Заметки инженера о ремонте техники.

Почитал тут всякие посты о выездной компьютерный помощи, да, есть обманщики, но по некоторым вопросам я вот полностью на их стороне.


Почему я никогда не буду ремонтировать технику дешево:


Инженер обязан зарабатывать достойно. Если вы с этим не согласны, дальше можете не читать.

1) Потому что все клиенты, особенно в регионах хотят дешево, и это нормально. Хотят скидку просто так, и это тоже нормально, наверное, если обоснованно. Сегодня менял резину на своей машине, отдал 1500р, а до меня был клиент на лексусе лх570 и торговался из-за 130рублей разницы, потому что по телефону ему говорили совершенно другое. 20 минут ругался. Люди с деньгами считают деньги, но иногда борщат.


2) Потому что все клиенты хотят напрямую работать с мастером - потому что так дешевле, да дешевле, пока мастер не положит на них большой хрен, а потом клиент начнет звонить в сервис и рассказывать, как он устал работать с частниками.


3) Я не использую термопасту хуже мх-2, принципиально, пусть клиент идет в магазин, покупает КПТ-8, а потом трахает мне мозг, что он видел точно такую же, только за 50рублей, а не за 560р (средняя цена мх-2). Даже туба 65грамм МХ-2 стоит 2000-2500р.


4) Я не использую термопрокладки ниже 4-5 W/mK на основные чипы(север и видео). И ниже 3 на память. Цена самой лучшей - 50-100р на али за 1на1кв.см - по сути на 1 чип. И я расстраиваюсь, когда нужно снова тратить 100-200 долларов на новый заказ.


5) Я не использую хреновый дешевый флюс, просто не использую, ну не привык работать с г;;;ном.


6) Общая профильная продолжительность моего обучения составила 10 лет. Да, это много, но учиться я не перестану никогда. А за это нужно платить.


7) Я ценю свои знания/образование/навыки/график/скиллы и хочу жить в своей квартире, ездить на своей свежей машине, и ездить отдыхать 2 раза в год на море, семьей.


8) Мне совершенно похер на финансовое положение клиентов. Я работал в Мск, 6 лет, выездным инженером, честно работал, за 30-70к в месяц,и в процессе я понял, что клиентам похер, какой у тебя техноскилл, если ты не можешь с ними нормально общаться, общение позволяет получать 80% твоего дохода. Остальные 20% - это техническая подкованность, ты должен быть идеален, точен и безотказен, как АК-47. Для большинства клиентов сисадмин и сервисник - это маргинал в свитере, который поможет сделать все за пивко и кириешки, ну или максимум за бутылку, или вобще ему можно не платить - он же "питается интернетами" (цитата клиента, ничего не поделаешь)


9) Я не ремонтирую своим друзьям и знакомым ПК, потому ничего хорошего из этого не выходит, проще пропустить его через «кассу» с хорошим дисконтом.


10) Стоимость оборудования «с собой» - около 30к, стоимость запчастей «на замену» в машине - 60к, стоимость оборудования в сервисе - около 600к, при том многое только по 1 единице.


11) И у меня есть клиенты, их просто ДОХЕРА! Они знают, что у меня дорого, но я открыто разъясняю, как и что будет стоить, и какую я несу за это ответственность.


12) Я искренне жалею долбодятлов, которые делают все по 500 рублей, они просто недалекие, и обесцененные на рынке.


13) Демпинговать - легко, делать за копейки - легко, создать сервис - легко, держать на уровне качество, а тем более культивировать его - сложно, отстроить систему - бесценно.


14) я не ремонтирую леново.


НУ а сейчас пора минусов от "задротов по 500":) Поехали!

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
Автор поста оценил этот комментарий
Месяца три на аккаунт не заходил, специально зашел чтобы тебе минус поставить. Меня раздражают люди которые считают себя умнее других, и думают что в основном все вокруг такое быдло.Не нравится мне когда на все смотрят с позиции "Я- Дараньян, а вы- пидарасы".
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
С такими пунктами не только леново делать должен, а все что дают. Мало того, что дорого, еще и выборочно, а где тогда опыт проявлять и цены оправдывать?
Аргументировал позицию, занял свою нишу на рынке, остальных не охаивай. Есть где и КПТ8 применять и винду на левом диске. Зы: я сам ни разу не компами занимаюсь. Пример: знаю что сломалось в газовом котле, знаю цену детали, знаю что снять ее минута. Мастер говорит - диагностика 500, снять 1000, поставить 2000, деталь в 3 раза дороже магазинной.
Смотрю ютуб, меняю сам.
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Извини а что здесь для тебя запахло пидараснёй?

Что человек не накручивает на клиенте сверху 3-5к выше цены? А делает качественно и с качественными расходниками и все аргументирует клиенту?

Тогда ты скорее(может я и ошибаюсь) из тех людей что "перепаяйте мне цепь питания за 300 рублей"

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку