Западный сервис против Российского

Добрый день уважаемые жители пикабу.

Довелось мне попробовать на вкус отечественный сервис и западный. Результатами хочу с вами поделиться.


История 1, западный сервис.

Периодически я на работу покупаю растворимый кофе. Так как его пьют примерно 20 человек, то брать дорогие сорта разорительно и обычно я беру всякие варианты по акции примерно 130-150 рублей за 100 грамм. Чудес от дешёвого кофе не ждём, да и пили его уже довольно много.


Когда я в очередной раз пришёл в магазин, мой взгляд привлекла такая вот чудесная банка

Западный сервис против Российского Nestle, Сила в кубе, Сервис, Качество, Клиентоориентированность, Нескафе, Шоколад, Длиннопост

200 грамм 250 рублей вполне вписывалось в обычную цену покупаемого кофе.


Однако на работе кофе вызвал подозрения. При заваривании на поверхности появлялись радужные пятна, а во вкусе чётко чувствовался вкус жжёной резины. Вкус давал однозначно понять что пить это скорее всего очень не полезно для здоровья.

В коллективе любой дешёвый кофе улетал махом, а этот продукт не смог пить никто.


Помня рассказы про западный сервис. Да и думая что возможно кто то нарушил технологию производства и скрыл это, я взялся писать письмо компании Nestle-Nescafe. Вы конечно можете сказать что всё делается у нас, но опять таки компания пришла с запада и методы ведения бизнеса должны были прийти вместе с ней.


Я написал вежливое письмо, что купил такую вот банку кофе. Во вкусе чёткий запах жжёной резины а при заваривании на поверхности появляются радужные пятна и отправил письмо на официальный ящик. С меня попросили чек где покупал, фотографию дна банки с номером партии.

Отправив требуемые фотографии я предвкушал как компания щедро отблагодарит своей продукцией за найденный косяк на производстве.


Спустя пару дней увидел заветное письмо от нескафе иииии...

Западный сервис против Российского Nestle, Сила в кубе, Сервис, Качество, Клиентоориентированность, Нескафе, Шоколад, Длиннопост

Шоколада КАРЛ!!!


Пишу им ответ


Евгения, очень рад что моё обращение дало вам возможность продегустировать шоколад.

Может быть ваши эксперты ещё найдут время продегустировать кофе? Ведь речь идёт всётаки о нём.


Если данный вкус является стандартом для марки нескафе, то этот замечательный продукт навсегда свяжет понятие

"Дешёвая несъедобная дрянь" == Nescafe == Компания нестле.


Наверное виновато моё положительное тношение к бренду, которое не позволяет связать такую отраву с "Обычно выпускаемым под маркой продуктом", поэтому я всётаки постараюсь достучаться до ваших топ менеджеров, возможно ваш ответ лишь попытка исполнителей покрыть брак на производстве.

Прошу вас передать данную информацию вашему руководителю, и я предпочёл бы чтобы в дальнейшей переписке в подписи фигурировали ФИО и занимаемая должность, автора письма, это будет правилом элементарной вежливости..


Ииии в ответ тишина. Компании Nestle я неинтересен

Западный сервис против Российского Nestle, Сила в кубе, Сервис, Качество, Клиентоориентированность, Нескафе, Шоколад, Длиннопост

История 2. Отечественный сервис

Когда то давно я наткнулся на видео от "Сила в кубе", фирма сняла ролик какие они крутые и организовали полный цикл по производству сетевых фильтров в РФ. Мол покупают только проволоку и пластик, а всё остальное делают у нас.


Как человек работавший на производстве да и подверженный периодическим приступам любви к родине, старался брать их когда нужны были удлинители. Просто потому что мне без разницы а любому производству для развития нужен сбыт.


Однажды какое то их изделие перестало работать. Разобрав его я увидел следующую картину.

Западный сервис против Российского Nestle, Сила в кубе, Сервис, Качество, Клиентоориентированность, Нескафе, Шоколад, Длиннопост

Один из проводков отвалился от шины.

Честно скажу мне стыдно за то что я написал им, был плохой день, и этот отвалившийся провод. Я сфотографировал повреждение, и написал им довольно грубое письмо, используя резкие выражения, не ожидая от них ответа вообще. Удлинителю было порядка 4 лет, ни о какой гарантии не могло быть и речи, я даже не помнил где его купил.

Да и какая гарантия, разогрел паяльник, припаял этот провод и забыл.


Дело было в выходные. В первый же рабочий день со мной связался

Дмитрий Паранько / Dmitry Paranko

Менеджер по продукции / Product manager

ООО "Электрическая мануфактура"

Сказал что у них 100% выходной контроль продукции и необходимы данные когда и где покупался фильтр.

Я ответил что я покупал его несколько лет назад и не помню где, и высказал несколько моих мыслей как такого избежать

Он уверил что учтут замечания в конструкции и предложил выслать новый фильтр О_о, за несколько лет у него изменился внешний вид и конструкция.

Я окончательно офигев от предложения, спросил, а можно мне прислать фильтр повышенной мощности и с 5 метровым кабелем?

У меня спросили адрес, и спустя пару недель курьер с доставкой на дом принёс мне пакет.

Западный сервис против Российского Nestle, Сила в кубе, Сервис, Качество, Клиентоориентированность, Нескафе, Шоколад, Длиннопост

Сказать что я офигел, это ничего не сказать. Только подумайте, я купил удлинитель за 300 рублей 4 года назад. У него отвалился провод, который я спокойно припаял назад и продолжил им пользоваться. Узнав об этом мне курьером прислали абсолютно новый, и дали понять что очень сожалеют о произошедшем.


Вот такая история.

Итог №1: Если видите вот такую марку Nestle или вот такую Nescafe, просто вспомните, что если вы в продукте найдёте болт, опилки или руку марсианина, то где то в глубинах компании Nestle, эксперт съест шоколадку и скажет что она хороша!

Итог №2: Российский подход к бизнесу иногда очень сильно удивляет и рвёт шаблоны, надеюсь у ООО Электрическая мануфактура всё будет хорошо. Спасибо вам за удивительный опыт общения с русским производителем.


P.S. Никакого отношения к вышеперечисленным организациям не имею, кроме пользования их продукцией.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
135
Автор поста оценил этот комментарий
Западный сервис против Российского

Нельзя так обобщать. Надо рассматривать каждую компанию отдельно

раскрыть ветку (64)
83
Автор поста оценил этот комментарий

Еще суть в том, что ТС писал с российскую поддержку западного бренда. Я б не сказал, что это "Западный сервис против российского", этого скорее "Российский сервис западного бренда против российского сервиса российского бренда".

раскрыть ветку (11)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, это проблема западного бренда.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати что там с порше?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

их еще производят! У вас уже есть? Можем бесплатно провести краш-тест-драйв!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

краш-тест-драйв

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Масло масляное .....

3
Автор поста оценил этот комментарий
Кто такой ТС?)
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
ТС = топик-стартер = topic starter (человек, который открыл тему; автор).
Всем бобра и приятных ТС'ов :-)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, буду знать )
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тайный Советник, только это тайна, тссс

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тайна тайного советника советника советника?
2
Автор поста оценил этот комментарий

это Тольяттинский коньяк?

3
Автор поста оценил этот комментарий

согласна, еще стоит учесть что запад весьма неоднороден. Сравнить, к примеру, Британию и Португалию по менталитету местных жителей :)

44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вы правы.

Просто западный сервис это такой ярлык который автоматом клеют всем брендам с иностранными названиями.

Аналогично от русских названий ждут посылания в лес по любым обращениям.

Хотел этим постом показать что кажется это правило перестало работать.


Аналогично у нас была проблема с автокреслом русского производства (причём устранимая). Производитель просто выслал нам новое кресло. Не стал писать это в посте, потому что кресло ещё не пришло.

раскрыть ветку (39)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего вы просто купили поддельный кофе изгатовленный на Малой Арнаутской в Одессе,  к которой фирма Нескафе  никакого отношения не имеет, и естественно за подделку отвечать не может. Так что претензии надо было предьявлять в первую очередь торговой организации.

раскрыть ветку (26)
5
Автор поста оценил этот комментарий
По хорошему Нестле должны были во все щели поиметь сеть, которая торгует данным шилом. По крайней мере так однажды поступил Марс, а мне прислал конфеток.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну бля,скока можно? за что они сеть то ебать должны?! за то,что она добросовестно продаёт их фекалии??

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
За то, что положила на полки подделку.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

шла бы речь о подделке,они бы первыми вой подняли, полезно даже для имиджа)))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спорно. Вдруг кто подделкой траванется? Тогда тупо покупать перестанут.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да им уже в принципе похер. за овердохуя лет они себе "имидж" заработали. теперь даже при случае "отдельных печальных исходов" ниХ не изменится. накрайняк спишут на происки конкурентов, проплаченную антирекламу и т.д.  народ же баран в массе своей,байкам легко верит(( В общем,пичалька...

28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не, если бы была подделка они бы так и сказали.

Все маркировки я им сфотографировал и выслал.

Да и не похоже было на подделку, а скорее на какой то косяк производства, типа выпал уплотнитель откуда нибудь и сгорел в печке с партией кофе.

раскрыть ветку (17)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Ну маркировки видимо и совпали с партией шоколадки которую потом вдумчиво жевали специально обученные люди.
раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий
специальность 029489 "Жеватель шоколада"... Куда поступать?
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

80400 — Товароведение. Устройся потом работать на какую-нибудь фабрику шоколада и будет тебе счастье...

4
Автор поста оценил этот комментарий

В фонд SCP.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Там с наймом специалистов тяжко,вот в Мясном Цирке хорошо,прекрасный коллектив и высокая зарплата)... Заодно можно попрактиковаться в хирургии,трансплантологии,пластической хирургии)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ЛОЛ. Ты оставил коммент в полугодовом посту, и кто-то тебе минус ещё влепил. Держи плюсец для балансу:D

2
Автор поста оценил этот комментарий
Скинь переписку в американский офис. Вот они такое любят.
2
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, мы с парнями на работе несколько лет пили всякую бюджетную дрянь,типа Нескафе,по концовке,этот "аромат" и вкус жжёной резины утомил,б..ля, и мы забили хер на эту компанию. даже дерьмовенький Пеле так не воняет

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как человек, много лет пивший этот Пеле, могу сказать, что Нескафе Классик существенно приятнее. Да, жженая резина. Но Пеле ещё меньше похож на кофе. Да, Нескафе Голд лучше. Но он и дороже заметно, по крайней мере для моего нищебродского бюджета и моих чудовищных объёмов потребления этих кофейных суррогатов.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

за свою цену Пеле не вызывал столь бурных негативных эмоций,типа ведь "дешёвка,хуле вы хотите". тот же Классик стоил в два раза дороже... и дерьмо. в общем - ну их наХ.

народ,пейте зерновой кофе,всяко лучше и ненамного дороже

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как человек хорошо знакомый с производством кофе полностью присоединяюсь к вашим словам
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да Вы, по ходу, разбираетесь в сортах дерьма!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да ты,походу,Петросян...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Маловероятно. На больших фирмах перед упаковкой производится контроль качества партии товара. Нескафе это конечно отходы производства настоящего кофе, но даже их контроллеры вряд ли бы такое пропустили.  

раскрыть ветку (3)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас уже сложно говорить. На момент написания я был готов им отправить эту банку для проверки (их не их), если продукт их, то сношать производство за подделку контрольного образца, если не их то сношать сеть за продажу подделок.

Но они предпочли просто забить на проблему.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так не тем писали. Писать лучше в европейский офис.

1
Автор поста оценил этот комментарий

да,они просто выпускают конкретное гавно. ну что они могут ответить - " да,мы в курсе,но вы один хер будете нас покупать,если даже нет,лохов на наш век хватит"?

6
Автор поста оценил этот комментарий
Да шо вы говорите? Да шоб мы стали такую гадость подделывать? Вы таки очень плохо за нас думаете!
Автор поста оценил этот комментарий

хорошая попытка отмазаться,господин торговый представитель...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Правило никогда не работало. Всё индивидуально.
3
Автор поста оценил этот комментарий

По факту данная компания никакого отношения к западу не имеет. Речь не только о месте производства продукта, но и о юридических нюансах. Нестле только позволяют им использовать свое имя и предоставляют рецептуру, в остальном же никаких связей они не имеют.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме ответственности за не соблюдения стандартов компании
Автор поста оценил этот комментарий

попёрли защитники Нескафе... Народ,вам сколько платят? я б тоже хотел бабла срубить по лёгкому...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А кто сказал, что я их защищаю? Наоборот, такой вариант позволяет им свободно пользоваться именем и пренебрегать обязательным сервисом компании.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не стал писать это в посте, потому что кресло ещё не пришло.

Потом отдельный пост запилить надо)

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
не, я порываюсь запилить как с али припёр фрезерный CNC и как до ума доводил, но руки не дотянутся никак.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо!! вот это очень актуально! Как раз планирую в ближайшем будущем себе купить чпу с али :) так что подписался, не отвертитесь! :)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если кратко описать то нужно терпение и пофигизм.

Автор поста оценил этот комментарий
Подписался, потираю ручонки, жду с нетерпением!
Автор поста оценил этот комментарий

пилите,Шура,пилите...)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется Нестле не виновата ибо прямым текстом сказано что возможно были нарушены условия хранения продукта, хотя  непонятно почему они дегустировали шоколад вместо кофе, в общем пиши жалобу на магазин в котором покупал вот тогда тебе откроются все прелести российского обслуживания

Автор поста оценил этот комментарий

данунах? кому надо,тот пусть и рассматривает. и вообще,речь о том,что иностранные производители расслабились и охуели. и это не только ,и не столько касается Nestle.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

видел тут несколько постов про Logitech, там поддержка отличная)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Китай,нет?)) Они не Европа,даже машины оперативно доводят до хорошего качества, а не как дойчи, из конфетки делают дерьмо...

Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста, компания Форд, российское представительство. История была лет 5 назад, всего уже и не упомню, но в переписке с сотрудником претензионного (кажется так называется) отдела ничего внятного по моему вопросу сотрудник не написала, но зато было много лишней информации и переливания из пустого в порожнее. В целом, о российском представительстве форд отзывы весьма нелестные (можете в интернетах поискать), а казалось бы компания западная, методы введения бизнеса тоже такие же. Так что эта причина была одной из нескольких, по которым форд был послан мной нахер, и ни одна их модель более рассматривалась к покупке.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

форд и в США по сервису отвратителен, у них на все ответ сломалось купи новую модель, она же дешевая

Автор поста оценил этот комментарий
Когда у нас заглючила сигналка и машина не заводилась, форд бесплатно выслал за нами эвакуатор, по нашей просьбе доставил бесплатно до дома (а не до сервиса) в 2 часа ночи и периодически звонил и беспокоился, все ли хорошо (пока ждали эв. и после).
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бедный сэр Генри... всю ночь глаз не сомкнул... так беспокоился, все ли хорошо?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аж из могилы восстал от переживаний.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чего некропостите россия спит, это только дв работает
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сова-некропостер,мне можно.

Автор поста оценил этот комментарий
Надо рассматривать каждую компанию отдельно

При этом, отношении компании за месяц может кардинально поменяться, обычно в худшую сторону.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку