Заметки и фотки из моей морской жизни 2

Всем привет! Очень неожиданно такое количество подписчиков,ну что же, значит буду писать)С возвращением на борт :)

Свой прошлый пост я закончил на том,что мы вышли из Кейптауна и двинули к Сингапуру. Хочу сказать пару слов о нашем пароходике. Судно,относительно,новое. Спустили на воду в 2010 году со стапелей Китая.Хоть и китаец, но проблем у нас с ним не было, все ребята относились к судну хорошо, да и вообще,атмосфера в коллективе была дружеская и работа шла легко. Судно предназначено для перевозки автомобилей, автобусов,грузовиков и тяжелой техники.В общем, все что ездит - все к нам)Так вот, получив топливо и снабжение на рейде Сингапура мы пошли в Тайланд. Там мы погрузили легковые автомобили, и по стикерам на лобовых стеклах мы поняли, что разгрузим их уже в Мексике.Потом был Китай,Корея,Япония...Загрузили нас плотно.Весь груз ехал в Мексику и США.Так же были небольшие партии груза между портами Азии. Мы везли Dodge из Тайланда в Мексику, Jeep из Китая в Корею,Volvo из Кореи в Японию и Mitsubishi из Японии в США (вот уж где качество было на высоте).Вот так мы выглядели внутри: 

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

И даже так:

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Все автомобили и техника новые,и отношение к ним соответственное...Например: при погрузке автомобили не должны были стоять близко друг к другу, как минимум чтобы между зеркалами рядом стоящих авто можно было просунуть кулак,если кулак не пролазил,то существовала вероятность того,что при качке авто начнут тереться зеркалами и произойдет повреждение...Там куча нюансов,но их все будет скучно читать...Иногда возили интересные экземпляры,но как правило в штучных количествах,как например такое:

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Это бронированный транспортер на базе Форд. Везли его из США в Южную Корею.Сверху было гнездо для пулеметчика,а в комплект входила тринога для его установки.Вот так он выглядит изнутри:

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

И толщина металла двери:

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Ну вот поутихла суета портов,впереди нас ждали две недели перехода в Мексику,и мы стали вливаться в спокойное русло рабочих дней, кофе-таймов и созерцания вечного океана)

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост
Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Вот такой вид открывался мне из моей каюты:

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Рабочий день заканчивался,потом душ,ужин и кто куда: кто в спортзал

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Кто-то предпочитал ФИФУ на плойке

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

Или же просто поваляться в каюте и посмотреть кинчик :)

Заметки и фотки из моей морской жизни 2 Моряки, Работа, Путешествия, Длиннопост

И уже минус один день контракта,а значит ты стал на день ближе к дому:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Чисто теоретически, насколько сложно угнать такой лайнер?
раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если захватить экипаж, то можно, конечно, но далеко никто не уедет, т.к пограничники, спутниковые системы контроля и т.д) да и к тому же, судно, тем более такое, постоянно нуждается в обслуживании и постоянной связи с берегом, так что поднять черный флаг и гордо уйти в закат не получится)
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

А в какой-нибудь "Сомали" отогнать "своим ребятам в свой порт" реально? При этом заставить экипаж рапортовать начальству что мол всё ок, по плану?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет,как минимум между капитаном и компанией идет регулярная переписка по насущным вопросам (заказ запчастей,провизии,топлива,решение поточных вопросов по грузу и работе), и если судно молчит,то возникнут вопросы и очень быстро выяснится,что что-то произошло)И компания сразу увидит,что происходит отклонение от маршрута)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отклонения от маршрута? Кто-то постоянно мониторит по датчикам где сейчас судно? А если заставить капитана и экипаж писать компании то, что не вызовет подозрений? Или если, собственно, вся команда решит стать под чёрный флаг (ради денег) и тупо угнать судно предварительно продумав что сообщать... (как сбывать товар - не их дело, главное доставить) возможно?

Я отлично понимаю что это фантастический рассказ, но просто интересно=)

И раз уж ты в теме, современное вооружённое пиратство существует только на опасных маршрутах на бомж-судах без охраны?

Или нет его?

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле судно постоянно отслеживается через систему AIS, даже ты сейчас сможешь зная номер судна или его название отследить судно, куда и откуда оно идет, его скорость, осадку, тип, статус и ожидаемую дату прибытия. Если представить, что весь экипаж сговорился, и идут в другое место, отписываясь, чтоиу них все ок, то все равно через аис будет видно их местоположение, если отключат передатчик аис на судне, то сразу возникнут вопросы) сам процесс захода в порт сопровождается множеством бумаг и разрешений, даже присутствие в территориальных водах должно быть обоснованно, и пограничники строго спросят, если его нет. Был случай, когда судно вышло из порта и у них случилась поломка, и судно легло в дрейф. Власти спросили, мол, почему вы ещё здесь? А капитан (или старпом) ляпнули, что просто ждем указания компании, куда ехать дальше. Власти ответили: ок, ждите, но не в наших водах) А пароход физически уехать не может, и капитан несколько раз отморозился от требований свалить, и в итоге был выслан вертолёт и буксир спасателей, которые силком вытащили их за пределы тер.вод,а счет за это пошел в компанию. Что было капитану за это я не знаю, но ничего хорошего уж точно:) В общем при самом удачном стечении обстоятельств, отсутствии пограничников и контроля из компании - судно может уйти в самоволку, но это до первой серьезной поломки, бункеровки (заправки топливом) или истощения провизии/снабжения...Потом в порт:) Грубо говоря, если судно выйдет из-под одного менеджмента, то автоматически попадет под другой, т.к где-нибудь в джунглях, будучи ошвартованным к коряге с одним только экипажем дела не будет) Нужны обслуживающие службы, сервисы, снабженцы и т.д.
А по поводу пиратства - да, такая проблема есть, но в большинстве случаев пираты ведут себя как гопники: нападают на медленные низкие суда, грабят экипаж (электроника, личные вещи, деньги), судовую казну и уходят, попутно избивая экипаж. Это намного проще и реальнее, чем требовать выкуп за судно и экипаж, и тем более угонять судно с последующей продажей судна и груза... Вот так:)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

Очень интересно было почитать!

А как дела на счёт женщин?

Просто мой дед (вот именно он так любил что бы я его называл) познакомился с моей бабушкой именно на судне когда она была судовым врачом (бабушка на 6 лет старше его была=). Когда уже стал капитаном скидывал за борт мою маму и дядю, аккуратно, но по синьке=)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ого... Дядя твой суровый однако)
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте! Как с Вами связаться, напишите пожалуйста эл почту или вк
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Если не секрет, то для чего?)
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень хочу устроиться на корабль/судно, более подробно письмом в лс напишу
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы с Украины ?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Из за ника так посчитали?)
Автор поста оценил этот комментарий
С Казахстана
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет) Я имел в виду,что если Вы с Украины,то я мог бы все подробно рассказать, а если нет,то я ничего конкретного не смогу посоветовать,т.к не знаком с документами,порядком их оформления и обучения в другой стране,вот и все:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, но всё равно спасибо информацию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку