Замужем за машинистом

Раз уж обещала. Хотя как мне написали некоторые, ничего интересного и рассказывать тут нечего, но я все же поделюсь. О наболевшем)

Сразу предупреждаю - все, что я пишу касается ТОЛЬКО нашего города и ТОЛЬКО депо в котором работает муж (как там в соседних я , естественно, не знаю). Город у нас бедный, область дотационная, соответственно и отделение РЖД под стать. Например, Ермаки появились только этой весной, в количестве аж 10 штук на все депо. Ха-ха.

1. Что меня убивает в их работе. За 11 лет совместной жизни мы встречали Новый год вместе ровно 2 раза. Один раз муж был в отпуске, второй раз на больничном. Ему всегда ехать или 31 днем или вечером, или 1 рано утром. Любой день рождения, юбилей, свадьба (ладно хоть на свою отпустили), 1 сентября у ребенка и т.д. муж всегда на работе. Спланировать совместный досуг практически невозможно.

p.s. муж работает на грузовых поездах, т.е. пассажирские и электрички ездят по графику. А грузовые нет. Оттуда такой безумный график.

2. Самое страшное. Поезда попадают в аварии. Поезда сбивают людей. И локомотив это не машина. Он не может отвернуть, он может только попробовать затормозить. На моей памяти три сбитых мужем человека. Но вспоминается всегда один. Со слов мужа. Они ехали по населенному пункту в области. Скорость была 20-30 км (не помню точно, но точно не "летели", тихонечко катились) В городе есть рынок рядом с железкой и есть мост для безопасного перехода. Но люди, естественно, предпочитают бегать по путям. От рынка к домам. И в тот раз также. Не смотря на поезд. Был февраль или март. Это когда снега много, но он подтаевший и подмерзший. Тетка бежала через пути, подскользнулась на куче снега и скатилась прямо под поезд. Приподнялась, посмотрела на локомотив и сжалась в комочек. Если бы она попыталась вылезти, хотя бы ползком, она бы успела. Но она замерла. Грузовой поезд быстро не остановится, ведь в нем 50-60-100 вагонов, он очень тяжелый. Да, они попытались остановится, делали все чтобы избежать наезда ( что там полагается? я честно не помню) И орали ей в окна, чтоб уползала. Бесполезно.

и вот приходит он домой. И вываливает мне эту историю. И осознание того, что ничего не мог сделать не помогает. И я ничем не могу помочь. Обнять, поцеловать, накормить и спать уложить. И выслушать.

Я знаю как у нас в городе вечером 31 декабря грузовой поезд снес на переезде Ниву, в которой вся семья ехала встречать Новый год, но застряли. В другой раз поезд столкнулся опять же на переезде в ПАЗиком, полным народа. Да, машинисты сделали все что могли, но это не помогло. Да, юридически они не виноваты, но от этого не легче.

А мы, семья, смотрим как они сходят с ума дома (абстрактно выражаясь).



Хотела написать сегодня еще третий пункт, но уже некогда. А если не напишу хотя бы короткую историю, то не соберусь уже никогда. В работе и жизни с работником РЖД очень много всего странного. Когда я рассказываю об этом людям никак не связанным с железкой, они очень удивляются, потому что просто никогда об этом не задумывались. И очень многие не знаю элементарных для меня вещей. Например, что в локомотиве нет руля (Серьезно!!!) Или что машинист не ведет поезд все 2 суток до, например, Анапы.


Получилось как всегда сумбурно и непонятно. Но пусть пока будет так.

Истории из жизни

35.7K постов73.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
87
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю, когда на переезде поезд сбивает застрявшее на переезде авто, полное людей.
Если авто заехал на переезд, значит это должно было произойти до включения светофора/шлагбаума. То есть за длительный промежуток времени до приближения поезда. Следовательно, как и прописанно в ПДД, водитель ОБЯЗАН высадить всех пассажиров!
Естественно мой комментарий уместен только в случае исправности запрещающего светофора.
раскрыть ветку (43)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает по разному

Предпросмотр
раскрыть ветку (16)
45
Автор поста оценил этот комментарий

ложная свободность. Дичайший брак. За это сажают...

26
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому я перед переездами башкой верчу, а некоторые так вообще непристегнутым проезжаю...

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А также переходя дорогу с односторонним движением обязательно смотреть в обе стороны. Знаки висят, движение одностороннее, но обязательно найдется какой-нибудь умник. Ну или пожарка, там оправдано всё.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

и вверх!

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Под ноги и вперед всё-таки лучше)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И обязательно внутрь себя заглянуть... самопознание тоже нужно

7
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже верчу башкой на каждом, но самое стремное одноколейные переезды в лесу где нибудь, когда стоит один светофор и хз работает он или нет. И рельсы под таким углом, что в одну сторону видно все, а в другую деревья мешают
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поезд — дура здоровая, слышно обычно хорошо, плюс сигнал подает, т.ч. как вариант: вырубить музыку, открыть окна и прислушаться.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

грузовой - это да. А электричку хрен услышишь, пока в плотную не подберётся. Особенно в кривой.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за угла подъезжающий слышно плохо, только на сигнал надежда, а ведь бывает они его подают за 2 секунды до пересечения. Так что надо и прислушаться, и приглядеться, и всё-таки быть готовым к десанту)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно самому гуднуть, может отзовётся

Автор поста оценил этот комментарий
И отстегнуть ремни безопасности на всякий случай, чтобы иметь возможность резко спастись, если что.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже верчу

В автошколе когда-то научили.

9
Автор поста оценил этот комментарий

На такой случай перед переездами должен стоять знак "Движение без остановки запрещёно". По крайней мере, сколько я ездила через ж/д пути в своём городе, он всегда в наличии.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Запрещёно. Забавно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ошиблась, бывает. Не успела исправить¯\_(ツ)_/¯

19
Автор поста оценил этот комментарий

Работал в СЦБ, обслуживали и вот как раз переезды. Один в черте города, с 4мя шлагбаумами, сиренами, мигалками. За автоматикой смотрели как родной - знали чем это всё закончится может. Пофиг. Народ щимится пока шлагбаум уже по крыше не клацнет. Хотя после срабатывания визуальной и звуковой сигнализации отведено спецом времени замедления опускания для проезда автотранспорта и предотвращения удара.

И что? И ничего - лезут практически все до последнего.

Сам аварий на переезде не видел за 10 лет работы. На других участках случались.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Камера на переезде хорошо дисциплинирует людей
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вы никогда не видели как самый деловые и бессмертын объезжаю стоящую перед шлагбаумом очередь и выезжают на пути ? состав же далеко еще, а он торопится

раскрыть ветку (5)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Или так

Предпросмотр
раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Умница какой, подвесочку бережёт.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, дебилоид, еще мало ему досталось.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Из за таких дебилов придумали и внедрили 4ре шлагбаума на двухполосную дорогу. Первая пара перекрывает въезд. Вторая пара через определённое время закрывает выезды.

Но находятся и такие, что умудряются проскочить, пока не закрылись дополнительная вторая пара шлагбаумов.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

такому не обязателен вообще жд переезд!!! он себе приключения везде найдёт =)

17
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не понимаю. Особенно в истории с ПАЗиком. Первый вопрос - почему не высадил людей??? А ПАЗик вообще повис на металлических штуках, которые поднимаются из дороги при закрытии переезда (не знаю как называются).

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На моей памяти один умудрился на мотоцикле в движушийся поезд въехать.

А еще был случай когда под Омском гастер на газельке влетел под поезд

Вот фоточку нашел, не газель, VW, но не суть

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Логика одна, авось проскачу. По правила на нохраняемый переезд извещение подаётся за 35 сек. до прибытия поезда, на охраняемый за 45 сек. Причём расчёт ведётся для максимальной скорости на данном участке, а по факту поезда появляются на переезде от минуты до полутора. Если не маневровые работы. И могут вообще на переезд не выехать))))

Автор поста оценил этот комментарий
Недавний случай, когда узбеки на аатобусе мерседес на переезде заглохли - тоже пытались завести, до последнего
Автор поста оценил этот комментарий
УЗП
26
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз читал и вспомнил, как мы в междугороднем автобусе икарус застряли на переезде. Мне лет 8, сестре 6. Сидели на другом ряду от мамы. Помню, как видим поезд в окнах нашей стороны. Помню, как мама почему-то подозвала нас и обняла. Помню, как дежурная в жилете выбежала на палубу своей будки и орёт на водилу, машет руками, в одной руке флажок свернутый. Ну и помню, как тронулись, на наше счастье и уехали. Это потом мама вспоминала, что нас чуть поезд не сбил и все стало понятно. А тогда в моменте ничего не осознал. И да, водитель мудак, торопился видимо, выезжал уже под красный свет,  обьезжая шлагбаум

раскрыть ветку (10)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Не обниматься надо было, а ломиться из автобуса.
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

будет шанс - ломись. Все описываемое произошло за 1-2 секунды, может быть тоже не успели осознать.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

кто бы еще двери открыл.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не просто так есть кнопка аварийного открытия дверей.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это только в фильмах секунды несколько минут длятся.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Об этом же подумала. Увидев, как на тебя едет огромная ебанина, я бы схватила детей в охапку и нахуй из автобуса.

4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня этой зимой была похожая ситуация, только я был за "рулём" тепловоза ) и вес поезда около 3000 тонн, и я только разогняться начал, чтобы в следующий подъём заскочить. А тут  помощник орёт - "Автобус! Бля, автобус на переезде!" (У тепловоза капот, из-за которого мне левую сторону не видно и плюс в том месте небольшая кривая ухудшает видимость переезда). И вот я плавно выезжаю из этой кривой, вижу как плавно движется вечерний автобус с людьми, плавно без паники применяю экстренное, автобус уезжает благополучно дальше, мы останавливаемся уже метров за 30 за переездом, выдыхаем, делаем вид что всё хорошо, но мандражировать некогда - конец смены, надо скорее взад-назад скататься и домой. Просто конец смены и дежурная не услышала наши сигналы, не закрыла вовремя переезд,водитель автобуса сначала остановился перед переездом по правилам (чем ввёл нас в заблуждение) потом дальше поехал.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я слышал, там автоматика. Врут?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, на главных магистралях там и автоматика и дежурный работник, если в черте города, а на всяких второстепенных может быть только работник (как у нас) без сигнализации, закрывает по команде или по звуковому сигналу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это что за хлухомань такая? Если только не пром. зона. на каком нибудь предприятии.

Автор поста оценил этот комментарий

На путях застрял- всё равно обязан всех высадить, хоть светофор, хоть нет

Автор поста оценил этот комментарий
К Вашему сведению существуют не охраняемые переезды, без светофоров и шлагбаумов
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку