Заметки инженера о ремонте техники.

Почитал тут всякие посты о выездной компьютерный помощи, да, есть обманщики, но по некоторым вопросам я вот полностью на их стороне.


Почему я никогда не буду ремонтировать технику дешево:


Инженер обязан зарабатывать достойно. Если вы с этим не согласны, дальше можете не читать.

1) Потому что все клиенты, особенно в регионах хотят дешево, и это нормально. Хотят скидку просто так, и это тоже нормально, наверное, если обоснованно. Сегодня менял резину на своей машине, отдал 1500р, а до меня был клиент на лексусе лх570 и торговался из-за 130рублей разницы, потому что по телефону ему говорили совершенно другое. 20 минут ругался. Люди с деньгами считают деньги, но иногда борщат.


2) Потому что все клиенты хотят напрямую работать с мастером - потому что так дешевле, да дешевле, пока мастер не положит на них большой хрен, а потом клиент начнет звонить в сервис и рассказывать, как он устал работать с частниками.


3) Я не использую термопасту хуже мх-2, принципиально, пусть клиент идет в магазин, покупает КПТ-8, а потом трахает мне мозг, что он видел точно такую же, только за 50рублей, а не за 560р (средняя цена мх-2). Даже туба 65грамм МХ-2 стоит 2000-2500р.


4) Я не использую термопрокладки ниже 4-5 W/mK на основные чипы(север и видео). И ниже 3 на память. Цена самой лучшей - 50-100р на али за 1на1кв.см - по сути на 1 чип. И я расстраиваюсь, когда нужно снова тратить 100-200 долларов на новый заказ.


5) Я не использую хреновый дешевый флюс, просто не использую, ну не привык работать с г;;;ном.


6) Общая профильная продолжительность моего обучения составила 10 лет. Да, это много, но учиться я не перестану никогда. А за это нужно платить.


7) Я ценю свои знания/образование/навыки/график/скиллы и хочу жить в своей квартире, ездить на своей свежей машине, и ездить отдыхать 2 раза в год на море, семьей.


8) Мне совершенно похер на финансовое положение клиентов. Я работал в Мск, 6 лет, выездным инженером, честно работал, за 30-70к в месяц,и в процессе я понял, что клиентам похер, какой у тебя техноскилл, если ты не можешь с ними нормально общаться, общение позволяет получать 80% твоего дохода. Остальные 20% - это техническая подкованность, ты должен быть идеален, точен и безотказен, как АК-47. Для большинства клиентов сисадмин и сервисник - это маргинал в свитере, который поможет сделать все за пивко и кириешки, ну или максимум за бутылку, или вобще ему можно не платить - он же "питается интернетами" (цитата клиента, ничего не поделаешь)


9) Я не ремонтирую своим друзьям и знакомым ПК, потому ничего хорошего из этого не выходит, проще пропустить его через «кассу» с хорошим дисконтом.


10) Стоимость оборудования «с собой» - около 30к, стоимость запчастей «на замену» в машине - 60к, стоимость оборудования в сервисе - около 600к, при том многое только по 1 единице.


11) И у меня есть клиенты, их просто ДОХЕРА! Они знают, что у меня дорого, но я открыто разъясняю, как и что будет стоить, и какую я несу за это ответственность.


12) Я искренне жалею долбодятлов, которые делают все по 500 рублей, они просто недалекие, и обесцененные на рынке.


13) Демпинговать - легко, делать за копейки - легко, создать сервис - легко, держать на уровне качество, а тем более культивировать его - сложно, отстроить систему - бесценно.


14) я не ремонтирую леново.


НУ а сейчас пора минусов от "задротов по 500":) Поехали!

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
62
Автор поста оценил этот комментарий

У автора повышенный ЧСВ.

1 - конкуренция не даст сильно выпендриться с ценой.

3 - Каждой вещи своё предназначение. И дешевой и дорогой термопасте есть своё место. GD 900 разумный компромисс.

4 - Покупаю такую же на али, но по 150 рублей лист 100*100мм, что я делаю не так?

5 - Опять же каждой вещи своё место. D-500 за 1200 рублей для ребола и microUSB разъемов, для всего остального и RMA 218-223 подходит по 100 рублей.

6 - Не важно сколько учился, важно сколько усвоил и умеешь. Все учатся всю жизнь. Пенсионеры вообще миллиарды должны зарабатывать?

8 - Конечно похер. Для тебя они все маглы и гои.

9 - Непонятно почему у тебя с друзьями и знакомыми проблемы. Херово делаешь и потом предъявляют? Делаю знакомым бесплатно или с минимальной ценой нет проблем. Пенсионерам и постоянным клиентам со скидкой.

10 - Что такого носишь с собой за 30к? У меня винт, три флешки, отвертки, пост карта, мини вольтметр, термопаста - хватает всегда. Что такого в сервисе на 600к? Может сам ничего не умеешь делать и покупаешь самое дорогое и ценники не снимаешь чтобы клиенты благоговели?

11 - Забираю клиентов у тех кто делает дорого, потому, что цены адекватные. Со временем они как родственники становятся. К оплате за ремонт добавляют, тортики-печенюхи, а это я считаю дорогого стоит.

14 - ремонтируем даже леново - получается,  китайцев тоже чиним, если запчастей нет, не стесняемся на али заказывать.


Знатно меня зацепил пост...

раскрыть ветку (13)
18
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тут HP перегреваться стал, лень копаться было - дай думаю отнесу. Загнули 3 тысячи. Купил термопасту почистил сам. Идите с такими ценами пенсионеров наебывайте. Не стоит это таких денег. Заменить термопасту (мертвую деталь) нихера не интеллектуальный труд - 20 минут обезьяньей сборки-разборки.

Пост из разряда: я - дартаньян, все - пидарасы. ЧСВ овердохуя. Какое оборудование на 600 тысяч? камаз старых плат?? ассортимент ближайшего комп магазина?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне такие "мостера" перепаять джек за 3500 предлагали - разборка 1000, разъем 1000, перепайка 500, сборка 1000, я забил хуй и использую беспроводные наушники

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мде... Там работы на 15 минут, да несколько десятков рублей за новый штекер/разъем.

1
Автор поста оценил этот комментарий

мы это делаем за 600-800 рублей, насчет 20 минут на HP, не верю, несколько моделей ДНС и ASUS есть которые быстро разбираются, остальные 30-40 минут. в работу входит и смазка кулера, замена термопрокладок и термопасты.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да только почему-то выполняя эту обезьянью работу, большинство жмотов, считающих себя выше того, чтобы платить деньги за какую-то там чистку ноутбука неопытных людей срывают шляпки на половине болтов, вырывают с мясом петли матрицы, рвут шлейфы и ломают колодки, скалывают кристаллы чипов, убивают статикой оперативку, а вместо термопрокладок мажут толстый слой термопасты. В итоге вместо чистки за 1000р, они попадают на крайне дорогостоящий ремонт.


А по поводу оборудования - ты, судя по всему, ничего, кроме 702-го люкея в жизни не видел. Антистатические столы, паяльные станции, BGA станции, программаторы и блоки питания в сумме уходят далеко за миллион.


Автору поста советую подумать о переезде в европу, где люди готовы платить деньги за хорошую работу.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Срывают, рвут и ломают - это по меня.
А потом я несу в знакомый сервис. Они говорят "Шо, опять?!" и чинят. Чинят, конечно, дороже, чем если бы я принёс сразу, до своих кривых рук. Но все довольны :)

Это все потому, что чинить всякую хрень люблю - но не умею :)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лев Толстой очень любил играть на балалайке. Но не умел. (с)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нууу.... Согласен как с автором, так и с вами.
1 - Конкуренция конкуренцией, но после ара-сервисов цена х2. Без вариантов
3 - Термопаста.... Ну тут всё ясно, беру что есть по принципу цена\качество
4 - Терморезинки редко меняю, потому нету.
5 - По ситуации. Иной раз приходится обходиться простой канифолью (особенно при массовом лужении проводов)

6 - Ну тут как дедушка Ленин завещал
8 - Если клиент пришёл использовать мои знания и умения - хорошо. Если клиент вежлив - отлично. А если хам - то дверь там
9 - На работе нет друзей. Без вариантов. Да, помогу по мелочи, но когда тащить начинают массово, то идут по адресу
10 - На выезды не езжу. Хотя мультибут флешка всегда с собой
11 - Забираю клиентов у ара-сервисов и у дорогих сервисов.
14 - Есть блэклист того, что не чиню.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку