Заметки психолога. "УВАЖАЕМЫЙ ПЕДАГОГ!"
Пришла ко мне недавно на консультацию в садик женщина преклонного возраста.
Далее Я-я, Ж-женщина.
Ж: Добрый день, Вы психолог группы N?
Я: Здравствуйте, да. Чем могу помочь?
Ж: Ну начнём с того, что я УВАЖАЕМЫЙ ПЕДАГОГ со стажем работы В 40 ЛЕТ!
Я: Эм... Здорово...
Ж: НЕ ЗДОРОВО!
Я: Я Вас не понимаю... Простите.
Ж: Я прабабушка Пети! И я хочу с Вами поговорить о его успехах в развитии
Я: Вы говорите про сводную диагностику? Простите, я не имею права разглашать такую информацию родственникам, даже близким, при наличии законных представителей, т.е. родителей.
Ж: ВЫ СЕРЬЁЗНО? Я УВАЖАЕМЫЙ ПЕДАГОГ!
Я: Простите, но я не имею права. Пусть приходят родители. Мы все с ними обсудим.
Проходит день и начальство "мягко намекает", что бы не связывалась с УВАЖАЕМЫМ ПЕДАГОГОМ и поговорила с ней.
Окееей... Предупредила родителей Пети, они только за. Как скажите, товарищи.
Собственно, сама консультация:
Ж: Вы сказали, что у Пети все в норме, но ему выдали заключение с ПМПК о статусе ОВЗ! КАК ЭТО ТАК???
Я: У Пети стоит заключение по логопедии. Данный статус присваивает всем детям, кто испытывает трудности в освоении речи. У Пети ФФН (Фонетико-фонематическое недоразвитие – нарушение процессов звукопроизношения и восприятия фонем при различных речевых нарушениях у детей с нормальным интеллектом и биологическим слухом), по психологической диагностике он молодец. Все показатели в соответствии возраста, выше среднего и средний балл.
Ж: Вы шутите? СРЕДНИЙ-ЭТО ТРИ! ВСЕГО ЛИШЬ ТРОЙКА, Я ПЕДАГОГ, Я ЗНАЮ!
Я: Простите, но тройка по математике и средний уровень в мышления - это абсолютно разные вещи.
Ж: Вы хоть представляете что с нами было, когда мы получили заключение с этим ОВЗ? У меня в глазах потемнело! Мы с матерью Пети подходим к нему и говорим: "Петя, а ты комиссию не сдал!"
Так он весь вечер из-за Вашего заключения плакал и не разговаривал ни с кем!!!
Я: Вы... Вы сейчас серьёзно?
Ж: А что Вас смущает?
Я: То, что Вы УВАЖАЕМЫЙ ПЕДАГОГ...
P. S. жаль Петю...