0

Замерзшая из Майами или продюсер социалист.

Смотрел фильм на сыроварне урывками, замечателен он тем, что в центре событий - убыточный молзавод. Отвратителен тем, что продюсер фильма - настоящий коммунист и социалист до корней кончиков волос.


Итак, начало фильма: производственно-инвестиционная компания на совещании. Повестка дня - убыточный молзавод. Что делать с убыточным предприятием? Самое простое? Правильно продать его, а чтобы продать такому олуху как я - нужно показать прибыль. Не большую, но прибыль. Что для этого нужно сделать?


продать часть оборудования


уволить как можно больше персонала, чтобы сократить зарплатный фонд


что-то поставить новое, чтобы бросалось в глаза.


Вуа-ля - не завод, а конфетка, покупай налетай!

Но, нужно кому-то это сделать лично из топов. Вызывается наша героиня, женщина, которая на совещание опоздала и понятие не имела, где находится этот завод. Оказывается в Минесотте. Прилетает она в Минесотту и... ЗИМА ЯДРЕНАЯ!!! Прям Сибирь, прям как в фильмах везде лето, а в России - ЗИМА!


Ладно, сглотнул.

Прилетела, ей палки в колеса ставит ее же секретарша, пытается познакомить с каким-то алкоголиком, который оказался директором профсоюза, который диктует правила поведения для работодателя, ну ок, в США может быть они и имеют вес и значимость.

Смотрим дальше: приехала на завод, остановила производство для знакомства, ей сразу задают вопрос: увольнять то многих будете? Она не отвечает, уходит от ответа, нет бы сразу сказать: да, блин, я приехала сюда, чтобы почикать вас тут 50% персонала, жрете вы много. НО НЕТ!!! Из-за этого и сделан в дальнейшем весь фильм!!!


Давайте отойдем от темы: молзавод, который убыточен, такое бывает сплошь и рядом. Что нужно сделать? Ну первый вариант мы видели выше, давайте посмотрим второй вариант:

итак, убыточен почему? Потому что народ не хочет жрать их дерьмо, которое они выпускают. Решение - сменить ассортимент, начать выпускать новую продукцию, уволить технолога.


Что происходит в фильме? Алкоголик и быдло, из-за которого она ушла со званого ужина знакомства, директор профсоюза, по совместительству работает на этом же молзаводе дальнобойщиком. Итак, она боится профсоюза, так как всех увольнять не надо, а она хочет наладить производство каких-то батончиков. Идея супер и что? Мы видим полный игнор со стороны бригадира и рабочих, почему? Они привыкли делать говно и не хотят делать что-то новое, так как это трудно, они привыкли делать годами говно, которое народ упорно не хочет есть и молзавод терпит убытки. Начинают ссылаться, что завтра день КРОТА. В...октябре снег!?! НАЧАЛО октября, так как в дальнейшем по фильму идет разговор, что не нужно увольнять бригадира перед самым днем благодарением. Получается, что штат Минесотта - находится за полярным кругом. У них метель, сугробы, все во льду, в НАЧАЛЕ, в САМОМ НАЧАЛЕ ОКТЯБРЯ! Бригадир упорно не хочет идти на работу и устраивает второй выходной подряд (МОЛЗАВОД, КАКИЕ ВЫХОДНЫЕ?! КОРОВЫ ДОЯТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!), и она поймав его с поличным бухающим на рыбалке, увольняет там же. Все правильно, неправильно, что на вторую неделю октября метель, лед на озере застыл так, что на машине можно ехать и заниматься подледной рыбалкой.


Следующий день. Выходит наша героиня на работу, а рабочие говорят, что мол, все оборудование сломалось, в солидарность за то, что бригадира уволили за два прогула, ложь и алкоголизм. ИИИИИИ!!!!111 Барабанная дробь!!1 Самое время всех уволить по статье не оставив их без гроша премиальных и пособий по сокращению! Шикарный момент, туз в рукаве - именно то, что и хотели собственники: уволить всех, оборудование распродать ,активы вывести, здание продать пустое. Супер! Прямое неподчинение начальству и остановка производственной деятельности, ведь молоко уже наверное привезли и слили. Работу нужно начинать! Наша героиня в итоге срывается и валит домой, в Майями, но, вот незадача, середина октября, а метель как на архипелаге Шпицберген в октябре.


Вернемся к моим баранам, когда я уволил своего начальника цеха в декабре 2015 года, он приехал на работу сам, сказал всем работникам, чтобы они все все бросили и не работали, чтобы я его восстановил в работе. И что они сделали? Ровно ничего, они продолжили работать. Почему? Да потому, что им деньги нужны, зарплата нужна, и жить на что-то нужно, а он с ними сюсюкался, дружил против меня, воровал на их глазах, но, это было тогда, когда было выгодно рабочим, а теперь он перестал быть выгодным. Начальникам цеха и бригадирам нужно дружить не с рабочими, а с начальством вышестоящим.


Итак, дальше идет по фильму размусоливание, тягомотина, занятие времени, требование собственников уволить всех нафиг и раздербанить все что осталось, чтобы получить хоть какие-то деньги, а не тратить на то, что продукцию никто не хочет покупать, но наша героиня делает в точности наоборот, вгоняя предприятие в еще большие долги, которые покрывает материнская компания из Майями. И вот, последний звонок, она летит в Майями на ковер и просит секретаршу взять какую-то бумагу из ее ящика и говорит где спрятан ключ. Секретарша, которая с самого начала принимала ставки на то, как быстро она оттуда смоется из их заполярного холодильника, в первое же знакомство пренебрегала, неуважительно относилась и не соблюдала субординацию с самых первых минут кино, начинает копаться в закрытом от всех ящике дальше и находит список всех тех, кого она собиралась увольнять.


Наша героиня возвращается из Майями, чтобы увольнять всех далеко и надолго и раздербанить завод, и... ... наша секретарша успела всем рассказать о данном списке на увольнение и встречает ее у дома...


Вершина непрофессионализма. Разглашение коммерческой тайны, лазание по документам, несоблюдение субординации... да сколько можно терпеть в этом кино!!?


Короче говоря, выше описанный способ исправления финансовой составляющей по спасению молзавода, который является якобы градообразующим, хотя в каре видим не более 40 человек из 12 тысяч человек в городке. Они начали делать чухвиллю из обезжиренного молока и сыворотки, предварительно проведя промо-акцию в торговом центре, чем и надо было заняться изначально, но, тогда не было бы фильма основанного не нереальных событиях, где коровы разгуливают по дорогам междугороднего назначения вечером при отрицательной температуре в метель.


Итак, посыл фильма какой? Рабочие производят чухню и не хотят ничего более делать, так как производят чухню годами. Они не хотят начать производить новое, так как боятся, что это сократит количество персонала. Директор боится профсоюзов - сокращение, 2-3 зарплаты и пинок под зад. Персоналу глубоко плевать на то, что их чухню покупатели не хотят брать и не хотят ничего исправлять, предлагать директору по улучшению вкуса и качества производимой заводом продукции, куда более удобнее производить одну и ту же чухню, получая зарплату, завод в убытках, материнская компания платит зарплаты. Всем плевать. В итоге молзавод спасают, начиная производить чухвиллю из обезжиренного молока и сыворотки с добавками (глутамат натрия, красители, крахмал - ибо не будет держать форму) - браво!!! Идеально! Использование отходов производства для вывода завода из кризиса - идеальное решение! Не идеальное решение то, что вместо того, чтобы автоматизировать роботами производство, наша героиня убеждает собственников не увольнять персонал, а использовать старое, не энергоэффективное устаревшее оборудование, платить зарплаты, страховки, пенсии, налоги... ибо так выгодно.


ЧО!!!???


Фильм сосет. Продюсер до корней мозгов социалист, любит СССР и чтит Сталина. Главное производить, а все убытки покрое материнская компания - государственная казна. Сохранить рабочие места - самый важный посыл фильма.


Ах да, алкоголик, директор профсоюза, дальнобойщик в итоге вставил нашему топ-менеджеру, замерзшей из Майями.


Вот так я смотрю кино про молзаводы. Фильм смотрел первый раз в жизни.

Дубликаты не найдены

+5
Что за хуйню я прочитал? Да и за чем я это читал
раскрыть ветку 1
0

Спасибо, благодаря вам не стал читать эту хуйню и вообще отписался

Иллюстрация к комментарию
+3

По Сталински это не спасать молзавод и сопли жевать. Там был бы расстрел бригадира и половины рабочих (саботажники). Оставшиеся работали бы по стахановски за троих, выводя завод на первое место по прибыли.

При Сталине экономика росла на 10% в год, за всё сталинское время экономика выросла в 30(!!!) раз. Убыточные предприятия не поддерживали.

Продюссер так же может быть и либерастом, метания хаотичные на то похожи.

раскрыть ветку 2
-4

Я так глубоко историю не изучал.

раскрыть ветку 1
+5
Ну если не изучал, нахер тогда говоришь?)
+2
М-да уж. Обзор на малоизвестный фильм который никому не нужен и в свободном доступе на Ютубе. Посоветую автору, вспомнившего Сталина самый лучший фильм - хроники третьего рейха ибо там все эффективно и величественно, никто не косячит. Ну или "Олимпиаду" и постановка кадра хорошая и идея про эффективность раскрыта
+2
Этот фильм вот прям счас идёт на канале «остросюжетный» на ТРиколоре
А касаемо твоей писанины скажу так:
Уже довольно скоро таких «эффективных» голодные безработные начнут развешивать на придорожных столбах.
раскрыть ветку 1
0

Прям Ленин

0
И чо
0

Обидеть режесёра каждый может..но зри в корень

Иллюстрация к комментарию
0

пойду поем...

раскрыть ветку 1
0

Точно. И я пойду поем. Как раз свеженькой чухни намедни прикупил...

-1

Ух, автор! Держись! Ту Вам не Маями и не Ваш молокозавод. Электорат в интернете поменялся - каждый второй гопник пролетарий с профессиональной ненавистью к совам и эффективным менеджерам.

раскрыть ветку 3
0

Каждый второй хипстер. Так правильно.

раскрыть ветку 2
0

Я плохо знаком с субкультурой хипстеров и не могу отличить их в интернете.

0

Задолбали хипстеры, весь смуззи сжирают. Прям как саранча.

Похожие посты
44

Агент паранойи в научной секции пилотов

Агент паранойи в научной секции пилотов Японское кино, Япония, Фильмы ужасов, Обзор, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Сначала чуть-чуть хронологии.

В 1963 году Джеймс Баллард опубликовал рассказ «Садок для рептилий». В 1973 году Харлан Эллисон написал рассказ «Скулеж избиваемых собак». Два года спустя вышел роман Станислава Лема «Насморк». Что общего у этих текстов? Они описывают новую реальность гиперурбанизированной цивилизации, порождающую преступления без преступника и без цели. Террор, как таковой, деструкция и автодеструкция, программируемые системой, которая – теоретически – должна была обеспечивать предельную безопасность.


Наверно, были какие-то попытки развивать эту идею и дальше, но я их что-то не припоминаю. Однако в 1996 году мегаломан Андрей И, не без оснований претендовавший на лавры «отечественного Алехандро Ходоровского», снял фильм, в котором убийцей и террористом оказывалось пространство, как таковое - система Московского Метрополитена.

Фильм был очень эффектный и запутаный, автор сценария попросту не справился с совершенно замечательным сюжетом и постарался – в качестве режиссёра – замаскировать свой сценарный провал визуальными гэгами. В общем, получилось интересно, хоть и неудачно.

Увы, развития и исправления (чисто технических) ошибок не последовало, Андрей И исчез с авансцены неороссийской культуры, вероятно, не сумев убедить кураторов в необходимости своих работ.


А через пять лет, в 2001 году режиссёр Сион Соно произвёл сенсацию в рамках японского кинематографа, выстрелив фильмом «Suicide Club». Те, кто читали мангу, по мотивам которой сделан фильм, отмечают, что Сион Соно выбросил большую часть сюжетных линий, вывел на авансцену третьестепенных персонажей и, по сути, рассказал совершенно иную историю, не такую, как в исходном комиксе.

Агент паранойи в научной секции пилотов Японское кино, Япония, Фильмы ужасов, Обзор, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост
Агент паранойи в научной секции пилотов Японское кино, Япония, Фильмы ужасов, Обзор, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост
Агент паранойи в научной секции пилотов Японское кино, Япония, Фильмы ужасов, Обзор, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Если вкратце, то авторы фильма рассказывают о волне самоубийств среди японской молодёжи и женщин (эта волна реально имела место быть на рубеже нового тысячелетия) и о попытках старшего поколения мужчин разобраться в феномене.

Агент паранойи в научной секции пилотов Японское кино, Япония, Фильмы ужасов, Обзор, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Возникают различные объяснения происходящего, в основном конспирологического толка, в какой-то момент даже вроде бы обозначается центр жуткого урагана самоуничтожения, но все усилия понять происходящее – не остановить самоубийства, но хотя бы понять, что заставляет подростков и женщин убивать себя – все усилия заканчиваются ничем.

Но Сион Соно, там не менее, предлагает объяснение. Он не настаивает на верности своей гипотезы, однако позволяет зрителю хотя бы нащупать почву под ногами в глубине этого кошмарного засасывающего болота.

Агент паранойи в научной секции пилотов Японское кино, Япония, Фильмы ужасов, Обзор, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Убийцей опять-таки оказывается само пространство мегаполиса, в котором проще умереть, чем жить. Жизнь отдельного человека оказывается пустяком на фоне безупречно функционирующего гигантского социального механизма. Другими словами, Сион Соно разворачивает в полнометражное кино забавный гэг из «Смысла жизни» Монти Пайтонов.


Помните, как Вилли Вонка вылезает из холодильника и поёт миссис Браун песню о масштабах Вселенной, после чего домохозяйка соглашается, что жить, пожалуй, не стоит? Фильм «Suicide Club» примерно о том же, но надежда в нём всё же остаётся. Отчаянный взгляд молодого полицейского удерживает девушку на грани самоуничтожения.

Агент паранойи в научной секции пилотов Японское кино, Япония, Фильмы ужасов, Обзор, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

В этот момент, сейчас, она остаётся в живых. Что будет через день, через два дня, через неделю, мы не знаем. Может быть, она разлетится по асфальту очередным humpty-dumpty. Но, может быть, возникнет не формальная, «традиционалистская», бесчеловечная связь, и начнётся что-то новое, живое.

Агент паранойи в научной секции пилотов Японское кино, Япония, Фильмы ужасов, Обзор, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

В фильме огромное количество приколов, деталей, интеллектуальных шуток, непрерывно усложняющих и без того максимально усложнённое повествование. Тут не дыры в сюжете, заткнутые визуальными символами ультрасовременной культуры, как это было у несчастного Андрея И, а принципиальное нежелание разъяснять зрителю хорошо продуманную концепцию: умный зритель сам разберётся, а глупый всё равно ничего не поймёт, пусть лучше ужасается фонтанам крови и монстрам, кричащим "Бу!" из мрака пустых комнат. [#]

Агент паранойи в научной секции пилотов Японское кино, Япония, Фильмы ужасов, Обзор, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 8 2
49

Зомби по-корейски: Как «Полуостров» не смог то, что получилось у «#выжить»

Тром-ка, друзья! Думаю многие со мной согласятся, что «Поезд в Пусан» — один из лучших фильмов про ходячих мертвецов, как минимум за последние пять лет. И сегодня, я хочу поговорить про тему зомби «по-корейски», как Ён Сан-хо не смог грамотно продолжить начатую историю, и почему фильм Чо Иль-хёна «#Выжить» это добротное кино.


Вы, как и я, думаю уже успели посмотреть «Полуостров», который хоть и имеет отношение к предыдущим фильмам (не только потому, что один и тот же режиссёр), однако выдал какую-то совсем уж странную смесь блокбастера, с драмой в конце. Но, начнём по порядку.

Зомби по-корейски: Как «Полуостров» не смог то, что получилось у «#выжить» Поезд в Пусан, Полуостров, Зомби, Фильмы, Обзор фильмов, Обзор, Драма, Триллер, Длиннопост

Да, это аниме. Но добротное, гораздо ближе к Dead Space, чем к Тетради Смерти.


Итак, начало истории мы можем видеть в анимационном фильме «Станция Сеул», снятым Ён Сан-хо, и являющегося приквелом к фильму «Поезд в Пусан». Нам не показывают ни секретных лабораторий, ни внезапной утечки вируса из какой-то военной базы. Зато показывают совершенно разные слои населения, и отношения между ними. Особенно это заметно по бездомному, которому модно одетый человек отказался помочь.


К слову, здесь главные герои — девушка Хе Сон и её парень Ки Ун, по сути своей и не являются основными действующими лицами. Лично у меня, на момент просмотра (и пересмотра), создавалось ощущение, что фильм показывает предысторию событий в Сеуле, и история персонажей была добавлена только как дополнение к зарождению зомби-апокалипсиса.

Зомби по-корейски: Как «Полуостров» не смог то, что получилось у «#выжить» Поезд в Пусан, Полуостров, Зомби, Фильмы, Обзор фильмов, Обзор, Драма, Триллер, Длиннопост

Добротный зомби-экшен, с вкраплениями драмы, и снято лучше, чем у нас за большие суммы не могут


Двигаемся дальше. В один год со «Станцией Сеул» выходит «Поезд в Пусан» — отличная история, рассказанная фактически в единой декорации, что при бюджете в 8,5 миллионов долларов позволило снять добротную зомби-историю, с драматическим финалом. Стоит ли описывать этот фильм, если вы его и так видели? Думаю нет. А если вы вдруг его ещё не успели посмотреть — настоятельно советую, по моим личным ощущениям, очень близко к Бойловскому «28 дней спустя».


Стоит сделать небольшое отступление, и сказать, что между «Пусаном» и «Полуостровом», Ён Сан-хо (а я считаю его довольно крутым режиссером, умеющим из минимального бюджета выжать максимальное качество) снял добротную фантастическую комедию «Телекинез». Фильм рассказывает про охранника, который однажды выпив воды из горного ручья, и как следует накидавшись, получает способность к телекинезу. А так как у его бывшей жены и дочери проблемы, вчерашний охранник решает помочь, ну и заверте… Отличная актёрская игра, отличный сценарий и операторская работа, отличные спецэффекты, ну и философский посыл о том, что обычный человек едва ли что-то сможет изменить. Настоятельно рекомендую к просмотру.

Зомби по-корейски: Как «Полуостров» не смог то, что получилось у «#выжить» Поезд в Пусан, Полуостров, Зомби, Фильмы, Обзор фильмов, Обзор, Драма, Триллер, Длиннопост

Полуостров. Да, это продолжение поезда в Пусан. Нет, это не то, что хотел бы видеть зритель.


А теперь перейдём к «Полуострову». К началу фильма у меня нет претензий — нам как раз показывают тот момент, который происходит вероятнее всего в ближайшие несколько дней, после того что произошло в конце фильма «Поезд в Пусан». Причём, это снято очень хорошо, в тех же тонах что и первый (но по сути — второй) фильм, а затем начинается что-то странное. Я не буду расписывать о том, что за «4 года, после вспышки эпидемии», всё выглядит так же, как в The Last of Us (то есть реально, такое впечатление, что прошла пара десятков лет), что сохранились автомобили на ходу (бензин конечно долго хранится, но всё остальное как целым осталось?) и особенно — что цель возвращения на Корейский полуостров не исчезла никуда за четыре года, вместе с ходячими (бегучими) мертвецами. Да и вездесущий «бог из машины», который спасает главного героя — я конечно верю в череду везений, но она не может быть бесконечной.


Также, у меня имеется целый ряд вопросов к спецэффектам — видно, что Ён Сан-хо хотел добавить в свой фильм всего понемногу из блокбастеров вроде «Обители зла» и «Безумного Макса», но на 16 миллионов долларов такую графику сделать сложно. И знаете, можно было бы не обращать внимания на графику, если бы ещё и сюжет был интересен. Если два первых фильма я так или иначе, не единожды пересмотрю, то к «Полуострову» не хочется возвращаться — это одноразовый фильм. Он не плохой и не хороший, он, мягко говоря — никакой. Если интересна история возвращения в город, осаждённый мертвецами, лучше почитайте комикс «28 дней спустя», который рассказывает историю между первым и вторым фильмом.

Зомби по-корейски: Как «Полуостров» не смог то, что получилось у «#выжить» Поезд в Пусан, Полуостров, Зомби, Фильмы, Обзор фильмов, Обзор, Драма, Триллер, Длиннопост

Сможет ли фанат DayZ и PUBG выжить в реальности?


Ну и завершить сегодняшнюю статью, я хочу фильмом «#Выжить», который снял Чо Иль-хён — человек в кино не новый, но для западного мира малоизвестный. «#Выжить» снят по тому же сценарию, что и ещё не вышедший «В одиночку», и рассказывает про типичного школьника старших классов (или, что вероятнее, студента), который всё своё свободное время проводит за компьютерными играми, и нечасто выбирается на улицу.


Возможно именно это его и спасает — во время вспышки эпидемии он находится в своей квартире. И теперь, парню, который большую часть времени жил не зная никаких бед и лишений, предстоит выживать в доме, который буквально кишит мертвечиной. И если вы смотрели «Поезд в Пусан», «Осаждённые мертвецами» или «Рейд», то фильм вам очень понравится. К тому же, его операторская работа и цветокоррекция очень близки к той картинке, которая была в «Поезде в Пусан». Да и в целом, события фильма очень близки к тем, что происходили в фильме Ён Сан-хо, только показывают историю «единственных выживших», которым особо и некуда бежать. Так что, тем кто ждал продолжение «Пусана», настоятельно рекомендую ознакомиться с этим фильмом.


Почитать другие обзоры и лонгриды, можно в моём телеграм или вк :3

З.Ы. Баянометр показал пост, с рекомендацией посмотреть Поезд в Пусан)

Показать полностью 3
48

"Белое солнце пустыни"

"Белое солнце пустыни" Советское кино, Из сети, Обзор, Информация, Белое солнце пустыни, Длиннопост, Фильмы, СССР, Георгий Юматов, Сухов, Анатолий Кузнецов

Сейчас хочу рассказать ещё об одном своём любимом фильме.
Бесконечная пустыня, боец Сухов, прикуривающий с динамитной шашки, нескладный Петруха с вечно заклинивающей трехлинейкой, обаятельный Верещагин, с надоевшей черной икрой и знаменитыми песнями-балладами, ловкий Саид с незабвенным «Стреляли», злодей Абдулла со своей бандой, любознательная Гульчатай, играющая с черепахою…

Фильм «Белое солнце пустыни», ставший одним из памятников советского кинематографа, вышел на экраны 30 марта 1970 года, однако его съемкам и выходу в прокат мешало множество обстоятельств, а окончательное решение о судьбе картины принял лично генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев.
Путь к зрителю одного из главных фильмов для понимания советской культуры «Белое солнце пустыни» оказался более чем тернист — худсовет требовал вносить правки в сценарий, на съемках погиб один из каскадеров, а техническое оснащение съемочной группы было крайне скудным, так как основные ресурсы кинематографа СССР в тот момент были задействованы на съемках военной эпопеи «Освобождение».
Проблемы возникали и на стадии подбора актеров, который начался в январе 1968 года. Из всех кто, пробовался на главную роль красноармейца Федора Сухова, режиссер Владимир Мотыль отобрал двух претендентов — Анатолия Кузнецова и Георгия Юматова, сделавшего себе имя еще в 1950-х годах. И если Кузнецов, испытывавший пресыщенность от «положительных» ролей, сначала скептически отнесся к предложению принять участие в съемках, то для Юматова «Белое солнце пустыни» могло стать возвращением в большое кино.
Мотыль всерьез склонялся к выбору в пользу Юматова, с которым они много работали перед началом съемок. По словам постановщика, тот часто принимал деятельное участие в работе над фильмом. Так, в ходе обсуждения сцены пленения Сухова именно Юматов предложил драматургическое решение, которое могло показать, каким образом его герою удалось выбраться от врагов.
«Мы ломали голову, и я сказал Георгию: «Вот как?». Георгий, смекнув несколько секунд, говорит: «Дай мне свои часы». Он их надел на руку и дальше сказал все точно: «Этот бандит не может не быть падким на часы». Мы сами становимся участниками мизансцены, которую Жора решил нам продемонстрировать. Он снимает эти часы, кричит: «Лови». Бросает условному бандиту, носком бьет по руке, и часы вылетают. Он падает и говорит: «Я снизу их всех расстреляю». Эта мизансцена, конечно, дорого стоит», — рассказывал он.
Юматов был уже утвержден на роль, однако в ночь перед первой съемкой произошло событие, поставившее крест на его участии в фильме.

«Для Юматова это была трагедия... Были похороны, поминки какого-то человека, которого знал, видимо, Юматов, и там случилась драка. Сейчас я понимаю, что Юматов с его чувством справедливости, с его мужеством, когда завязалась драка, ввязался. Я уверен, что он как боец одолел бы любого противника, если бы это был один, но на него навалились, вероятно, несколько человек. Его лицо было сплошь в кровоподтеках, в опухоли», — вспоминал Мотыль о тех событиях.
По его словам, ждать выписки актера из больницы и возвращения в форму означало отложить съемки фильма на месяц, чего его команда никак не могла себе позволить в условиях скромного бюджета и пристального внимания со стороны комитета кинематографии. Поэтому режиссер дал телеграмму Кузнецову в Москву, и роль Сухова досталась ему.


  

"Белое солнце пустыни" Советское кино, Из сети, Обзор, Информация, Белое солнце пустыни, Длиннопост, Фильмы, СССР, Георгий Юматов, Сухов, Анатолий Кузнецов
"Белое солнце пустыни" Советское кино, Из сети, Обзор, Информация, Белое солнце пустыни, Длиннопост, Фильмы, СССР, Георгий Юматов, Сухов, Анатолий Кузнецов
"Белое солнце пустыни" Советское кино, Из сети, Обзор, Информация, Белое солнце пустыни, Длиннопост, Фильмы, СССР, Георгий Юматов, Сухов, Анатолий Кузнецов
"Белое солнце пустыни" Советское кино, Из сети, Обзор, Информация, Белое солнце пустыни, Длиннопост, Фильмы, СССР, Георгий Юматов, Сухов, Анатолий Кузнецов
"Белое солнце пустыни" Советское кино, Из сети, Обзор, Информация, Белое солнце пустыни, Длиннопост, Фильмы, СССР, Георгий Юматов, Сухов, Анатолий Кузнецов
"Белое солнце пустыни" Советское кино, Из сети, Обзор, Информация, Белое солнце пустыни, Длиннопост, Фильмы, СССР, Георгий Юматов, Сухов, Анатолий Кузнецов
"Белое солнце пустыни" Советское кино, Из сети, Обзор, Информация, Белое солнце пустыни, Длиннопост, Фильмы, СССР, Георгий Юматов, Сухов, Анатолий Кузнецов
Показать полностью 7
85

Хороший казахский фильм? Легко!

Важно! Автор поста категорически не поддерживает идеологию АУЕ.
Внимание! Внизу спойлеры!

Хороший казахский фильм? Легко! Рэкет, Фильмы, Обзор, Казахстан, Длиннопост

Этот фильм попался мне на просторах торрент обменников, в те времена, когда они ещё не были запрещены. Не расчитывая особо на что - то серьёзное (казахский фильм??), я тем не менее качнул его и включил плей.

Хороший казахский фильм? Легко! Рэкет, Фильмы, Обзор, Казахстан, Длиннопост

Что имеем? Биографичная история простого казахского паренька, родившегося в СССР. Герой от первого лица рассказывает историю своей жизни: родился, учился, служил... Начало довольно динамичное. Сюжет фильма лёгкий и сразу втягивает зрителя в события.

Хороший казахский фильм? Легко! Рэкет, Фильмы, Обзор, Казахстан, Длиннопост

- А сколько он должен?
- Нормально должен.

Видеоряд разбавлен забавными флешбеками, снятыми на белом фоне. С помочью их создается позитивное настроение зрителя и напрочь отметаются претензии картины на серьёзное произведение.

Хороший казахский фильм? Легко! Рэкет, Фильмы, Обзор, Казахстан, Длиннопост
Хороший казахский фильм? Легко! Рэкет, Фильмы, Обзор, Казахстан, Длиннопост
Хороший казахский фильм? Легко! Рэкет, Фильмы, Обзор, Казахстан, Длиннопост

... до конца месяца четвертной вам поставит, и на этом халас. А то вообще ничего не получите.

а потом ВНЕЗАПНО всё веселье прекращается. И начинается серьёзное кино.
С профессинальной игрой актёров.
С отличной работой режиссёра.
С крутым сценарием.
- и Руслан твой для меня не авторитет! (последние слова Жасика)

Хороший казахский фильм? Легко! Рэкет, Фильмы, Обзор, Казахстан, Длиннопост

Следующие 30 минут вы живёте на одном дыхании с героем, переживаете за него, принимаете решения. Злитесь на "суку", которая подставила "бригадира" Руслана. Смотрите в глаза своим преданным пацанам. И ... умираете с ним на парковке в трёх шагах от дома.

(на кого похож молодой Саян Исенбаев?)

Хороший казахский фильм? Легко! Рэкет, Фильмы, Обзор, Казахстан, Длиннопост

Авторы фильма особо не заморачивались с именами героев и назвали их по именам актёров, их исполняющих:

Хороший казахский фильм? Легко! Рэкет, Фильмы, Обзор, Казахстан, Длиннопост

В качестве приглашённой звезды в фильме снялся Владимир Вдовиченков.

Хороший казахский фильм? Легко! Рэкет, Фильмы, Обзор, Казахстан, Длиннопост

Этот фильм доказал: качественное казахское кино есть и оно очень интересное. Игра актёров на уровне, да и вся команда молодцы. Фильм снят с казахским колоритом, но на русском языке, для его просмотра вам не понадобится перевод.

Хороший казахский фильм? Легко! Рэкет, Фильмы, Обзор, Казахстан, Длиннопост

В целом, можно сказать, что "Рэкетир" - хорошая картина для пятничного просмотра. Посмотрите "Рэкетир" (2007).

Хороший казахский фильм? Легко! Рэкет, Фильмы, Обзор, Казахстан, Длиннопост

Пс, парень! Если главный герой рассказывает историю от первого лица, значит он не умер?

Показать полностью 10
367

Батарейка — неплохой фильм с бюджетом в ящик пива и пару сандвичей

Тром-ка, друзья! Некоторые кинокомпании умудряются потратить тонны нефти, и снять то, что даже на YouTube стыдно показывать. Другие же вливают миллионы долларов, делая чисто коммерческое кино. Но сегодня мне хочется рассказать про фильм с бюджетом чуть больше шести тысяч долларов, что в сравнении с большинством фильмов равно фактически ящику пива и паре бутербродов (без сыра).

Батарейка — неплохой фильм с бюджетом в ящик пива и пару сандвичей Фильмы, Зомби, Драма, Комедия, Обзор, Батарейка, Длиннопост

Наушники — не лучший выбор для конца света


«Батарейка» представляет собой смесь чёрной комедии вперемешку с драматической историей, и рассказывает о двух друзьях, которые путешествуют по миру в поисках других выживших, во время зомби-апокалипсиса. Само собой, первое и последнее столкновение с живыми людьми даёт парням понять, что лучше выживать вдвоём, чем пересекаться с другими представителями Homo Sapiens. Зомби же, хоть и встречаются эпизодами, но до самой концовки не будет понятно, насколько их много на самом деле, и они при этом классические — медленные и максимально отвратительные.

Батарейка — неплохой фильм с бюджетом в ящик пива и пару сандвичей Фильмы, Зомби, Драма, Комедия, Обзор, Батарейка, Длиннопост

Враг моего врага — мой друг. Или враг?


Фильм изобилует множеством диалогов и разговоров о жизни, и является скорее драмой — именно эти моменты доставляют больше всего. С черным юмором всё не так просто, он буквально «написан на коленке», но это позволяет разбавить гнетущую атмосферу того места, в котором оказались Бен и Микки (главные герои). Фильм абсолютно не страшный вплоть до концовки, и не очень похож на других представителей зомбимуви. Но вот концовка… Не знаю, не могу её описывать, потому-что это будет огромный спойлер. Если вы будете смотреть этот фильм, поставьте себя на место главных героев, и задумайтесь, как бы поступили вы на их месте.

Батарейка — неплохой фильм с бюджетом в ящик пива и пару сандвичей Фильмы, Зомби, Драма, Комедия, Обзор, Батарейка, Длиннопост

За десять минут до финала всё как-то заверте…


Если вам нравятся фильмы, в которых хорошая режиссерская и операторская работа, и в которых нужно думать и анализировать — этот фильм определённо для вас. Экшена здесь фактически нет, зато есть множество вопросов, предлагающих зрителю встать на место главных героев и исходя из ситуации в которой они оказались, принимать решения.

Если понравилось, буду благодарен за подписку на телегу или вк :3

Показать полностью 1
387

Актёры из большого кино снимаются в сериалах Амазона

Пока зрители готовятся приобретать подписку на Амазон Прайм Видео, чтобы смотреть второй сезон «Пацанов» пробежимся по другим интересным сериалам стриминга. Ведь нужно же подвиснуть на чём-то в ожидании новых серий.


Я выбрал три сериала, которые мне понравились и в которых снялись актёры до этого игравшие в большом кино. Как видите, даже они не чураются сериалов.

Актёры из большого кино снимаются в сериалах Амазона Фильмы, Сериалы, Amazon, Стив Бушеми, Орландо Блум, Жан-Клод Ван Дамм, Обзор, Подборка, Длиннопост

Жан Клод Ван Джонсон


В этом сериале Жан-Клод Ван Дамм играет практически самого себя. Он — агент под прикрытием, причём прикрывается кинематографом. Днём — играет в кино, а по ночам разбирается со злодеями.


Плюсы: самоироничный Жан-Клод Ван Дамм, как и в фильме «Ж.К.В.Д.» не стесняется смеяться над собой и своими ролями. В ход идут: шпагат, путешествия во времени и тяга к спасению мира.


Минусы: всего лишь один сезон, Амазон сериал, к сожалению, не продлил.


Карнивал Роу


Мир, в котором люди и существа живут вместе. Вот только феи, фавны и кентавры — изгои. Люди считают себя выше них.


Орландо Блум играет инспектора полиции и ему нужно расследовать странное преступление. Расследование проходит на фоне растущего недовольства. В республике Бург, всегда считавшейся образцом терпимости, похоже, вот-вот начнутся столкновения между людьми и существами.


Актёры из большого кино снимаются в сериалах Амазона Фильмы, Сериалы, Amazon, Стив Бушеми, Орландо Блум, Жан-Клод Ван Дамм, Обзор, Подборка, Длиннопост

Плюсы: интересная роль Кары Делевинь, которая играет фею Виньет Камнемох (Стоунмосс). У создателей получилось выстроить стройный сюжет. В середине есть красивая серия, в которой показывают страну фей. Классно нарисован город, его частично снимали в Праге, а частично в студии. В плане переноса зрителя в сказочный мир тут, вообще, всё получилось здорово. Одновременно развивается несколько сюжетных веток. Сериал продлили на второй сезон.


Минусы: прохладная игра Орландо Блума может понравиться не всем, несколько сюжетных веток скучноваты.


Электрические сны Филипа К. Дика


На сериал стоит обратить внимание поклонникам «Чёрного зеркала». Одна серия — один рассказ американского писателя. В 1995 году по рассказу «Вторая модель» Филипа Дика был поставлен фильм «Крикуны» (не знаю, помнит ли его кто-то, для меня в своё время это был суперзасмотренный фильм).


К сожалению, не все новеллы получились хорошими, но половина — точно. Безусловно удачные: «Невозможная планета», «Пригород», «Экспонат с выставки».


В серии «Спешите приобрести» играет Стив Бушеми.

Актёры из большого кино снимаются в сериалах Амазона Фильмы, Сериалы, Amazon, Стив Бушеми, Орландо Блум, Жан-Клод Ван Дамм, Обзор, Подборка, Длиннопост

Плюсы: каждая серия — полноценный фильм с проработанными декорациями.


Минусы: в отличие от «Чёрного зеркала» сериалу местами не хватает драматизма.



Источник: Хорошие сериалы на Amazon

Показать полностью 2
125

Сальвадор Дали в роли Императора Галактики и Лето Атрейдес в роли Герцога-евнуха: какую "Дюну" хотел снять режиссёр Алехандро Ходо

"Дюна" - один из самых ожидаемых фильмов этого года. О фильме и книгах было уже сказано немало на Пикабу, поэтому сегодня я бы хотел написать об одном из самых амбициозных проектов XX века, который так и не был снят.

В середине 70-х годов один из самых известных режиссёров того времени Алехандро Ходоровски захотел экранизировать "Дюну", но из-за проблем с финансированием и отчасти из-за того, что он хотел снять 12-часовой фильм, у него в итоге ничего не получилось. В 1984 "Дюну" снял Дэвид Линч с Кайлом Маклахленом в роли Пола Атрейдеса и Стинга в роли Фейд-Раута Харконнена.

Сальвадор Дали в роли Императора Галактики и Лето Атрейдес в роли Герцога-евнуха: какую "Дюну" хотел снять режиссёр Алехандро Ходо Длиннопост, Дюна, Сальвадор Дали, Мик Джаггер, Документальный фильм, Спойлер, Обзор, Фильмы

На этом умерла мечта Алехандро, но в 2013 году вышел документальный фильм под названием "Дюна Ходоровского", который стал своеобразной шуткой среди поклонников книг.  В сериале "Матрёшка" ("Жизнь матрёшки") даже есть момент, где фраза "Дюна Ходоровского" используется в качестве пароля для встречи с продавцом наркотиками.

В этом фильме Ходоровски подробно рассказывают, какой именно была бы его "Дюна"; в этом посте я бы хотел поделиться несколькими моментами из него и вернутся к нему через несколько месяцев после выхода новой "Дюны". Кто знает, может Вильнёв позаимвствует некоторые идеи у Ходоровского?


И так, приступим.


К середине 70-х годов Алехандро уже успел снять такие сюрреалистичные произведения, как "Крот" и "Священная гора". Чтобы понять, насколько они были "странными" и "сюрреалистичными", достаточно знать, что в них была сцена, где персонаж испражняется и его испражнения превращаются в золото.


Испражнение:

Сальвадор Дали в роли Императора Галактики и Лето Атрейдес в роли Герцога-евнуха: какую "Дюну" хотел снять режиссёр Алехандро Ходо Длиннопост, Дюна, Сальвадор Дали, Мик Джаггер, Документальный фильм, Спойлер, Обзор, Фильмы

А вот бумажные Иисусы:

Сальвадор Дали в роли Императора Галактики и Лето Атрейдес в роли Герцога-евнуха: какую "Дюну" хотел снять режиссёр Алехандро Ходо Длиннопост, Дюна, Сальвадор Дали, Мик Джаггер, Документальный фильм, Спойлер, Обзор, Фильмы

Судя по этим фильмам, Ходоровски был идеальным кандидатом на роль режиссёра экранизации "Дюны".

И в один день он взял и захотел снять её. В этом деле ему вызвался помочь большой фанат его работ французский продюсер и бизнесмен Мишель Сейду.

Сейду арендовал для Ходоровского замок во Франции, где тот принялся расшифровывать духовный смысл книги.

Алехандро понял, что не обойтись без специалиста по спецэффектам, и отправился на встречу с Дугласом Трамбаллом, который был ответственен за спецэффекты в "Космической одиссее 2001 года", но отказался работать с ним из-за того, что тот был слишком высокомерным, строил из себя большого человека, но самой главной причиной было то, что он был человеком более "техническим", а для "Дюны" был нужен человек более "духовный". Отказав самому известному специалисту по спецэффектам в Голливуде, он случайно оказался на показе фильма "Тёмная звезда" и он ему так понравился, что он нанял Дэна О'Бэннона, одного из создателей того фильма.

Ладно, со спецэффектами решили, теперь нужно выбрать актёра на роль Герцога Лето Атрейдеса, отца главного героя, и у Ходоровского уже был один вариант на уме.


Дэвид Кэррадайн:

Сальвадор Дали в роли Императора Галактики и Лето Атрейдес в роли Герцога-евнуха: какую "Дюну" хотел снять режиссёр Алехандро Ходо Длиннопост, Дюна, Сальвадор Дали, Мик Джаггер, Документальный фильм, Спойлер, Обзор, Фильмы

Да, тот самый Билл из  "Убить Билла" должен был сыграть отца Пола.

Ходоровски был так впечатлён его игрой в сериале "Кунг-фу", что не видел никого, кроме него, на эту роль.

Сальвадор Дали в роли Императора Галактики и Лето Атрейдес в роли Герцога-евнуха: какую "Дюну" хотел снять режиссёр Алехандро Ходо Длиннопост, Дюна, Сальвадор Дали, Мик Джаггер, Документальный фильм, Спойлер, Обзор, Фильмы

Музыку для своего фильма Ходоровски хотел особенную. Он считал, что у научной-фантастики саундтрек должен быть прогрессивным роком и обратился к рок-группе Pink Floyd из-за альбома "Dark side of the moon".

Ходоровски рассказывает, что когда он пришёл на встречу с группой, то члены Pink Floyd обедали бургерами и не обращали на него внимание. В итоге, он накричал на них словами "Как вы не понимаете. Я предлагаю вам самую важную картину в истории человечества". Эти слова подействовали на них и в итоге они договорились о сотрудничестве. Pink Floyd будут писать саундтрек для Лето Атрейдеса.


Дойдя до этого момента, Ходоровски дал себе волю и решил сделать из Герцога Атрейдеса евнуха. В детстве он был атакован быком и лишён "мужества". И как же теперь родится главный герой фильма? Легко. Ходоровски считал, что любовь между Лето и его "наложницей" Леди Джессикой была так сильна, что Джессика взяла каплю крови у него и превратила его в семя, которое затем ввела в своё лоно.

В фильме должны были быть сцены, как семя проникает во влагалище, доплывает до матки, сливается с яйцеклеткой и взрывается.


Теперь, мы наконец-то дошли до Пола Муад'Диба.

Ходоровски не стал заморачиваться и выбрал на эту роль своего 12-летнего сына.

Сальвадор Дали в роли Императора Галактики и Лето Атрейдес в роли Герцога-евнуха: какую "Дюну" хотел снять режиссёр Алехандро Ходо Длиннопост, Дюна, Сальвадор Дали, Мик Джаггер, Документальный фильм, Спойлер, Обзор, Фильмы

Алехандро решил основательно подготовить своего сына к роли: его сын занимался с мастером боевых искусств по 6 часов в день на протяжении двух лет, изучал каратэ, дзюдо, айкидо, биться кулаками, фехтовать мечом, стал искусным акробатом.

Неудавшийся Пол Атрейдес в наше время:

Сальвадор Дали в роли Императора Галактики и Лето Атрейдес в роли Герцога-евнуха: какую "Дюну" хотел снять режиссёр Алехандро Ходо Длиннопост, Дюна, Сальвадор Дали, Мик Джаггер, Документальный фильм, Спойлер, Обзор, Фильмы

У Алехандро Ходоровски спросили, не жалеет ли он, что пожертвовал своим сыном ради фильма, что травмировал его такой "пыткой" в таком раннем возрасте, на что тот ответил:

- В то время я был готов даже отрезать свои руки ради фильма.

Что ж, лауреатом премии "Лучший отец года" ему точно не быть.


Следующий в очереди - сам Падишах-Император известной вселенной Шаддам IV Коррино. На эту роль Ходоровски заприметил самого Сальвадора Дали.


Да, Сальвадор Дали в роли безумного императора вселенной.

Сальвадор Дали в роли Императора Галактики и Лето Атрейдес в роли Герцога-евнуха: какую "Дюну" хотел снять режиссёр Алехандро Ходо Длиннопост, Дюна, Сальвадор Дали, Мик Джаггер, Документальный фильм, Спойлер, Обзор, Фильмы

Чтобы убедить Дали сняться в своём фильме, Ходоровски вырвал страницу с картой Таро "Повешенного", написал на ней слова "Хочу встретиться с тобой, потому что хочу написать твою картину". Это, конечно же, впечатлило Дали, но он не был бы Сальвадором Дали, если бы просто так согласился на роль. Он захотел стать самым высокооплачиваемым актёром в Голливуде и потребовал зарплату в 100 000 долларов за час. Это, конечно, же было за пределами бюджета фильма и Мишель Сейду, продюсер, придумал решение: узнав у Ходоровски, что Дали в фильме будет всего лишь 3 минуты, от силы 5, он пошёл прямо к нему и сказал, что будет платить ему 100 000 долларов в минуту. Дали не мог отказать.


На роль принцессы Ирулан, дочери Падишаха, взяли музу Сальвадора Дали - Аманду Лир.

Сальвадор Дали в роли Императора Галактики и Лето Атрейдес в роли Герцога-евнуха: какую "Дюну" хотел снять режиссёр Алехандро Ходо Длиннопост, Дюна, Сальвадор Дали, Мик Джаггер, Документальный фильм, Спойлер, Обзор, Фильмы
Сальвадор Дали в роли Императора Галактики и Лето Атрейдес в роли Герцога-евнуха: какую "Дюну" хотел снять режиссёр Алехандро Ходо Длиннопост, Дюна, Сальвадор Дали, Мик Джаггер, Документальный фильм, Спойлер, Обзор, Фильмы

На этом этапе Ходоровски задумался о злодее - Бароне Владимира Харконнене.

Идеальным кандидатом на эту роль виделся легендарный Орсон Уэллс, звезда "Гражданина Кейна" и "Третьего человека". К старости лет тот думал лишь о том, чтобы пить как можно больше, и напоминал жирного Барона Харконнена больше, чем Гарри Лайма из "Третьего Человека".

Сальвадор Дали в роли Императора Галактики и Лето Атрейдес в роли Герцога-евнуха: какую "Дюну" хотел снять режиссёр Алехандро Ходо Длиннопост, Дюна, Сальвадор Дали, Мик Джаггер, Документальный фильм, Спойлер, Обзор, Фильмы
Сальвадор Дали в роли Императора Галактики и Лето Атрейдес в роли Герцога-евнуха: какую "Дюну" хотел снять режиссёр Алехандро Ходо Длиннопост, Дюна, Сальвадор Дали, Мик Джаггер, Документальный фильм, Спойлер, Обзор, Фильмы

Чтобы убедить Уэллса, Ходоровски просто пообещал ему нанять шеф-повара его любимого ресторана и что во время сьёмок каждая его трапеза будет как в этом ресторане.


Чтобы показать на экране всё темноту души Барона Харконнена, Ходоровски решил сделать замок Харконненов в виде большого Барона Харконнена.

Сальвадор Дали в роли Императора Галактики и Лето Атрейдес в роли Герцога-евнуха: какую "Дюну" хотел снять режиссёр Алехандро Ходо Длиннопост, Дюна, Сальвадор Дали, Мик Джаггер, Документальный фильм, Спойлер, Обзор, Фильмы

Для этого он нанял художника Ханса Гигера, который нарисовал следующее:


Замок Барона Харконнена:

Сальвадор Дали в роли Императора Галактики и Лето Атрейдес в роли Герцога-евнуха: какую "Дюну" хотел снять режиссёр Алехандро Ходо Длиннопост, Дюна, Сальвадор Дали, Мик Джаггер, Документальный фильм, Спойлер, Обзор, Фильмы

Когда корабли прилетали к нему, замок открывал свой рот и высовывал свой длинный язык, на который приземлялись эти корабли.


Ну и последний в очереди - Фейд-Раута Харконнен, один из главных оппонентов Пола в книге, в роли которого Ходоровски видел только Мика Джаггера.

Сальвадор Дали в роли Императора Галактики и Лето Атрейдес в роли Герцога-евнуха: какую "Дюну" хотел снять режиссёр Алехандро Ходо Длиннопост, Дюна, Сальвадор Дали, Мик Джаггер, Документальный фильм, Спойлер, Обзор, Фильмы

Кажется, идею взять на роль известного музыканта Дэвид Линч всё-таки позаимствовал у Ходоровского.

Фильм имеет финал под стать Ходоровскому: в финальном акте Пол Атрейдес умирает от рук Фейд-Раута Харконнена, но его дух вселяется в людей вокруг и они все хором, голосом Пола, произносят: "Я - Пол". Затем планета Арракис пробуждается, на его поверхности чудесным образом появляются вода, животные, леса. Арракис начинает блуждать по вселенной и просвещать другие планеты. В фильме Ходоровского, Дюна является Мессией.


Но, к счастью или к сожалению, Алехандро не дали достаточно денег на съёмку фильма и отличная команда, которую он собрал, распалась и их подобрал Голливуд.

Например, Дэн О'Бэннон компьютерным аниматором для первого фильма "Звёздные Войны", вышедший в 1977 году, написал рассказ, который косвенно вдохновил Ридли Скотта снять "Бегущий по лезвию",  и, по моему мнению, самое главное его достижение - написал сценарий "Star Beast", который впоследствии превратился в фильм "Чужой" (Посмотрите ещё раз на замок Барона Харконнена. Ничего не напоминает?).

Отголосок "Дюны" Ходоровского можно найти в таких произведениях "Звёздные Войны", Терминатор, Индиана Джонс.

В конце документального фильма, один из кинокритиков задаётся вопросом: если бы Ходоровский всё-таки снял свою "Дюну", кто знает, может мы бы не увидели "Чужого", не увидели "Бегущего по лезвию", не увидели бы "Матрицу".

"Дюна" Ходоровского по правду является величайшим неснятым фильмом.

Сальвадор Дали в роли Императора Галактики и Лето Атрейдес в роли Герцога-евнуха: какую "Дюну" хотел снять режиссёр Алехандро Ходо Длиннопост, Дюна, Сальвадор Дали, Мик Джаггер, Документальный фильм, Спойлер, Обзор, Фильмы

Но мы никогда не увидим "Дюну" Ходоровского и я, как работ Фрэнка Герберта, надеюсь, что Дени Вильнёв наконец-то подарит миру достойную экранизацию, в конце концов, он снял "Прибытие".


P.S. Это мой первый пост и даже первый большой текст в интернете, прошу не судить строго.

Показать полностью 15
144

"Прототип" - производственный ад длиной в 5 лет

Летом 2012 года публике был представлен трейлер к фантастическому боевику "Прототип" (The Prototype).

По сюжету, в недалеком будущем, глава компании в области робототехники, доктор Алекс Максвелл, совершает рывок в науке, который позволит человеку превращаться в робота. Однако, после нападения на его лабораторию с целью похищения одного из роботов, все сотрудники были застрелены и смертельно ранена любимая женщина Алекса, в связи с чем он решает сам стать роботом, чтобы найти и уничтожить неизвестных.

Дата премьеры не была озвучена, но предполагалось, что картина выйдет в начале следующего, 2013 года.


Когда наступил 2014 год, а фильм всё ещё не появился в кинотеатрах, зрители начали нервничать. По слухам, премьера фильма многократно сдвигалась на неопределенное время - сначала говорили о периоде 2015-2016, сейчас озвучивается уже 2019 год. Также подлил масла в огонь тот факт, что режиссер и сценарист фильма Эндрю Уилл уже занят в других проектах, и кажется, никто не проявляет интереса к выходу "Прототипа" на большие экраны.

В 2018 году будет выпущен фильм с таким же названием, но это абсолютно другая картина, никак не связанная с лентой, о которой идет речь.


На сегодняшний день, о судьбе фильма всё еще нет никакой официальной информации. Наиболее правдоподобная версия происходящего заключается в том, что проект попал в "производственный ад", и не может получить достаточное финансирование для окончательного монтажа и рекламной кампании.

Есть и другая интересная версия, которую, впрочем, не подтвердил режиссер. Наверняка вы все помните историю с фильмом "Мачете" - трейлер к еще не существующему и даже не планировавшемуся на тот момент фильму, был снят и активно показывался в кинотеатрах, чем был вызван огромнейший интерес к полной версии. Таким образом, спрос на фильм определил его создание. Видимо, в случае с "Прототипом", спрос оказался недостаточно велик, хотя его официальный трейлер сейчас имеет более 38 миллионов просмотров, и является четвертым по популярности среди всех когда либо опубликованных на канале Movieclips Trailers, а это несколько тысяч трейлеров.


По материалам: https://www.quora.com/What-happened-to-the-movie-The-Prototype

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: