Замена SSD после окончания гарантии

Купил в далеком 2016 году SSD фирмы SanDisk на 120Ггб. Купился на гарантию в 3 года.

Замена SSD после окончания гарантии Гарантия, Замена, Sandisk, SSD, Длиннопост

Диск использовался под ОСь и ПО.


Ну и как это часто бывает, вышел он из строя ровно через неделю после окончания гарантии.


Сначала перестала грузиться Ось. Решил слить что возможно пока совсем не умер. Но мне это не удалось. С помощью командной строки удалось слить профиль FF и часть почты. И все. Под небольшой нагрузкой диск просто зависал и отключался.


Решил обратится в магазин, но был послан в известном направлении. Гарантия закончилась, ничего сделать не можем.


А до этого, довольно часто, на Пикабу читал отзывы о Производителях и их клиентоориентированности. Написал в поддержку, а уже через 2 дня мне перезвонили для уточнения серийника, даты продажи и еще пары моментов. Потом недолгая переписка с заполнением небольших анкет, уточнением данных.

Замена SSD после окончания гарантии Гарантия, Замена, Sandisk, SSD, Длиннопост

Затем я неделю тупил и только 15.02 я отправляю посылку с диском представителю.

Замена SSD после окончания гарантии Гарантия, Замена, Sandisk, SSD, Длиннопост

25.02 Мой старый диск поступил в почтовое отделение Москвы. В этот же день мне пришло письмо с ответным трекномером. Оставалось только ждать.


И вот сегодня курьер принес мне новенький диск. Прямиком из Дублина.

Замена SSD после окончания гарантии Гарантия, Замена, Sandisk, SSD, Длиннопост
Замена SSD после окончания гарантии Гарантия, Замена, Sandisk, SSD, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Раз на раз не приходится. Во время поездки купил MicroSD с переходником для фотоаппарата, планируя попозже поставить в телефон. Прожила около недели. Начитавшись хвалебных отзывов про уровень поддержки СанДиска, написал в российское представительство письмо. Меня послали менять в магазине, где приобрёл. То, что он на другом конце страны, их не волновало. А письма от представительства в Европе жду уже больше года. Зато переходник MicroSD>SD у них отличный, до сих пор работает.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В СЦ мог бы обратиться в своем городе. Законы знай.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы совершенно правы. К сожалению, авторизованные СЦ SanDisk ещё не в каждом городе. Ехать к такому вышло бы дороже стоимости карты памяти, плюс время найти надо.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня флеха ушла в readonly, не получилось поменять
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня трансценд микросд так ушёл в ReadOnly. Пробовал через поддержку, вроде прошёл первые круги ада и сказали, что передадут в другой департамент и со мной свяжутся. Вот связываются с мая прошлого года и никак не свяжутся. Всё лень им написать :)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже микрушка 32г в рид перешла после того как я на нее Винду 10 залил, просто не было под рукой флешки нормальной не было
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня она в телефоне работала
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку