Заметки автодиагноста Ч.1

Всем привет. Немного хотел бы затронуть тему оборудования для диагностики. Надеюсь это будет полезно начинающим. Опыта много не бывает. Итак начнем.

Выбор диагностического оборудования очень важен, так как он на мой взгляд задаст ритм вашей работе. Я буду рассказать на примере своего оборудования о плюсах и минусах.


1. Maxidas DS708.

Данный прибор покупался в 2011 году, когда цены были еще хорошие. Покупал я его на всем известном китайском сайте. На тот момент стоил он около 30 тысяч рублей. Спустя много лет я считаю его одним из лучших приборов, что у меня есть. Через два года когда закончились обновления доллар вырос и обновление стоили очень дорого. Читая на форумах я понял, что смысла в обновлении нет. Сейчас на просторах авито и прочих сайтов он стоит около 40 тысяч рублей. Большая зона покрытия и не с одной машиной не было проблем. За столько лет он меня ни разу не подвел. Рекомендую.

Плюсы:

-Большая зона покрытия;

-Комплект перходников;

-Разнообразный функционал;

-Дешевый мультимарочник;

Минусы:

-Нет встроенного аккума;

-Стоимость обновлений не стоит своих денег;

Заметки автодиагноста Ч.1 Компьютерная диагностика, Оборудование, Автоэлектрика, Авто, Длиннопост

2.Autocom Delphi двухплатный

Этот прибор знают все так как авито им просто кишит. Прибор за свою цену очень хорош в чтении ошибок и некоторых актив тестов, но адаптации и какие-то специальные функции делать я не рисковал. У меня этот прибор лежит для старых меренов с 38 пиновым разъемами и sprinter 14 пиновый разъем. Читает их без проблем.

Плюсы:

- Очень дешевый мультимарочник;

- Проста использования;

Минусы:

- Мало спец функций;

Заметки автодиагноста Ч.1 Компьютерная диагностика, Оборудование, Автоэлектрика, Авто, Длиннопост

3. Launch EasyDiag 2.0

Желтый и пожалуй лучший желтый друг. Как я сейчас жалею, что не скупил все партии, которые были (кто в теме, тот поймет). Покупал я его за 2500 и работает он у меня как Pro. Блин это очень крутой прибор за эти деньги, машин много функций очень много. Ну что тут говорить лаунч есть лаунч.


Плюсы:

- Самая большая база покрытия;

- Много актив тестов;

- Можно обновлять через .....

Минусы:

- Пару раз забывал в разъеме ;)

Заметки автодиагноста Ч.1 Компьютерная диагностика, Оборудование, Автоэлектрика, Авто, Длиннопост

4. Вася диагност.

Данный прибор требуется мне для диагностики VAG групп. В использовании он не прихотлив и очень выручает. Покупал оригинал работает без сбоев и нареканий. Ценник около 6000р. Для диагностики данного концерна очень крут.

Плюсы:

- Функционал на VAG группах шикарный;

- Простота установки и использования;

- Цена

Минусы:

-  Иногда слетает ключ реестра и требуется заново писать в поддержку( возможно мой косяк);

Заметки автодиагноста Ч.1 Компьютерная диагностика, Оборудование, Автоэлектрика, Авто, Длиннопост

5. Scandoc

Данный мультимарочник я взял совершенно случайно. Взял его для автомобиля FORD FIESTA для адаптации роботизированных коробок передач. Уже с момента покупки сделал адаптации на 10 машинах форд. По мне так это очень хороший прибор за свои деньги. Он может работать как режиме J2534, так и в своем режиме. Прибор кусается ценой, плюс еще надо покупать марки отдельно, но он того стоит.

Плюсы:

- Есть возможность расширение функционала из за покупки марок;

- Небольшой размер

Минусы:

- Пока не нашел.

Заметки автодиагноста Ч.1 Компьютерная диагностика, Оборудование, Автоэлектрика, Авто, Длиннопост

Рассказал про самые часто используемые.

P.S. Если данная тема будет интересная я буду писать и добавлять больше информации. Для этого в комментариях напишите о каком приборе стоит рассказать. Спасибо за Внимание.

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

suzuki xl-7 2001-2006 h27a в каких из описанных есть?

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Ох. Тут бы карту покрытия глянуть. Мотор какой !?
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

он же написал - h27a... v6 2.7л

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот что предлогает скандок
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

звездеж. CAN в них нет, подушек я в списке не вижу, а оно все доступно через китайский elm.

Это вопрос с подвохом, собственно, был. Постоянно ржу с диагностов - дая штуку-две баксов отдал за вот этот планшетик, да он все может. хуяк-хуяк и нихуя. Сначала прикольно было, ща уже надоело.

-Поменяйте мне правую верхнюю лямбду.

- А кто тебе сказал, что это она?

- Я тебе говорю!

-Нет, мы так не работаем. Сначала диагностика за 500.

-Ну ок, диагностируйте.

....

....

....

- Чето нихуя.

- Меняйте, бля, лямбду, мой елм за 150 р (на самом деле 450, брал давно, когда еще 2.1 даже в продаже не было) говорит что она. Полчаса и своего и моего времени, гады, выжрали.

- Да как так? Да я в кредиты влез чтобы сканер купить а оно...


да, чсх, vag-com и эмуль tech2 с соответствующим ромом доступные за бесплатно все это всегда видели. А потом пришел malykh и написал свой бесплатный же sz-viewer. За что ему огромное человеческое спасибо.

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Люблю таких как вы. Вы денег больше всего приносите.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

с точностью до наоборот.

и сам ни копейки не дам т.к. асушник и тачка для меня семечки и друзья скорее ко мне придут с бутылкой вискаря, чем к вам.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да такие как вы и правду приносят больше денег. Есть диагносты разные и проблемы разные. Если такие проблемы где вы со своим елм ничего не поймёте. Не особо актуальная тема.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я и не говорю, что elm это панацея. просто дурачки-диагносты в большинстве своем считают, что купленный адаптер за охулиард это панацея, а потом глазками блим-блим, когда из 15 баксового usb-com титановского на ftdi получается приблуда, которую их софт за 500-1000 баксов считает своей родной. ловкость рук и никакого мошенничества :)

но больше, конечно поражает когда их мегаадаптер за охулиард долбится в can и нихрена не видит, а 5 баксовый elm видит.


и да, таким как я такие как вы проставляются обычно за науку :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то выше параметры только для двигателя
Автор поста оценил этот комментарий
Если не сложно, подскажите пожалуйста, как мне нормальным полторашным elm подключиться к санта-фе 02 г, дизельному? Может есть какая-то прога?
Ну и да, просто подключиться недостаточно, нужно знать, куда смотреть и как оно должно быть.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

я бы начал с Torque.

а чего смотреть то? номер ошибки? или фреймы нужны?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Торк видит только напряжение бортсети. Возможно активные ошибки. Хотелось бы увидеть основные параметры (давления, температуры, соленоиды). На бензинках всё ок было, с этим же беда. Изи диаг видит всё, но жаба давит, надеюсь не часто нужен будет.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

что Elm327 identifier по поддержке комманд пишет?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вот теперь брат каскад, смотреть по каким пинам он коннектится хочет, подозреваю, что к нестандартным и писать инициализацию под торка

Автор поста оценил этот комментарий

да, сразу, чтобы два раза не вставать - ftdi vag-com cascade

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Каскад - друг. Но это надо ваг-ком нашевелить и переходник.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

h27a же. с холдена :)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку