Замена мыши по гарантии (logitech)

Мышь логитеховская начала мозг выносить - двойной клик на левой кнопке либо отжатие кнопки самопроизвольное (особенно заебись, когда кучу файлов выделил и перетаскиваешь, а кнопочка отжалась и получаешь файл1(копия), файл2(копия) и т.д.)

Загуглил как чинить и что делать - на ютубе пару видео, довольно толковых, как можно починить. Попробовал сам и доказал, что не надо было мне это делать.

Отписался в техподдержку Logitech-а - заявка "двойной щелчок". Запросили серийник мыши, мой адрес и чек. С последним вышла закавыка - когда покупал помню (прошлый НГ), а самого чека тю-тю.
Прислали письмо:

Замена мыши по гарантии (logitech) Logitech, Служба поддержки, ТП, Длиннопост, Замена, Мышь, G700s, Мат

Еще раз запросили серийник, адрес и мое имя. Отправил.

Еще одно письмо:

Замена мыши по гарантии (logitech) Logitech, Служба поддержки, ТП, Длиннопост, Замена, Мышь, G700s, Мат

Отправили посылочку (отсутствие чека не помешало). Несколько смутил меня вес посылки (0.8 фунта указано было), не очень понял как это, вроде мышь в упаковке должна тяжелее быть.

Через неделю получите-распишитесь:

Замена мыши по гарантии (logitech) Logitech, Служба поддержки, ТП, Длиннопост, Замена, Мышь, G700s, Мат

Ну а дабы избежать обвинений в рекламе - это уже третья мышь из серии G700. Изначально была куплена G700- аналогичная была болячка, двойной клик на левой кнопке (проработала вроде 2-3 года). Отписал в ТП по тому же принципу и получил отлуп - куплена в другой стране, мы вам не отправим ничего.  Я ее разобрал и попытался сам починить. Механизм кнопки ушатал и на всякий случай оставил ее в коробке с хламом.

Затем (на прошлый НГ) была куплена G700s - отличается она от 700 только текстуркой сверху. Примерно через год тоже приболела.

Вроде бы заебись они делают вещи, мыши в руке очень удобно лежат, но чего-то не особо надежные, что, впрочем, компенсируется работой служки поддержки.

До этого были мыши от логихета Logitech Mediaplay Mouse, MX и VX Revolution. Все три до сих пор работают. А год покупки примерно 2005-8. Т.е. уже около 10 лет. А новые за пару-тройку лет ломаются. Немного маркетинга в продукт намешивать стали?


p.s. @Rubasha - пост обещал, пост сделал :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А ты писал в русскую тех поддержку или иностранную? Проблема та же с g610

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В зарубежную писал.
23 января написал первое письмо, вчера пришла посылка.
Как временную меру видел совет "выключить мышь, вынуть батарейку, подключить шнурком, включить мышь и примерно полминуты очень часто нажимать ЛКМ и ПКМ". Очевидно, что механическую проблему с кнопкой не вылечит, некие ошибки устраняет контроллера (хз, что это).

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, а у меня вот перебрасывает на русскую версию сайта, какая ссылка у зарубедной тех поддержки?
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я на логитех.ком зашел, потом http://support.logitech.com/en_us/home сюда (сейчас посмотрел - сшанская страница суппорта), а письма мне присылали уже отсюда customercare@logitech.com

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Долго ответ ждал?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Сутки.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Скрины писем сможешь отправить? Уже третьи сутки игнорят(

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Отправлю через пару дней, когда до компа доберусь, сейчас к тому почтовому адресу нет доступа. Еще-я выше неправильно сказал. Рабочие сутки время ответа, отправил в пятницу, в понедельник ответили.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не забыл про меня, товарищ?)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я помню, разумеется. Сейчас какой-то пиздец на работе, извини за ожидание. Пообещал и так проебался я.

А может тебе уже ответили из ТП логитеха?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не ответили. Уже второй раз даже написал, на этот раз в русской версии сайта. Т.е. у меня сейчас две заявки. Не реагируют, почему-то. :(

Автор поста оценил этот комментарий

Я всё ещё жду...я ждун.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, жду)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку