Заметки и фотки из моей морской жизни 2

Всем привет! Очень неожиданно такое количество подписчиков,ну что же, значит буду писать)С возвращением на борт :)

Свой прошлый пост я закончил на том,что мы вышли из Кейптауна и двинули к Сингапуру. Хочу сказать пару слов о нашем пароходике. Судно,относительно,новое. Спустили на воду в 2010 году со стапелей Китая.Хоть и китаец, но проблем у нас с ним не было, все ребята относились к судну хорошо, да и вообще,атмосфера в коллективе была дружеская и работа шла легко. Судно предназначено для перевозки автомобилей, автобусов,грузовиков и тяжелой техники.В общем, все что ездит - все к нам)Так вот, получив топливо и снабжение на рейде Сингапура мы пошли в Тайланд. Там мы погрузили легковые автомобили, и по стикерам на лобовых стеклах мы поняли, что разгрузим их уже в Мексике.Потом был Китай,Корея,Япония...Загрузили нас плотно.Весь груз ехал в Мексику и США.Так же были небольшие партии груза между портами Азии. Мы везли Dodge из Тайланда в Мексику, Jeep из Китая в Корею,Volvo из Кореи в Японию и Mitsubishi из Японии в США (вот уж где качество было на высоте).Вот так мы выглядели внутри: 

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

И даже так:

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Все автомобили и техника новые,и отношение к ним соответственное...Например: при погрузке автомобили не должны были стоять близко друг к другу, как минимум чтобы между зеркалами рядом стоящих авто можно было просунуть кулак,если кулак не пролазил,то существовала вероятность того,что при качке авто начнут тереться зеркалами и произойдет повреждение...Там куча нюансов,но их все будет скучно читать...Иногда возили интересные экземпляры,но как правило в штучных количествах,как например такое:

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Это бронированный транспортер на базе Форд. Везли его из США в Южную Корею.Сверху было гнездо для пулеметчика,а в комплект входила тринога для его установки.Вот так он выглядит изнутри:

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

И толщина металла двери:

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Ну вот поутихла суета портов,впереди нас ждали две недели перехода в Мексику,и мы стали вливаться в спокойное русло рабочих дней, кофе-таймов и созерцания вечного океана)

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Вот такой вид открывался мне из моей каюты:

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Рабочий день заканчивался,потом душ,ужин и кто куда: кто в спортзал

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Кто-то предпочитал ФИФУ на плойке

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Или же просто поваляться в каюте и посмотреть кинчик :)

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

И уже минус один день контракта,а значит ты стал на день ближе к дому:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень круто! Вы - интересный рассказчик! Пишите, не стесняясь эмоций! Я еще один ваш подписчик)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, мне очень приятно это читать)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку