1380

Замена SSD после окончания гарантии

Купил в далеком 2016 году SSD фирмы SanDisk на 120Ггб. Купился на гарантию в 3 года.

Замена SSD после окончания гарантии Гарантия, Замена, Sandisk, SSD, Длиннопост

Диск использовался под ОСь и ПО.


Ну и как это часто бывает, вышел он из строя ровно через неделю после окончания гарантии.


Сначала перестала грузиться Ось. Решил слить что возможно пока совсем не умер. Но мне это не удалось. С помощью командной строки удалось слить профиль FF и часть почты. И все. Под небольшой нагрузкой диск просто зависал и отключался.


Решил обратится в магазин, но был послан в известном направлении. Гарантия закончилась, ничего сделать не можем.


А до этого, довольно часто, на Пикабу читал отзывы о Производителях и их клиентоориентированности. Написал в поддержку, а уже через 2 дня мне перезвонили для уточнения серийника, даты продажи и еще пары моментов. Потом недолгая переписка с заполнением небольших анкет, уточнением данных.

Замена SSD после окончания гарантии Гарантия, Замена, Sandisk, SSD, Длиннопост

Затем я неделю тупил и только 15.02 я отправляю посылку с диском представителю.

Замена SSD после окончания гарантии Гарантия, Замена, Sandisk, SSD, Длиннопост

25.02 Мой старый диск поступил в почтовое отделение Москвы. В этот же день мне пришло письмо с ответным трекномером. Оставалось только ждать.


И вот сегодня курьер принес мне новенький диск. Прямиком из Дублина.

Замена SSD после окончания гарантии Гарантия, Замена, Sandisk, SSD, Длиннопост
Замена SSD после окончания гарантии Гарантия, Замена, Sandisk, SSD, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+84

Sandisk порадовал тебя качеством сервиса, а ты его на весь пикабу расхвалил. Профит

раскрыть ветку 53
+29

сандиск и правда радует качеством сервиса, в отличии от трансценда, например - им просто пох, пиздуйте в магаз или пришлите фото серийника в несуществующем формате.

+14

Хз какое там качество, у меня intel на 120гиг с лета 2012 года пашет, kingston с 2013 и никаких проблем.

раскрыть ветку 51
+4
Тоже Кингстон 300серии пашет с февраля 2014...тесты показывают ,что только50 процентов ресурса выработано.Правда места(120гб) стало не хватать(стоит вин 10+ игра).Буду наверно на какой-нибудь SSD 240-250 гб менять...
раскрыть ветку 40
0

Так же. V200 еще на 60 и 120 гигов. Есть еще v300 на 60 гигов из первых партий. Года с 2014 самсунг 850 эво на 120 гигов. Тьфу-тьфу.

0
Не помню в каком году покупал ocz vertex 4 на 128Гб. Тоже до сих пор (уже в старом компе) работает.
Сейчас на халявном м.2 от Интел сижу на 256Гб (дали за покупку материнки)
раскрыть ветку 8
+110

Я не понял, а инфу восстановили? Или суть поста в замене? Если только в замене, то к чему упоминание о попытках восстанвоить инфу, к чему это холостое ружье на стене?

раскрыть ветку 20
+51

Это надо было письмо к личному фсбшнику писать.

раскрыть ветку 3
+8
Но он же знает, что ты инфу пытаешься восстановить, мог бы и помочь.
+4

Это намек на одного обязательного подписчика на пикабу?)

раскрыть ветку 1
+33

Ружье Бондарчука

раскрыть ветку 3
-1

Точно! Скажем спасибо Баженову))))

-5

Тоже лысое?

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+5

Вот в том-то и вопрос. Цена диска зачастую ниже ценности информации на нём. По этому важнее не получить плюшку от менеджера за пост на Пикабу, а сохранить данные, даже после отказа или долгой наработки.


А если хвастаться качеством, то мой древний OCZ-Aliglity3 на 120Gb, купленный непонятно когда (конец 11 или начало 12 года), до текущего момента:

- держит 500Мбайт/с чтения и записи (в зависимости от размера файлов);

- пропустил через себя более 4.5Пб данных;

- наработал 4 года и 4 месяца в режиме он-лайн;

- 5500 включений;

- неоднократные горячие подключения и отключения;

- получал перепады температур, когда жил в ноутбуке (от дикого минуса, до дикого плюса);

- ни разу не встречал повреждения файловой системы или файлов.


Старичок скоро пойдет на пенсию, так как S.M.A.R.T. говорит, что уже хватит. Так что раз в неделю делаю бэкапы и пока страдаю геронтофилией. И скоро буду искать его более нового "внучка".


P.S. "Эххх, умели раньше в СССР делать мороженное..."

P.P.S. SanDisk на 256Gb сдох через 2 месяца, без восстановления данных. Один из Kingston на 512 сдох через 6 месяцев, так же забрав с собой все данные. Если бы не делал постоянно бэкапы - то было бы грустно.

раскрыть ветку 3
+2

а где вы бекапы храните?

раскрыть ветку 2
0
в халяве видимо
-5

Ружье Бондарчука

ещё комментарии
-9
Какое ружье? В истории было что-то про ружье?
раскрыть ветку 3
+1

Как мне хорошо подсказали в комментах, советую почитать про ружье Бондарчука, которое является полной противоположностью Чеховского.

-6
Ааааа, ты про винчестер что ли?
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
+28

А на каком основании производитель заменил ssd? Пожизненная гарантия?

раскрыть ветку 14
+61

"этот бедняга парится за 80гб ssd, думаю он не скоро купит ssd и купит ли, так что отправим ему ssd в надежде что он потом купит ещё от нашей же фирмы и расскажем об этом другим"

раскрыть ветку 8
+1

Да не... в тот же день купил новый. А этот теперь ждет своего момента.

раскрыть ветку 7
+13

Нет. Вот цитата из письма: "В продолжение нашего телефонного общения, в виде индивидуального исключения, мы желаем заменить неисправный продукт на аналогичный новый по гарантии производителя."

раскрыть ветку 2
0

что в поддержку написал? текст не сохранился?

раскрыть ветку 1
+4

Яяяяяяя... я что-то тоже нихрена не понял.

Т.е. чувак купил диск, гарантия на который три года. На что он и повелся. Три года диск работает, потом начинает крякать. Чувак негодует.

Диск был под винду и ПО, но после того как диск крякает - чувак хочет оттуда что-то восстановить (или у меня одного "для винды и ПО" означает что там только это и есть? И диск можно просто выкинуть без последствий?).

И после этого, производитель таки заменяет ему диск на новый. И таки да, на основании чего? Тут как будто какая-то часть истории вырезана редактором блин. =)

+2

написано же "в виде индивидуального исключения"

+7

Раз на раз не приходится. Во время поездки купил MicroSD с переходником для фотоаппарата, планируя попозже поставить в телефон. Прожила около недели. Начитавшись хвалебных отзывов про уровень поддержки СанДиска, написал в российское представительство письмо. Меня послали менять в магазине, где приобрёл. То, что он на другом конце страны, их не волновало. А письма от представительства в Европе жду уже больше года. Зато переходник MicroSD>SD у них отличный, до сих пор работает.

раскрыть ветку 6
+1
В СЦ мог бы обратиться в своем городе. Законы знай.
раскрыть ветку 1
+1

Вы совершенно правы. К сожалению, авторизованные СЦ SanDisk ещё не в каждом городе. Ехать к такому вышло бы дороже стоимости карты памяти, плюс время найти надо.

+1
А у меня флеха ушла в readonly, не получилось поменять
раскрыть ветку 3
+1

У меня трансценд микросд так ушёл в ReadOnly. Пробовал через поддержку, вроде прошёл первые круги ада и сказали, что передадут в другой департамент и со мной свяжутся. Вот связываются с мая прошлого года и никак не свяжутся. Всё лень им написать :)

раскрыть ветку 2
+5

Отъехал у меня как то на внешнем жёстком диск toshiba, написал в поддержку, а там "на территории России данный диск не продаётся, поддержки нет, соси писос".

+4
О Сандиске: купил флешку 128гб на Олх, у какого-то перекупа, без чеков ессесна. После распаковки проработала 2 часа)). Валялась год наверное, уехал в Польшу, обратился в тамошнее представительство, обменяли без проблем))
+7
О, да sandisk могет в гарантию. Такая же ситуация была, они мне на замену выслали sandisk extreme.
+7

Товарищ покупал SSD на 80Gb. Гарантия производителя два года. Через год диск отказал и началась переписка с производителем. По результатам переписки производитель выслал диск на 120Gb, так как "SSD 80Gb более не производятся" (имеется в виду тем конкретным производителем).. Друг был рад.

раскрыть ветку 3
+5
Вот что то только мне, походу дела не везет. Сколько раз пытался ссылаться на гарантийный ремонт или замену, все время либо молчали, либо отсылали в фирменный сц но платно. Ебанная sony.
раскрыть ветку 2
0

Разве sony продают под своим брендом ссд в розницу?

А если проблемы с ссд "в составе пк/бука sony" - то тогда их ответ корректен.


ЗЫ: глянул, они и правда эксперементировали, продавая днищенский ребрендинг по завышенным ценам и с гарантией всего 3 года

раскрыть ветку 1
+3
Картинка результатов ресурсных испытаний ssd на 3d news. Я взял самсунг и другим советую)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
0
Ну и я взял самсунг, посмотрев на эту табличку, 860 evo mSATA, посмотрим
0

Они вроде как тестируют непрерывную перезапись. Тогда как у ссд со временем могут возникать проблемы с сохранностью данных при обесточивании... Так что мне кажется это не совсем корректные испытания. Хотя в целом и интересные...

-1

Это Тбайт записано, если ты не собираешься постоянно сносить ОСь, то и самого нижнего хватит до конца жизни.

раскрыть ветку 4
0
Каким образом влияет снос оси?! Типичная перезапись. Что там биты гоняешь, что тут.
раскрыть ветку 3
+3
А меня так в Сони на просьбу прислать амбушюры, даже за деньги в СЦ, нафиг послали. Гарнитура SBH80 они ещё её и через сайт продают. И срок службы у неё вышел уже. Вот вам и клиентоориеетированность.
+2

OCZ 120Gb уже 8 лет фигарит без единой проблемы, тьфу тьфу тьфу)

+3

Некоторые производители (не только дисков) собирают вышедший из строя товар чтобы проверить в чём проблема и, возможно, улучшить конструкцию.


А вообще, имхо, надо смотреть на то, как у производителя умирают ssd, потому что в отличии от плавно выходящих из строя hdd, они имеют свойство выходить из строя внезапно без предварительных симптомов. По этому параметру лучшими Kingston выглядят (начинает расти значение relocated sectors перед смертью) и, в некоторой степени, Intel - они тупо лочат запись на диск по достижению определённой степени изношенности.

раскрыть ветку 4
+2
в отличии от плавно выходящих из строя hdd,
Это какой-то странный стереотип. HDD может выйти из строя мгновенно, если залипнут головки. Поэтому бекап - наше всё.
без предварительных симптомов

Лично у меня на одном из SSD однажды недвусмысленно кончились сектора на подмену. Он продолжал работать, но я его, естественно, немедленно заменил.

+1

Вот это вы загнули:) Кингстоны ставят самые дешёвые контроллеры на моей памяти в некоторые неудачные ревизии, в том же юв400 умирает крайне быстро. Да ещё и тлс память чуть ли не во все ссдшники пихают, так что их диски ну никак не оправдывают стоимость.

0
Что типа beta версии получается
0

Ну чет сомнительно с intel ,с одной стороны,хорошо,чтоб сохранить данные, но с другой,диск может еще 1кк циклов перезаписи выдержит,зачем раньше времени на пенсию отправлять

+3

А ведь по-настоящему производителю как раз таки и удобно получить диск из реальной эксплуатации. Именно по этой причине их и меняют на новые.

Ну, наверное...

раскрыть ветку 7
+2

Интересно почему?

раскрыть ветку 6
+10

Там остается много десятков гигабайт порнушки. Любой бы обменял копеечный новый SSD на коллекцию, которую собирали три года

+6

Китайцы из Б/У и сломанных носителей делают новые SSD, разбирают контроллер и память, получая более дешёвые сборки. Правда без гарантии, что данный франкенштейн сможет прожить считанные дни и месяцы.

+8

Очевидно потому, что реальные данные лучше, чем предполагаемые, любые косяки и изъяны видны без всяких теорий, любой багрепорт лучше, чем его отсутствие, в данном случае, реальный тест драйв > простого теста на перезапись.

раскрыть ветку 3
+2

хорошая фирма, да

+1
У меня SSD OCZ VERTEX. при гарантии 3 года он проработал на 5 дней дольше, а потом просто отвалился с синим экраном и не определялся никак. Шлейфа менял, порты, компы. Потом вскрыл и увидел два светодиода. И они даже не моргали. Я пошёл к другу и сказал, что вероятно накрылся контроллер питания. В итоге с Алика заказали микросхему за 700р и жёсткий диск снова стал в строю со всей своей информацией. Работает как новый уже года 4
+1
А у сандиска разве не 'позищненная' гарантия? Я у них сд карту так менял. Выслал им дохлую, получил живую. Изначально купил ее на АлиЭкспресс
0

Автор, подскажи, каким образом и чем отправлял, где брал конверт и прочее? Столкнулся с той же ситуацией, уже на этапе отправки своего неисправного нахожусь.

раскрыть ветку 2
0

Отправлял почтой. Конверт обычный пластиковый, тоже почтовский. Пузырьковый конверт от камер с али оставался.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо)

0

Практически в одно время умерли наушники от Razer "Kraken Pro" и мышка Razer abyssus, начитавшись историй о замене товаров решил им написать, мол так и так. Прошло уже порядка трёх недель, до сих пор не ответили )

0
При чем она всплыла в новостях, рекламных.
0
Реклама.
0

Хэпиэнд))

0
Чёрт, везёт вам с производителями! Мне же Nokia около полугода сказки рассказывала о повышении приоритета заявки. Безрезультатно. А телефону было три дня с момента покупки.
0

Рады за вас, Денис Геннадьевич ;)

раскрыть ветку 1
0

O_o

0

Не знаю насколько и для кого актуально. Лайфхак, для продления жизни вашим ssd дискам. Если в вашем ПК есть обычный hdd обязательно выключайте файл подкачки на ssd и включайте на hdd. По умолчанию файл подкачки всегда включен на основном системном диске. Ваш ssd будет вам благодарен, проживет дольше, и не потратит на бесполезный свап свои циклы перезаписи.

0

А я свой с горя добил просто. Было пару важных данных без бэкапа.

0
Автор, напиши как файлы восстанавливал. Или ссылку скинь где процесс описывался.
0

Как то вышла из строя SD карта SanDisk Ultra, написал в поддержку, спросили где покупал, сказал что на ebay, у такого-то продавца. Попросили выслать карту в Москву. И через неделю из Германии приходить новая, но уже серии Extrime, которая раза в 1,5 дороже. Отличный сервис у SanDisk.

0
Я тоже в Асус писал по видео карте, меня на три буквы послали...
0

Смысл в их новом диске если почти все данные утеряны

0

Ах ты ж попрошайка

0

Хорошая недорогая реклама для компании.

Возможно, исследуют его и попытаются понять в чем причина выхода из строя и как это улучшить.

Для пользователя тоже профит.

Вывод? Маркетолог (наверное) молодец, как и философия компании.

0
Я купил так силикон повер, коробку выкинул, чек остался + гарантийное, а вот на корпусе не были написано ни серийника ни модели, в итоге просто попрощался и больше зарёкся не покупать эту фирму
раскрыть ветку 1
0

моему уже 6 лет)

0
У меня их SD карта перестала читаться с пожизненной гарантией, лелею надежду когда нибудь восстановить данные, потому не меняю.
раскрыть ветку 3
0

Не восстановишь.

раскрыть ветку 2
0

Можно, я уже гуглил.

раскрыть ветку 1
0

@Vasia.Pupkin, сколько ТБ информации перезаписал SSD перед заменой?

раскрыть ветку 5
+1

Не знаю. Не тестил. Могу сказать, что ось обновлялась, и Этим диском я пользовался как обычным. Не заморачивался с минимизацией циклов перезаписи.

раскрыть ветку 3
+1

есть приложение SanDisk SSD Dashboard - показывает сколько Тб на диск записано.

раскрыть ветку 1
0

И на том спасибо.

0

Это не имеет значения. У него контроллер сдох (99% смертей современных ssd). При истечении лимита перезаписи инфа не проебывается.

0
Невероятно, но чудеса случаются ;-)
-1

Нахер эти ссд?? Дохнут через 3 года.

-2
Вопрос. Сколько проживет ssd с системой и pubg?
раскрыть ветку 11
+1

у меня интеловский на 120 гиг с 2012 года пашет, в ноуте кингстон на 120гиг с 2013. А на основном компе OCZ на 256 гигов за год откинулся, по гарантии менял еще на полтора года хватило. Купил новый от самсунга и полтора года пашет.

короче как повезет.

0
Срок жизни ssd очень сильно зависит от интенсивности записи и температурного режима, диски на памяти MLC считаются более надёжными и при отсутствии перегрева должны доживать пока количество записанных данных не достигнет TBW, установленный производителем. Однако, стоит учесть, что хитрые маркетологи придумали переименовывать дефектную TLC в MLC, так что при выборе SSD лучше ориентироваться на срок гарантии и величину TBW
раскрыть ветку 1
0
Я таки с TLC, однако. Toshiba OCZ TR200 240GB THN
0

Пока контроллер не отъедет или молния не ебанет в корпус :)


Убить ссд перезаписью и какой-то нагрузкой сейчас нереально в домашних условиях. Ширпотреб ломается сам собой по первой причине.

раскрыть ветку 7
0
Тошиба 240 Гб. Насколько надёжен?
раскрыть ветку 6
-4
Название производителя SSD должно начинаться на "King-", а заканчиваться на "-ston".
раскрыть ветку 11
+3

Нет. В основном там должно быть САМ СУНГ - для тех кому важна надежность и скорость. Но если вообще похуй, то можно хоть кингстон, хоть китайский кингдиан или кингспец. Без особых нагрузок будет вполне себе пахать.

раскрыть ветку 5
0

А чем тебя интел не устраивает?

раскрыть ветку 1
0

Кинг макс пойдет?) с 14 года пашет как основной

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

дешевый ширпотреб

+2

да хуй там плавал. купил ссд диск кингстона на 480 гб. так эта падла периодически подвисает секунд на 5-10. скачал прогу с их сайта, чтобы обновить прошивку (нашел единопроблемников на ютубе), так пишет, что моя версия актуальна. тех поддержка предложила вариант подключения его как второстепенным (но у меня на нем винда, иначе нахер он мне нужен) или с другого компа его обновить (ага, у меня тут куча компов дома стоит)

раскрыть ветку 2
0
Я огорчу еще больше, очень часто после обновления прошивки херятся все данные, об этом даже пишут перед обновлением
раскрыть ветку 1
+1

Ахахаха. Это посоны, которые ни память свою не делают, ни контроллеры? Plextor, samsung, intel. Все. Остальное дженерики и красивые коробочки с шилдиками. Точнее плексторы тоже, но они ставят чумачечие контроллеры.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: