Заметки инженера о ремонте техники.

Почитал тут всякие посты о выездной компьютерный помощи, да, есть обманщики, но по некоторым вопросам я вот полностью на их стороне.


Почему я никогда не буду ремонтировать технику дешево:


Инженер обязан зарабатывать достойно. Если вы с этим не согласны, дальше можете не читать.

1) Потому что все клиенты, особенно в регионах хотят дешево, и это нормально. Хотят скидку просто так, и это тоже нормально, наверное, если обоснованно. Сегодня менял резину на своей машине, отдал 1500р, а до меня был клиент на лексусе лх570 и торговался из-за 130рублей разницы, потому что по телефону ему говорили совершенно другое. 20 минут ругался. Люди с деньгами считают деньги, но иногда борщат.


2) Потому что все клиенты хотят напрямую работать с мастером - потому что так дешевле, да дешевле, пока мастер не положит на них большой хрен, а потом клиент начнет звонить в сервис и рассказывать, как он устал работать с частниками.


3) Я не использую термопасту хуже мх-2, принципиально, пусть клиент идет в магазин, покупает КПТ-8, а потом трахает мне мозг, что он видел точно такую же, только за 50рублей, а не за 560р (средняя цена мх-2). Даже туба 65грамм МХ-2 стоит 2000-2500р.


4) Я не использую термопрокладки ниже 4-5 W/mK на основные чипы(север и видео). И ниже 3 на память. Цена самой лучшей - 50-100р на али за 1на1кв.см - по сути на 1 чип. И я расстраиваюсь, когда нужно снова тратить 100-200 долларов на новый заказ.


5) Я не использую хреновый дешевый флюс, просто не использую, ну не привык работать с г;;;ном.


6) Общая профильная продолжительность моего обучения составила 10 лет. Да, это много, но учиться я не перестану никогда. А за это нужно платить.


7) Я ценю свои знания/образование/навыки/график/скиллы и хочу жить в своей квартире, ездить на своей свежей машине, и ездить отдыхать 2 раза в год на море, семьей.


8) Мне совершенно похер на финансовое положение клиентов. Я работал в Мск, 6 лет, выездным инженером, честно работал, за 30-70к в месяц,и в процессе я понял, что клиентам похер, какой у тебя техноскилл, если ты не можешь с ними нормально общаться, общение позволяет получать 80% твоего дохода. Остальные 20% - это техническая подкованность, ты должен быть идеален, точен и безотказен, как АК-47. Для большинства клиентов сисадмин и сервисник - это маргинал в свитере, который поможет сделать все за пивко и кириешки, ну или максимум за бутылку, или вобще ему можно не платить - он же "питается интернетами" (цитата клиента, ничего не поделаешь)


9) Я не ремонтирую своим друзьям и знакомым ПК, потому ничего хорошего из этого не выходит, проще пропустить его через «кассу» с хорошим дисконтом.


10) Стоимость оборудования «с собой» - около 30к, стоимость запчастей «на замену» в машине - 60к, стоимость оборудования в сервисе - около 600к, при том многое только по 1 единице.


11) И у меня есть клиенты, их просто ДОХЕРА! Они знают, что у меня дорого, но я открыто разъясняю, как и что будет стоить, и какую я несу за это ответственность.


12) Я искренне жалею долбодятлов, которые делают все по 500 рублей, они просто недалекие, и обесцененные на рынке.


13) Демпинговать - легко, делать за копейки - легко, создать сервис - легко, держать на уровне качество, а тем более культивировать его - сложно, отстроить систему - бесценно.


14) я не ремонтирую леново.


НУ а сейчас пора минусов от "задротов по 500":) Поехали!

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не пользую леново.
З.ы. Полностью поддерживаю автора. И за диагностику надо брать деньги. Потому как раскидать бук, а потом собрать его бесплатно, чтобы клиент прошел в другое место, где друг/брат/дешевле, занимает немного времени, но его можно было потратить на реальное дело. А вспоминая как я из одного системника вытащил кило сушеного белка (жучки, паучки, мышь, реально мышь!!!), или буки, с выбегающими оттуда тараканами...
раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в городе уже давно берут от 300 руб за диагностику:) смотря что тащишь и внешний вид))

Автор поста оценил этот комментарий

Да что блин не так с этими Леново? неужели и правда такое говно?

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Довелось мне как то чинить два ноутбука леново. Оба B580. У обоих один индекс модели. Там обычно идет допустим b580(27800), цифирь в скобках указывает модификацию. И внезапно! Разные корпуса, разные мамки. Я так и не понял что это было. Когда приходит корпусный ремонт леново (а корпуса у них как мягкое овно, за искл. Линейки ThinkPad, которую я очень уважаю) это жопец)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в корпусках у нах откровенно херовый пластик... Особенно места крепления петель. Самая мякотка. :)

Автор поста оценил этот комментарий
К900 убился за 4 месяца. Батарее задница, пошли системные баги, которые не убирает даже полная перепрошивка. В общем так себе телефончик.
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Lenovo A766-работает без проблем уже год в весьма интенсивном режиме, очень приятный аппарат.

Заряд держит дней 5-6 в режиме ожидания(или день в режиме инет+музыка). Падал раза 4, правда в чехле.

Без проблем воспроизводит видео 720p и это на 512мб озу.

Из минусов -меню процентов на 30 на англ языке, медленно ищет спутники GPS,

маловато оперативки.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Батарея держит 4 часа, при этом заряжается по 15, иногда умудряясь разрядиться во время того, как стоит на зарядке. Половина смс не приходит, другие приходят от 2 до 16(пока что максимум) копий. Время на устройстве различается в двух местах - правильное на экране блокировки и неправильное как системное время. Причём синхронизируй-не синхронизируй - не важно. Через какое-то время оно снова будет неправильным. Телефон не падал ни разу, не купался в воде и не перегревался. Единственный мой грех - смотрела на нём сериалы в кровати по вайфаю, чем возможно и обусловлена смерть батареи. А системные баги пошли после factory reboot. Я очень рада, что Ваш опыт пользования Ленново такой хороший, но как по мне, бОльшим говном этот телефон стать просто не сможет.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Копии Sms - это да, даже балтийский Tele2 этим грешил, не только Российский.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня и есть балтийский, земляк)))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда мы оба знаем, как Tele2 сначала зажимала SMSки ,а потом ,через пару недель ,выдавала все сразу о_О

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня эта кара миновала. Но у теле2 и без того масса приколов из разряда "что за нах???", которые я помню.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
перешёл в Bite когда они обзванивали по "закрытой акции" - плачу меньше, но между Юрмалой и Ригой интернет пропадает. А в городах - всё отлично. :)
Автор поста оценил этот комментарий
Может просто модель у меня удачная, она вроде для внутреннего рынка делалась. Посмотрел отзывы в сети-большинство хороших.

Глюк с часами это возможно из-за оператора сотовой связи- у меня такое было с теле2, просто убрал галочку с пункта синхронизации времени с сотовой сетью.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я уже всяко-разно пробовала, и часы глюкают что при синхронизации с оператором, что без.

До того, как телефон заглючил адски, он мне нравился (особенно экраном с некислым ХД), правда только пока работал хорошо. А сейчас такое зло берёт, что уже на яблоки поглядываю, лишь бы только не глючил больше никогда.

Насчёт модели и отзывов - на этот тоже были хорошие отзывы. Но видимо у вас либо модель лучше, либо пользователь вы лучше меня. )

Автор поста оценил этот комментарий

думаю, другие китайцы не лучше. Но все ремонтники на Пикабу именно Леново не любят почему-то

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Огромная разница. Есть бренды вроде Оппо и Виво, Хуавей, Сяоми, которые не о что не хуже, а иногда и лучше не китайских брендов с точки зрения качества материалов и сборки.

Автор поста оценил этот комментарий
ну не скажи, те же Xiaomi, Meizu, даже алкотель в плане качества плат в разы лучше чем леново.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Фирма заказывала Леново целыми ящиками напрямую с завода, но при этом, нам в сервис ещё приносили и купленные на Али и прочих. Вы никогда не задумывались, что отбраковку не выбрасывают, а выставляют в продажу по смешным ценам? Почитайте, как DiHalt писал про бракованные чипы с Али.

Lenovo P780 у самого, 4 года, поцарапался только, да поднадоел слегка...

Автор поста оценил этот комментарий

Брат леновы к900 по железу, 8.9 дюймов - живет второй год

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку