Замена SSD после окончания гарантии

Купил в далеком 2016 году SSD фирмы SanDisk на 120Ггб. Купился на гарантию в 3 года.

Замена SSD после окончания гарантии Гарантия, Замена, Sandisk, SSD, Длиннопост

Диск использовался под ОСь и ПО.


Ну и как это часто бывает, вышел он из строя ровно через неделю после окончания гарантии.


Сначала перестала грузиться Ось. Решил слить что возможно пока совсем не умер. Но мне это не удалось. С помощью командной строки удалось слить профиль FF и часть почты. И все. Под небольшой нагрузкой диск просто зависал и отключался.


Решил обратится в магазин, но был послан в известном направлении. Гарантия закончилась, ничего сделать не можем.


А до этого, довольно часто, на Пикабу читал отзывы о Производителях и их клиентоориентированности. Написал в поддержку, а уже через 2 дня мне перезвонили для уточнения серийника, даты продажи и еще пары моментов. Потом недолгая переписка с заполнением небольших анкет, уточнением данных.

Замена SSD после окончания гарантии Гарантия, Замена, Sandisk, SSD, Длиннопост

Затем я неделю тупил и только 15.02 я отправляю посылку с диском представителю.

Замена SSD после окончания гарантии Гарантия, Замена, Sandisk, SSD, Длиннопост

25.02 Мой старый диск поступил в почтовое отделение Москвы. В этот же день мне пришло письмо с ответным трекномером. Оставалось только ждать.


И вот сегодня курьер принес мне новенький диск. Прямиком из Дублина.

Замена SSD после окончания гарантии Гарантия, Замена, Sandisk, SSD, Длиннопост
Замена SSD после окончания гарантии Гарантия, Замена, Sandisk, SSD, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий

А на каком основании производитель заменил ssd? Пожизненная гарантия?

раскрыть ветку (14)
61
Автор поста оценил этот комментарий

"этот бедняга парится за 80гб ssd, думаю он не скоро купит ssd и купит ли, так что отправим ему ssd в надежде что он потом купит ещё от нашей же фирмы и расскажем об этом другим"

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да не... в тот же день купил новый. А этот теперь ждет своего момента.

раскрыть ветку (7)
37
Автор поста оценил этот комментарий

ты огорчишь sandisk если купил не от них

раскрыть ветку (1)
66
Автор поста оценил этот комментарий
- ты отправляешь нам свой старый диск, мы даем тебе бесплатно новый, но ты им не пользуешься, а покупаешь диск другой фирмы, это неуважительно с твой стороны
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне один раз помогло сильное колдунство.  Диск кингстон 240гб кажется v100. Его в пакет, пакет в морозилку на 2 часа. Потом подкючил и все слил. До этого на 3х пк не определялся.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько правды в вашем комментарии?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне подобная процедура помогала запустить до первого отключения умершую видеокарту. Так что, думаю, можно пробовать в случае чего...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну извините на видео не снимал. Но так и было, похоже на магию.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сударь, что вы! Я без всяческих претензий! Порою сложно оценить шуточный (произносить как шутоШный) комментарий от правды. Благодарю вас за пояснение! Честь имею! (щелчок каблуков друг об друга, выпрямление осанки, подбородок задран, разворот на 180, покидание помещения) :)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Яяяяяяя... я что-то тоже нихрена не понял.

Т.е. чувак купил диск, гарантия на который три года. На что он и повелся. Три года диск работает, потом начинает крякать. Чувак негодует.

Диск был под винду и ПО, но после того как диск крякает - чувак хочет оттуда что-то восстановить (или у меня одного "для винды и ПО" означает что там только это и есть? И диск можно просто выкинуть без последствий?).

И после этого, производитель таки заменяет ему диск на новый. И таки да, на основании чего? Тут как будто какая-то часть истории вырезана редактором блин. =)

15
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Вот цитата из письма: "В продолжение нашего телефонного общения, в виде индивидуального исключения, мы желаем заменить неисправный продукт на аналогичный новый по гарантии производителя."

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

что в поддержку написал? текст не сохранился?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

"Здравствуйте!


21.01.2016 Приобрел в магазине ssd plus sandisk. Установил на него операционную систему. Сегодня операционная система перестала запускаться. Диск в биосе определяется через раз. Могу ли я расчитывать на гарантийную замену?"


Писал 27.01

2
Автор поста оценил этот комментарий

написано же "в виде индивидуального исключения"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку