Занимательная арифметика. Одна 16ч смена Я.Такси.

Меня спросили: "вот, ты работаешь 16ч, сколько ты кладешь себе в карман чистыми? Сколько реально заработать в Казани на одном агрегаторе?"

И вчера я отработал целый день на одном агрегаторе спешл фо ю, май френд.


Немного статистических данных:

Занимательная арифметика. Одна 16ч смена Я.Такси. Такси, Яндекс Такси, Разбор полетов, Занимательная арифметика, Быдло, Длиннопост
Занимательная арифметика. Одна 16ч смена Я.Такси. Такси, Яндекс Такси, Разбор полетов, Занимательная арифметика, Быдло, Длиннопост
Занимательная арифметика. Одна 16ч смена Я.Такси. Такси, Яндекс Такси, Разбор полетов, Занимательная арифметика, Быдло, Длиннопост

Итак, из скринов мы видим, что мой совокупный доход за 6 ноября составляет 4114 р 08 коп.

Время принятия первого заказа 9.06

Время принятия последнего 0.43

Общий километраж я не сфоткал, поэтому придется поверить мне на слово: 303 км.

Всего сделано заказов 20. (приложение показывает 30, потому что суммирует все заказы с учетом отмененных)

Ср чек: 4114,08/20 = 205.7 р

Частота заявок: 1,25 в час.

Расходы: 1500 аренда авто, 519р 30л газа.

Итого: Чистая прибыль за 16ч 2095р. (хаха)

Работа только в тарифе комфорт.

Кто - то скажет: Ептыть, работай в экономе, там заявок куры не клюют! И я отвечу, что вы абсолютно правы, но ср.чек около 110р. соответственно конечная сумма заработка практически не изменится, но мне придется сделать не 20 заявок, а 40. Поверьте мне, это адский труд.


И разбор 2 топчик комментов:


Таксист некавлифицированный труд,а значит получать должен меньше инженера.

Все верно, он и получает меньше инженера, на КВЗ (Казанский Вертолетный Завод) мой друг работающий именно инженером на слаботочных бортовых системах (могу ошибаться но суть в этом) Зарабатывает в районе 30 в месяц. за 160 часов в месяц. То есть, один его час стоит 187,5. Таксист получает 48000 (примерно) за 384 часа в месяц, его час стоит 125р.

Чувствуете разницу? :) но и это еще не все. Если мой друг заболеет, у него оплачиваемый больничный, пойдет в отпуск - он оплачиваемый, встало производство? на его 30 это никак не отразилось то есть при любом раскладе (почти) его 187.5 останутся 187.5. А я компенсирую все это, из своих 125, то есть мой целевой доход несоизмеримо меньше его. И как все эти кичащиеся своими дипломами люди не понимают этого?


Если работать на своей машине, ты будешь забирать все 4000 себе в карман.

Вот этим перлом грешат даже таксисты, и тут у меня возникает резонный вопрос, может быть все веселые комментаторы правы? Может таксист работает таксистом действительно потому что тупой?

Ok, Google! Формула расчета стоимости проеденного км.

Напоминаю вам, мои ласковые хомячки всех мастей, амортизация включает в себя, не только износ и затраты на ремонт, но и среднегодовую потерю в стоимости в зависимости от общего километража. Вижу, вижу немое непонимание и вопрос "Нах%я?". Отвечаю: Когда эксплуатация вашего орудия труда (а авто в случае таксиста это инструмент производства) станет более не возможна (день работаем, два в сервисе) вы должны взять банку, в которую откладывали амортизацию все эти годы (вы ведь откладывали) замотать остатки вашего авто на ближайшем авторынке, и без привлечения сбережений и кредитных средств, приобрести себе такой - же (!!!!!!!) автомобиль. Ключевым тут является БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СБЕРЕЖЕНИЙ И КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ. Именно поэтому не имеет значения, куда вы девали эти деньги все это время, откладывали в банку, или отдавали дяде за аренду - вы, если вы вменяемый человек, не имели права их тратить. Да в случае, если вы просто откладываете их в банку, сумма будет меньше чем 1500 в сутки, но уверяю вас, не на много. Попробуйте хоть раз включить, то что у вас на плечах вместо головы и посчитать. А то мне один вчера заявил: "я отбиваю бенз, а все остальное мой чистый заработок". *facepalm*. почему этого никто не делает? Потому что мы надеемся на русский авось, на чудо лоха, который появится и купит наше ведро, которое наезжало 100 в год (и это оптимистичный сценарий) по цене семейного авто. Но правильно ли это? Жить в ожидании лоха? Не надоело ли вам, надеяться на чудо?

Такие вот пирожки, всем хорошего времени суток, и человеческого отношения к себе. Я потерял надежду сформулировать мысли так, что бы они не казались нытьем. Мне даже кажется, что если я сделаю пост в котором напишу 2*2=4, диванные войска заклеймят это нытьем, только потому что мой ник TaxiDriver.


За сим откланиваюсь, искренне ваш, Казанский Таксер.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, 30 000, ты в отдаете за авто в месяц , 360 тсяч в год и 3 млн 600 за 10 лет, на каком авто вы таксуете? При таких затратах каждые 2 года можете покупать какую-нить рио и выбрасывать ее на помойку

раскрыть ветку (128)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Техосмотр, переобувка, сервис - всякая еботня с машиной не оплачиваемая - это типа лучше?

А так отдал машину обратно и не еби себе мозги, на другой катаешься.

Кстати, @TaxiDriver116, а если машина сломается во время смены, какой "алгоритм"?

Если к примеру не по вашей вене, вас это не касается, ни рублём ни словом?

И к примеру при ДТП что будет?

раскрыть ветку (24)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Нет не касается, но если у арендодателя не будет подменного авто то я попадаю на время его поиска. Простой.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

простоя в любом случае меньше намного чем при поломке своей.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как сказать, свою разбил - нашёл аренду. Время простоя одинаковое. Нервов больше. И телодвижений.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Платишь и кредит, и аренду. Отличный стартап
3
Автор поста оценил этот комментарий
На новом авто то не нужен, сервис тоже не нужен, переобувка, блин, это тысяч 5 в год.
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

НЕ нужен техосмотр для  гибдд (а он и стоит то не много - в районе 1000 в год)

а вот ТО нужно каждый 15 км - стоимость в среднем 4-5 тыс на расходники + около 4 тыс сам талон ТО (это за машину класса рио). Если делать работу самостоятельно, то все равно около 4 на расходники каждые 15 тыс. В год таксист накатает 100, итого 100/15 = 6,5 ТО в год. Итого около 24 тыс на расходники только (масло, фильтры, время от времени свечи, тормозуха и тп)

Добавляем сюда шины (с таком пробегом их хватает максимум на пару сезонов) - по 15 минимум на комплект.

Добавляем мелкий ремонт, такой как замена стоек и тп (а его придется делать апру раз в год с таким то пробегом)

В итоге получается нехилая сумма

Я как то раз считала сколько в среднем мне обходится машина с учетом того, что я проезжаю 20 тыс в год. Так вот, с учтом бензина вышло около 7 тыс в месяц. Это без стоимости каско, но с учетом цены осаго. Машина класса рио, ТО у дилера раз в 8 месяцев

Если пробег увеличить в 5 раз, то сумма ощутимо вырастет, пусть и не в 5 раз, но все же

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Такси проходит техосмотр каждые полгода.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
не лучше, но занимает не много. Да и сомневаюсь ччто увас так легко возьмут назад неисправную машину
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты не имеешь отношения к неисправности то берут без вопросов.
22
Автор поста оценил этот комментарий
При покупке поло в кредит, оформлении каско осаго резине и прочем, вы потратите порядка 900 тыс. Ср цена по автору 605. И это мы опять в надежде на лоха
раскрыть ветку (23)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрю на это со стороны арендодателя: беру машину за 900к, сдаю за 1500 в день. Она окупится за 900/1.5=600 дней. Учтем обслуживание и добьем эти 600 дней до двух лет. Это 130*1500=195000 за двухлетнее обслуживание. Если брать в расчет даже ваш приведенный расход в 300км(хотя реально будет меньше думаю) за два года машина накатает 300*730=219000 км.
А теперь допустим что мы взяли эту машину в кредит на три года за 900/36=25000 руб/мес. В итоге получим, что после двух лет использования, нам осталось заплатить по кредиту 300000. За эти деньги даже не надо искать лоха чтобы продать двухгодовалую машину, которая с завода стоит 600000.

Это я оперировал цифрами ТСа. По моему мнению все немного оптимистичней, однако даже при таком сценарии у нас есть прибыль в 1500*30-25000=20000 в месяц. Через два года, после продажи убитой машины как минимум за 300000(чтобы не остаться в минусе) закрываем кредит и повторяем процедуру. В это время можно залипать в пикабу.
раскрыть ветку (17)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Это в лабораторных условиях. В реале Ваш кредитный поло под управлением бандерлога обнимет столб глубокой ночью и на этом все закончится..
раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Кредитные машины без полного КАСКО не продаются в принципе.

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и обязательное каско за кредитную машину (в районе 40-50к в год, 150к переплаты)

и процентики за кредит не учтены (примерно 15% годовых, 223 157 переплаты)

и ремонт авто (стойка полетела, пробил колесо, камень в лобовое попал, бампер треснул об бордюр в снегу, порог замял, дворник проебал и еще 1000 вариантов - смело при работе в такси 30к в год)


водилу адекватного найти сложно - это сразу простои, а то и непредвиденные ремонты


это навскидку только, если нормально анализировать

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

тот ремонт авто, который вы указали - камень в стекло, бампер и т п - покрывает каско, поэтому здесь расходов нет

а вот замена стоек и амортизаторов, тормозных колодок, чистка форсунок и прочее, с участок пробега в 100 к в год  - это обязательные траты и на это надо в год при таком пробеге не меньше 25, так что соглашусь))

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, про бампера и стекло я что-то перегнул палку, согласен)

но масло, покрышки, амортизаторы и пр у таксистов как у дальнобоев, надо учитывать


это как мой бывший зять узнал что поросята стоят хуйню весной, а осенью мясо ништяк на рынке расходится, но нихрена стоимость электроэнергии, воды, откорма, уборки, вывоза отходов и пр не просчитал и проебался в первый же сезон

я таких коммерсами называю, нет аналитического склада ума

потом он пасеку заводил, газель покупал для грузоперевозок, с очевидным итогом - но это уже другая история)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю из этого может получится забавная серия постов)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Луз длинною в жизнь
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, что, пока машина в ремонте, кредит платить не нужно
Автор поста оценил этот комментарий

значит нужно к расчетам добавлять еще 50-70 тыс на каско, а это уже плюс 100-150 тыс за 2 года

6
Автор поста оценил этот комментарий
У нас так не один предприниматель-владелец таксопарка, розданного в аренду разорился. Машины нет, платёж есть. С бандерлога взять нечего, кроме десятка детей в республике бывшего СССР.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я о чем..
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так вроде ТС что то о каско говорил, если уж и так, то в целом это меня не сильно напрягать должно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сумма выплаты по каско в случае тотала может сильно огорчить

вот, скажем, у меня при покупке стояла страховая сумма в 539 тыс, цена новой машины

к концу года она была около 400 тыс

Т е если я разобью машину к концу года мне бы заплатили  400 тыс

При том, что машина с пробегом 15-20 тыс не потеряет в цене 140 тыс, она сейчас, спустя 4 года стоит 400 тыс, а тогда, спустя год такие продавались за 460 плюс-минус

Автор поста оценил этот комментарий
Вот тебе ожидание и реальность

https://youtu.be/kv4Lfd1H9H4
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на видео машине явно больше чем два года, и это я не по состоянию говорю а по кузову. Эту машину сдавали рублей за 500 в сутки, и выжимали из нее все соки, потому что главный герой ролика Костян немного жадный. Как он сам говорит на ней были косяки. А если он правильно сдавал машину правильно, то данные водителя у него есть, есть и договор. Ничего не мешает ему обратиться в полицию. Просто если машина у него в кредите, теперь ему придется платить за стоящую машину
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И что полиция сделает на ваш взгляд? Я алгоритм знаю, мне интересно ваше мнение
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну для меня - выплата каско. Для водителя - может в список какой-нибудь недобросовестных водителей попадет и далее ему машины сдавать не будут. А че уж они будут с ним делать если найдут это я на знаю.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну елсли вы не денбгами брать будете, а дальше на новое авто откалдывайтйе также по 1500 в день, даже с учетом первого авто, у вас будет 300 000 на руках
Автор поста оценил этот комментарий
Я взял Рио 2 года назад и потратил 610к!))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно подробнее, на что потратили?

Так-то и музыку можно на 610к поставить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

на рио 2 года назад

Автор поста оценил этот комментарий
На киа Рио 1,4МТ)
6
Автор поста оценил этот комментарий
При пробеге 100к в год 10 лет машина не отслужит. Раз в пару лет так и происходит, старое ведро меняется на новое.
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

ну так о том и речь раз в 2 года вы машину меняете))) при это старую за пол цены вы точно продадите))) и экономия в половину стоимости авто вам обеспечена, что хотите сказать что новое атво из салона не отъездит 200 000? я вас умоляю))) А ще машина на гарантии почти у всех до 100 тыщ пробега есть гарантия, не только отьездить еще и выглядеть будет нормально. А за 5 лет вы сможете сэкономить половину. Вот и покупайте каждые 2 года рио) а вообще есть варианты и попроще, на вас зарабатывает плаедец авто, он же не благотворительностью занимается

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я там ниже описала почему за 2 года не получится купить новую рио

только года за 3,5-4


если рио выдержит эти 350-400 тыс


#comment_99595065


вы попробуйте считать не только прибыль, но и расходы. А при таком пробеге расходы на содержание машины не маленькие


И продать потом 4 летнюю рио с пробегом в 400 тыс и в состоянии ушатанности за полцены не выйдет. тут в отличном состоянии стоят подолгу. Ты за 250 максимум и то если купится лох на обертку и скрученный пробег

ещё комментарий
6
Автор поста оценил этот комментарий
То есть годовая потеря порядка 300 тыс и выйдет.
раскрыть ветку (54)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы сейчас вы теряете 100% потому что машина не ваша. От слова совсем.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

если 1500 в день аренда, и вы работаете 20 дней в месяц весь год, то это 360000 в год.

каждые 2 года можно годовалый "семейный" солярис покупать, а старый на помойку.

аренда это очень здорово, когда нет базовых 700к на свой новый авто и думаешь связываться ли с кредитами, или когда таксование это временная необходимость и свой авто в хлам убивать за месяц не хочется.


ps. от таксования далек, поправьте если не прав, интересно :)

раскрыть ветку (29)
1
Автор поста оценил этот комментарий

считаем

расходы

1. каско (лучше его покупать, потому как мелкие дтп неизбежны) - 50-70 в год, берем среднюю цену = 60

итого 120 на 2 года

2. ТО. берем бюджетный вариант и считаем, что водитель делает ТО сам. Но расходники покупаем все таки оригинальные. У меня на покупку расходников для ТО каждый раз выходит в районе 4 тыс. ТО делается каждые 15 тыс. ТС писал, что средний пробег 100 тыс, т е за 2 года ТО надо сделать 13 раз

умножаем на 4 = 52 тыс

3. Мелкий ремонт - к 200 тыс придется раза 3 заменить стойки в круг и амортизаторы. Если мне не изменяет память они стоят в районе 2-4 тыс. Берем нижнюю цену и считаем, что меняем 2 раза (мы же убиваем машину, поэтому нефиг следить). Итого 2*4*2 = 16 тыс. Работа на водителе

4. Разные мелкие поломки -  у меня при пробеге 20 тыс в год уходит на это в год не больше 10 тыс от силы. У такси пробег в 5 раз больше, давайте заложитм резерв в 25 тыс. Итого 50 тыс. Это при оптимистичном раскладе

5. Замена масла в коробке - у меня механика, по регалменту замена на 45 тыс. Ну считаем что автомат, регламен не знаю, но уж пару раз то надо. На это уйдет тыс 5 на раз. Итого 10

6. Шины. Ну ок, машина куплена на летней, покупаем дешевую зимнюю тыс за 15. Она будет убита к концу второго года, но фиг с ней

7. Шиномонтаж 1500 умножаем на 4 = 6000


Итого считаем расходы = уже 254 тыс


Сюда добавляем мойку - в такси она реально важна. Даже по договоренностям выходит около 200 р. Предположим моется раз в 3 дня. И т е в месяце 7 раз. Т е за год 84 раза. За 2 год - 168 раз. умножаем на 200 р - за 2 года на мойку уйдет 34 тыс


Итого, если машина не будет доставлять проблем и не будет дорого ломаться, то затраты на эксплуатацию при пробеге в 200 тыс за 2 года составляют почти 300 тыс


Т е за 2 года, если откладывать 360 тыс в год, к концу второго года останется 420 тыс.

На эти деньги купить новый солярис невозможно


Т е купить новый солярис получится только спустя 4 года

Почему?

360х4 = 1140

минус 600 = 840

ну ок, не через 4 года, а через 3,5


А теперь представьте что будет с солярисос на пробеге после 100 тыс. А полсле 200. А что начнется после 300 и выше? Отложенных 25 тыс в год уже будет не хватать на ремонт. У меня была японская праворулька, продала на 200 тыс. Качество ее было ощутимо лучше, чем у соляриса. И то к моменту продажи она подходила уже к моменту, когда потребовались бы серьезные вложения

Сейчас у меня новая машина,с салона, класса соляриса. Читаю блоги владельцев таких же машин. Не ездят эти машины беспроблемно по 200-300 тыс.  

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вижу на автору таксишные соляры по 300 т.р. у которых 200 т.км. пробега. думаю что тут к остатку в 420 тысяч нужно еще хотя бы 200 добавить и вуаля. и кстати трейд-ин  на такой убитый солярис тоже никто не отменял. найдется тот, где возьмут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, я упустила тот факт, что машина продаваться еще будет

думаю за 250 реально

Итого 420 + 250 = новая соляра в минималке


другое дело что нафиг это надо. Если арендовать - то те же деньги, но меньше мороки и рисков.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в год столько на своё авто не трачу. Не, конечно у меня и пробег меньше в год, но угрохать на авто треть его цены за один год наверное можно только при дтп.

Автор поста оценил этот комментарий

В кратце у него есть свой мерс и машина ему не нужна,устраивает текущая ситуация

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Только не мерс
Автор поста оценил этот комментарий

может я чего не понял, но где вы видели годовалый солярис за 360т.р.?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
За 720. Каждые же 2 года
1
Автор поста оценил этот комментарий
И так, 20 дней*300км=6000км в месяц или (не менее 72000 в год если по своим делам не ездить) это в среднем не менее 6 ТО в год это в среднем +120 000*2года =240 000
И того 940 000 за 2 года + не менее за 2 года 20 колес (проколы, ямы) а это 5000*20=100 000
И того 1 040 000 + штрафы, + осаго, + в течении 142000км возможны доп ремонты в связи с износом.

Я надеюсь этого вам достаточно...
Научитесь считать, посмотрите фильм время, и наконец-то поймите что иногда час вашей работы стоит дороже и проще кому то заплатить за работу чем тратить своё время и делать то что вы не умеете!
Если только это не приносит вам удовольствие)))
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нехило ты умеешь цифры накручивать, 72000 это примерно 5 ТО, ТО на солярисе то в среднем стоит 6000р, за два года получается 60000, колеса на солярис не стоят 5000, от силы тысячи 3000 (таксист же не будет 17 колеса последней модели континеталя брать), это еще 60000р, ну тысяч 30000 я еще добавлю на всякие косточки, тормозные колодки и диски, итого 850000р за два года.

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
ТО0 4500
ТО1 5000
7500
7500
ТО4 17000
6000
20000
5000
20000
6000
ТО10 7500
Итого 106 000 руб
колеса я беру средние а не топовые чтоб просто безопасно ездить
и ещё вопросов много но стоит считать не теорию а факт.
да можно начать экономить на многом. Но на всём опасно...
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У корейцев нет то0, откуда ты это взял? Четвертое то на своем киа сид (один концерн) я делал полгода назад, отдал за все 11000, не верю что на солярисе ТО стоит дороже, по-моему теоретик тут не я.

Колеса на солярисе R15, посмотри цены на них, за 3000 такой размерности можно взять мишлен или пирелли, о какой экономии ты говоришь? Если экономить (как и делают все таксисты) то можно взять китайскую резину за 1500р.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Только что спросил у владелеца соляры 2015 года.))) есть нулевое ТО фото н-н-надо?)))

резина резина резина... я за безопасность)))

как скажете) у меня не корейский автопром))) хотя почти всё это уже российская сборка)) могу и ошибатся, ориентируюсь на цены интернета)))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фото н-н-надо.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь любопытство удовлетворено))))
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не удовлетрено, я каждые 10000 прохожу хотя в карте ТО написано каждые 15, мне тебе скинуть фото своей книжки как пруф что у киа обслуживание каждые 10000? ТО0 в ней кстати нет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ТО 0 рекомендуется у всех машин

но оно не обязательное


Цену ТО можно сильно снизить если расходники покупать  самостоятельно

Но почему то посчитали только ТО, а надо бы еще считать и ремонт время от времени, не входящий в ТО. А он будет.



Мишлен, Пирелли и Хаккаппелита не топовые стоят ближе к 4000, а не 3000 на 185-65-15 , а 3000 можно купить нордман, данлоп и kumho. Проверила только что. За 1500 на 15 размер я не видела даже в Ленте резину.

А покупать надо именно зимнюю, т к машины с салона идут на летней

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ТО 0 рекомендуется у всех машин

ТО 0 было лет десять назад и то не у всех марок, сейчас его никто из производителей не рекомендует, рекомендуют только дилеры для которых это дополнительная денюжка.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дилеры как раз таки не очень то рекомендуют, просто упоминают о нем, говоря о ТО


Что именно изменилось в производстве машин за последние 10 лет, что больше не рекомендуют замену масла до первых 15 тыс?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В любом случае в сетке ТО нулевого ТО нет, не понимаю зачем спорить с фактом.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня на сиде 11 года было то0 с чего бы ему не быть?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что его нет.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда я скажу что оно есть, потому что оно есть. На этом и сойдёмся
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не сойдемся, сначала помоги даше найти нулевое то на официальном сайте

http://www.hyundai.ru/service/maintenance

Автор поста оценил этот комментарий
И первая же ссылка в выдаче гугл говорит что я не единственный у кого было то0
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

поделись ссылкой.

1
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_99595065


вот я посчитала, кстати. Дешевые колеса, ТО своими руками, замена стоек своими руками, на сервисе экономим


Кстати, где ТО на соляриса стоит 6000? У меня машина такого же класса  ТО дешевле чем 7500 ни разу не обходилось, и это при условии, что я сама покупаю все расходники

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну штрафы учитывать не стоит, штрафы полученные мной как арендатором остаются за мной
Автор поста оценил этот комментарий

как минимум потому что есть люди которые занимаются сдачей в аренду видимо дело оно выгодное - свою машину гонять в такси без лишних трудозатрат.

Автор поста оценил этот комментарий

чтобы купить рио - надо где то взть эти 700 тысяч за два года.


а их скорее всего нет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
а их скорее всего нет

и не будет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это тоже да

1
Автор поста оценил этот комментарий

А еще, можно, учитывая гарантию 5 лет у Корейцев, сматывать пробег и ездить на ТО якобы каждые 15000 (или сколько там у них), и в течении 5 лет не знать проблем)))


P.S. у нас так делают, кстати. Покупают новую, ездят в первый год по меньшим меркам 60к в год, отматывают на 15к и на ТО. Потом до 30к на следующий год отматывают и т.д

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

гарантия 5 лет наверняка на мотор и то при ограничении в 100 т.км пробега....а регламент на все остальные агрегаты и з.ч. значительно ниже...к тому же такси на газу часто, и гарантию на мотор можно вычеркнуть...

Автор поста оценил этот комментарий

поверьте к концу второго года убдет уже очень четко видно что пробег не 30 ни разу

1
Автор поста оценил этот комментарий

как это сделать? Дилер принимает машину, записывает пробег

Скажем 30 тыс

Приехал в след раз - записал пробег - 45 тыс

А потом через пару месяцев снова 30?)))

у дилера есть история каждой машины, с пробегом их не нае....ать

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Купил машину - намотал за год пробега 60к, смотал пробег до 15к и поехал к дилеру. В сервисной укажут побег 15к. Во второй год ещё 40к проехал, перед поездкой к дилеру смотал 25к и пробег остался 30к, его и занесут в сервисную. Итого по документам за 2 года - 30к пробега, а по факту 100к
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

думаете у дилера работаю лохи, которые не видят состояние машины и не могут определить реальный пробег? Учитывая, что подобных машин к ним заезжает немало

Автор поста оценил этот комментарий
А что за посёлок обсуждается? Просто если у манагера возникнут подозрения, а они возникнут, то пробить пробег в дилерском центре это ерунда делов
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Пробивать пробег будут, когда возникнут проблемы с авто. А пока оно ездит и клиент платит, дилерам плевать.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень зря вы так думаете, по состоянию подвески оценить пробег прям вот раз на два делов, дальше подключаем сканер и 15 - 30 минут в зависимости от марки и комплектации
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Но как часто ОФ дилер по своей инициативе проводит компьютерную диагностику авто при банальной смене масла и фильтров? Они даже помыть то толком не могут.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Не проводят. Но при гарантийном обращении и подозрении, что их пытаются развести - проверят

А какой смысл в ТО у дилера если не гарантия?  

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я и писал как раз про это. Что пока по гарантии к дилеру не обратишься, то тв никому не нужен со своим скрученнным пробегом.
Да и сейчас не проблема. За определённое количество денежных знаков тебе понаставят печатей в сервисной книге, даже если тв к ним и не заезжал ни разу.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну а учитывая большие пробеги за год (раз речь о 60 в год и больше) обратиться придется в первый же год

Скажем, замена стоек - гарантийный случай. Плюс-минус к 60 придется менять. Вот тут и вскроется, что пробег больше. Поэтому вообще не вижу смысла в подобной наебке


Я к дилеру по гарантии ездила за 3 года раз 7-8. Стойки меняли в круг по одной, амортизаторы (не все), два раза моторчик печки меняли, еще что то по мелочи было. Вроде и мелочь, но раз уж идет речь о гарантии, то лучше все сделать бесплатно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не часто, а просто заметит что сост сайлентов не соответствует пробегу и а-ля улю, желание заработать кармический хлопок по плечу от начальника салона порой очень сильнл
1
Автор поста оценил этот комментарий
Приехал на ТО 15к, через год накатал допустим 60к, сматываешь до 30к, делаешь то2, потом накатываешь ещё где нибудь до 100к, смытываешь на 45к через год и на то3 едешь и ТД.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку