Записи телефонных разговоров
Вчера озадачился таким вопросом, как запись телефонных разговоров (сотовый). "Озадачился" - как-то громко сказано, скорее поднял старый не закрытый вопрос. Как следует из «закона Яровой» сотовые операторы хранят записи разговоров. Было бы весьма неплохо иметь возможность доступа к своим разговорам, чтобы можно было их прослушать или скачать, и желательно прямо в приложении оператора, да ещё и в личном кабинете через сайт. А чего нет? Раз хранят, то как минимум какие-то затраты на это хранение у них есть. И придумать, и реализовать такую услугу - это ведь не долго. Пусть это будет платная услуга, и людям помогут, и сами хоть часть расходов отобьют. Размечтался я конечно знатно, но решил всё же разузнать об этом напрямую.
Ранее, где-то лет 5 тому назад, я уже поднимал этот вопрос своему оператору, и мне ответили, что таких услуг не предоставляют. Чтобы я сильно не огорчался, предложили скачать специальный софт на телефон, а вопрос отложить на n лет. Те, кто пользуется таким софтом - со мной согласятся, софт не всегда удобен и обладает некоторыми недостатками (съедается память при долгосрочном хранении, у меня около 3000 минут/мес разговоров; батарея разряжается быстрее; итд).
И вот, позвонил я снова оператору, подняв вопрос пятилетней давности. Обрисовал про законопроект и был услышан и понят. Я даже сначала обрадовался, девушка-оператор поняла меня чуть ли не с полуслова. Однако, момент радости был краток. Вот, что мне ответили:
1. Такая услуга есть.
2. Но! Доступна она только юр.лицам.
3. Возможно появится и для физ.лиц (ибо спрос рождает предложение), но не скоро.
4. Меня оповестят при появлении такой услуги (я попросил об этом, т.к. 5 лет жду уже).
У меня зелёный оператор, если кто спрашивал о подобных услугах для физ.лиц у своих сотовых операторов - просьба поделится ответами. Заранее благодарен!
Коммент для минусов внутри. Всем стабильной связи и хорошего настроения!
з.ы. - во избежание лишних вопросов - разговоры пишу как по делу (надиктовка, списки, распоряжения, всё это иной раз проще прослушать повторно, чем сразу записать), так и в качестве страховки (о да! много раз спасало, когда человек вдруг внезапно отказывался от своих слов, и пытался подставить, может как нибудь напишу об этом пост).