Заметки инженера о ремонте техники.

Почитал тут всякие посты о выездной компьютерный помощи, да, есть обманщики, но по некоторым вопросам я вот полностью на их стороне.


Почему я никогда не буду ремонтировать технику дешево:


Инженер обязан зарабатывать достойно. Если вы с этим не согласны, дальше можете не читать.

1) Потому что все клиенты, особенно в регионах хотят дешево, и это нормально. Хотят скидку просто так, и это тоже нормально, наверное, если обоснованно. Сегодня менял резину на своей машине, отдал 1500р, а до меня был клиент на лексусе лх570 и торговался из-за 130рублей разницы, потому что по телефону ему говорили совершенно другое. 20 минут ругался. Люди с деньгами считают деньги, но иногда борщат.


2) Потому что все клиенты хотят напрямую работать с мастером - потому что так дешевле, да дешевле, пока мастер не положит на них большой хрен, а потом клиент начнет звонить в сервис и рассказывать, как он устал работать с частниками.


3) Я не использую термопасту хуже мх-2, принципиально, пусть клиент идет в магазин, покупает КПТ-8, а потом трахает мне мозг, что он видел точно такую же, только за 50рублей, а не за 560р (средняя цена мх-2). Даже туба 65грамм МХ-2 стоит 2000-2500р.


4) Я не использую термопрокладки ниже 4-5 W/mK на основные чипы(север и видео). И ниже 3 на память. Цена самой лучшей - 50-100р на али за 1на1кв.см - по сути на 1 чип. И я расстраиваюсь, когда нужно снова тратить 100-200 долларов на новый заказ.


5) Я не использую хреновый дешевый флюс, просто не использую, ну не привык работать с г;;;ном.


6) Общая профильная продолжительность моего обучения составила 10 лет. Да, это много, но учиться я не перестану никогда. А за это нужно платить.


7) Я ценю свои знания/образование/навыки/график/скиллы и хочу жить в своей квартире, ездить на своей свежей машине, и ездить отдыхать 2 раза в год на море, семьей.


8) Мне совершенно похер на финансовое положение клиентов. Я работал в Мск, 6 лет, выездным инженером, честно работал, за 30-70к в месяц,и в процессе я понял, что клиентам похер, какой у тебя техноскилл, если ты не можешь с ними нормально общаться, общение позволяет получать 80% твоего дохода. Остальные 20% - это техническая подкованность, ты должен быть идеален, точен и безотказен, как АК-47. Для большинства клиентов сисадмин и сервисник - это маргинал в свитере, который поможет сделать все за пивко и кириешки, ну или максимум за бутылку, или вобще ему можно не платить - он же "питается интернетами" (цитата клиента, ничего не поделаешь)


9) Я не ремонтирую своим друзьям и знакомым ПК, потому ничего хорошего из этого не выходит, проще пропустить его через «кассу» с хорошим дисконтом.


10) Стоимость оборудования «с собой» - около 30к, стоимость запчастей «на замену» в машине - 60к, стоимость оборудования в сервисе - около 600к, при том многое только по 1 единице.


11) И у меня есть клиенты, их просто ДОХЕРА! Они знают, что у меня дорого, но я открыто разъясняю, как и что будет стоить, и какую я несу за это ответственность.


12) Я искренне жалею долбодятлов, которые делают все по 500 рублей, они просто недалекие, и обесцененные на рынке.


13) Демпинговать - легко, делать за копейки - легко, создать сервис - легко, держать на уровне качество, а тем более культивировать его - сложно, отстроить систему - бесценно.


14) я не ремонтирую леново.


НУ а сейчас пора минусов от "задротов по 500":) Поехали!

Сообщество Ремонтёров

7.3K поста42.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот как раз купила себе телефон леново и столкнулась с тем, что его тоже никто не ремонтирует. :((( Не знаю почему, но кажется это проклятая марка.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

но должны же быть официальные СЦ в крупных городах.

Автор поста оценил этот комментарий
Я ремонтирую)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Предполагаю, что территориально вы находитесь где-то не в моей стране. ))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку