Замена SSD после окончания гарантии
Купил в далеком 2016 году SSD фирмы SanDisk на 120Ггб. Купился на гарантию в 3 года.
Диск использовался под ОСь и ПО.
Ну и как это часто бывает, вышел он из строя ровно через неделю после окончания гарантии.
Сначала перестала грузиться Ось. Решил слить что возможно пока совсем не умер. Но мне это не удалось. С помощью командной строки удалось слить профиль FF и часть почты. И все. Под небольшой нагрузкой диск просто зависал и отключался.
Решил обратится в магазин, но был послан в известном направлении. Гарантия закончилась, ничего сделать не можем.
А до этого, довольно часто, на Пикабу читал отзывы о Производителях и их клиентоориентированности. Написал в поддержку, а уже через 2 дня мне перезвонили для уточнения серийника, даты продажи и еще пары моментов. Потом недолгая переписка с заполнением небольших анкет, уточнением данных.
Затем я неделю тупил и только 15.02 я отправляю посылку с диском представителю.
25.02 Мой старый диск поступил в почтовое отделение Москвы. В этот же день мне пришло письмо с ответным трекномером. Оставалось только ждать.
И вот сегодня курьер принес мне новенький диск. Прямиком из Дублина.