Замена мыши по гарантии (logitech)

Мышь логитеховская начала мозг выносить - двойной клик на левой кнопке либо отжатие кнопки самопроизвольное (особенно заебись, когда кучу файлов выделил и перетаскиваешь, а кнопочка отжалась и получаешь файл1(копия), файл2(копия) и т.д.)

Загуглил как чинить и что делать - на ютубе пару видео, довольно толковых, как можно починить. Попробовал сам и доказал, что не надо было мне это делать.

Отписался в техподдержку Logitech-а - заявка "двойной щелчок". Запросили серийник мыши, мой адрес и чек. С последним вышла закавыка - когда покупал помню (прошлый НГ), а самого чека тю-тю.
Прислали письмо:

Замена мыши по гарантии (logitech) Logitech, Служба поддержки, ТП, Длиннопост, Замена, Мышь, G700s, Мат

Еще раз запросили серийник, адрес и мое имя. Отправил.

Еще одно письмо:

Замена мыши по гарантии (logitech) Logitech, Служба поддержки, ТП, Длиннопост, Замена, Мышь, G700s, Мат

Отправили посылочку (отсутствие чека не помешало). Несколько смутил меня вес посылки (0.8 фунта указано было), не очень понял как это, вроде мышь в упаковке должна тяжелее быть.

Через неделю получите-распишитесь:

Замена мыши по гарантии (logitech) Logitech, Служба поддержки, ТП, Длиннопост, Замена, Мышь, G700s, Мат

Ну а дабы избежать обвинений в рекламе - это уже третья мышь из серии G700. Изначально была куплена G700- аналогичная была болячка, двойной клик на левой кнопке (проработала вроде 2-3 года). Отписал в ТП по тому же принципу и получил отлуп - куплена в другой стране, мы вам не отправим ничего.  Я ее разобрал и попытался сам починить. Механизм кнопки ушатал и на всякий случай оставил ее в коробке с хламом.

Затем (на прошлый НГ) была куплена G700s - отличается она от 700 только текстуркой сверху. Примерно через год тоже приболела.

Вроде бы заебись они делают вещи, мыши в руке очень удобно лежат, но чего-то не особо надежные, что, впрочем, компенсируется работой служки поддержки.

До этого были мыши от логихета Logitech Mediaplay Mouse, MX и VX Revolution. Все три до сих пор работают. А год покупки примерно 2005-8. Т.е. уже около 10 лет. А новые за пару-тройку лет ломаются. Немного маркетинга в продукт намешивать стали?


p.s. @Rubasha - пост обещал, пост сделал :)

Дубликаты не найдены

+2

Двойной клик контроллер начинает определять через какое-то время из-за постепенно появляющейся оксидной пленки на контактах в кнопочном модуле. Лечится выпаиванием, разборкой и чисткой контактных площадок. Если есть возможность получить гарантийную замену, саму мышь впоследствии можно вылечить или использовать на донора. Совесть мучить не должна - производитель сам использовал не соответствующие заявленному качеству и/или сроку надежной работы компоненты

раскрыть ветку 3
0

Вроде как и без выпаивания можно обойтись -я тут смотрел как делать https://www.youtube.com/watch?v=NtijDL9FDQY&t=314s

Механизм кнопочный открывается ручками прямыми (у меня не получилось), можно заменить - на всякий случай OMRON D2FC-F-7N(10M) - название этого самого контроллера.

А по поводу совести - весьма успокаивает муки совести то, что мышь такая стоит 6+ тысяч рублей. Уж минимум три года пусть отработает =)

раскрыть ветку 2
+1

Спасибо, не забыл :)
"Я" сегодня тоже ответ получил. Вернее подруга, которая просто написала им в тех. поддержку ещё в декабре по поводу наушников. Ответ конечно глупый, мол софт переустановите, ещё что-то установите, вот вам инструкция, на английском. Эх, перечитаю с умом малость позже.
Но вообще надеюсь ответят теперь лично мне, так как я и зарегистрировался и продукт зарегистрировал и серийник и кучу фотографий сделал, лишь бы доказать что мне не цель людей во круг пальца водить, а правда косяки у них с G430 видимо в партии. Посмотрим, ответят али нет. Мышь пока жива (g600) и вроде даже не хворает, только надпись потёрлась и пластик слегка тоже.

раскрыть ветку 7
0

Стандартная отписка у любой ТП :)

Я сразу им в первом сообщении написал что поиск использовал, форум читал, драйвера переустанавливал, на другом компе пробовал. И все равно первый ответ - переустановите драйвера, попробуйте на другом порте и компе.

0

чем всё закончилось?


Я сейчас мышь свою G502 меняю. Сломалось переключение скоростей на колёсике

раскрыть ветку 5
0

привет, а напиши, плз, адресс, по которому ты писал в суппорт

раскрыть ветку 1
0

Выше отписался по этому поводу:

"Я на логитех.ком зашел, потом http://support.logitech.com/en_us/home сюда (сейчас посмотрел - сшанская страница суппорта), а письма мне присылали уже отсюда customercare@logitech.com"

Только, имхо, надо сначала регистрировать заявку- регистрация в логитеховском сайте, потом веб-форма и только потом общение по е-мейлу (бюрократия такая бюрократия).

0

Везучий, мой дабл клик проявился, после того, как гарантия прошла. -_- G600, прослужила верой и правдой года четыре минимум.

Хотя и сейчас служит, периодически выкидывая мне двойной клик.

0

у меня тут мышь есть... дабы не соврать уже лет 10 пашет... и тьфу тьфу тьфу...

0

Подтверждаю что гарантийный отдел logitech супер работает, у меня g600, тоже двойной проклик и не всегда адекватно работают доп клавиши, на софте от ПК(когда на памяти мышки, норм все) и за 3 дня до конца гарантии решил по форумам полазить, узнать что да как, выяснил что скорее всего заводской косяк с микрухой, написал в ТП с вопросом что делать как быть. Ответили - ломайте свою мышку, пришлем новую. Но вот беда, мою модель сняли с производства, а ей замены ну не как нет((( так с ней и мучаюсь :)  И к слову меня отдел терпел пол года, пока я решался ломать или не ломать(то есть гарантия мыши уже давно вышла, а они все ждали когда мне новую можно отправить, тут я каюсь, но рука не поднялась, точнее рука с молотком :)

раскрыть ветку 3
0

Я видел скрины переписки клиент-ТП, как служба поддержки просила утопить мышь и прислать фото процесса. Ну, чтобы не было соблазна набрехать и получить две рабочих мыши по цене одной. И горячее обсуждение на тему в чем топить надо, чтобы можно было потом утопленника использовать (вроде спирт брали).

раскрыть ветку 2
0

переключатели omron , завод дает 5 млн. нажатий, производители мышек 20..хмм.

А зачем разбирать чистить, если можно купить переключателей, они по 15 рублей стоят на али. Тем более если мышка стоит более 1к рублей и не собираешься ее долго менять?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0

С ютуба по ссылке выше:

Оригинальная название кнопки OMRON D2FC-F-7N(10M) В скобках это количество нажатий 10 000 000.
Я заказывал на ebay доставка за 28 дней.Вскрыл одну кнопку всё сделано чётко можно покупать вот ссылка на продавца.167 Руб 5 ШТ.
Думаю лучше брать OMRON D2FC-F-7N(20M) 20 000 000 Нажатий.

Ссылки по понятной причине затер - сам не брал, рекомендовать не буду. Просто там гарантия 10 и 20 млн нажатий.

раскрыть ветку 4
0

интересно, а razer кто-нибудь пробовал менять по гарантии?

раскрыть ветку 3
0
Меня тоже очень интересует этот вопрос. Третий год Мамба лежит пылится.
раскрыть ветку 2
0

А ты писал в русскую тех поддержку или иностранную? Проблема та же с g610

раскрыть ветку 14
+1

В зарубежную писал.
23 января написал первое письмо, вчера пришла посылка.
Как временную меру видел совет "выключить мышь, вынуть батарейку, подключить шнурком, включить мышь и примерно полминуты очень часто нажимать ЛКМ и ПКМ". Очевидно, что механическую проблему с кнопкой не вылечит, некие ошибки устраняет контроллера (хз, что это).

раскрыть ветку 13
0
Я по поводу наушников писал в техподдержку логитеков. Весь процесс занял примерно 1.5 недели и новые уши у меня
Похожие посты
71

Моему компьютерному мышу уже 12 лет

Моему компьютерному мышу уже 12 лет Компьютерная мышка, Мышь, Техника, Надежность, Apple, Энергосбережение, Качество, Хорошее качество, Истории из жизни, Реальная история из жизни, Logitech, Беспроводные технологии, Длиннопост, Технологии
Моему компьютерному мышу уже 12 лет Компьютерная мышка, Мышь, Техника, Надежность, Apple, Энергосбережение, Качество, Хорошее качество, Истории из жизни, Реальная история из жизни, Logitech, Беспроводные технологии, Длиннопост, Технологии
Моему компьютерному мышу уже 12 лет Компьютерная мышка, Мышь, Техника, Надежность, Apple, Энергосбережение, Качество, Хорошее качество, Истории из жизни, Реальная история из жизни, Logitech, Беспроводные технологии, Длиннопост, Технологии
Моему компьютерному мышу уже 12 лет Компьютерная мышка, Мышь, Техника, Надежность, Apple, Энергосбережение, Качество, Хорошее качество, Истории из жизни, Реальная история из жизни, Logitech, Беспроводные технологии, Длиннопост, Технологии
Моему компьютерному мышу уже 12 лет Компьютерная мышка, Мышь, Техника, Надежность, Apple, Энергосбережение, Качество, Хорошее качество, Истории из жизни, Реальная история из жизни, Logitech, Беспроводные технологии, Длиннопост, Технологии
Показать полностью 4
103

Logitech всё еще тот

Logitech всё еще тот Logitech, Клавиатура, Поломка, Служба поддержки, Длиннопост
Logitech всё еще тот Logitech, Клавиатура, Поломка, Служба поддержки, Длиннопост
Logitech всё еще тот Logitech, Клавиатура, Поломка, Служба поддержки, Длиннопост
Logitech всё еще тот Logitech, Клавиатура, Поломка, Служба поддержки, Длиннопост
Показать полностью 4
92

Ответ на пост «Служба поддержки Logitech» 

Ответ на пост «Служба поддержки Logitech» Logitech, Служба поддержки, Лайфхак, Клиентоориентированность, Хороший сервис, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Служба поддержки Logitech» Logitech, Служба поддержки, Лайфхак, Клиентоориентированность, Хороший сервис, Ответ на пост, Длиннопост
Диалог свелся к тому, что "таких нигде нет, сами мы не магазин, отошлите родственнику в Европе с cmstore.eu, чтобы он переслал вам". 
Ответ на пост «Служба поддержки Logitech» Logitech, Служба поддержки, Лайфхак, Клиентоориентированность, Хороший сервис, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Служба поддержки Logitech» Logitech, Служба поддержки, Лайфхак, Клиентоориентированность, Хороший сервис, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Служба поддержки Logitech» Logitech, Служба поддержки, Лайфхак, Клиентоориентированность, Хороший сервис, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 4
13843

Служба поддержки Logitech

Служба поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Лайфхак, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис
Служба поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Лайфхак, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис
Служба поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Лайфхак, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис
Служба поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Лайфхак, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис
Служба поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Лайфхак, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис
Показать полностью 3
1863

Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р

Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Служба поддержки, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис
Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Служба поддержки, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис
Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Служба поддержки, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис
Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Служба поддержки, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис
Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Служба поддержки, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис
Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Служба поддержки, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис
Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Служба поддержки, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис
Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Служба поддержки, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис
Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Служба поддержки, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис
Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Служба поддержки, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис
Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Служба поддержки, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис
Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Служба поддержки, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис
Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Служба поддержки, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис
Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Служба поддержки, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис
Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Служба поддержки, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис
Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Служба поддержки, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис
Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р Служба поддержки, Гарнитура, Logitech, Игроманы, Гарантия, Гифка, Длиннопост, Клиентоориентированность, Хороший сервис
Показать полностью 16
756

Клиентоориентированность от Logitech

Клиентоориентированность от Logitech Ответ на пост, Служба поддержки, Logitech, Клиентоориентированность, Длиннопост
Клиентоориентированность от Logitech Ответ на пост, Служба поддержки, Logitech, Клиентоориентированность, Длиннопост
Клиентоориентированность от Logitech Ответ на пост, Служба поддержки, Logitech, Клиентоориентированность, Длиннопост
Клиентоориентированность от Logitech Ответ на пост, Служба поддержки, Logitech, Клиентоориентированность, Длиннопост
Показать полностью 2
766

О поддержке Logitech

О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост
О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост
О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост
О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост
О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост
О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост
Показать полностью 4
1082

Техподдержка Logitech

Техподдержка Logitech Logitech, Пульт, Замена, Длиннопост
Техподдержка Logitech Logitech, Пульт, Замена, Длиннопост
Техподдержка Logitech Logitech, Пульт, Замена, Длиннопост
Техподдержка Logitech Logitech, Пульт, Замена, Длиннопост
Техподдержка Logitech Logitech, Пульт, Замена, Длиннопост
Показать полностью 5
2816

Техподдержка Logitech снова герои

Техподдержка Logitech снова герои Logitech, Служба поддержки, Клавиатура, Периферия, Длиннопост
Техподдержка Logitech снова герои Logitech, Служба поддержки, Клавиатура, Периферия, Длиннопост
Показать полностью 1
955

Еще немного о техподдержке Logitech

Еще немного о техподдержке Logitech Logitech, Служба поддержки, Гарантия, Клавиатура, Длиннопост
Еще немного о техподдержке Logitech Logitech, Служба поддержки, Гарантия, Клавиатура, Длиннопост
Еще немного о техподдержке Logitech Logitech, Служба поддержки, Гарантия, Клавиатура, Длиннопост
Еще немного о техподдержке Logitech Logitech, Служба поддержки, Гарантия, Клавиатура, Длиннопост
Еще немного о техподдержке Logitech Logitech, Служба поддержки, Гарантия, Клавиатура, Длиннопост
Показать полностью 4
3714

Logitech - я люблю Вас!

Logitech - я люблю Вас! Logitech, Поддержка, Служба поддержки, Длиннопост
Logitech - я люблю Вас! Logitech, Поддержка, Служба поддержки, Длиннопост
Logitech - я люблю Вас! Logitech, Поддержка, Служба поддержки, Длиннопост
Показать полностью 2
4254

Чудеса от Logitech

Чудеса от Logitech Мышь, Logitech, Клиентоориентированность, Компьютер, Гарантия
324

К - Клиентоориентированность (Длиннопост)

К - Клиентоориентированность (Длиннопост) Nzxt, Клиентоориентированность, Замена, Компьютерное железо, Водяное охлаждение, Поломка, Служба поддержки, Длиннопост
К - Клиентоориентированность (Длиннопост) Nzxt, Клиентоориентированность, Замена, Компьютерное железо, Водяное охлаждение, Поломка, Служба поддержки, Длиннопост
К - Клиентоориентированность (Длиннопост) Nzxt, Клиентоориентированность, Замена, Компьютерное железо, Водяное охлаждение, Поломка, Служба поддержки, Длиннопост
К - Клиентоориентированность (Длиннопост) Nzxt, Клиентоориентированность, Замена, Компьютерное железо, Водяное охлаждение, Поломка, Служба поддержки, Длиннопост
К - Клиентоориентированность (Длиннопост) Nzxt, Клиентоориентированность, Замена, Компьютерное железо, Водяное охлаждение, Поломка, Служба поддержки, Длиннопост
Показать полностью 4
506

Техподдержка Logitech. Или правильное отношение к клиенту.

Техподдержка Logitech. Или правильное отношение к клиенту. Logitech, Служба поддержки, Отношения, Длиннопост
Техподдержка Logitech. Или правильное отношение к клиенту. Logitech, Служба поддержки, Отношения, Длиннопост
Техподдержка Logitech. Или правильное отношение к клиенту. Logitech, Служба поддержки, Отношения, Длиннопост
Техподдержка Logitech. Или правильное отношение к клиенту. Logitech, Служба поддержки, Отношения, Длиннопост
Техподдержка Logitech. Или правильное отношение к клиенту. Logitech, Служба поддержки, Отношения, Длиннопост
Показать полностью 4
1583

Драйвер для коврика мышки

Драйвер для коврика мышки ПК, Мышь, Драйвер для коврика мышки, Инновации, Logitech
243

Еще одна история о гарантии Logitech

Еще одна история о гарантии Logitech Мышь, Logitech, Поддержка, Длиннопост
Еще одна история о гарантии Logitech Мышь, Logitech, Поддержка, Длиннопост
Еще одна история о гарантии Logitech Мышь, Logitech, Поддержка, Длиннопост
Показать полностью 2
920

Ещё одна счастливая история про гарантию Logitech.

Ещё одна счастливая история про гарантию Logitech. Мышь, Logitech, Поломка, Гарантия, Длиннопост
Ещё одна счастливая история про гарантию Logitech. Мышь, Logitech, Поломка, Гарантия, Длиннопост
Ещё одна счастливая история про гарантию Logitech. Мышь, Logitech, Поломка, Гарантия, Длиннопост
Ещё одна счастливая история про гарантию Logitech. Мышь, Logitech, Поломка, Гарантия, Длиннопост
Ещё одна счастливая история про гарантию Logitech. Мышь, Logitech, Поломка, Гарантия, Длиннопост
Показать полностью 4
1827

Лайфак от Логитек

Потерял я, давеча, ресивер от беспроводной мыши. Если кто не знает - это такая маленькая фиговина, которая вставляется в USB. Ну думаю, всё, придётся новую мышь покупать. Зашел на компьютеропродающий сайт и немного оторопел от цен на мыши такие же. Примерно то же, что есть у меня - стоит от 1,5 до ~ килорублей. Стал гуглить по поводу того, можно ли ресивер этот заменить и нашел что на каком-то форуме какой-то чувак писал что обратился непосредственно к производителю и он выслал ему этот ресивер. Ну думаю - чем я хуже то? Зашел на сайт логитековский, зарегистрировался и написал в техподдержку, что мол вот такой я дурень окаянный, ресивер утерял.
Попросили прислать фото с серийником, после чего сказали что рассмотрят обращение и постараются выслать новый.
Результат - через две недели у меня новый ресивер за абсолютно бесплатно.

Из минусов, если можно так сказать, будет следующее:
1. Необходимо будет полностью и достоверно указать информацию о себе
2. Доставляют они только в Москву и Санкт-Петербург - однако, можно сделать доставку на друга/родственника и т.п.
Я, например, на работу к жене отправил (сам из Подмосковья).

Поэтому советую взять на вооружение этот способ - возможно работает и у других производителей. А Логитеку респект и уважуха.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: