Дубликаты не найдены

Похожие посты
274

Микро архитектура

Красивая подборка с миниатюрными маяками и замками в смоле. Приятного просмотра!

Осторожно, длиннопост.

Микро архитектура Рукоделие без процесса, Ручная работа, Миниатюра, Маяк, Замок, Дракон, Архитектура, Длиннопост
Микро архитектура Рукоделие без процесса, Ручная работа, Миниатюра, Маяк, Замок, Дракон, Архитектура, Длиннопост
Микро архитектура Рукоделие без процесса, Ручная работа, Миниатюра, Маяк, Замок, Дракон, Архитектура, Длиннопост
Микро архитектура Рукоделие без процесса, Ручная работа, Миниатюра, Маяк, Замок, Дракон, Архитектура, Длиннопост
Микро архитектура Рукоделие без процесса, Ручная работа, Миниатюра, Маяк, Замок, Дракон, Архитектура, Длиннопост
Микро архитектура Рукоделие без процесса, Ручная работа, Миниатюра, Маяк, Замок, Дракон, Архитектура, Длиннопост

Этот светильник был сделан по мотивам "The Witcher III" - локация "Одинокая скала".

Микро архитектура Рукоделие без процесса, Ручная работа, Миниатюра, Маяк, Замок, Дракон, Архитектура, Длиннопост

Место силы находится на том же месте, что и в игре. Под скалой прячутся утопцы и потайной вход в башню.

Микро архитектура Рукоделие без процесса, Ручная работа, Миниатюра, Маяк, Замок, Дракон, Архитектура, Длиннопост

В темноте:

Микро архитектура Рукоделие без процесса, Ручная работа, Миниатюра, Маяк, Замок, Дракон, Архитектура, Длиннопост

А в этом светильнике диод подведен через башенку в маячную комнату, благодаря чему маяк светит, как настоящий.

Микро архитектура Рукоделие без процесса, Ручная работа, Миниатюра, Маяк, Замок, Дракон, Архитектура, Длиннопост
Микро архитектура Рукоделие без процесса, Ручная работа, Миниатюра, Маяк, Замок, Дракон, Архитектура, Длиннопост
Микро архитектура Рукоделие без процесса, Ручная работа, Миниатюра, Маяк, Замок, Дракон, Архитектура, Длиннопост
Микро архитектура Рукоделие без процесса, Ручная работа, Миниатюра, Маяк, Замок, Дракон, Архитектура, Длиннопост

Здесь светильник по мотивам Хоббита - Смауг и Эребор.

Микро архитектура Рукоделие без процесса, Ручная работа, Миниатюра, Маяк, Замок, Дракон, Архитектура, Длиннопост
Микро архитектура Рукоделие без процесса, Ручная работа, Миниатюра, Маяк, Замок, Дракон, Архитектура, Длиннопост
Микро архитектура Рукоделие без процесса, Ручная работа, Миниатюра, Маяк, Замок, Дракон, Архитектура, Длиннопост
Микро архитектура Рукоделие без процесса, Ручная работа, Миниатюра, Маяк, Замок, Дракон, Архитектура, Длиннопост
Микро архитектура Рукоделие без процесса, Ручная работа, Миниатюра, Маяк, Замок, Дракон, Архитектура, Длиннопост

"Серая Гавань" - по мотивам Властелина колец.

Микро архитектура Рукоделие без процесса, Ручная работа, Миниатюра, Маяк, Замок, Дракон, Архитектура, Длиннопост
Микро архитектура Рукоделие без процесса, Ручная работа, Миниатюра, Маяк, Замок, Дракон, Архитектура, Длиннопост
Микро архитектура Рукоделие без процесса, Ручная работа, Миниатюра, Маяк, Замок, Дракон, Архитектура, Длиннопост
Микро архитектура Рукоделие без процесса, Ручная работа, Миниатюра, Маяк, Замок, Дракон, Архитектура, Длиннопост

Все фигурки выполнены и раскрашены полностью вручную. Материалы: Смола,  дерево, перламутровые пудры, колеры, акриловые краски.

Спасибо за внимание!) Если у вас остались какие-то вопросы, обращайтесь, я всегда рад пообщаться: https://vk.com/chifchifun

Показать полностью 20
76

Фотобродилка: Крево, Беларусь

Фотобродилка: Крево, Беларусь Фотобродилки, Путешествия, Республика Беларусь, Достопримечательности, Архитектура, Замок, Фотография, Длиннопост

Сейчас Крево совсем небольшое местечко с населением меньше тысячи человек, а между тем это одно из самых древних поселений на территории Беларуси с богатым прошлым. В конце XIII - начале XIV века здесь был построен первый полностью каменный замок в Великом княжестве Литовском.

Фотобродилка: Крево, Беларусь Фотобродилки, Путешествия, Республика Беларусь, Достопримечательности, Архитектура, Замок, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Крево, Беларусь Фотобродилки, Путешествия, Республика Беларусь, Достопримечательности, Архитектура, Замок, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Крево, Беларусь Фотобродилки, Путешествия, Республика Беларусь, Достопримечательности, Архитектура, Замок, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Крево, Беларусь Фотобродилки, Путешествия, Республика Беларусь, Достопримечательности, Архитектура, Замок, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Крево, Беларусь Фотобродилки, Путешествия, Республика Беларусь, Достопримечательности, Архитектура, Замок, Фотография, Длиннопост
Фотобродилка: Крево, Беларусь Фотобродилки, Путешествия, Республика Беларусь, Достопримечательности, Архитектура, Замок, Фотография, Длиннопост
Показать полностью 5
457

Ответ на пост «Средневековые замки, которые сохранились до настоящего времени» 

Хороший пост, только ради справедливости я бы добавил еще один замок. Знакомьтесь Hochosterwitz, Австрия

Ответ на пост «Средневековые замки, которые сохранились до настоящего времени» Архитектура, Средневековье, Замок, Крепость, Европа, Красивый вид, Фортификация, Ответ на пост, Длиннопост

Чем же он уникален? Известен с шестого века, в современном виде пребывает уже почти 600лет.С 16 века принадлежит  одной семье (15 поколениям ) которые до сих пор живут в замке. Замок до сих пор охраняется стражей в средневековых костюмах и служат в ней потомки тех кто охранял этот замок столетиями. И  хоть вооружены они холодным средневековым оружием, владеют им мастерски. Замок ни разу не был захвачен и вот почему.

Ответ на пост «Средневековые замки, которые сохранились до настоящего времени» Архитектура, Средневековье, Замок, Крепость, Европа, Красивый вид, Фортификация, Ответ на пост, Длиннопост

Замковый холм возвышается над округой на полторы сотни метров и туда по спирали идет единственная дорога на которой стоят 14 башен с воротами , подьемными мостами и прочими ловушками

Ответ на пост «Средневековые замки, которые сохранились до настоящего времени» Архитектура, Средневековье, Замок, Крепость, Европа, Красивый вид, Фортификация, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Средневековые замки, которые сохранились до настоящего времени» Архитектура, Средневековье, Замок, Крепость, Европа, Красивый вид, Фортификация, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Средневековые замки, которые сохранились до настоящего времени» Архитектура, Средневековье, Замок, Крепость, Европа, Красивый вид, Фортификация, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Средневековые замки, которые сохранились до настоящего времени» Архитектура, Средневековье, Замок, Крепость, Европа, Красивый вид, Фортификация, Ответ на пост, Длиннопост

Немножко вида сверху

Ответ на пост «Средневековые замки, которые сохранились до настоящего времени» Архитектура, Средневековье, Замок, Крепость, Европа, Красивый вид, Фортификация, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Средневековые замки, которые сохранились до настоящего времени» Архитектура, Средневековье, Замок, Крепость, Европа, Красивый вид, Фортификация, Ответ на пост, Длиннопост

Кстати, для любителей исторической реконструкции, в конце первой декады июля проходит рыцарский турнир. Кто хочет получить приз из рук настоящей графини?  И на прощанье

Ответ на пост «Средневековые замки, которые сохранились до настоящего времени» Архитектура, Средневековье, Замок, Крепость, Европа, Красивый вид, Фортификация, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Средневековые замки, которые сохранились до настоящего времени» Архитектура, Средневековье, Замок, Крепость, Европа, Красивый вид, Фортификация, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 8
2314

Средневековые замки, которые сохранились до настоящего времени

Средневековые замки, которые сохранились до настоящего времени Архитектура, Средневековье, Замок, Крепость, Европа, Красивый вид, Длиннопост, Фортификация

Замок Эльц. Германия.

Построен предположительно в XII веке

Оригинал
Средневековые замки, которые сохранились до настоящего времени Архитектура, Средневековье, Замок, Крепость, Европа, Красивый вид, Длиннопост, Фортификация

Замок Гогенцоллерн. Германия.

Построен предположительно в XI веке.

Оригинал
Средневековые замки, которые сохранились до настоящего времени Архитектура, Средневековье, Замок, Крепость, Европа, Красивый вид, Длиннопост, Фортификация

Замок Де Хаар. Нидерланды.

Первое упоминание датируется 1391 годом.

Оригинал
Средневековые замки, которые сохранились до настоящего времени Архитектура, Средневековье, Замок, Крепость, Европа, Красивый вид, Длиннопост, Фортификация

Замок Вальзин. Бельгия.

Построен предположительно в XIII веке.

Оригинал
Средневековые замки, которые сохранились до настоящего времени Архитектура, Средневековье, Замок, Крепость, Европа, Красивый вид, Длиннопост, Фортификация

Замок Алькасар. Испания.

Первое упоминание датируется 1120 годом.

Оригинал
Средневековые замки, которые сохранились до настоящего времени Архитектура, Средневековье, Замок, Крепость, Европа, Красивый вид, Длиннопост, Фортификация

Замок Шато-де-Ла-Рошпо. Франция.

XII век.

Оригинал
Средневековые замки, которые сохранились до настоящего времени Архитектура, Средневековье, Замок, Крепость, Европа, Красивый вид, Длиннопост, Фортификация

Замок Боузов. Чехия.

Возведён в конце XIII века.

Оригинал
Средневековые замки, которые сохранились до настоящего времени Архитектура, Средневековье, Замок, Крепость, Европа, Красивый вид, Длиннопост, Фортификация

Замок Хоэншвангау. Германия.

Первое упоминание датируется 1090 годом.

Оригинал
Средневековые замки, которые сохранились до настоящего времени Архитектура, Средневековье, Замок, Крепость, Европа, Красивый вид, Длиннопост, Фортификация

Замок Фуа. Франция.

История замка начинается в 987 году.

Оригинал
Средневековые замки, которые сохранились до настоящего времени Архитектура, Средневековье, Замок, Крепость, Европа, Красивый вид, Длиннопост, Фортификация

Замок Арундел. Великобритания.

Первые упоминания датируются 1067 годом.

Оригинал
Показать полностью 9
56

Voxel artist ищет интересный проект

Доброго времени суток. Я начинающий 3d художник, работаю в воскельном стиле. Упор делаю на атмосферу и проработку деталей. Обожаю западную архитектуру небольших городов. Ищу интересные коммерческие проекты, где мог бы пригодиться мой скилл.

Voxel artist ищет интересный проект Voxelart, 3D графика, Gamedev, Voxel, Длиннопост
Voxel artist ищет интересный проект Voxelart, 3D графика, Gamedev, Voxel, Длиннопост
Voxel artist ищет интересный проект Voxelart, 3D графика, Gamedev, Voxel, Длиннопост
Voxel artist ищет интересный проект Voxelart, 3D графика, Gamedev, Voxel, Длиннопост
Voxel artist ищет интересный проект Voxelart, 3D графика, Gamedev, Voxel, Длиннопост
Voxel artist ищет интересный проект Voxelart, 3D графика, Gamedev, Voxel, Длиннопост
Voxel artist ищет интересный проект Voxelart, 3D графика, Gamedev, Voxel, Длиннопост
Voxel artist ищет интересный проект Voxelart, 3D графика, Gamedev, Voxel, Длиннопост
Показать полностью 7
66

Будапешт, Замок Вайдахуньяд

Будапешт, Замок Вайдахуньяд Путешествия, Туризм, Архитектура, Замок, Будапешт, Фотография

Замок Вайдахуньяд — замок в будапештском парке Варошлигет. Замок возводился в 1896—1908 годах по проекту архитектора Игнаца Альпара.

В свой проект замка Альпар включил элементы 21 знаменитых сооружений Венгрии, в том числе замка Вайдахуньяд (замка Корвинов)  и целого ряда других храмов, башен и замков. Поскольку элементы сооружения, копирующие архитектуру оригинального замка Вайдахуньяд (замка Корвинов) были наиболее заметны, то новый замок стали также именовать Вайдахуньяд.

В настоящее время в замке Вайдахуньяд располагается Сельскохозяйственный музей

44

Воксология #0 - Введение в мир воксельной графики

Привет! Прошло уже два месяца с момента основания сообщества, и пора бы уже начинать. А начинать мы будем с цикла статей, в наиболее полной мере раскрывающих все секреты и премудрости кубического искусства.


1. Что такое воксельная графика?


Чаще всего в интернете можно увидеть определение о том, что воксель - это трёхмерный пиксель. По большей части это правда, но есть несколько нюансов.

В действительности воксель представляет собой некую точку в пространстве, несущую за собой определенную информацию. Информация эта может быть совершенно разной - от классического варианта в виде шести поверхностей и их цветов (воксель в таком случае представляет собой куб) до сложных хитросплетений и связей, при которых воксельный скелет скрывается за вполне себе полигональными моделями. Последняя схема в современной игровой индустрии очень часто используется для моделирования повреждений, терраморфинга, следов на снегу и других мелочей, создающих магию атмосферы игры или интересные фишки.

Но в этом цикле статей мы сосредоточимся именно на классическом представлении вокселя - цветном (или не очень) кубе, и моделировании с его помощью. В данном случае художник работает c трёхмерной матрицей, расставляя в пространстве кубики, и формируя таким образом модель. Процесс этот очень напоминает строительство в Minecraft, отчего воксельное моделирование часто ассоциируется с этой игрой.

В итоге получается гипер-стилизованная модель, которую можно использовать практически как угодно - в играх, в анимации, либо просто сделать красивый рендер и повесить на рабочий стол.

Воксология #0 - Введение в мир воксельной графики Voxel, Voxelart, Воксели, 3D, Длиннопост

С выходом в свет программы MagicaVoxel воксели вошли в тренд - ведь появилась бесплатная, простая и доступная среда для воксельного моделирования, к тому же - снабженная одним из лучших на сегодняшний день механизмом рендеринга картинок. Если потратить некоторое время на изучение всех настроек и выставить подходящее семплирование - то можно добиться по-настоящему волшебной картинки.

Следом за Магикой стало появляться много других воксельных редакторов, разной степени проработки и возможностей. Почти обо всех я еще расскажу в дальнейшем.


2. В чём преимущество воксельной графики перед классическими способами трёхмерного моделирования?


Ответ прост - простота освоения и приличный вид результата. В большинстве случаев.

Работая над полигональной моделью во “взрослом” трёхмерном редакторе вы сначала создаете меш - полигональную сетку, затем кропотливо пилите модель на развёртку, создаете текстуру, а потом соединяете всё это в финальный результат. И это еще только в самом простом варианте. К этому может добавиться скульптинг, ретопология, запекание текстур и карт нормалей, и еще много-много разнообразных сложностей, требующих навыка и времени.

В случае с воксельным моделированием весь рабочий процесс умещается буквально в один этап. Вы строите из кубиков модель и затем текстуриете её, тут же, раскрашивая эти же кубики. Текстурировать можно и в процессе. Всё. Остальное за вас вполне сделает редактор или небольшие сторонние приложения, в зависимости от специфики использования модели.

Естественно, воксельная графика имеет свои секреты и тонкости. Но освоить их несложно в процессе работы. О большинстве из них я так же расскажу в следующих статьях.


3. Какое будущее ждёт воксельную графику?


Воксели, как и пиксели, как и любая, впрочем, стилизация, обладают свойством не устаревать. Напротив, по моему мнению, у этого вида графики еще очень много перспектив в будущем - редакторы совершенствуются, вычислительные мощи растут. В этом году нас ждёт много интересных релизов, основанных на воксельной графике - к примеру, атмосферная киберпанк-RPG Cloudpunk и конструктор игр The Sandbox, который потенциально вполне может потеснить в своей нише Roblox.

Воксология #0 - Введение в мир воксельной графики Voxel, Voxelart, Воксели, 3D, Длиннопост

4. Что дальше?


Это было краткий рассказ о том, что такое воксели и с чем их едят. Но дальше - больше. Вас ждут статьи о воксельных редакторах и работе с ними, хитрости и приёмы моделирования, обзоры воксельных игр и прочих творений.

Я постараюсь не затягивать с постами, и до встречи в Кубической Лиге!

Показать полностью 1
680

2.5D: Что такое воксельная графика?

В прошлый раз я рассказывал про амбициозные планы NVIDIA по превращению привычной растровой игровой графики в векторную, со всеми отсюда вытекающими позитивными и негативными последствиями. Тогда мы разобрались в том, чем вектор отличается от растра, и как это всё связано с нашей любимой высокополигональной 3D-красотищей. Только вот растром, вектором и 3D технологии цифровой визуализации не ограничиваются, и существует ещё и четвертый, наименее популярный способ отображения графики – воксельный.

2.5D: Что такое воксельная графика? Игры, Графика, Арт, Технологии, Компьютерная графика, Воксель-Арт, Воксельная графика, Гифка, Длиннопост

Что это?


Мы уже знаем, что в растровой графике изображение формируется с помощью всего трёх параметров пикселя – его координаты по оси X, координаты по оси Y и его цвет. Векторная визуализация оперирует исключительно строками программного кода, которые описывают тот или иной графический объект. 3D – это нечто среднее между вектором и растром, поскольку на трёхмерные объекты, которые описаны в коде, накладывается растровая текстура.


Как бы странно это не звучало, воксельная графика – это обычный растр в трёхмерном пространстве, только к стандартным для растра параметрам цвета и координатам осей X и Y здесь прибавляют ещё и ось Z, то есть глубину. Так же как и пиксель в 2D графике был той минимальной единицей из массы которых строилось изображение, воксель – это самая мелкая единица объёмного изображения.

2.5D: Что такое воксельная графика? Игры, Графика, Арт, Технологии, Компьютерная графика, Воксель-Арт, Воксельная графика, Гифка, Длиннопост

Наверняка вы сразу вспомнили про Minсraft, как идеальный пример для понимания воксельной графики. С одной стороны всё верно – Майнкрафт дейтвительно служит отличной иллюстрацией принципов работы вокселей, но с другой стороны – это, на самом деле, самое обычное 3D с трёхмерными моделями и текстурами, которое лишь пародирует воксельную графику.

Зачем оно?


Как я уже упоминал, воксельная графика не очень-то популярна. Связанно это с её негибкостью и повышенными аппетитами до аппаратных мощностей при попытке создать что-то более-менее реалистичное. Тем не менее, сильные стороны у вокселей тоже имеются.


Если говорить про компьютерные игры, то главное достоинство воксельной технологии – это её податливость к точечным изменениям. Так как воксель сам по себе является, условно говоря, тем кирпичиком, из которого строится некий объёмный объект, то изъять этот кирпичик из общей массы будет гораздо проще, чем пытаться деформировать цельный 3D объект. Короче говоря, разрушаемость в играх на вокселях делать очень просто и приятно.

2.5D: Что такое воксельная графика? Игры, Графика, Арт, Технологии, Компьютерная графика, Воксель-Арт, Воксельная графика, Гифка, Длиннопост

В своё время воксели помогли игровой индустрии совершить переход от плоскости к объёму, когда, казалось бы, это было невозможно. Тот же Wolfenstein 3D на самом деле никакой не 3D, а наполовину плоский и наполовину воксельный шутан. Процесс реализации этого хитрого трюка заслуживает отдельной статьи.

2.5D: Что такое воксельная графика? Игры, Графика, Арт, Технологии, Компьютерная графика, Воксель-Арт, Воксельная графика, Гифка, Длиннопост

Воксельную графику используют в медицине. Все эти ваши томографии, МРТ и УЗИ визуализируют именно в вокселях.


Воксельная модель головы не очень удачливого человека

2.5D: Что такое воксельная графика? Игры, Графика, Арт, Технологии, Компьютерная графика, Воксель-Арт, Воксельная графика, Гифка, Длиннопост

Многие игровые движки точечно задействуют воксели в некоторых задачах, а особо непоседливые геймдизайнеры создают новые концепты, отталкиваясь от возможностей воксельнйо графики.


FEZ выглядела как совершенно плоская игра, пока уровень не начинал вращаться

2.5D: Что такое воксельная графика? Игры, Графика, Арт, Технологии, Компьютерная графика, Воксель-Арт, Воксельная графика, Гифка, Длиннопост

Наконец, воксельная графика – это мощный инструмент в руках талантливого художника. В качестве награды за прочтение статьи предлагаю позалипать на крутейшие работы Sir Carma, которой работает в чистом вокселе, лишь украшая финальный результат шейдерами.

2.5D: Что такое воксельная графика? Игры, Графика, Арт, Технологии, Компьютерная графика, Воксель-Арт, Воксельная графика, Гифка, Длиннопост
2.5D: Что такое воксельная графика? Игры, Графика, Арт, Технологии, Компьютерная графика, Воксель-Арт, Воксельная графика, Гифка, Длиннопост
2.5D: Что такое воксельная графика? Игры, Графика, Арт, Технологии, Компьютерная графика, Воксель-Арт, Воксельная графика, Гифка, Длиннопост
2.5D: Что такое воксельная графика? Игры, Графика, Арт, Технологии, Компьютерная графика, Воксель-Арт, Воксельная графика, Гифка, Длиннопост

Кстати, вы можете сами попытать свои силы в бесплатной и самой популярной программе для создания воксель-арта – MagicaVoxel.


Вот такую милоту можно нарисовать за пару минут

2.5D: Что такое воксельная графика? Игры, Графика, Арт, Технологии, Компьютерная графика, Воксель-Арт, Воксельная графика, Гифка, Длиннопост

Ещё мои статьи про причуды графических технологий:

Эволюция игровой физики

Игры будущего глазами NVIDIA

Персонажи ретро-игр в современном 3D

Показать полностью 10
55

"Last train to paradise..."

Ну что, соскучились по мне? (Конечно нет, кому я нужен)
А я вам новую работу принес, с пылу с жару. Кушайте на здоровье.
Кратко про работу: Это кусочек паровозика который въезжает в тоннель. По обе стороны растут елочки, а чуть ниже течет речушка. Очень просто, но с душой.
Ладно, не  буду вас томить словами, удачного просмотра

Только не кидайтесь тапками и тухлыми помидорами

"Last train to paradise..." Игры, Pixel Art, Пиксель, Magicavoxel, Gamedev, Voxelart, 3D, Длиннопост
"Last train to paradise..." Игры, Pixel Art, Пиксель, Magicavoxel, Gamedev, Voxelart, 3D, Длиннопост
"Last train to paradise..." Игры, Pixel Art, Пиксель, Magicavoxel, Gamedev, Voxelart, 3D, Длиннопост
"Last train to paradise..." Игры, Pixel Art, Пиксель, Magicavoxel, Gamedev, Voxelart, 3D, Длиннопост

А тут парочка скриншотов "бета" версии работы.

"Last train to paradise..." Игры, Pixel Art, Пиксель, Magicavoxel, Gamedev, Voxelart, 3D, Длиннопост
"Last train to paradise..." Игры, Pixel Art, Пиксель, Magicavoxel, Gamedev, Voxelart, 3D, Длиннопост
"Last train to paradise..." Игры, Pixel Art, Пиксель, Magicavoxel, Gamedev, Voxelart, 3D, Длиннопост

Кстати, я тут группу держу. Там люди выкладывают свои воксельные работы, общаются, просят советы и критику. Так что если вас это заинтересовало и вы хотите больше работ от наших соотечественников, а не от забугорских ребят,то милости прошу в наш уютный уголок - https://vk.com/cubic_fish

Показать полностью 5
112

Воксельный замок

Вдохновившись постами @StarLooord и придя в эйфорию от навязчивой удобности MagicaVoxel, решил попробовать себя.

Воксельный замок Magicavoxel, Voxelart, Замок, Первый пост, Длиннопост
Ниже больше скриншотов и описание процесса. Я полный чайник, так что советы и конструктивная критика - приветствуются.
Воксельный замок Magicavoxel, Voxelart, Замок, Первый пост, Длиннопост
Воксельный замок Magicavoxel, Voxelart, Замок, Первый пост, Длиннопост

Этапы работы:


1. Создаем эскиз в низком разрешении. По идее именно здесь нужно было обширно изучать мат.часть, но я додумался до этого слишком поздно, в результате замок местами сильно нарушает фортификационную науку.

Воксельный замок Magicavoxel, Voxelart, Замок, Первый пост, Длиннопост
2. Увеличиваем все в 4 раза, получая итоговый масштаб 1 воксель = 0,75 м.
Воксельный замок Magicavoxel, Voxelart, Замок, Первый пост, Длиннопост

3. Теперь можно поштучно выдергивать из композиции отдельные элементы и дорабатывать их в отдельных файлах. Эмпирически выработались два варианта: либо переносим кусок и не трогаем сетку - тогда при вставке обратно объект абсолютно точно помещается куда положено. Либо правим сетку и положение таким образом, чтобы обеспечить себе удобные плоскости симметрии.



Конюшня:

Воксельный замок Magicavoxel, Voxelart, Замок, Первый пост, Длиннопост
Домик для слуг:
Воксельный замок Magicavoxel, Voxelart, Замок, Первый пост, Длиннопост
Донжон:
Воксельный замок Magicavoxel, Voxelart, Замок, Первый пост, Длиннопост

И так далее, не буду злоупотреблять терпением читателей.


4. Собираем все в общую модель. Любуемся. Ужасаемся, что еще бог-знает-сколько возиться с цветом.

Воксельный замок Magicavoxel, Voxelart, Замок, Первый пост, Длиннопост

5. Делаем палитру. Но не повторяйте моих ошибок, гораздо лучше прикинуть палитру в первом приближении еще до этапа 3 и строить элементы уже с учетом материала, из которого они сделаны.

Воксельный замок Magicavoxel, Voxelart, Замок, Первый пост, Длиннопост
6. Раскрашиваем и добавляем мелкие элементы.
Воксельный замок Magicavoxel, Voxelart, Замок, Первый пост, Длиннопост

7. Бежим постить результат на пикабу. Спасибо за внимание :)


P.S.

Воксельный замок Magicavoxel, Voxelart, Замок, Первый пост, Длиннопост
Показать полностью 11
269

Неон...Солнце...Майами.

Всем привет! Я вернулся с новой работой! Это, как все уже поняли, пляж Майами.
Работал над ней долго, но методом проб и ошибок у меня вылилось "это".
Не буду многословным, предлагаю вам самим оценить мою работу.

Неон...Солнце...Майами. Игры, Voxelart, Magicavoxel, Gamedev, Pixel Art, 3D графика, Hotline Miami, Длиннопост
Неон...Солнце...Майами. Игры, Voxelart, Magicavoxel, Gamedev, Pixel Art, 3D графика, Hotline Miami, Длиннопост
Неон...Солнце...Майами. Игры, Voxelart, Magicavoxel, Gamedev, Pixel Art, 3D графика, Hotline Miami, Длиннопост
Неон...Солнце...Майами. Игры, Voxelart, Magicavoxel, Gamedev, Pixel Art, 3D графика, Hotline Miami, Длиннопост
Неон...Солнце...Майами. Игры, Voxelart, Magicavoxel, Gamedev, Pixel Art, 3D графика, Hotline Miami, Длиннопост
Неон...Солнце...Майами. Игры, Voxelart, Magicavoxel, Gamedev, Pixel Art, 3D графика, Hotline Miami, Длиннопост

Вчера  в группе я анонсировал "интерактив". И что же это за интерактив такой? А это выбор тематики следующей работы. Пишите свои идеи, а потом самая лучшая(ну или которая соберет больше классов) будет изображена мною в этих кубах(ну а автор идеи будет указан в посте)
з.ы. ссылка на группу - https://vk.com/cubic_fish

Показать полностью 5
245

Как я в вокселях пытался работать...

Недавно открыл для себя программу "Magicavoxel". И мне, любителю пиксельарта, 3Д моделисту и заядлому игроку в кубач было очень интересно в ней поработать. Спустя 2 месяца я набил скилл и начал выдавать что-то более-менее красивое. Эта работа одна из них. Тут я собственно пытался передать дух Японии. Природа, небольшой храм и приятный теплый свет с розовато-голубым фильтром. Потратил на нее более 7 часов непрерывной работы. Думаю вышло неплохо... Наверное...

Как я в вокселях пытался работать... Игры, Voxelart, Magicavoxel, Gamedev, Pixel Art, 3D графика, Длиннопост
Как я в вокселях пытался работать... Игры, Voxelart, Magicavoxel, Gamedev, Pixel Art, 3D графика, Длиннопост
Как я в вокселях пытался работать... Игры, Voxelart, Magicavoxel, Gamedev, Pixel Art, 3D графика, Длиннопост

P.s  Критика приветствуется, да
P.s.s Кстати, если вам тоже нравятся кубики в пространстве, то милости прошу в свою группу во втентакле. Там я и парочка админов поднимаем воксельарт с колен.
https://vk.com/cubic_fish

Показать полностью 2
1352

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор

Magicavoxel это воксельный Open Source редактор. Он содержит в себе не только инструменты для воксельного моделирования, но и включает в себя качественный рендер движок, который позволяет гибко настроить материалы и экспортировать их вместе с запечёнными AO текстурами и тенями.

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, Magicavoxel, Редактор, Воксели, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

Редактор доступен на системах Windows и Mac OS и позволяет экспортировать результат работы в популярные 3d форматы и даже 2d спрайты.

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, Magicavoxel, Редактор, Воксели, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

Помимо стандартных инструментов редактирования, реализована поддержка ввода команд, что позволяет создавать действительно сложные структуры.

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, Magicavoxel, Редактор, Воксели, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео
MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, Magicavoxel, Редактор, Воксели, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

Основные достоинства:


• Полная открытость;


• Малый размер;


• Хороший инструментарий для редактирования;


• Функциональный движок для рендеринга;


• Малый размер и низкие требования к ресурсам;

Примеры работ, созданных в редакторе:

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, Magicavoxel, Редактор, Воксели, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

https://skfb.ly/METI

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, Magicavoxel, Редактор, Воксели, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

https://skfb.ly/L7zB

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, Magicavoxel, Редактор, Воксели, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео
https://skfb.ly/KMYv

Другие работы на Sketchfab:

https://sketchfab.com/models?q=MagicaVoxel&sort_by=-like...


Сайт программы:  https://ephtracy.github.io

Показать полностью 5 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: