смотрю на американские джипы/пикапы и всегда охреневаю насколько же у них плохие дороги, раз нужны такие автомобили на каждый день
Это просто модно и прикольно. С учётом больших расстояний, широких дорог и небольшой плотности населения можно вполне комфортно на такой тачке ездить. В мск ездил на тайота тундра и все проклял, как на автобусе нихрене не видно и не припарковаться
Ну вот хз как его оттуда снимать. Сколько раз квадрик в кузов тундры загоняли и это всегда лютый стресс. Но квадрик хоть на бок не так страшно уронить, а вот если смарт упадёт то очень обидно будет
У автобуса нет огромного ебучего капота из-за которого не видно ни хрена! Да и по бокам тоже не видно ни черта
у водителя автобуса прекрасная обзорность , кроме "мертвой" зоны которая метра три от борта А капот ебучий только с плохими тормозами. тогда он злоебучий)
смотрю на американские джипы/пикапы и всегда просто охреневаю. В Америке одних только пикапов Ford F-серии продается по 100 штук каждый ЧАС.
Эээ, вы поаккуратнее, а то я денег на тундру все не соберу) откройте хотя бы и почитайте. Грузовой бортовой по дорожному налогу в разы дешевле.
где читать то?
что-то 249лс Такома 2011г дорожный налог не меньше чем у аналогичного Прадика, что вы мне тут трёте, одно дело что-то где-то читать, а другое столкнуться с этим по факту!
Ну что то видать вам натерло... Если в птс грузовой-бортовой то налог как за грузовую машину.