Западный сервис против Российского
Добрый день уважаемые жители пикабу.
Довелось мне попробовать на вкус отечественный сервис и западный. Результатами хочу с вами поделиться.
История 1, западный сервис.
Периодически я на работу покупаю растворимый кофе. Так как его пьют примерно 20 человек, то брать дорогие сорта разорительно и обычно я беру всякие варианты по акции примерно 130-150 рублей за 100 грамм. Чудес от дешёвого кофе не ждём, да и пили его уже довольно много.
Когда я в очередной раз пришёл в магазин, мой взгляд привлекла такая вот чудесная банка
200 грамм 250 рублей вполне вписывалось в обычную цену покупаемого кофе.
Однако на работе кофе вызвал подозрения. При заваривании на поверхности появлялись радужные пятна, а во вкусе чётко чувствовался вкус жжёной резины. Вкус давал однозначно понять что пить это скорее всего очень не полезно для здоровья.
В коллективе любой дешёвый кофе улетал махом, а этот продукт не смог пить никто.
Помня рассказы про западный сервис. Да и думая что возможно кто то нарушил технологию производства и скрыл это, я взялся писать письмо компании Nestle-Nescafe. Вы конечно можете сказать что всё делается у нас, но опять таки компания пришла с запада и методы ведения бизнеса должны были прийти вместе с ней.
Я написал вежливое письмо, что купил такую вот банку кофе. Во вкусе чёткий запах жжёной резины а при заваривании на поверхности появляются радужные пятна и отправил письмо на официальный ящик. С меня попросили чек где покупал, фотографию дна банки с номером партии.
Отправив требуемые фотографии я предвкушал как компания щедро отблагодарит своей продукцией за найденный косяк на производстве.
Спустя пару дней увидел заветное письмо от нескафе иииии...
Шоколада КАРЛ!!!
Пишу им ответ
Евгения, очень рад что моё обращение дало вам возможность продегустировать шоколад.
Может быть ваши эксперты ещё найдут время продегустировать кофе? Ведь речь идёт всётаки о нём.
Если данный вкус является стандартом для марки нескафе, то этот замечательный продукт навсегда свяжет понятие
"Дешёвая несъедобная дрянь" == Nescafe == Компания нестле.
Наверное виновато моё положительное тношение к бренду, которое не позволяет связать такую отраву с "Обычно выпускаемым под маркой продуктом", поэтому я всётаки постараюсь достучаться до ваших топ менеджеров, возможно ваш ответ лишь попытка исполнителей покрыть брак на производстве.
Прошу вас передать данную информацию вашему руководителю, и я предпочёл бы чтобы в дальнейшей переписке в подписи фигурировали ФИО и занимаемая должность, автора письма, это будет правилом элементарной вежливости..
Ииии в ответ тишина. Компании Nestle я неинтересен
История 2. Отечественный сервис
Когда то давно я наткнулся на видео от "Сила в кубе", фирма сняла ролик какие они крутые и организовали полный цикл по производству сетевых фильтров в РФ. Мол покупают только проволоку и пластик, а всё остальное делают у нас.
Как человек работавший на производстве да и подверженный периодическим приступам любви к родине, старался брать их когда нужны были удлинители. Просто потому что мне без разницы а любому производству для развития нужен сбыт.
Однажды какое то их изделие перестало работать. Разобрав его я увидел следующую картину.
Один из проводков отвалился от шины.
Честно скажу мне стыдно за то что я написал им, был плохой день, и этот отвалившийся провод. Я сфотографировал повреждение, и написал им довольно грубое письмо, используя резкие выражения, не ожидая от них ответа вообще. Удлинителю было порядка 4 лет, ни о какой гарантии не могло быть и речи, я даже не помнил где его купил.
Да и какая гарантия, разогрел паяльник, припаял этот провод и забыл.
Дело было в выходные. В первый же рабочий день со мной связался
Дмитрий Паранько / Dmitry Paranko
Менеджер по продукции / Product manager
ООО "Электрическая мануфактура"
Сказал что у них 100% выходной контроль продукции и необходимы данные когда и где покупался фильтр.
Я ответил что я покупал его несколько лет назад и не помню где, и высказал несколько моих мыслей как такого избежать
Он уверил что учтут замечания в конструкции и предложил выслать новый фильтр О_о, за несколько лет у него изменился внешний вид и конструкция.
Я окончательно офигев от предложения, спросил, а можно мне прислать фильтр повышенной мощности и с 5 метровым кабелем?
У меня спросили адрес, и спустя пару недель курьер с доставкой на дом принёс мне пакет.
Сказать что я офигел, это ничего не сказать. Только подумайте, я купил удлинитель за 300 рублей 4 года назад. У него отвалился провод, который я спокойно припаял назад и продолжил им пользоваться. Узнав об этом мне курьером прислали абсолютно новый, и дали понять что очень сожалеют о произошедшем.
Вот такая история.
Итог №1: Если видите вот такую марку Nestle или вот такую Nescafe, просто вспомните, что если вы в продукте найдёте болт, опилки или руку марсианина, то где то в глубинах компании Nestle, эксперт съест шоколадку и скажет что она хороша!
Итог №2: Российский подход к бизнесу иногда очень сильно удивляет и рвёт шаблоны, надеюсь у ООО Электрическая мануфактура всё будет хорошо. Спасибо вам за удивительный опыт общения с русским производителем.
P.S. Никакого отношения к вышеперечисленным организациям не имею, кроме пользования их продукцией.