Записи телефонных разговоров

Вчера озадачился таким вопросом, как запись телефонных разговоров (сотовый). "Озадачился" - как-то громко сказано, скорее поднял старый не закрытый вопрос. Как следует из «закона Яровой» сотовые операторы хранят записи разговоров. Было бы весьма неплохо иметь возможность доступа к своим разговорам, чтобы можно было их прослушать или скачать, и желательно прямо в приложении оператора, да ещё и в личном кабинете через сайт. А чего нет? Раз хранят, то как минимум какие-то затраты на это хранение у них есть. И придумать, и реализовать такую услугу - это ведь не долго. Пусть это будет платная услуга, и людям помогут, и сами хоть часть расходов отобьют. Размечтался я конечно знатно, но решил всё же разузнать об этом напрямую.


Ранее, где-то лет 5 тому назад, я уже поднимал этот вопрос своему оператору, и мне ответили, что таких услуг не предоставляют. Чтобы я сильно не огорчался, предложили скачать специальный софт на телефон, а вопрос отложить на n лет. Те, кто пользуется таким софтом - со мной согласятся, софт не всегда удобен и обладает некоторыми недостатками (съедается память при долгосрочном хранении, у меня около 3000 минут/мес разговоров; батарея разряжается быстрее; итд).



И вот, позвонил я снова оператору, подняв вопрос пятилетней давности. Обрисовал про законопроект и был услышан и понят. Я даже сначала обрадовался, девушка-оператор поняла меня чуть ли не с полуслова. Однако, момент радости был краток. Вот, что мне ответили:

1. Такая услуга есть.

2. Но! Доступна она только юр.лицам.

3. Возможно появится и для физ.лиц (ибо спрос рождает предложение), но не скоро.

4. Меня оповестят при появлении такой услуги (я попросил об этом, т.к. 5 лет жду уже).


У меня зелёный оператор, если кто спрашивал о подобных услугах для физ.лиц у своих сотовых операторов - просьба поделится ответами. Заранее благодарен!


Коммент для минусов внутри. Всем стабильной связи и хорошего настроения!


з.ы. - во избежание лишних вопросов - разговоры пишу как по делу (надиктовка, списки, распоряжения, всё это иной раз проще прослушать повторно, чем сразу записать), так и в качестве страховки (о да! много раз спасало, когда человек вдруг внезапно отказывался от своих слов, и пытался подставить, может как нибудь напишу об этом пост).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
"съедается память при долгосрочном хранении"
- ничего не съедается, если софт умеет отправлять запись на облако, да ещё и шифрует при желании (не реклама, пользуюсь сам, доволен как слон: Call Recorder).
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

уметь то умеет, но у меня 1.5-1.8 Гб в месяц этих разговоров... и раз уж оператор всё равно их хранит, то хотелось бы просто получить удобный доступ

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

1,5 Гб? В каком формате ты их пишешь?

Автор поста оценил этот комментарий
Не может быть, может в wav, без сжатия, пишет по умолчанию? Чтобы наговорить такой объём в mp3 нужно месяца 2 трындеть без остановки.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

aac двойной поток (входящий/исходящий войс с наложением), где-то 550-700кб за минуту разговора. в месяц примерно 3000 минут разговора, вот и выходит так много (можно прикинуть подсчеты, но всё сходится даже при минимальном весе минуты 550кб*3000=~1650000 Кб или ~1611,33 Мб или ~1.57 Гб )

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я и говорю, что много. Спасибо, что затронули вопрос, у себя тоже проглядел, писалось в стерео (сейчас выключу, моно - за глаза). В общем минута в mp3 примерно 125 кб. Так и должно быть, писать 1 гБ разговоров можно очень очень долго. Картинки не прикрепляются к коментарию, глюк приложения?
Вот ссыль на пикчу: https://yadi.sk/i/tzO-dCJkB1tBdg
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня яблоко, писать можно только в формате aac, два канала в любом случае, первый это мой голос - второй это голос собеседника. Можно заморочиться и слить готовое стерео в моно, но это надо самому делать - тратить время. Под яблоко очень мало нормальных сервисов и приложений для записи, к тому же это стоит дополнительных денег (особенно крупных затрат это будет стоить в случае, если нет безлимита для сервиса). Я пользуюсь как приложением (при входящих звонках, пишет в aac), так и сервисом (при исходящих, пишет на облако, там уже mp3). Яблоко сменить на андроид не в силах, во-первых у многих facetime, во-вторых куча платного софта приобретено, и переучиваться/привыкать к андроиду это меньшее из того, чем бы я хотел заниматься. Хотя... с каждым годом андроид всё хорошеет, и возможно когда-то этот переломный момент для меня и настанет, но пока я не готов.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Если у тебя яблоко и зеленый оператор, поставь его родную приложуху и пиши бесплатно. :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

напишите название

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Emotion

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал об этом. Это приложение работает как сервис, т.е. звонки пишутся с помощью переадресации на сервисный номер (2-я линия проще говоря). При входящем вызове и отсутствии подключения к интернету сервис работать не будет. У меня уже есть аналог такого приложения, но оно помимо всего прочего умеет работать в оффлайн режиме, просто соединяет с линией сервиса перед звонком.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Там не переадресация на вторую линию, а просто сип-клиент с переадресацией родного номера и возможностью записи. Оффлайн, соответственно, не пашет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё понял. Спасибо!
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, Здравствуйте, в мобильном приложении, перестала работать загрузка изображения в комментарий. Прошу принять меры.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Назовите, пожалуйста, Вашу марку и модель устройства, версию Android и браузер.
@SupportTech, ждем тебя.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Samsung s10+, Android 9, использую мобильное приложение.
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую!

Это массовая проблема, занимаемся её решением

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку