельный грузовик - вот такой

Автодиагностика и автоэлектрика. Разные случаи. Автодиагностика, Автоэлектрика, Автосервис, Ремонт, Длиннопост

Причина обращения - "машина заводится хорошо, только очень долго". двигатель 2,8 дизель Common rail. При этом не глохнет, тянет замечательно. Но реально начинало бесить пока она раскрутится, стартер и батарея новые - крутит весьма и весьма бодро. В диагностике ошибки отсутствуют. Владельцем проверялся блок управления путем замены на заведомо исправный - не помогло.

Запускаем двигатель долго долго, смотрим осциллограмму датчика коленвала - прям эталонная. Давление топлива соответствует заданному.

Не отключаемся и глушим мотор, и смотрим тоже самое при запуске. Давление нарастает отлично - с топливом проблем нет. А вот осциллограф показывает дичь - одни кривые волны, похожие на помехи. Датчик индуктивного типа и может при помирании на малых оборотах давать неустойчивый сигнал. Но владелец говорит, что менял датчик - на БОШ оригинал. показывает старый, ставим его - точно такая же картина.

Снимаем датчик, измеряем посадочные параметры, диаметр, глубину и видим что до маховика (он с него сигнал берет) зазор миллиметра 3-4, хотя норма это 1,5. Берем станок наждак - спиливаем на миллиметр посадочную поверхность датчика (больше нечем было). Ставим на место - ёшкин кот, запускается на отлично. Рекомендую владельцу на фрезере найти кого-то и красиво подровнять датчик и все будет отлично. Цена всех делов 1500 диагностика и наждак забесплатно))). Причину я так и не установил - то ли маховик теряет какие-то магнитные свойства, то-ли он сместился как-то (меняли сцепление перед этим), но главное помогло, чувствительность датчика восстановлена, все отлично))

Показать полностью 2
166

Записки автоэлектрика. Продолжение шестой части.

Всем привет! Прошу простить за долгое отсутствие новостей. Просто не было сил и времени. Материала накопилось порядком.

А сегодня расскажу снова про тот самый китайский самосвал, на котором пришлось прокладывать заново половину проводки. Долгое время он ездил с абсолютно нерабочей приборной панелью. Из всей информации работал только ЖК дисплей. Остальные функции и стрелки молчали. Восстанавливать сие чудо решили нецелесообразным. Ибо выливалось в приличные расходы с маленьким ресурсом.
А вот и сама приборка:

Записки автоэлектрика. Продолжение шестой части. Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Усилиями консилиума было принято решение: БЫТЬ РАССЕЙСКИМ ПРИБОРАМ НА КИТАЙСКОМ САМОСВАЛЕ!!!
Сказано-... Не сразу сделано...

Для начала нужно было найти донорские приборы. Как минимум, для разметки. Нашлось. Быстро. Приборка в сборе от ГАЗ 3309. Вынув все показометры из доски, принялся размечать новый каркас по размерам старой приборки от китайца:

Записки автоэлектрика. Продолжение шестой части. Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост
Записки автоэлектрика. Продолжение шестой части. Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Вырезаем отверстия:

Записки автоэлектрика. Продолжение шестой части. Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Примеряем:

Записки автоэлектрика. Продолжение шестой части. Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Режем дальше!

Записки автоэлектрика. Продолжение шестой части. Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост
Записки автоэлектрика. Продолжение шестой части. Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Ну и втыкаем на примерку показометры:

Записки автоэлектрика. Продолжение шестой части. Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

На заднем плане доска донора...

Далее вырезаем прямоугольничек под блок контрольных ламп. И снова примеряем:

Записки автоэлектрика. Продолжение шестой части. Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Отсекаем лишнее:

Записки автоэлектрика. Продолжение шестой части. Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Почти неплохо...

Покраска:

Записки автоэлектрика. Продолжение шестой части. Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

И примерка на авто:

Записки автоэлектрика. Продолжение шестой части. Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Пока на этом финиш. Скажу лишь, что новая проводка проложена. Теперь война датчиков с указателями. Но мы победим! Продолжение следует. Всем добра. Сорри за скомканность. За женой пора мчать...

Показать полностью 12
672

Тoyota highlander против Зелени. История была пару лет назад.

Здравствуйте всем.
Был пару лет назад интересный случай. По крайне мере не так часто именно такая неисправность провоцирует на не понятное поведение машины в целом.

Тoyota highlander против Зелени. История была пару лет назад. Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Автосервис, Ремонт авто, Toyota

Фото взято из интернета!!!!

Toyota highlander 2004 г. Звонит клиент и говорит аккумулятор садится полностью за 4 часа. Говорит проверили утечка 3,5 ампера. Сказал приезжайте посмотрим. Приехала машинка через час. Замеряю ток действительно 3,5 ампера. Снимаю ставлю клемму и слышу, как весь двигатель просыпается. все силовое питание 12 в. на машине включается. Клиент сказал опаздываю мне на работу надо, оставил машину и уехал. Через 20 минут поисков обнаруживаю что питание салонного света пересеклись с управлением главном реле. Начинаю искать где могло все это пересечься. Спустя ещё два часа обнаруживаю вот это. Два контакта позеленели. Один контакт свет салонный питание второй управления с ЭБУ на главное реле.

Тoyota highlander против Зелени. История была пару лет назад. Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Автосервис, Ремонт авто, Toyota

Разъемы с пассажирской стороны, сбоку за обшивкой

Осмотрев все вокруг обнаружить от куда вода. Сделал ревизию всего вокруг обнаружил что это просто конденсат, та влага которую просто на ногах снегом принесли в салон. (Зима то длинная и машина не первый год в Сибири.) Все контакты которые были повреждены полностью заменены на новые. Обработаны все вокруг разъёмы специальной смазкой чтобы вытесняли влагу и больше этим разъёмам не были страшны такие последствия. После всего это утечка на машине составила 0,06 ма. Через 2 минуты машина спокойно засыпала )))))
Всем спасибо за внимание.


P.S. Было пару лет назад когда ещё жил в Иркутске.

Показать полностью
46

Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Финиш.

И снова всем привет! Оооочень приятна ваша реакция!!! Буду стараться и дальше)

Сегодня день был не такой насыщенный. В планах была сборка. Но выяснилась очередная проблемка. Пришлось лепить жгут света/поворотов/стоп-сигналов. На следующий день- жгут управления пневмоклапанами. На следующий...

В общем, потеряна неделя времени и куча сил. Финал получился скомканным. Ибо на фото особо сил тоже не оставалось.

Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Финиш. Автосервис, Автоэлектрика, Длиннопост

Дополнительный блок на новом месте. Кроштейн вместо хомутов.

Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Финиш. Автосервис, Автоэлектрика, Длиннопост

Ну и все, что удалось прибрать и, хоть немного, облагородить...

Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Финиш. Автосервис, Автоэлектрика, Длиннопост

Стоим. Подмыргиваем)
Сразу отвечу на вопрос: родные фары отключены совсем. Стоят в качестве заглушек. Толку от них нет- только лишнее потребление тока.

Ну, и в качестви вишенки на торте- камень в огород того, кто был до меня на этой машине (ваго просто детский лепет по сравнению...):

Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Финиш. Автосервис, Автоэлектрика, Длиннопост

Неужели сложно сделать хотя бы так???

Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Финиш. Автосервис, Автоэлектрика, Длиннопост

Всем огромное спасибо за поддержку, за комменты. Знаю, что ждали более развернутого окончания, но...

Впредь буду стараться делиться бОльшей информацией. И не кидайтесь тапками. Чукча не писатель.

Всем добра. А у нас с женой сегодня дата. Годовщина знакомства. Пойду отмечать...

Показать полностью 4
1475

Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Эпизод первый...

И снова всем привет!!! Извиняюсь, что пропал на время. Много суеты по работе, день рождения... Но я вернулся. Соответственно, ловите новый пост!

Поступил заказ: на китайском самосвале не работают дворники и повороты с аварийкой. Ну, думаю, делов на час. Как же я ошибался...

Ничто не предвещало беды.

Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Эпизод первый... Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Вот такой агрегат. Фото, правда, из тырнета. Естественно, в попытке найти проблему, был проверен блок предохранителей. Вот и первый звоночек:

Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Эпизод первый... Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Пара левых проводов белого цвета. Но это ж цветочки. Снимаю нижнюю пластиковую крышку под блоком предохранителей, и ТА-ДАААААМ!!!

Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Эпизод первый... Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост
Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Эпизод первый... Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Тут был русский Ваня. Самое интересное, что мысль почти верная. Так как родной блок предохранителей частично помер, предыдущий мастер решил его обойти. Мимо штатного блока были поключены передние ПТФ, повороты, дворники и печка. Все через отдельный предохранительный блок. Вот он:

Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Эпизод первый... Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Сорри за фото, все наспех, как всегда. Но суть ясна- подключение к блоку сделано неплохо. НО! Избыточная длина проводов просто убила! Если ты переделываешь проводку, ваяешь ее с нуля, то сделай адекватную длину!!! Но и это не все!

Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Эпизод первый... Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Вся эта прелесть собрана на бытовые соединители Wago! Их видно на фото. Но есть и подробнее:

Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Эпизод первый... Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

А вот их количество на данном авто:

Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Эпизод первый... Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Поснимал, забрал на память...

Продолжаем!

Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Эпизод первый... Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Дербаним всю эту мутотень. Ах, да, забыл! Перед этим же расхреначили всю панель!!!

Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Эпизод первый... Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост
Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Эпизод первый... Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост
Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Эпизод первый... Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Итак... Ползем дальше. Белые толстые провода, что видны на предыдущих фото- освещение. Два назад, два вперед.

Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Эпизод первый... Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Вот спереди:

Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Эпизод первый... Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Собственно, вчерашний день был убит на то, чтобы разгрести и правильно вырезать всю эту мотню. Сегодняшний- на сборку нового жгута вперед, и составлению плана БАРБАРОССА. То есть- как и что лучше.

Есть немного фоточек нового переднего жгута:

Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Эпизод первый... Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост
Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Эпизод первый... Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост
Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Эпизод первый... Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Ну и, собственно, на месте:

Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Эпизод первый... Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост
Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Эпизод первый... Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Для сравнения:

Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Эпизод первый... Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Было

Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Эпизод первый... Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

Стало.
Ну и в кабине:

Записки автоэлектрика. Часть шестая. Китайское чудо после русских ручек. Эпизод первый... Автоэлектрика, Автосервис, Длиннопост

На этом пока тормознули. Иссяк запас сил, мыслей и солнечного света.

Продолжение завтра. Ну, или как смогу. Постараюсь не томить)))

Показать полностью 21
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: