Занимательная арифметика. Одна 16ч смена Я.Такси.

Меня спросили: "вот, ты работаешь 16ч, сколько ты кладешь себе в карман чистыми? Сколько реально заработать в Казани на одном агрегаторе?"

И вчера я отработал целый день на одном агрегаторе спешл фо ю, май френд.


Немного статистических данных:

Занимательная арифметика. Одна 16ч смена Я.Такси. Такси, Яндекс Такси, Разбор полетов, Занимательная арифметика, Быдло, Длиннопост
Занимательная арифметика. Одна 16ч смена Я.Такси. Такси, Яндекс Такси, Разбор полетов, Занимательная арифметика, Быдло, Длиннопост
Занимательная арифметика. Одна 16ч смена Я.Такси. Такси, Яндекс Такси, Разбор полетов, Занимательная арифметика, Быдло, Длиннопост

Итак, из скринов мы видим, что мой совокупный доход за 6 ноября составляет 4114 р 08 коп.

Время принятия первого заказа 9.06

Время принятия последнего 0.43

Общий километраж я не сфоткал, поэтому придется поверить мне на слово: 303 км.

Всего сделано заказов 20. (приложение показывает 30, потому что суммирует все заказы с учетом отмененных)

Ср чек: 4114,08/20 = 205.7 р

Частота заявок: 1,25 в час.

Расходы: 1500 аренда авто, 519р 30л газа.

Итого: Чистая прибыль за 16ч 2095р. (хаха)

Работа только в тарифе комфорт.

Кто - то скажет: Ептыть, работай в экономе, там заявок куры не клюют! И я отвечу, что вы абсолютно правы, но ср.чек около 110р. соответственно конечная сумма заработка практически не изменится, но мне придется сделать не 20 заявок, а 40. Поверьте мне, это адский труд.


И разбор 2 топчик комментов:


Таксист некавлифицированный труд,а значит получать должен меньше инженера.

Все верно, он и получает меньше инженера, на КВЗ (Казанский Вертолетный Завод) мой друг работающий именно инженером на слаботочных бортовых системах (могу ошибаться но суть в этом) Зарабатывает в районе 30 в месяц. за 160 часов в месяц. То есть, один его час стоит 187,5. Таксист получает 48000 (примерно) за 384 часа в месяц, его час стоит 125р.

Чувствуете разницу? :) но и это еще не все. Если мой друг заболеет, у него оплачиваемый больничный, пойдет в отпуск - он оплачиваемый, встало производство? на его 30 это никак не отразилось то есть при любом раскладе (почти) его 187.5 останутся 187.5. А я компенсирую все это, из своих 125, то есть мой целевой доход несоизмеримо меньше его. И как все эти кичащиеся своими дипломами люди не понимают этого?


Если работать на своей машине, ты будешь забирать все 4000 себе в карман.

Вот этим перлом грешат даже таксисты, и тут у меня возникает резонный вопрос, может быть все веселые комментаторы правы? Может таксист работает таксистом действительно потому что тупой?

Ok, Google! Формула расчета стоимости проеденного км.

Напоминаю вам, мои ласковые хомячки всех мастей, амортизация включает в себя, не только износ и затраты на ремонт, но и среднегодовую потерю в стоимости в зависимости от общего километража. Вижу, вижу немое непонимание и вопрос "Нах%я?". Отвечаю: Когда эксплуатация вашего орудия труда (а авто в случае таксиста это инструмент производства) станет более не возможна (день работаем, два в сервисе) вы должны взять банку, в которую откладывали амортизацию все эти годы (вы ведь откладывали) замотать остатки вашего авто на ближайшем авторынке, и без привлечения сбережений и кредитных средств, приобрести себе такой - же (!!!!!!!) автомобиль. Ключевым тут является БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СБЕРЕЖЕНИЙ И КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ. Именно поэтому не имеет значения, куда вы девали эти деньги все это время, откладывали в банку, или отдавали дяде за аренду - вы, если вы вменяемый человек, не имели права их тратить. Да в случае, если вы просто откладываете их в банку, сумма будет меньше чем 1500 в сутки, но уверяю вас, не на много. Попробуйте хоть раз включить, то что у вас на плечах вместо головы и посчитать. А то мне один вчера заявил: "я отбиваю бенз, а все остальное мой чистый заработок". *facepalm*. почему этого никто не делает? Потому что мы надеемся на русский авось, на чудо лоха, который появится и купит наше ведро, которое наезжало 100 в год (и это оптимистичный сценарий) по цене семейного авто. Но правильно ли это? Жить в ожидании лоха? Не надоело ли вам, надеяться на чудо?

Такие вот пирожки, всем хорошего времени суток, и человеческого отношения к себе. Я потерял надежду сформулировать мысли так, что бы они не казались нытьем. Мне даже кажется, что если я сделаю пост в котором напишу 2*2=4, диванные войска заклеймят это нытьем, только потому что мой ник TaxiDriver.


За сим откланиваюсь, искренне ваш, Казанский Таксер.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий
Я вижу водителей, которые простят достаточно реальные цифры заработка, и задаюсь вопросом, где эти охуительные "друг в такси работал, говорит 100 чистыми в месяц", кто все эти охуительные арифметики
раскрыть ветку (73)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сосед работает в такси. 2500 в сутки аренда Toyota Camry.. + бензин. Чистыми приносит жене 3-5 в день. Заказы предпочитает до и из аэропортов. Один заказ от 1200. Так что все зависит от фирмы и города. Ну и от класса авто.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну конечно зависит, если взять например, мой город то ниже скрин стоимости поездки в аэропорт, причём камри тут будет бизнес. И стоить будет этот бизнес 1100. За 30 км поездку. Вся проблема в том, что сначала никто не поедет на бизнесе в порт, а если и поедет, то никто стопроцентно не поедет на бизнесе обратно, а зачастую даже на комфорте не ездят. И даже если очень повезло поехать в порт за 1100, то обратно будем ехать за 450. Такие дела. Причём от 1100 и 450 ещё нужно будет отнять 17.5 - 19.5%
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну возможно в Казани так и есть, как Вы описали. В Москве же зажрались. Минут 10 назад с ним курил - отказались от поездки сегодня ночью. Камри их не устроила, потребовали BMW.
11
Автор поста оценил этот комментарий

я живу в Питере, 3 раза точно от самих таксистов слышал, что "да где-то сотня в месяц выходит"
сказочники бля

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда в своем мухосранске работал (Таганрог), Яндекс за каждый заказ докидыввал по сотке сверху безналом. И конкретно в тот момент(3-4 месяца) можно было делать 100+ чистыми. В дальнейшем систему лояльности, конкретно в нашем городе, меняли раз 5 (не в лучшую для таксистов сторону) и сейчас работая по 12+ часов в день будешь делать 40-50 т.р потолок. Так что, те таксисты, которые вам рассазывали про 100+ могли и не п@здеть :)

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

ну не знаю, в Питере Яндекс уже давно, вряд ли тут настолько лояльные условия

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да я ещё раз повторяю, смотря как считать, да и потом, у меня у первой жены в Питере училась подруга, курсе на 3 устроилась на работку, на которой занималась тем что в Кореле подставляла картинки на макет чехла сотового телефона и выводила их на печать. Зп была средняя около 45, за ту же работу тут в кзн зп около 18 тыр. Ну и теперь подумаем, а много ли это 100 для таксиста в Питере? Тарифы другие, ср заработок населения другой. Может он хуячит теже 400 часов за эту сотку?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Если исключить АОС и материалы, а считать 100к в месяц чистой прибылью, то для Питера это доход выше среднего. Средний заработок около 45-70к в месяц, жилье при этом будет обходиться от 15 (за самую маленькую студию вне КАДа), до 25-30 (за однушку ближе к центру). Сюда нужно еще добавить комуналку, которая будет в среднем около 3к. На питание одному человеку уходит где-то 20-40к в месяц, с учетом периодических посиделок в недорогих ресторанчиках и прогулок раз в неделю по городу. Доп. расходы на химию и одежду тоже около 20к. Итого в сухом остатке от 100к будет 28к в копилку. Можно, конечно, и побольше, если постараться получше.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да не будет он выше среднего. Вы пишите средний заработок 45 70. За какое время, график какой?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

45-70 зависит от специфики работы. Вы можете зарабатывать 70 за 8ч. на 5д., а можете 45 за 12ч. на 2 через 2д. Но точно могу сказать, что при должной квалификации вы сможете найти работу за 50-60 при 8ч. на 5д. Сможете ли вы найти работу, не будучи хорошим (условно) программистом, за 100к при 8ч. на 5д. я не уверен. Отсюда эти цифры.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так речи о 100 за 8ч и не идёт вроде. 100 по 16, это я написал
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот 100к за 8ч это выше среднего для Питера. Большинство людей не работают за такую зп, приходится либо получать меньше, либо работать больше.


Я с вами не спорю, я привожу цифры для других, кто захочет это прочесть.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с этим я согласен. И добавляю что если перевести 100 по 16 в 8 часовой раб день то это 50. Что уже является ср зп
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тут смотря как считать
1
Автор поста оценил этот комментарий
Таксист, который говорит что много зарабатывает в 99% случаев не умеет считать. В прошлом декабре (очень хлебном), я в смену (17-20 часов, 3 через 3) грязными привозил 7-9К... без комиссии это 5,3-6,9 . Из этих денег 1500 уходило в аренду, около 800 - в газ, около 400 в мойку и 1 чашку кофе(без него после 14 часов тяжело выйти на второе дыхание)... Итого 2,6-4,2 за 17 часов... да, иногда смена доходила и до 27 часов, правда до дома я уже не доезжал, спал прямо в машине.

Какие цифры ваши сказочники складывали и перемножали - я не знаю.


Про еду и сигареты не говорю.


P.S. Друг, который меня привел в такси, тоже рассказывал как много он зарабатывает. На мои замечание, когда мы уже оба работали, "а это ты почему не считаешь? а это?" он отвечал: "Иди в жопу, не порти мне настроение." и "Если так считать, то вообще можно не работать".


P.P.S. Сменщик, с которым я работал 3 через 3 на арендованной машине пытался работать часов по 8, жаловался что тяжело, что больше 10 часов не может... в итоге чаще всего он выводил смену в 0, иногда в -. Это при том, что человек не неженка, на экскаваторе работает, до летнего сезона хотел в такси поработать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласен.
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, если 31 день жить в авто, есть, пить, спать и работать)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Да это, как  анекдоте - друг говорит,что 100 зарабатывает. Так и ты говори.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мужик, ты отдаеш почти 400 штук в месяц за аренду, и.это ппц. Про амортизацию взять даже на пример форд фокус2 по самым дорогим заапчастям на бу авто, за 60 штук его можно весь отремонтировать и ездить спокойно, откладывая деньги на новое авто и менять раз в год-два машину. Да я сам так делаю работаю в саратове начинал с аренды лет 7 назад как и вы , надоело за месяц накопил на семерку и начал постоянно менять. А про семейное авто кто мешает иметь две машины одну для работы другую для семьи?жена за рулем другой. Ремонт это не проблема максимум 1-2 дня занимает на нормальном сто и себе не в убыток. И деньги в семье . Аренда это бред
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя в школе по математике какая оценка была?

1,5*30=45тыр

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про год имел в виду
1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю он просто ноль лишний поставил. А 40 вместо 45 потому что аренда 6 через 1
1
Автор поста оценил этот комментарий
А можно по подробнее про аренду и себестоимость владения? Вы платите 1500р за сутки, какова прибыль арендодателя? Допустим вы работаете пятидневку, итого 390000р за аренду в год. А какой машине идет речь? Солярис, рио ,сентра ?? В мск они эконм-комфорт. Что-то как-то много) может кто -то накинет стоимость владения автомобилем в первые три года допустим? Мне прос кажется , что рублей 500 там точно лишие если не больше
5
Автор поста оценил этот комментарий

Красноярск 65 часов в неделю 20-25тысяч грязным на одном убере.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, земляк. Скоро временно (надеюсь) останусь без работы. Подскажи где лучше таксовать, в каком агрегаторе? И в какое время (день или ночь)?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет я сам в убере езжу. Лучше ночью. в выходные самое то=) могу помочь

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я там уже зареган. Ездил пару дней пока акция шла. Подскажи как поменять карту. Хочу альфу вместо Сбера привязать.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Позвонить твоему партнеру, там кстати сейчас есть акция интересная. Последний раз более двух месяцев назад катался?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Более. Как узнать кто мой партнёр?) я регался на взлетке, возле Хилтона.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Позвони 89135891856. Скажи от Александра на счет восстановления. Он сам приедет все документы оформит

1
Автор поста оценил этот комментарий

честно, лучше вообще не таксовать. зависит от того какая машина, и сколько хочешь зарабатывать при каких трудозатратах.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Временный вариант. Авто Тойота Приус. Желаемый доход ~3000. Я вообще парня из Красноярска спрашивал)) но выслушаю совет и от тебя)
Автор поста оценил этот комментарий
Если на НЕ убитом вазе 07 ездить? Можно так таксовать ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от города и условий агрегаторов и дс
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрю на Ваши скрины и сравниваю со своими поездками (около 30 в месяц) на такси. Я езжу эконом-классом. Не в златоглавой. Агрегатор: Убер. Поездки не по центру, но чаще через пробки. Минималка (за 1,5км) выходила 56р. Утром и вечером из-за пробок цена увеличивается в полтора-два раза. За 6км 120р. Утром в 7:30 цена уже 160, в 8:00 и до 9:00 цена доходила до 260р (при этом надпись "высокий спрос"). При этом во время пути водитель часто принимает следующий заказ, как ближайшая машина к следующему адресу. Т.е., агрегатор не гоняет водителей из одного конца города в другой впустую, а подсовывает ближайший.

Попробуйте эконом, в общем, у Вас там несильно цифры-то отличаются от мной приведённых, а спрос выше и чаще

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте я не буду приводить прямую цитату из текста? Я просто посоветую вам проскролить страничку выше и найти ср чек за эконом, подумать откуда я его знаю, а потом владея калькулятором понять что это будет примерно тоже время, на большее количество поездок и теже деньги соответственно
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте Вы приведёте скрины со ср. доходом за месяц, а не за один, пусть и 16-часовой рабочий день?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, бессмысленно что-то доказывать топикстартеру, он уперся в какую-то свою правду "первого честного таксиста на пикабу" и в другие мнения, судя по его комментам, не верит.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так подаёт инфу яндекс. Просто сводный график за неделю. Как видишь есть один пиковый день на 5500 есть дни по 800. Если работаешь чисто по яндексу то максимально у меня выходило за неделю 25к грязными
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это будет 30 скринов, или 4 скрина. Именно так эту инфу даёт яндекс. Это будет нерепрезентативно, я не работаю только по яндексу. Бывают дни когда я катаю по яндексу 2 поездки. А остальное у меня занимают частные клиенты. Ну как например.
Автор поста оценил этот комментарий

знакомая вещала нам, помнится, что ее муж работает только по выходным и зарабатывает в среднем 30 в чистую. Это Томск, тут средний чек поездки невысокий

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, что самое забавное. Когда у человека спрашивают сколько он делает - он берет верхнюю планку, накидывает всякие бонусы и экстраполируют один день на весь месяц. Отсюда и появляются Легенды про таксистов с 150+, консультантов с миллионными бонусами и 49,5 см у пикабушников.

с другой стороны, когда все смотрят на статистику по доходам, все начинают ныть, что 45к в месяц это не средняя зарплата по РФ, ибо у них меньше. Или налоги не платят, потому что ЗП не хватает. Вот такой вот зарплатно-понтовый дуализм.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
После прочитанного остался только один вопрос, то есть хоть разик но 49.5 то выстрелил?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Надо быть совсем тупым, чтобы кататься на чужом авто и платить 1,5к в день(!)
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Надо быть совсем тупым что бы кататься на своём авто с аммортом 1700 в день. Все относительно.
раскрыть ветку (13)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. следуя твоей логике человек который сдает тебе автомобиль в аренду идиот? ничего на этом не зарабатывающий?

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

А почему именно 1700 ?

Получается 100 дней- (3,5 мес) 170 тыс и в год 510 тыс.

То-есть за год такси убивается вообще до недвижимого состояния ?

Тогда вопрос- почему у арендодателей ещё работают машины 3-5 летние ?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет логика в том, что на моем личном авто будет примерно 1700
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

что за авто?

а если этот авто какой нить логан\альмера классик?)

Автор поста оценил этот комментарий
Нужно ездить аккуратнее
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю, на что это в конечном счёте должно повлиять? Одометр медленнее крутиться будет или запчасти будут дешевле?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ прост не понимает значение термина - амортизация. Видимо думает, что это "те пружинки, которые колеса держуть".
Автор поста оценил этот комментарий
Машина целее будет
Автор поста оценил этот комментарий
А чаевые посчитали? Или за целый день никто копейки и не дал?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже третий раз напишу. 300 рублей. 200 с безнала, 100 с нала. Но я не считал их умышленно, потому как чаевые к заработку отношения не имеют
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как это не имеют? Очень многие в сфере услуг живут на чаевых вообще. Я в столице если водитель нормальный всегда оставляю 100 рублей чаевых после поездки.
Поэтому и спросил, много ли таких как я бывает в день у вас.
Но и обратная ситуация - если водитель мудила, ездит как тракторист, курит, матерится и против того чтобы я пристегнулся - то получает нуль и одну звезду в карму с описанием в яндекс сути его долбоебизма.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не делаю ничего из вышеперечисленного, но чаевые оставляют в основном гости из столицы и Питера.
не имеет отношение к заработку, вы же премию раз в год за то что удивительно заполнили отчёт не приписываете к своему заработку?
может быть, если бы я работал в сфере, где принято давать чай от слова почти в любом случае, вероятно я бы и приписал, но это не о такси песня. Так что чай это только приятный бонус, на который нельзя рассчитывать в моей профессии. А вот если вы спросите, как часто я даю сдачу с 500 когда поездка скажем на 494, или с 300 при поездке на 292 я вам отвечу - каждому второму пассажиру. При этом, моё авто всегда чистое (мойка раз в три дня), в салоне под сиденьем автоматический освежитель воздуха, я всегда предельно вежлив, даже когда пассажир откровенное хамло (долгие годы работы в продажах научат и не таким прогибам) и тем ни менее, никакого почти чая. Чай в основном с безнала, потому что там приложение напоминает об этом. Чай это москвичи из/в аэропорт. Туристы, которым за одну короткую поездку проводишь целую обзорную экскурсию. И постоянные клиенты (вот эти на самом деле щедры с 200 оставить ещё 200 это прямо запросто) но к агрегаторам они отношения не имеют. И вот после всего этого, стоит ли вносить чай и рассчитывать на него в заработке? Думаю ответ очевиден. Не вся страна живёт Москвой. У нас тут студенты заказывают в 4, и скидываются по 21 рубль прямо в машине. Дешевле автобуса
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл еще одну классику жанра: го говорит отменяй поездку, довезу за столько же, но процент яндексу платить не будем.

Охуительная выгода наверное. Но по приезду такой водитель от меня так же получает ноль чая и обращение в яндекс за наглость и вранье.

Я не спорю что яндекс почти монополизировал рынок с минимальными ценниками, но зато убрал наглые рожи вроде: с аэропорта до центра 2000 норм - поехали.
Очень жаль что золотой середины в этом не найти.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вообще обнули все мною написанное до строчки где я пишу что таксисты сами в этом виноваты. Заебало, каждый день в этом убеждаюсь
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще выгода при длинных дистанциях действительно значимая, 17.5 процентов за чуть больше чем ничего, это такое себе, от 1000, например. Вы конечно скажете, как за ничего? Яндекс содержит штат, приложение и проч. Только на самом деле, баги годичной давности о которых яндекс знает, не фиксятся в водительском, никакой практически тех поддержки водителям яндекс не оказывает, то есть я вообще не до конца понимаю, за что я отдаю почти 20 процентов своего заработка, за предоставление заказа? Ну возможно, но заказ, по которому не произведена оплата грозит пассажиру чуть большим, чем опять же нихуя, заказы с 3-5-6 км подачи в пробки? ПФ ерунда делов... Метка по среди реки и не можешь отметиться а значит начать поездку? Легко... Убрать конечный адрес? Запросто! Как это мы оказываем информационную услугу? Ну или к другому агрегатору, если не устраивает, ах да, с убером мы слились, а гетт убили. То есть по факту я являясь таким же клиентом поставлен в условия, когда не получаю то за что плачу, так ещё и не имею фактически возможности отказаться. Я не ною, просто констатирую факты.
теперь о бомбилах, они никуда не делись, просто меньше работы у них, но тут нужно подумать какой ценой их убрали. Яндекс начал вход на рынок с колоссальное демпинга, и до сих пор держит позиции за счёт него, так что смерть рвачей явление побочное, а вместе с ним и извините, вы русских водителей в Мск часто встречаете в ят? Я не знаю как дела обстоят, но вижу в комментариях что на это постоянно Жалуются..
Да у любой медали две стороны. В целом я считаю что яндекс убивает отрасль, но вместе с тем считаю, что позволили ему это именно водители, своим непрофессианолизмом и блядским отношением к потребителю, который в конечном итоге просто всех заебал
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку