Запас прочности вещей тогда и сейчас.

К постам о запасе прочности вещей.

Вот это пожелтевшее чудовище - миксер завода ЧЭАЗ. Завод вроде еще жив, как жив и сам миксер.

Запас прочности вещей тогда и сейчас. Качество, Старые вещи, Мото, Маркетологи, Длиннопост

Есть к нему и книжка (даже с рецептами). Судя по ней, миксер недавно перевалил за четверть века и подыхать не собирается.

Запас прочности вещей тогда и сейчас. Качество, Старые вещи, Мото, Маркетологи, Длиннопост

Конечно, пользуемся не каждый день, но все же.


Возможно многие из вас видели такие стульчики. Он детский, но спокойно держал мои тогдашние 95 кг.

Запас прочности вещей тогда и сейчас. Качество, Старые вещи, Мото, Маркетологи, Длиннопост

Ну и по качеству металла есть что сказать, поскольку занимаюсь сваркой, преимущественно автомобилей, преимущественно отечественных) К сожалению, наш автопром не научился оцинковывать кузова, но раньше хотя бы металл был потолще. Большая часть семейства 2114 старше 2008 года нуждается в ремонте дна и порогов разной степени инвазивности. А может и более новые, но там хозяева еще не чешутся и не приезжают на ремонт. Чуть получше с семьей 2110. Была одна гранта с оторванным креплением глушителя, там лонжероны вообще из фольги. Приезжал человек на Рено Логан 2013 года, предыдущий хозяин пробил где-то дно и не ремонтировал. Пришлось вырезать прилично гнили и делать внушительную заплатку, а ведь более ранние Рено славятся отличным металлом и хорошей оцинковкой. Понятно, что цинк содрали, но все равно так сильно не должно было сгнить.

Запас прочности вещей тогда и сейчас. Качество, Старые вещи, Мото, Маркетологи, Длиннопост
Запас прочности вещей тогда и сейчас. Качество, Старые вещи, Мото, Маркетологи, Длиннопост

Ну и бонусом мой Урал 1979 года. Забирал просто куском железа, не работало вообще ничего, кроме амортизатора коляски. Ну это благодаря хозяину, ездил, пока заводился, а заводился, видимо, долго. В общем-то, малыми усилиями поставлен на ход, еще даст жару)

Отличный металл, чуть налет ржавчины сверху, но ни одного очага гнили.

Сильно опечалило качество современных запчастей. Сдавал в утиль старый дюралевый рычаг сцепления, пришлось согнуть его 4 раза в разные стороны, чтобы сломать. А новый, красивый, треснул, подонок, при установке от затянутого болтика.


Было:

Запас прочности вещей тогда и сейчас. Качество, Старые вещи, Мото, Маркетологи, Длиннопост

Стало:

Запас прочности вещей тогда и сейчас. Качество, Старые вещи, Мото, Маркетологи, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнилась шутка, что при столкновении "Победы" с Логаном, на первой только оленьчик погнется )))

раскрыть ветку (8)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут палка о двух концах, сейчас специально делают чтоб сложилась машина, а не человек внутри неё, а вот по ходовой и ремонтопригодности, да, спецом делают чтоб сломалась и меняй детали или новую лучше купить.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это само собой. Скорости возросли и нужно сильнее о безопасности заботиться, но почему при этом нужно плохо цинковать, грунтовать и красить......  Так ли сильно это удешевляет конструкцию?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Удешевление вполне планомерное, я лишь о том что повысили безопасность, а так тачке 150к, выкидывай

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не только в машинах такое.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, любая техника.

Автор поста оценил этот комментарий

Меня два раза развели - меняли рычаги вместе с шаровыми пока я не увидел что шаровые на мою машину отдельно продаются и меняются за пять минут

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда спецом делают, просто некоторую деталь по дефолту дешевле изготовить неремонтнопригодной, чем которую легко можно отремонтировать, и второе, это сложность технологий,  для экономии того же топлива, не сделать простой движок сейчас, который будет кушать 4л на 100км, там дофига сложных технологий.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иду как-то из гаража ( дороги не видно), слышу визг тормозов, удар и, некоторое время спустя сильно огорченные))) возгласы- прошел чуть дальше, а там картина из анекдота- 21- я волга, в зад которой въехала японка ( какая, не разобрать ибо всмятку морда вся). Водитель японки бегает и волосы на попе рвет, а дед из Волги задумчиво царапины ищет.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку