Заметки автоинструктора

Была у меня одна ученица в годах(56) и никак она не могла запомнить расположение педалей, постоянно путала. Как то раз приходит она на занятия радостная и сообщает мне, что освоила наконец то эти педали...У меня вопрос:Каким образом??? - оказывается по вечерам  она раскладывала домашние тапочки в рядок,.а внучка ей командовала: ГАЗ! ТОРМОЗ! СЦЕПЛЕНИЕ! так и нажимала педали, т.е тапочки.

PS. Сдала экзамен с первого раза.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
54
Автор поста оценил этот комментарий

Я порядок педалей с ходу не назову, видимо для меня это как запомнить - анион/катион, июль/июнь.

раскрыть ветку (74)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Че там запоминать. Слева направо. Сцепление тормоз газ.

раскрыть ветку (14)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У мне немного другой способ запомнить (хоть и не водитель ни разу, просто интересно).

Сцепление слева и на нем постоянно лежит левая нога, а правой ногой газ, тормоз в центре,  что бы ноги не путались когда надо с педали газа убрать и нажать тормоз,  так как левая всегда на сцеплении 😅 

Просто заучиванием один фиг забуду, а вот если аргументировано(что и для чего) то проще запомнить

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Видно, что ты никогда не ездил за рулём. Постоянно держать ногу на сцеплении охуеешь
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В небольшом городе только так и езжу, потому что постоянно передача-передача-остановка-передача. Плюс в голову всё-таки заложено перед сильным торможением сцепление в первую очередь выжимать, боюсь при аварийной ситуации время потеряю пока с подставки буду ногу переносить а тормоз сразу на рефлексе не нажму.

А за городом да, подставка наше всё

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Воу-воу, вот как раз следует заучить рефлекторно, вообще никогда не держать ногу у сцепления, только на подставке. В сложной ситуации это только поможет - выжим сцепления при тормозе учат инструкторы только для одной цели - не заглохнуть. В реале при сложной ситуации это только поможет, потому что будет торможение двигателем в том числе. Плюс еще гололеды и прочее, когда важно не потерять сцепление с трансмиссией.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это понятно... а что мешает просто положить ногу (держать) на сцепление и при необходимости нажимать? Или я что то не так понимаю?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте на весу долгое время ногу подержать, опустится обязательно. Также и тут, ну невозможно четко на педали держать в нулевом положении - нога устанет и весом будет давить на педаль, сцепление, соответственно, гореть, это одна из самых распространненых ошибок новичков.

Собственно, поэтому во всех более-менее современных машинах придумана подставка для левой ноги, и нужно вбить себе убирать ногу туда.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю за пояснение

ещё комментарии
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кабачок баклажан

раскрыть ветку (11)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Никотин алкоголь
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Никотин бьёт по головной мозг

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не. Ганжубас бьёт по головной мозг.

а Сигарет бьёт по лёгким и мотор.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, лет 17 назад её слышал последний раз

2
Автор поста оценил этот комментарий

Излишества нехорошие

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Гибралтар лабрадор
5
Автор поста оценил этот комментарий
кирпич паровоз
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нива Шевроле

2
Автор поста оценил этот комментарий
Выпуклый/вогнутый
выходить замуж/жениться
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Водка пиво
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

деньги ветер

18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тормоз тупой большой поэтому он по середине, справа газ, активный и часто юзаемый как правая рука, ну а сцепление от случая к случаю надо, с левой стороны оно, как и левая рука.
раскрыть ветку (13)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Сцепление от случая к случаю, смешно

раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно когда его нет
раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Когда его нет - значит, его украли, значит, у кого-то их два!

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вау, как это, что это?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю, что 4 педаль - стояночный тормоз, но это не точно

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто место для ноги. Стояночный тормоз видно и на фото, справа у пассажира, почему то...

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как вариант. Есть "ручники", которые "ножники"😁
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но у таких ручников педаль маленькая, а не такая огромная.В данном случае это подставка для ноги скорее всего

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно в пробках)
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Когда на автомате
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не везде большой. В Калине одного размера со сцеплением.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это образно
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это фигня - сталактит и сталагмит,вот бяда!
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сталактит как титка сверху висит, это запомнишь, и все.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще сталагнат

16
Автор поста оценил этот комментарий
Я порядок педалей назову, подумав, точнее в уме понажимав ногой. Другое дело, что я полгода откаталась на автомате и надо было взять у мамы машину. Ну я и спросила, просто для уверенности: мам, а сцепление слева или посередине?
Мама: знаешь, после таких вопросов мне страшно тебе машину давать.
Я: мам, ну согласись, было бы хуже, если бы я вопрос не задала и в итоге перепутала.
2
Автор поста оценил этот комментарий

анод/катод, исток/сток, коллектор/эмиттер, каждый, ска, раз приходится шпаргалку смотреть

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

анод
плюс - 4 буквы


Катод
Минус - 5 букв

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

бля, спасибо, теперь запомню)

Автор поста оценил этот комментарий
Хороший способ. А как запомнить, что анион - это отрицательно заряженный ион? А катион - положительно.))) Очень запутывает это всё.. анод-анион, катод-катион.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Анион - acid ion)

Катион - катионит, замещает ионы металлов в растворе на натрий. Я так вспомнил, когда вчера  задумался, как их различить без Гугла.

Про июнь/июль, абсорбцию/адсорбцию - увы ничего в голову не лезет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Иран/Ирак

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня с именами беда: Алёна-Алина, Андрей-Артем, Вадим-Влад, особенно когда только познакомился, потом трудно вспомнить и не перепутать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе секрет открою- имена все путают особенно если первый раз в большой компании- не запомнишь

Я только тезку могу запомнить

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще, тупо приснила сон, что еду за рулём, там то расположение педалей я и узнала))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку